Cлово "ДИКИЙ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ДИКИМ, ДИКОГО, ДИКИЕ, ДИКОМ

1. Свиридов С.В.: Структура художественного пространства в поэзии В. Высоцкого. Глава 3. Эволюция пространственности в творчестве В. Высоцкого
Входимость: 27. Размер: 69кб.
2. Свиридов С. В.: На три счёта вместо двух
Входимость: 26. Размер: 67кб.
3. Свиридов С. В.: Конец охоты
Входимость: 20. Размер: 121кб.
4. Свиридов С.В.: Структура художественного пространства в поэзии В. Высоцкого. Глава 4. Пространственная модель ОХОТА в системе художественного мира Высоцкого
Входимость: 15. Размер: 100кб.
5. Свиридов С.В.: Структура художественного пространства в поэзии В. Высоцкого. Заключение
Входимость: 10. Размер: 25кб.
6. Скобелев В. П.: Сказовый элемент в поэзии Высоцкого
Входимость: 9. Размер: 35кб.
7. Кормилов С. И.: Поэтическая фауна Владимира Высоцкого
Входимость: 6. Размер: 36кб.
8. Скобелев А. В.: Образ дома в поэтической системе Высоцкого
Входимость: 4. Размер: 37кб.
9. Раевская М. А.: Комментарии. Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза.
Входимость: 4. Размер: 278кб.
10. Синюк В. Б.: Художественный мир В. С. Высоцкого в стихотворении "Здесь лапы у елей дрожат на весу... "
Входимость: 4. Размер: 14кб.
11. Крылова Н. В.: Наш человек в костюме черном-семантика чёрного в выражении культурной идентичности в творчестве В. Высоцкого и Дж. Кэша
Входимость: 4. Размер: 52кб.
12. Цыбульский Марк: "Юрию Любимову в 60 его лет от Владимира Высоцкого"
Входимость: 3. Размер: 24кб.
13. Семёнов М. Б. (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 3. Размер: 14кб.
14. Изотов В. П.: Окказионализмы В. С. Высоцкого. Опыт словаря
Входимость: 3. Размер: 254кб.
15. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 2. 3. Образы героев и рассказчика и их передача в переводах
Входимость: 3. Размер: 30кб.
16. Макарова Б.: Фольклорные мотивы в лирике В. Высоцкого (Из опыта преподавания литературы в V классе)
Входимость: 3. Размер: 20кб.
17. Краснопёров Алексей: "Нет, ребята, все не так... "
Входимость: 3. Размер: 120кб.
18. Марина Влади. Владимир, или Прерванный Полет. (Страница 4)
Входимость: 3. Размер: 64кб.
19. Кихней Г., Сафарова Т. В.: К вопросу о фольклорных традициях в творчестве Владимира Высоцкого
Входимость: 3. Размер: 28кб.
20. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Ш
Входимость: 3. Размер: 67кб.
21. В стае диких гусей был второй...
Входимость: 3. Размер: 2кб.
22. Арустамова А. А.: Игра и маска в поэтической системе Высоцкого
Входимость: 3. Размер: 21кб.
23. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Галина Польских
Входимость: 3. Размер: 9кб.
24. Карапетян Давид: Владимир Высоцкий. Воспоминания. Глава одиннадцатая. Гуляйполе. К Махно!
Входимость: 3. Размер: 63кб.
25. Варианты "Про дикого вепря"
Входимость: 3. Размер: 5кб.
26. Майбурд Евгений: "... И в привычные рамки не лез"
Входимость: 2. Размер: 115кб.
27. Сиесс-Кжишковская Данута, Цыбульский Марк: Высоцкий в Чехии
Входимость: 2. Размер: 31кб.
28. Намакштанская И., Романова Е.: Анималистический мир в поэтике В. С. Высоцкого
Входимость: 2. Размер: 74кб.
29. Скобелев А. В.: Попытка избранного комментирования (рабочие материалы). 1967 г.
Входимость: 2. Размер: 41кб.
30. Шилина О. Ю.: Н. Гумилев и В. Высоцкий - поэтика странствий
Входимость: 2. Размер: 35кб.
31. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. У
Входимость: 2. Размер: 178кб.
32. Про дикого вепря (В королевстве, где всё тихо и складно...)
Входимость: 2. Размер: 2кб.
33. Цыбульский Марк, Семынин Константин: "Это было незабываемо!". (Владимир Высоцкий и ансамбль "Фестиваль"
Входимость: 2. Размер: 15кб.
34. Дубов С. Е.: Из дипломной работы
Входимость: 2. Размер: 24кб.
35. Шевяков Е. Г.: Героическое в поэзии В.С. Высоцкого. Глава 3. Поэтика героического у Высоцкого
Входимость: 2. Размер: 233кб.
36. Бальчев А. М. (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 2. Размер: 7кб.
37. Сухих И.: На разрыв аорты
Входимость: 2. Размер: 45кб.
38. Высоцкий на Таганке: Сборник статей (Составитель С. Никулин). Крымова Н.: Хлопуша
Входимость: 2. Размер: 10кб.
39. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 2. II. Диалог эпох и культур в песенном творчестве Александра Городницкого
Входимость: 2. Размер: 112кб.
40. Копылова Н. И.: Фольклорная ассоциация в поэзии В. С. Высоцкого
Входимость: 2. Размер: 47кб.
41. Цыбульский Марк: На съёмках "Плохого хорошего человека"
Входимость: 2. Размер: 29кб.
42. Абдулов Всеволод (Из воспоминаний о В. Высоцком)
Входимость: 2. Размер: 19кб.
43. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. З
Входимость: 2. Размер: 132кб.
44. Мальцев Юрий: Менестрели
Входимость: 2. Размер: 32кб.
45. Скобелев А. В.: "Нет, ребята, всё не так!.. "
Входимость: 2. Размер: 83кб.
46. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Оксана Ярмольник
Входимость: 2. Размер: 54кб.
47. Евтюгина А. А.: "Читайте простонародные сказки... "
Входимость: 2. Размер: 34кб.
48. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть II. Стреляйте, гражданин начальник! Страница 10)
Входимость: 2. Размер: 43кб.
49. Все стихотворения
Входимость: 2. Размер: 70кб.
50. Купчик Е. В.: Птицы в поэзии Булата Окуджавы, Владимира Высоцкого и Александра Галича
Входимость: 2. Размер: 53кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Свиридов С.В.: Структура художественного пространства в поэзии В. Высоцкого. Глава 3. Эволюция пространственности в творчестве В. Высоцкого
Входимость: 27. Размер: 69кб.
Часть текста: единственную реальность» [1]. Синхрония и диахрония — две стороны существования любой системы, и им соответствуют два пути описания. Причем для такой системы, как художественный мир, описание синхронного среза часто оказывается не только недостаточным, но и слишком приблизительным, неточным. «Художественный текст до тех пор, пока он сохраняет для аудитории активность, представляет собой динамическую систему» [2]. Тем более это относится к модели, к любой системе мета-уровня, так как она характеризуется прежде всего через функционирование, продуцирование текстов. Такой подход соответствует требованиям современной науки. По словам Лотмана, «традиционный структурализм», вслед за русскими формалистами, рассматривал текст как «замкнутую, синхронно организованную систему. <…> Современный этап структурно-семиотического анализа усложнил эти принципы. Во времени текст воспринимается как своего рода стоп-кадр, искусственно “застопоренный” между прошлым и будущим» [3]. Очевидно, что поэтические черты стихов и песен...
2. Свиридов С. В.: На три счёта вместо двух
Входимость: 26. Размер: 67кб.
Часть текста: не только Высоцкого, а литературу и культуру в целом. Недаром в 70–80-е годы литературная наука с такой готовностью принимает бахтинское понятие хронотоп , а Ю. Лотман предлагает описывать универсальные закономерности культуры в категориях топологии (науки о свойствах фигур) [88]. Такой подход особенно уместен в случае Высоцкого — с его событийными сюжетами и непоседливым героем, с его невиданными, экзотическими локусами — то океан, то горы, то Колыма, то рай. Специальное изучение этого вопроса позволило заключить, что мир Высоцкого трёхчастен и состоит из пространств человеческого сущего, высшего бытия и небытия. Герой же движим двойным стремлением — посетить бытие, прикоснувшись там к абсолюту, и вернуться в «свой» земной мир, который герой страшится потерять, который есть высшая ценность для героя, несмотря ни на что и вопреки всему. Эту великую верность поэта земле мы предложили называть апологией человека [89]. Однако, вывод о том, что «своё» пространство героя — центральное, срединное, что «и с моря, и с небес» он всегда тянется к дому, к миру человеческому, — вывод, удобно вытекающий из пристального анализа, кажется сомнительным,...
3. Свиридов С. В.: Конец охоты
Входимость: 20. Размер: 121кб.
Часть текста: изменился волк-герой за десять лет. Мы же попытаемся подойти к этой проблеме с другой стороны — как эволюционировал поэтический язык Высоцкого и волк как единица этого языка. Но элемент системы (в частности, «вторичной моделирующей») никак нельзя изучить, не зная самой системы, всех тех её узлов и контекстов, в которых выступает данный элемент. Для понимания второй «охоты» мало «приложить» её к первой. Нужно узнать их общую поэтическую почву. Единством этой почвы определяется сходство песен 1968 и 1978 годов; изменение почвы — причина того, что через десять лет из неё «выросла» всё же другая песня, а не переиздание ранней. Волк, сюжет охоты и образная палитра песни о волчьей гибели вписаны в различные поэтические множества — в ряд песен с подобной структурой пространства, в ряд песен «о животных», в парадигмы тех или иных мотивов. Он является частью единого кода (или нескольких кодов). Но наиболее важна принадлежность песен об охоте к определённой модели [2]. С пространственно-сюжетной модели нам придётся начать разговор об «Охотах» ( 1 ), чтобы затем определить место песни «Конец “Охоты на волков”, или Охота с вертолётов» в контексте поэтического творчества Высоцкого ( 2 ). Описание столь отвлечённого предмета, как художественная модель, должно быть поэтапным. Мы рассмотрим последовательно её конструктивный состав (1.1); её место в структуре поэтического мира Высоцкого (1.2); её место и роль в творческом процессе (1.3); её динамический, сюжетный аспект (1.4); мотивы , сыгравшие роль в генезисе модели (1.5); источники этих мотивов (1.6); производные мотивы (1.7) и, наконец, семантику модели (1.8). 1. 1.1. Песни об охоте...
4. Свиридов С.В.: Структура художественного пространства в поэзии В. Высоцкого. Глава 4. Пространственная модель ОХОТА в системе художественного мира Высоцкого
Входимость: 15. Размер: 100кб.
Часть текста: пролить рассмотрение других моделей, которые существуют в художественном мире автора рядом с основной, находясь с ней в тех или иных формальных и семантических отношениях. Наличие в художественном мире двух моделей означает наличие двух языков. Противоречия в этом нет. Культура по определению многоязычна. «Фактически всё пространство семиосферы пересечено границами разных уровней, границами отдельных языков и даже текстов, причем внутреннее пространство каждой из этих субсемиосфер имеет некоторое свое семиотическое “я” <…>. Пронизанность семиосферы частными границами создает многоуровневую систему» [1], — систему, в которой одна модель может быть подчинена другой, без непременного полного подобия ей, без обязательной «переводимости языков». До сих пор шла речь об одной модели определение, которая играет ведущую роль в поэтическом мире Высоцкого. Теперь обратимся к другой, также весьма существенной, — модели охота [2]. Ad. § 1. Структура модели 4.1.1 Пространство данного типа разделено на две области: внутреннюю, в форме конуса, и внешнюю. Граница между ними непроницаема для героя, находящегося внутри конуса. Во внутренней зоне действует некая сила, которой герой не может сопротивляться, она гонит его к вершине конуса, где героя ждет неминуемая гибель. Модель имеет восемь конституирующих элементов и свойств: внешнее пространство (1), внутреннее пространство в форме конуса (2), его свойство: направленность к вершине конуса (3); герой ...
5. Свиридов С.В.: Структура художественного пространства в поэзии В. Высоцкого. Заключение
Входимость: 10. Размер: 25кб.
Часть текста: В ходе проведенного исследования удалось выявить основные закономерности построения художественного пространства в песнях и стихотворениях Высоцкого, а также проследить эволюцию пространственности в его творчестве. При решении данной основной задачи была также предложена периодизация творчества поэта, основанная на динамике пространственных отношений в текстах; был исследован ряд поэтических мотивов, сюжетная сторона песен-баллад Высоцкого. Так как методика диссертации предполагала выявление пространственных моделей, лежащих в основе поэтических текстов, в рамках работы была исследована структура и динамика метатекста поэзии Высоцкого. В итоге исследования достигнуты следующие конкретные результаты: 1) Выявлены некоторые общие закономерности поэтического мира Высоцкого. Художественное пространство у Высоцкого является одним из важнейших средств моделирования мира и формирования художественных смыслов. Это ведет к спациализации поэтики — значительному повышению поэтической роли образов пространства и пространственных отношений. Пространство конкретного произведения Высоцкого во многом определяется пространственной моделью мира, существующей в авторском сознании и закрепленной на уровне метатекста. К этому же уровню принадлежат тесно связанные с моделью метасюжет и метатроп. С пространством, сюжетом, образами конкретного текста эти феномены соотносятся как инвариант с вариантом. Основной моделью, определяющей пространственность песен Высоцкого, является модель определение, но наряду с ней в порождении текстов участвуют и подчиненные модели, относительно низшего уровня. Среди последних выделяется модель охота,...

© 2000- NIV