Cлово "ЯКУБОВСКИЙ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ЯКУБОВСКАЯ, ЯКУБОВСКОГО

1. Вспоминая Владимира Высоцкого. Актер начинался... с Достоевского (В. Сергачев, А. Якубовский)
Входимость: 5.
2. Биография Высоцкого (вырезки из газет). Роль Порфирия Петровича в спектакле "Преступление и наказание"
Входимость: 3.
3. Стрась Ева: Особенности восприятия песен Окуджавы и Высоцкого в Польше
Входимость: 1.
4. Вспоминая Владимира Высоцкого (Сборник, составитель А. Н. Сафонов)
Входимость: 1.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Вспоминая Владимира Высоцкого. Актер начинался... с Достоевского (В. Сергачев, А. Якубовский)
Входимость: 5. Размер: 18кб.
Часть текста: - В 1956 году я закончил школу-студию МХАТа на курсе у П. В. Массальского и остался там педагогом. В том же году Массальский набрал новый курс, одним из студентов которого стал Высоцкий. На курсе было две группы: одну, с которой работал я, вел Тарханов, другую, где занимался Володя, - Б. И. Вершилов. С Высоцким непосредственно в работе я не встречался до третьего курса. - А та, первая, встреча в 1959-м запомнилась? - У нас в большинстве учились ребята, поступившие сразу после школы, но он оказался старше. Обычно в студентах, особенно в первое время, проявляется какое-то молодое самолюбие, вероятно, от застенчивости. Они как бы подчеркивают особенности своей индивидуальности. А у него не было этого зряшнего самолюбия. Он производил впечатление деликатного, мягкого человека. - Какие еще особенности, отличавшие его в то время, вы подметили? - Вспоминаю, что на общих собраниях Павел Владимирович иногда высказывал претензии к Высоцкому. Сводились они к тому, что Володя как артист несерьезен и все, что он делает, больше подходит для эстрады, а не для...
2. Биография Высоцкого (вырезки из газет). Роль Порфирия Петровича в спектакле "Преступление и наказание"
Входимость: 3. Размер: 30кб.
Часть текста: - роль Порфирия Петровича. Помочь нам приоткрыть неизвестную страницу творческой биографии Высоцкого любезно согласились В. Н. Сергачев и А. А. Якубовский, имеющие к этому самое непосредственное отношение. Виктор Николаевич Сергачев - заслуженный артист РСФСР, режиссер и актер, один из основателей театра "Современник", ныне артист Московского Художественного театра, режиссер первого спектакля Владимира Высоцкого. - Виктор Николаевич, вы были представителем у Владимира Высоцкого? - В 1956 году я закончил Школу-студию МХАТа на курсе у П. В. Масальского и остался там педагогом. В том же году Масальский набрал новый курс, одним из студентов которого стал Высоцкий. На курсе было две группы: одну, с которой работал я, вел Тарханов, другую, где занимался Володя, - Б. И. Вершилов. С Высоцким непосредственно я не встречался до третьего курса. - А та первая встреча запомнилась? - У нас в большинстве учились ребята, поступившие сразу после школы, но он оказался старше. Обычно в студентах, особенно в первое время, проявляется какое-то молодое самолюбие, вероятно, вероятно от застенчивости. Они как бы подчеркивают особенности, совей индивидуальности. А у него не было этого зряшного самолюбия. Он производил впечатление деликатного, мягкого человека. - Какие еще особенности, отличавшие его в то время, вы подметили? - Вспоминаю, что на общих собраниях Павел Владимирович иногда высказывал претензии к Высоцкому. Сводились они к тому, что Володя как артист несерьезен и все, что он делает, больше подходит для эстрады, а не для Художественного театра. Видимо, у Масальского были свои основания упрекать Володю в эстрадничестве. Хотя на общих занятиях я лично этого не замечал. На первом курсе студенты делали самостоятельные отрывки, и, наверное, по ним Павел Владимировичи судил, что у Высоцкого вкус еще эстрадный, а не мхатовский, не актерский, не глубокий. - Почему с Высоцким вы решили работать именно на материале...
3. Стрась Ева: Особенности восприятия песен Окуджавы и Высоцкого в Польше
Входимость: 1. Размер: 25кб.
Часть текста: вызывали у поляков интерес к его творчеству и к нему самому. Однако попытка представить поэта, композитора и певца в культурной программе польского телевидения закончилась неудачей [1]. Стало понятным, что нужно обойти средства массовой информации и обратиться к молодежной, студенческой среде, культура которой всегда отражает новые веяния. В 1963 году Окуджава приехал в Варшаву по приглашению А. Осецкой — известного автора слов многих польских песен [2]. Он выступал тогда в Студенческом театре сатиры и во время своего пребывания в Польше завел дружеские связи со многими людьми культуры, которые решили помочь приблизить его песни к польской аудитории. Среди этих деятелей польской культуры следовало бы назвать певицу С. Пшибыльску, актера В. Семёна, режиссера Е. Маркушевского и других [3]. В течение четырех лет, то есть к очередному приезду Окуджавы, было сделано уже много для популяризации его песен. Следовало бы сказать несколько слов о той почве, на которую падали песни Окуджавы. Среди польских слушателей существовал определенный стереотип русской советской песни. Это был прежде всего марш или песня в довольно быстром темпе, насыщенные пафосом и оптимизмом. Темы тоже были стандартные: война, освоение человеком необитаемых мест, покорение природы, радость существования и т. п. Всему этому должен был сопутствовать и определенный способ исполнения: хор — мужской или смешанный (иногда военный), а в случае сольного пения баритон или драматическое сопрано. Надо сказать, что подобные песни создавались и в Польше, но в середине пятидесятых годов эта модель изжила себя, и наступило время творческих поисков. Как раз в это время, в начале шестидесятых, и появились песни...
4. Вспоминая Владимира Высоцкого (Сборник, составитель А. Н. Сафонов)
Входимость: 1. Размер: 10кб.
Часть текста: Оренбургская страница жизни (В. Савельзон) Жил и пел для нас (С. В. Высоцкий) Мой брат (Ирэна Высоцкая) Так начинался Высоцкий (Изольда Высоцкая) Глазами сына (Никита Высоцкий) "Обычная семейная жизнь" (Марина Влади) Отрывки из книги "Владимир, или Прерванный полет" (Марина Влади) В гостях у Марины Влади (Дмитрий Якушкин) "Люблю тебя сейчас... " (Владимир Высоцкий) Эпизоды творческой судьбы О поэте (Всеволод Абдулов) "Вы езжайте своей колеей... " (Владимир Филиппов) "Стыдно за меня не будет" (Н. М. Высоцкая) "Какой он разный... " (Ольга Ширяева) "Я все вопросы освещу сполна... " (Владимир Высоцкий) "В его песнях - глас народа" "Я его просто люблю" (Роберт Рождественский) Его песни (Андрей Вознесенский) "А ведь песни не горят" (Булат Окуджава) Предельно достоверен и правдив (Давид Самойлов) "И живое стало историей" (Алесь Адамович) "О творчестве поэта судят по его вершинам" (Игорь Дьяков) Доступен всем глазам (Владимир Надеин) "Подобрал ключ к нашим душам" (Юрий Сенокосов) История песни (С. Цыбульник) "Вот так и жил" (Станислав Говорухин) Об авторской песне (Владимир Высоцкий) О творчестве (Владимир Высоцкий) "И началось триумфальное шествие пленок... " (Владимир Высоцкий) "О трудностях в творчестве" (Владимир Высоцкий) "Секрет известности" (Владимир Высоцкий) Песня певца у микрофона (Владимир Высоцкий) Моя цыганская (Владимир Высоцкий) "Театр был импульсом... " Актер начинался... с Достоевского (В. Сергачев, А. Якубовский) Поэт, рожденный театром (Наталья Крымова) "Мне кажется, я нашел ход" (Владимир Высоцкий) "Мы играем без грима... " (Владимир Высоцкий) "Театр был импульсом......

© 2000- NIV