Cлово "ЯКУБОВСКИЙ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ЯКУБОВСКАЯ, ЯКУБОВСКОГО

1. Вспоминая Владимира Высоцкого. Актер начинался... с Достоевского (В. Сергачев, А. Якубовский)
Входимость: 5. Размер: 18кб.
2. Биография Высоцкого (вырезки из газет). Роль Порфирия Петровича в спектакле "Преступление и наказание"
Входимость: 3. Размер: 30кб.
3. Вспоминая Владимира Высоцкого (Сборник, составитель А. Н. Сафонов)
Входимость: 1. Размер: 10кб.
4. Стрась Ева: Особенности восприятия песен Окуджавы и Высоцкого в Польше
Входимость: 1. Размер: 25кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Вспоминая Владимира Высоцкого. Актер начинался... с Достоевского (В. Сергачев, А. Якубовский)
Входимость: 5. Размер: 18кб.
Часть текста: Мало кто знает, что самой первой актерской работой Владимира Высоцкого была его роль, сыгранная в 1959 году на сцене Московского Дома учителя в спектакле Ф. М. Достоевского "Преступление и наказание", - роль Порфирия Петровича. Помочь приоткрыть неизвестную страницу творческой биографии Высоцкого любезно согласились В. Н. Сергачев и А. А. Якубовский, имеющие к этому самое непосредственное отношение. Беседу с ними вели В. Тучин и Б. Акимов. Виктор Николаевич Сергачев - заслуженный артист РСФСР, режиссер и актер, один из основателей театра "Современник", ныне артист Московского Художественного театра, режиссер первого спектакля Владимира Высоцкого. - Виктор Николаевич, вы были преподавателем у Владимира Высоцкого? - В 1956 году я закончил школу-студию МХАТа на курсе у П. В. Массальского и остался там педагогом. В том же году Массальский набрал новый курс, одним из студентов которого стал Высоцкий. На курсе было две группы: одну, с которой работал я, вел Тарханов, другую, где занимался Володя, - Б. И. Вершилов. С Высоцким непосредственно в работе я не встречался до третьего курса. - А та, первая, встреча в 1959-м запомнилась? - У нас в большинстве учились ребята, поступившие сразу после школы, но он оказался старше. Обычно в студентах, особенно в первое время, проявляется какое-то молодое самолюбие, вероятно, от застенчивости. Они как бы подчеркивают особенности своей индивидуальности. А у него не было этого зряшнего самолюбия. Он производил впечатление деликатного, мягкого человека. - Какие еще особенности, отличавшие его в то время, вы подметили? - Вспоминаю, что на общих собраниях Павел Владимирович иногда высказывал претензии к Высоцкому. Сводились они к тому, что Володя как артист несерьезен и все, что он делает, больше подходит для эстрады, а не для Художественного театра. Видимо, у Массальского были свои основания упрекать Володю в эстрадничестве. Хотя на общих занятиях я лично этого не замечал. На первом курсе студенты делали...
2. Биография Высоцкого (вырезки из газет). Роль Порфирия Петровича в спектакле "Преступление и наказание"
Входимость: 3. Размер: 30кб.
Часть текста: кому-то покажется странным, но, тем не менее, судьба Высоцкого пересеклась с творчеством Ф. М. Достоевского. Владимир Семенович постоянно обращался к его книгам, особенно к "Преступлению и наказанию" В театре Высоцкий столкнулся с Достоевским уже фатально - в последней своей роли Свидригайлова. Эта работа известна: о ней писали, ее можно было увидеть воочию, да и сам Владимир Семенович рассказывал о ней в своих выступлениях. Но мало кто знает, что самой первой актерской работой Высоцкого была его роль, сыгранная в 1959 году на сцене Московского Дома учителя в спектакле... "Преступление и наказание" - роль Порфирия Петровича. Помочь нам приоткрыть неизвестную страницу творческой биографии Высоцкого любезно согласились В. Н. Сергачев и А. А. Якубовский, имеющие к этому самое непосредственное отношение. Виктор Николаевич Сергачев - заслуженный артист РСФСР, режиссер и актер, один из основателей театра "Современник", ныне артист Московского Художественного театра, режиссер первого спектакля Владимира Высоцкого. - Виктор Николаевич, вы были представителем у Владимира Высоцкого? - В 1956 году я закончил Школу-студию МХАТа на курсе у П. В. Масальского и остался там педагогом. В том же году Масальский набрал новый курс, одним из студентов которого стал Высоцкий. На курсе было две группы: одну, с которой работал я, вел Тарханов, другую, где занимался Володя, - Б. И. Вершилов. С Высоцким непосредственно я не встречался до...
3. Вспоминая Владимира Высоцкого (Сборник, составитель А. Н. Сафонов)
Входимость: 1. Размер: 10кб.
Часть текста: А. Н. Сафонов) С именем Высоцкого (Анатолий Сафонов) "Спасибо матери с отцом" "Хочу и буду" "Дом на Первой Мещанской, в конце... " (Н. М. Высоцкая) Оренбургская страница жизни (В. Савельзон) Жил и пел для нас (С. В. Высоцкий) Мой брат (Ирэна Высоцкая) Так начинался Высоцкий (Изольда Высоцкая) Глазами сына (Никита Высоцкий) "Обычная семейная жизнь" (Марина Влади) Отрывки из книги "Владимир, или Прерванный полет" (Марина Влади) В гостях у Марины Влади (Дмитрий Якушкин) "Люблю тебя сейчас... " (Владимир Высоцкий) Эпизоды творческой судьбы О поэте (Всеволод Абдулов) "Вы езжайте своей колеей... " (Владимир Филиппов) "Стыдно за меня не будет" (Н. М. Высоцкая) "Какой он разный... " (Ольга Ширяева) "Я все вопросы освещу сполна... " (Владимир Высоцкий) "В его песнях - глас народа" "Я его просто люблю" (Роберт Рождественский) Его песни (Андрей Вознесенский) "А ведь песни не горят" (Булат Окуджава) Предельно достоверен и правдив (Давид Самойлов) "И живое стало историей" (Алесь Адамович) "О творчестве поэта судят по его вершинам" (Игорь Дьяков) Доступен всем глазам (Владимир Надеин) "Подобрал ключ к нашим душам" (Юрий Сенокосов) История песни (С. Цыбульник) "Вот так и жил" (Станислав Говорухин) Об авторской песне (Владимир Высоцкий) О творчестве (Владимир Высоцкий) "И началось триумфальное шествие пленок... " (Владимир Высоцкий) "О трудностях в творчестве" (Владимир Высоцкий) "Секрет известности" (Владимир Высоцкий) Песня певца у микрофона (Владимир Высоцкий) Моя цыганская (Владимир Высоцкий) "Театр был импульсом... " Актер начинался... с Достоевского (В. Сергачев, А. Якубовский) Поэт, рожденный театром (Наталья Крымова) "Мне кажется, я нашел ход" (Владимир Высоцкий) "Мы играем без грима... " (Владимир Высоцкий) "Театр был импульсом... " (К. Клюткин) "Запомнились его слова... " (Алексей Казаков) Последняя роль Высоцкого (В. Гаевский) Трудный путь спектакля ...
4. Стрась Ева: Особенности восприятия песен Окуджавы и Высоцкого в Польше
Входимость: 1. Размер: 25кб.
Часть текста: фоне всех исполнителей, выступающих на сценах этих театров, была сразу замечена выдающаяся личность — Булат Окуджава. Десять лет спустя при соответствующих политических условиях хорошо был воспринят и Владимир Высоцкий. Среди других русских представителей жанра авторской песни они оба оказали на нашу культуру безусловное влияние. Окуджава стал известным в Польше в начале шестидесятых годов. Его песни попадали к нам благодаря магнитофонным записям, которые переписывались и передавались из рук в руки. Немалое значение для его привлекательности имели странное имя и не по-русски звучащая фамилия. Все это вместе — имя, фамилия, общее впечатление от песен и атмосфера таинственности вызывали у поляков интерес к его творчеству и к нему самому. Однако попытка представить поэта, композитора и певца в культурной программе польского телевидения закончилась неудачей [1]. Стало понятным, что нужно обойти средства массовой информации и обратиться к молодежной, студенческой среде, культура которой всегда отражает новые веяния. В 1963 году Окуджава приехал в Варшаву по приглашению А. Осецкой — известного автора слов многих польских песен [2]. Он выступал тогда в Студенческом...

© 2000- NIV