Cлово "ЯНКОВСКИЙ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ЯНКОВСКОГО, ЯНКОВСКИМ, ЯНКОВСКАЯ, ЯНКОВСКОМУ

1. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Одессе. "Служили два товарища"
Входимость: 10.
2. Цыбульский Марк, Фурман Леонид: "Когда я буду в гробу – я стану драгоценностью!" (Высоцкий и Параджанов)
Входимость: 2.
3. Служили два товарища
Входимость: 2.
4. Цыбульский Марк: "Маленькие трагедии"
Входимость: 2.
5. Гневашев Игорь Иванович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 2.
6. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Вкус успеха
Входимость: 2.
7. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Последний Новый год
Входимость: 1.
8. Демидова А.С.: Владимир Высоцкий, каким знаю и люблю. Из моих дневников
Входимость: 1.
9. Рубанова И. И.: Владимир Высоцкий
Входимость: 1.
10. Владимир Высоцкий в кино. Фильмография. V. Не прозвучавшие с экрана песни Владимира Высоцкого и не сыгранные им кинороли
Входимость: 1.
11. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980) и реализация его в процессе воспитания нравственно-гражданской позиции современных школьников. Глава 2. Феномен В. Высоцкого как педагогическая проблема
Входимость: 1.
12. Иванов Валерий: "Служили два товарища". О съемках с Высоцким на старом морвокзале
Входимость: 1.
13. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Высоцкий на экране
Входимость: 1.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Одессе. "Служили два товарища"
Входимость: 10. Размер: 30кб.
Часть текста: для него все съёмки в Одессе делятся на два периода – "бородатый" и "усатый". "Бородатый" период – это 1966 год, съёмки "Вертикали" и "Коротких встреч". Два персонажа, похожих друг на друга не только внешне, но и внутренне. "Усатый" период пришёлся на следующий год. И снова два персонажа Высоцкого имеют очень много общего – подпольщик Бродский-Воронов в "Интервенции" и поручик Брусенцов в "Служили два товарища". В общем-то, разница между ними исключительно политическая. Один персонаж "красный", другой – "белый". В остальном же большевик-пропагандист и офицер Белой армии – близнецы-братья. Каюсь, – долгое время я отдавал предпочтение исполнению Высоцким роли Брусенцова. Через много лет, посмотрев обе ленты по много раз, я понял, что это исключительно из-за того, что никогда не питал слабости к коммунистической идеологии. Если же посмотреть на исполнение обеих ролей беспристрастным взглядом, то они вполне равноценны. Оба разбираемых персонажа Высоцкого – это, прежде всего, мужчины и патриоты. Не те мужчины, которые побоятся показаться тряпками, если помогут женщине донести тяжёлую сумку, и не те патриоты, которые сообщают о своей любви к родине каждому, кто готов их слушать. Они профессиональные воины. Просто один, как было принято говорить, боец невидимого фронта, а другой находится на передовой фронта настоящего. Такое моё видение этих ролей. Примерно так же оценивал...
2. Цыбульский Марк, Фурман Леонид: "Когда я буду в гробу – я стану драгоценностью!" (Высоцкий и Параджанов)
Входимость: 2. Размер: 18кб.
Часть текста: я буду в гробу – я стану драгоценностью!" (Высоцкий и Параджанов) Тбилиси, ДК профсоюзов, 13 октября 1979 г. Фото Юрия Мечитова.(Из коллекции М. Цыбульского) Владимир Высоцкий и Сергей Параджанов... По немногочисленным и, порой, весьма труднодоступным источникам разбросаны свидетельства знакомства, привязанности, огромного взаимоуважения. До сей поры никаких попыток проанализировать их отношения предпринято не было. Вероятно, не только (и, может быть, не столько) из-за ограниченности имеющихся материалов, но и потому, что трудно, кажется, найти двух столь не похожих друг на друга людей. Один – поэт и актёр, другой – кинорежиссёр и мастер коллажа. Один – глубокий знаток поэзии, привозивший из-за рубежа тома Мандельштама, Гумилёва, Набокова, Клюева. В доме другого было две книги, одна из которых – "Мойдодыр"; зато его знанию иранского искусства могли бы позавидовать лучшие специалисты. Один, понимая, в какой стране он живёт, был в речах весьма осторожен; другой мог в интервью датской газете сказать, что его благосклонности добивались 25 членов ЦК КПСС (что,...
3. Служили два товарища
Входимость: 2. Размер: 2кб.
Часть текста: Служили два товарища Год создания фильма: 1968 Режисcер[ы] фильма: Евгений Карелов В фильме снимались: Олег Янковский, Ролан Быков, Анатолий Папанов, Николай Крючков, Алла Демидова, Владимир Высоцкий (Брусенцов) , Ия Саввина, Николай Бурляев, Петр Крылов, Ростислав Янковский, Роман Ткачук, Николай Парфенов, Валерий Фрид Жанр фильма: Героическая комедия Сценарист[ы]: Юлий Дунский, Валерий Фрид Оператор[ы]: Михаил Ардабьевский, Виктор Белокопытов Художник[и]: Л.Семенов, Борис Царев Композитор[ы]: Евгений Птичкин Звукорежисcер[ы]: Роланд Казарян Киностудия: МОСФИЛЬМ Страна: СССР (Россия) Продолжительность фильма: 99 мин. Аннотация к фильму: Гражданская война. К красным попадает трофейный киноаппарат — новенький французский Патэ. Штаб решает использовать этот случай для аэросъемки местности. Бывший фотограф — солдат Андрей Некрасов - назначается кинооператором. Под "надзором" Ивана Карякина, недавно разжалованного за неуважение к воинской дисциплине, Некрасов приступает к выполнению задания. Много драматических событий и приключений происходит на пути двух товарищей. В штаб дивизии Карякин, свидетель гибели первого кинооператора, возвращается один. Прокат — 22.5 млн. зрителей. 1968
4. Цыбульский Марк: "Маленькие трагедии"
Входимость: 2. Размер: 31кб.
Часть текста: планировалось, что Высоцкий в фильме сыграет две роли, о чём он сам сообщил зрителям: "Работаю я сейчас в кино, начинаю сниматься в фильме "Маленькие трагедии", буду играть роль Дон Гуана и, возможно, Мефистофеля. Значит, две роли в одной картине". *1 Роль Мефистофеля Высоцкому не досталась, о чём речь будет ниже, но и утверждение на роль Дон Гуана было нелёгким. "Его три месяца не утверждали, а Швейцер не хотел снимать картину без него. Это, наверное, один из единственных режиссёров, который добивался того, чтобы Володя играл то, что для него было предназначено, – рассказывала исполнительница роли Донны Анны Наталия Белохвостикова. – Потому что в ту пору для него писали сценарии, а играли другие актёры. Поэтому он сам был бесконечно счастлив, что он утверждён на роль Дон Гуана". *2 Дату пробы Высоцкого мы узнаём из дневника В. Золотухина: "12.12.78 г. Вчера Володя пробовался на Дон Гуана", *3 а первое обсуждение проб в 5-м творческом объединении "Мосфильма" состоялось 26 января 1979 г. Слова Высоцкого, приведённые выше, сказаны 30 апреля 1979 года, до этого о предстоящей работе над ролью Дон Гуана он на выступлениях не упоминал, из чего мы можем сделать вывод, что Н. Белохвостикова не ошибается и борьба режиссёра за право снимать Высоцкого проходила около трёх месяцев. Владимир Высоцкий и Наталия Белохвостикова на съёмках т/ф ''Маленькие трагедии'', 1979 г. О пробе Высоцкого, насколько я знаю, не написано ни одного слова. Известно, однако, что...
5. Гневашев Игорь Иванович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 2. Размер: 11кб.
Часть текста: что мы дружили и часто встречались. Вы сейчас относитесь к Высоцкому, как к Святой Мадонне, а когда он начинал, то в нормальной интеллигентской среде его не воспринимали. У него был хриплый голос, манеры соответствующие. Мне лично тогда его песни не нравились. Мне нравился Галич, Окуджава. М. Ц. – Когда Высоцкий писал свои ранние песни, Вы уже были знакомы лично, или знали только эти песни? И. Г. – Ну, Вы знаете, киношный мир... Дом кино был клубом нашим, туда многие приходили. Так что я видел там и Высоцкого. В обращении он был прост, мы сразу перешли на "ты". Но близости душевной между нами не было. Я могу Вам сказать своё впечатление. На него подействовала Марина Влади. Он влюбился по уши. Как Влади стала сниматься в Союзе... Был такой журналист Семён Черток. Он хорошо знаком был со всей семьёй Поляковых-Байдаровых. Он Марине сказал, что надо бы ей уже переходить на более возрастные роли, а то она всё играла девчонок, вроде как в "Колдунье". Семён ей посоветовал: "Тебе надо сыграть какую-нибудь русскую классику". В тот момент у Юткевича возникла идея "Сюжета для небольшого рассказа". Марина говорит: "Я с удовольствием сыграю!" Но проблема была с гонораром. На тот момент в Советском Союзе не могли выплатить ей весь гонорар во франках. В конце концов, договорились, что пятьдесят процентов гонорара ей выплатят франками, а пятьдесят – рублями. На эти деньги Марина могла в Москве купить и меха, и драгоценности ниже тех цен, которые она платила в Париже. Ну и другое было – детей в пионерские лагеря она отправляла, чтобы они лучше знали русский язык. Короче, она согласилась сниматься, и когда она начала регулярно бывать в Москве, у Высоцкого голова просто пошла кругом. Её поселили в гостинице "Советская", и Высоцкий регулярно ломился в её номер. Она его тогда не воспринимала, и просила нас с Семёном не...

© 2000- NIV