Cлово "ЯЛТИНСКИЙ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ЯЛТИНСКОЙ, ЯЛТИНСКОГО, ЯЛТИНСКУЮ, ЯЛТИНСКОМ, ЯЛТИНСКАЯ

1. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Крыму
Входимость: 3.
2. Шевяков Е. Г.: Героическое в поэзии В.С. Высоцкого. Глава 3. Поэтика героического у Высоцкого
Входимость: 2.
3. Туров Виктор: "О дружбе с Высоцким я молчал шестнадцать лет... "
Входимость: 2.
4. Гагарин, Высоцкий, и не только...
Входимость: 2.
5. Крылов А. Е.: Высоцкий — о нашей жизни на рубеже веков
Входимость: 1.
6. Вдовин С. В.: "Я на борту — курс прежний, прежний путь... "
Входимость: 1.
7. Жебровска Анна-Ирена: Отражение феномена Высоцкого в советских литературно-критических источниках (60–80-е годы)
Входимость: 1.
8. Соловьев Андрей: ... Мне не стало хватать его...
Входимость: 1.
9. Рождественский Роберт: Предисловие к книге "Владимир Высоцкий. Нерв"
Входимость: 1.
10. Карапетян Давид: Владимир Высоцкий. Воспоминания. Глава девятая. Минск — Ялта. К Турову!
Входимость: 1.
11. Цыбульский Марк: Памяти Высоцкого (места, памятники)
Входимость: 1.
12. Шевяков Е. Г.: Героическое в поэзии В.С. Высоцкого. Библиография
Входимость: 1.
13. Цыбульский Марк: "Ветер «Надежды"
Входимость: 1.
14. Хейфиц Иосиф: Две роли Высоцкого
Входимость: 1.
15. Сёмин Андрей: Из Вознесенского в Высоцком
Входимость: 1.
16. Дашков Феликс Михайлович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Крыму
Входимость: 3. Размер: 25кб.
Часть текста: – до сих пор остаётся исследованным лишь в малой степени. Поездки Высоцкого за рубеж (а посетил он около двадцати стран) изучал – прошу прощения за нескромность – лишь автор этих строк. Крупицы же информации о его поездках по Советскому Союзу разбросаны по сотням газетных, журнальных и книжных публикаций. О пребывании Высоцкого в Крыму (а бывал он там, как мы увидим, нередко) большинству любителей его творчества до сих пор известно как о факте: да, приезжал, но когда, куда и с какой целью, – Бог ведает. Думается, пришла пора проанализировать имеющуюся информацию. Кадр из фильма ''Увольнение на берег'' (''Мосфильм'', реж. Ф. Миронер, 1962 г.) Судя по всему, в юные годы Высоцкий в Крыму не бывал, проводил каникулы, в основном, у родственников на Западной Украине. Позднее ездил на Кубань, на Волгу. Первое достоверное свидетельство о пребывании Высоцкого в Крыму относится к июлю 1961 г., когда он приехал в Севастополь для участия в съёмках фильма "Увольнение на берег". "Мы снимали этот фильм на крейсере "Кутузов", флагмане Черноморского Краснознамённого флота, – рассказывал Высоцкий. – Я жил там целый месяц, спал в кубрике. Учился драить палубу, потому что мы снимали наказание, – мне нужно было драить палубу и ещё кое-что погрязнее". *1 Кстати, крымчане могут гордиться тем фактом, что первые свои песни – "Татуировка" и "Красное, зелёное..." – Высоцкий написал именно во время съёмок той картины. Вдова Л. Кочаряна, друга Высоцкого и второго режиссёра картины, помнит это совершенно точно. *2 (Справедливости ради, надо заметить, что сам Высоцкий местом написания "Татуировки" называл Ленинград). Первая запись Высоцкого на магнитофон тоже проходила в Севастополе в июле...
2. Шевяков Е. Г.: Героическое в поэзии В.С. Высоцкого. Глава 3. Поэтика героического у Высоцкого
Входимость: 2. Размер: 233кб.
Часть текста: изучение поэзии является одним из самых распространенных и устоявшихся методов в литературоведении [119]. Тенденции к циклизации , которые можно выявить при рассмотрении поэтической системы Высоцкого, важны для нас потому, что циклизация указывает на стремление к созданию поэтического эпоса. Исследователями выделяется трагическая и трагифарсовая циклизация в поэзии Высоцкого, однако циклизация в героическом срезе его поэзии также присутствует. 3.1. Формы выражения авторского сознания 3.1.1. Вопросы методологии Вопрос о формах выражения авторского сознания в поэзии Высоцкого является в высоцковедении одним из первостепенных и широко исследуемых. Для изучения героического в поэзии Высоцкого эта проблема также актуальна, поскольку многие «героические» произведения Высоцкого написаны от лица ролевого героя. Прежде чем приступать к исследованию вопроса о формах выражения авторского сознания в поэзии Высоцкого в связи с категорией героического, следует прояснить методологические вопросы. Для этого нужно уточнить содержание понятий, которые будут использоваться для анализа – прежде всего это касается терминов «лирический герой» и «ролевой герой». Термин «лирический герой», довольно широко используемый литературоведами, несмотря на это, не...
3. Туров Виктор: "О дружбе с Высоцким я молчал шестнадцать лет... "
Входимость: 2. Размер: 97кб.
Часть текста: Государственной премии СССР, академик Международной славянской Академии, лауреат и призер международных и всесоюзных кинофестивалей, лауреат премии имени Ю. Тарича, лауреат Государственной премии Беларуси 1996 года (посмертно). Автор таких известных картин, как «Через кладбище», «Я родом из детства», «Сыновья уходят в бой» и «Война под крышами», «Люди на болоте» и «Дыхание грозы», «Переправа», «Точка отсчета», «Воскресная ночь», «Жизнь и смерть дворянина Чертопханова», «Высокая кровь», «Черный аист», «Шляхтич Завальня» и других. Один из ближайших друзей Владимира Высоцкого, он почти 16 лет молчал о своих встречах и разлуках с Владимиром Семеновичем, осторожно обходя длинную обойму воспоминаний и мемуаров родных и близких, товарищей и коллег, а также пресловутых «друзей», которых у Высоцкого после кончины появилось великое множество. В числе последних, кстати, и те, кто при жизни артиста, мягко говоря, не очень-то его жаловали. Не без труда я уговорил Виктора Тимофеевича, моего давнего приятеля, поделиться своими непростыми воспоминаниями об этой неординарной личности — Человеке, Актере, Барде. — Виктор, после смерти Высоцкого, особенно в годовщину его пятидесятилетия, не было практически ни одного журнала, ни одной газеты, которые восторженно не высказывались бы о нем. Несколько фильмов о Высоцком были показаны по ЦТ и разным региональным программам. Как бы кто ни относился к этому человеку, нельзя не признать, что подобный вулканический всплеск внимания к судьбе и творчеству Поэта и Актера — явление феноменальное. — Мне претит и его безудержное обожествление, и его пренебрежительное низвержение, и мутные коловращения вокруг его...
4. Гагарин, Высоцкий, и не только...
Входимость: 2. Размер: 59кб.
Часть текста: обл., 1972 г., впервые опубликовано М. Цибульским). Вполне вероятно, что речь о космонавтах зашла не случайно, а потому, что аудитория имела отношение к военной авиации и освоению космоса. "Я снимался в фильме, который назывался "Увольнение на берег". Когда на судно (крейсер "Михаил Кутузов", - М.Ц.) приехали Гагарин и Титов..., всех прогнали... А я в это время на съёмках, и жил я там вместе с ребятами в кубриках. Всех киношников выгнали, а меня забыли, потому что я был тоже в форме, одет, как все, ко мне уж привыкли на корабле. Так что я первый из очень многих гражданских людей видел в лицо и разговаривал с Титовым и с Гагариным". В той публикации реальность этой встречи под сомнение еще не ставилась, и указывалось: "Первое достоверное свидетельство о пребывании Высоцкого в Крыму относится к июлю 1961 г., когда он приехал в Севастополь для участия в съемках фильма "Увольнение на берег". В том же выступлении Высоцкого содержались и другие подробности. "Мы снимали этот фильм на крейсере "Кутузов", флагмане Черноморского флота. Я жил там целый месяц, спал в кубрике. Учился драить палубу, потому что мы снимали наказание, - мне нужно было драить палубу и еще кое-что погрязнее". Однако в дальнейшем Цибульским были учтены новые сведения, относящиеся к этому периоду. Они изложены в его статье "Владимир Высоцкий и Юрий Гагарин" (Владимиру Высоцкому - 70. Народный Сборник. Николаев: Наваль, 2008). Имеются опубликованные свидетельства, что космонавты посетили крейсер 21 сентября 1961 г., а по другим сведениям Высоцкий тогда был в Ленинграде на съемках фильма "713-й просит посадку". Возникает вопрос, была ли реальной встреча Высоцкого с космонавтами на крейсере, или его рассказ относится к "художественному творчеству"?...
5. Крылов А. Е.: Высоцкий — о нашей жизни на рубеже веков
Входимость: 1. Размер: 37кб.
Часть текста: слову». Из всех способов цитирования заголовки (сюда же мы относим подзаголовки, названия рубрик, а также подписи к фотографиям и карикатурам) — наиболее афористичны и легче всего поддаются выявлению. В прессе сплошь и рядом встречаются ещё и литературные цитаты внутри повествования, в эпиграфах, в кроссвордах. А ещё произведения Высоцкого мы то и дело слышим по радио и телевидению, наконец цитируем в нашей повседневной разговорной речи. Но в последнем случае учёный легко может быть обвинён в пристрастности и в приписках, так как проверить собрание таких устных высказываний невозможно. Так вот о «цитирующих» заголовках. В них встречаются цитаты и образы из более чем 160 песен Высоцкого (это больше трети спетого им). Но самое главное, что количество таких цитат, судя по их коллекции, собираемой Музеем Высоцкого, последние три года довольно стабильно: работники этого просветительского и научного учреждения и их добровольные помощники только в московской прессе отслеживают не менее тридцати случаев в месяц. Иными словами, столичные журналисты выносят «высоцкие» выражения в заглавия своих материалов — ежедневно и даже, бывает, не по одному разу в день. Почему мы тут можем говорить с уверенностью только о столичных изданиях, думаю, понятно: иногородние материалы поступают в Музей лишь из отдельных регионов и нерегулярно. Здесь ещё важна одна оговорка: для наибольшей достоверности результатов имеет смысл говорить лишь о тех...

© 2000- NIV