Cлово "ЯЛТИНСКИЙ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ЯЛТИНСКОЙ, ЯЛТИНСКОГО, ЯЛТИНСКУЮ, ЯЛТИНСКОМ, ЯЛТИНСКАЯ

1. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Крыму
Входимость: 3. Размер: 25кб.
2. Гагарин, Высоцкий, и не только...
Входимость: 2. Размер: 59кб.
3. Шевяков Е. Г.: Героическое в поэзии В.С. Высоцкого. Глава 3. Поэтика героического у Высоцкого
Входимость: 2. Размер: 233кб.
4. Туров Виктор: "О дружбе с Высоцким я молчал шестнадцать лет... "
Входимость: 2. Размер: 97кб.
5. Цыбульский Марк: "Ветер «Надежды"
Входимость: 1. Размер: 8кб.
6. Соловьев Андрей: ... Мне не стало хватать его...
Входимость: 1. Размер: 13кб.
7. Рождественский Роберт: Предисловие к книге "Владимир Высоцкий. Нерв"
Входимость: 1. Размер: 18кб.
8. Крылов А. Е.: Высоцкий — о нашей жизни на рубеже веков
Входимость: 1. Размер: 37кб.
9. Хейфиц Иосиф: Две роли Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 9кб.
10. Сёмин Андрей: Из Вознесенского в Высоцком
Входимость: 1. Размер: 69кб.
11. Карапетян Давид: Владимир Высоцкий. Воспоминания. Глава девятая. Минск — Ялта. К Турову!
Входимость: 1. Размер: 41кб.
12. Вдовин С. В.: "Я на борту — курс прежний, прежний путь... "
Входимость: 1. Размер: 24кб.
13. Жебровска Анна-Ирена: Отражение феномена Высоцкого в советских литературно-критических источниках (60–80-е годы)
Входимость: 1. Размер: 95кб.
14. Дашков Феликс Михайлович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1. Размер: 6кб.
15. Шевяков Е. Г.: Героическое в поэзии В.С. Высоцкого. Библиография
Входимость: 1. Размер: 41кб.
16. Цыбульский Марк: Памяти Высоцкого (места, памятники)
Входимость: 1. Размер: 110кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Крыму
Входимость: 3. Размер: 25кб.
Часть текста: вполне закономерный вопрос, – а где же именно и когда бывал Высоцкий, – до сих пор остаётся исследованным лишь в малой степени. Поездки Высоцкого за рубеж (а посетил он около двадцати стран) изучал – прошу прощения за нескромность – лишь автор этих строк. Крупицы же информации о его поездках по Советскому Союзу разбросаны по сотням газетных, журнальных и книжных публикаций. О пребывании Высоцкого в Крыму (а бывал он там, как мы увидим, нередко) большинству любителей его творчества до сих пор известно как о факте: да, приезжал, но когда, куда и с какой целью, – Бог ведает. Думается, пришла пора проанализировать имеющуюся информацию. Кадр из фильма ''Увольнение на берег'' (''Мосфильм'', реж. Ф. Миронер, 1962 г.) Судя по всему, в юные годы Высоцкий в Крыму не бывал, проводил каникулы, в основном, у родственников на Западной Украине. Позднее ездил на Кубань, на Волгу. Первое достоверное свидетельство о пребывании Высоцкого в Крыму относится к июлю 1961 г., когда он приехал в Севастополь для участия в съёмках фильма "Увольнение на берег". "Мы снимали этот фильм на крейсере "Кутузов", флагмане Черноморского Краснознамённого флота, – рассказывал Высоцкий. – Я жил там целый месяц, спал в кубрике. Учился драить палубу, потому что мы снимали наказание, – мне нужно было драить палубу и ещё кое-что погрязнее". *1 Кстати, крымчане могут гордиться тем фактом, что первые свои песни – "Татуировка" и "Красное, зелёное..." –...
2. Гагарин, Высоцкий, и не только...
Входимость: 2. Размер: 59кб.
Часть текста: "Феникс", 2005). Это следовало из рассказа самого Высоцкого, сохранившемся на фонограмме выступления в Доме офицеров г. Черноголовка (Московская обл., 1972 г., впервые опубликовано М. Цибульским). Вполне вероятно, что речь о космонавтах зашла не случайно, а потому, что аудитория имела отношение к военной авиации и освоению космоса. "Я снимался в фильме, который назывался "Увольнение на берег". Когда на судно (крейсер "Михаил Кутузов", - М.Ц.) приехали Гагарин и Титов..., всех прогнали... А я в это время на съёмках, и жил я там вместе с ребятами в кубриках. Всех киношников выгнали, а меня забыли, потому что я был тоже в форме, одет, как все, ко мне уж привыкли на корабле. Так что я первый из очень многих гражданских людей видел в лицо и разговаривал с Титовым и с Гагариным". В той публикации реальность этой встречи под сомнение еще не ставилась, и указывалось: "Первое достоверное свидетельство о пребывании Высоцкого в Крыму относится к июлю 1961 г., когда он приехал в Севастополь для участия в съемках фильма "Увольнение на берег". В том же выступлении Высоцкого содержались и другие подробности. "Мы снимали этот фильм на крейсере "Кутузов", флагмане Черноморского флота. Я жил там целый месяц, спал в кубрике. Учился драить палубу, потому что мы снимали наказание, - мне нужно было драить палубу и еще кое-что погрязнее". Однако в дальнейшем Цибульским были учтены новые сведения, относящиеся к этому периоду. Они изложены в его статье "Владимир Высоцкий и Юрий Гагарин" (Владимиру Высоцкому - 70. Народный Сборник. Николаев: Наваль, 2008). Имеются опубликованные свидетельства, что космонавты посетили крейсер 21 сентября 1961 г., а по другим сведениям Высоцкий тогда был в Ленинграде на съемках фильма "713-й просит посадку". Возникает вопрос, была ли реальной...
3. Шевяков Е. Г.: Героическое в поэзии В.С. Высоцкого. Глава 3. Поэтика героического у Высоцкого
Входимость: 2. Размер: 233кб.
Часть текста: поэт, может указать на степень его заинтересованности в проблематике произведения и послужить дополнительным средством выражения авторской оценки. Анализ особенностей хронотопа затрагивает одну из существеннейших характеристик поэтического мира Высоцкого. «Онтологическое» изучение поэзии является одним из самых распространенных и устоявшихся методов в литературоведении [119]. Тенденции к циклизации , которые можно выявить при рассмотрении поэтической системы Высоцкого, важны для нас потому, что циклизация указывает на стремление к созданию поэтического эпоса. Исследователями выделяется трагическая и трагифарсовая циклизация в поэзии Высоцкого, однако циклизация в героическом срезе его поэзии также присутствует. 3.1. Формы выражения авторского сознания 3.1.1. Вопросы методологии Вопрос о формах выражения авторского сознания в поэзии Высоцкого является в высоцковедении одним из первостепенных и широко исследуемых. Для изучения героического в поэзии Высоцкого эта проблема также актуальна, поскольку многие «героические» произведения Высоцкого написаны от лица ролевого героя. Прежде чем приступать к исследованию вопроса о формах выражения авторского сознания в поэзии Высоцкого в связи с категорией героического, следует прояснить методологические вопросы. Для этого нужно уточнить содержание понятий, которые будут использоваться для анализа – прежде всего это касается терминов «лирический герой» и «ролевой герой». Термин «лирический герой», довольно широко используемый литературоведами, несмотря на это, не относится к числу устоявшихся...
4. Туров Виктор: "О дружбе с Высоцким я молчал шестнадцать лет... "
Входимость: 2. Размер: 97кб.
Часть текста: я молчал шестнадцать лет... " ВИКТОР ТУРОВ: «О ДРУЖБЕ С ВЫСОЦКИМ Я МОЛЧАЛ ШЕСТНАДЦАТЬ ЛЕТ...» Диалог ведет Борис КРЕПАК ТУРОВ Виктор Тимофеевич (1936—1996) — выдающийся белорусский кинорежиссер, Народный артист СССР, лауреат Государственной премии СССР, академик Международной славянской Академии, лауреат и призер международных и всесоюзных кинофестивалей, лауреат премии имени Ю. Тарича, лауреат Государственной премии Беларуси 1996 года (посмертно). Автор таких известных картин, как «Через кладбище», «Я родом из детства», «Сыновья уходят в бой» и «Война под крышами», «Люди на болоте» и «Дыхание грозы», «Переправа», «Точка отсчета», «Воскресная ночь», «Жизнь и смерть дворянина Чертопханова», «Высокая кровь», «Черный аист», «Шляхтич Завальня» и других. Один из ближайших друзей Владимира Высоцкого, он почти 16 лет молчал о своих встречах и разлуках с Владимиром Семеновичем, осторожно обходя длинную обойму воспоминаний и мемуаров родных и близких, товарищей и коллег, а также пресловутых «друзей», которых у Высоцкого после кончины появилось великое...
5. Цыбульский Марк: "Ветер «Надежды"
Входимость: 1. Размер: 8кб.
Часть текста: Говорухина "Ветер "Надежды"", снятой на ялтинском филиале киностудии им. Горького в 1977 году (премьера состоялась в январе 1978-го), звучат пять песен Высоцкого в авторском исполнении, а ещё две звучат фрагментарно в исполнении актёров. Лишь одна предложенная песня в картину не вошла. Можно ли отнести этот фильм к творческим удачам Высоцкого? До выхода фильма сам автор определённо рассчитывал, что так и будет: "И вот недавно с режиссёром, снимавшим "Вертикаль", на студии Горького я сделал несколько песен о море. Те были про горы, а теперь – про море. Примерно в таком же плане, как "Вертикаль". И взять вот совсем молодое поколение, юное, там, по шестнадцать которым, по семнадцать лет, они не видели "Вертикаль". И её можно запускать по второму разу. Ну я надеюсь, если даже не пойдёт "Вертикаль", они посмотрят вот это кино "Большие океанские гонки"" (первоначальное название "Ветра "Надежды"" – М. Ц.). *1 Однако,...

© 2000- NIV