Cлово "ЖАЛКИЙ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ЖАЛКО, ЖАЛКИ, ЖАЛКОЕ, ЖАЛОК, ЖАЛКУЮ

1. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Ж
Входимость: 15.
2. Шевцов И. К. (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 6.
3. Варианты "Песня о конькобежце"
Входимость: 6.
4. Беседа Любена Георгиева с Владимиром Высоцким для телепередачи Болгарского ТВ "Московские встречи"
Входимость: 5.
5. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Собеседник
Входимость: 5.
6. Высоцкая И. К. (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 4.
7. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Тотальный актер
Входимость: 4.
8. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Оксана Ярмольник
Входимость: 4.
9. Роман о девочках
Входимость: 4.
10. Варианты "Счётчик щёлкает"
Входимость: 4.
11. Высоцкая Иза: Короткое счастье на всю жизнь
Входимость: 3.
12. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Нина Ургант
Входимость: 3.
13. Варианты "Сказка о несчастных сказочных персонажах"
Входимость: 3.
14. Демидова А.С.: Владимир Высоцкий, каким знаю и люблю. Спектакль "Владимир Высоцкий"
Входимость: 3.
15. Галиев Анатолий: "По газонам не ходить"
Входимость: 3.
16. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть II. Стреляйте, гражданин начальник! Страница 6)
Входимость: 3.
17. Изотов В. П., Рязанская О. С.: Словарь песни В. С. Высоцкого "Никакой ошибки"
Входимость: 3.
18. Жовтис А. Л.: Разоблачение советского менталитета в ролевой сатире Галича и Высоцкого
Входимость: 3.
19. Карапетян Давид: Владимир Высоцкий. Воспоминания. Глава одиннадцатая. Гуляйполе. К Махно!
Входимость: 3.
20. Ургант Н.: Все его песни - о любви и оттого понятны всем
Входимость: 3.
21. Карапетян Давид: Владимир Высоцкий. Воспоминания. Глава третья. Ленинский проспект. Владимир
Входимость: 2.
22. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 1. 3. Публикации о В. С. Высоцком
Входимость: 2.
23. Марина Влади. Владимир, или Прерванный Полет
Входимость: 2.
24. Фризман Л. Г.: "Каждый пишет, как он слышит"
Входимость: 2.
25. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. С гитарой перед микрофоном
Входимость: 2.
26. Леонидов Павел: В. Высоцкий и другие
Входимость: 2.
27. Изотов В. П.: Окказионализмы В. С. Высоцкого. Опыт словаря
Входимость: 2.
28. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 3. II.   "На сгибе бытия". Владимир Высоцкий
Входимость: 2.
29. Анциферова Татьяна Владимировна (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 2.
30. Полока Геннадий Иванович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 2.
31. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть II. Стреляйте, гражданин начальник! Страница 2)
Входимость: 2.
32. Демидова А.С.: Владимир Высоцкий, каким знаю и люблю. "Гамлет"
Входимость: 2.
33. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть II. Стреляйте, гражданин начальник! Страница 9)
Входимость: 2.
34. Юрий Петрович Любимов — он известен вам, вероятно...
Входимость: 2.
35. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Послесловие)
Входимость: 2.
36. Детская поэма
Входимость: 2.
37. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер четвертый. Поэт. Певец. Музыкант
Входимость: 2.
38. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть II. Стреляйте, гражданин начальник! Страница 5)
Входимость: 2.
39. Вспоминая Владимира Высоцкого. О Василии Шукшине (Владимир Высоцкий)
Входимость: 2.
40. Очень уважаю все, что сделал Шукшин...
Входимость: 2.
41. Бакин Виктор: Марина Влади — "Владимир, или Прерванный полёт"
Входимость: 2.
42. Кулагин А. В.: "В ключе Булата"
Входимость: 2.
43. Песня о конькобежце на короткие дистанции, которого заставили бежать на длинную
Входимость: 2.
44. Цыбульский Марк: Не в ладах с фактами
Входимость: 2.
45. Варианты "На стене висели в рамках"
Входимость: 2.
46. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Одессе. "Место встречи изменить нельзя"
Входимость: 2.
47. Дорожный дневник — Часть IV — Сказочная история
Входимость: 2.
48. Бодайбо (Ты уехала на короткий срок...)
Входимость: 1.
49. Высоцкий В. - Абрамовой Л., 15 августа 1966 г.
Входимость: 1.
50. Фомина О.А.: Стихосложение В.С. Высоцкого и проблема его контекста. 2. Стихосложение В. С. Высоцкого в контексте традиций книжной поэзии
Входимость: 1.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Ж
Входимость: 15. Размер: 79кб.
Часть текста: (Н13); Что ж, посомневается (Н13); Ведь это ж правда несправедливость! (Г3); Если ж вы поскупитесь (Г3); Я ж такое вам устрою! (Г3) [2]; Что сказать ей? – ведь я ж хулиган (Я33); Я ж такие ей песни заказывал! (Я33); Надо ж хоть букет цветов подарить невесте (Н3); Разве ж знать они могли про то, что азиаты (Н3); Ну что ж ты, сука, делаешь?! (В29); Я ж на длинной на дистанции помру (Д11); Те, кто едят, - ведь это ж делегаты (А1); Если ж он не скулил, не ныл (Е6); Ох, какая ж ты не близкая, не ласковая (Я47); Ну надо ж болтать ни с того ни с сего (К9); Что ж там, цветом в янтарь, светится? (Н33); Ты ж жалеешь мне рубля (Л4); Я ж от страсти трепещу (Н5); К тому ж он мне вредит, - да вот не дале как вчера (С12); Мне ж – как птице в клетке (В22); Дурак?! Вот как! Что ж, я готов! (Н8); Ну что ж он не слышит, как бесится пульс (Я56); А теперь – что ж сигналить рекламным щитам?! (Б3); Что ж , съезжаться – пустые мечты? (Б3); Нынче ж оловянные солдатики (Б8); Да что ж мне – пустым возвращаться назад?! (Я42); Он ругает меня: «Что ж ты не пишешь?!» (Д21); Не вести ж бесед тверёзыми! (К15); Мне ж – рабы в лицо хихикают (К15); Так у меня ж – вдохновенье (М18); Бросайте ж за борт всё, что пахнет кровью (Н9); Ну что ж , вперёд! А я вас поведу! (П3); Для чего – да кто ж там разберёт (Я48); Кто ж из них сказал ему (Я30); Ты ж сама по дури продала меня! (К28); Вы ж не просто с собой мои песни везли (Я50); На меня ж парусами махнули (К18); До чего ж вы дошли (К18); Да я ж тебе как вратарю (Д1); Сколько ж мной испорчено прекрасных фотографий! (Д1); Ты ж , очистившись, должен спуститься (Б4); Иди поспи – ты ж не святой, а утром – бой (Я36); Я ж их мог прогнать давно (С25); Ну что ж , мне поделом и по делам (М10); На «разойтись» я сразу ж согласился (С34); Я кричал: «Вы что ж там, обалдели?» (Я24); Ну что ж, мы часто сами чувства губим (Н37); Он выпалил:...
2. Шевцов И. К. (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 6. Размер: 58кб.
Часть текста: к этим заметкам — как к наблюдениям человека "со стороны". Память возвращает изображение скупо и неохотно, как при проявлении фотографической карточки: сначала неясные контуры, потом все больше, больше... Но все-таки — только то, что есть и ничего кроме. Летом 78-го я приехал на Одесскую киностудию: обсуждали мой сценарий. Томясь бездельем, бродил по полупустому павильону, пока не вспомнил, что здесь где-то должен сниматься Владимир Высоцкий. И вдруг захотелось... Хотел написать: попросить его сделать песни для сценария, но если быть честным, то это был лишь повод познакомиться. В павильоне стояла декорация интерьера МУРа 46-го года (для "Эры милосердия"). Никого не было. Потом стали появляться люди. Пришел Конкин. Скоро, почему-то громко стуча сапогами, появился Владимир Высоцкий, хмурый, сосредоточенный, замкнутый. Я подошел: — Владимир Семенович, у меня к вам есть просьба... — Да?! Ответил резко, почти грубо. Во взгляде настороженность, почти открытое недоброжелательство. В общем, понятно: могу себе представить, как его одолевают поклонники обоих полов. Человека популярней в стране, кажется, нет. Первое впечатление от моего приезда в Петропавловск-Камчатский пару лет назад — орущий в динамик надорванный баритон прямо в аэропорту. — Дело идет о песнях для сценария... Молчит, выжидает с плохо затаенным нетерпением. — Хорошо, после смены подойдите. — К сожалению, не смогу. Может быть, завтра? — Ладно, завтра... "Завтра" я не подошел, раздумал, не стал приставать. ...
3. Варианты "Песня о конькобежце"
Входимость: 6. Размер: 6кб.
Часть текста: мне тогда и предложил: беги, мол. Варианты 2 куплета: Да я ж на длинной на дистанции помру — не охну, Пробегу, быть может, только первый круг — и сдохну! Но сурово эдак тренер мне: мол, на- до, Федя, Главное дело — чтобы воля, говорит, была к победе. Я на длинной на дистанции помру — не охну, Пробегу, быть может, только первый круг — и сдохну! Но сурово эдак тренер мне: мол, на- до, Федя, Главное дело — чтобы воля, говорит, была к победе. Я на длинной на дистанции помру — не охну, Пробегу, быть может, только первый круг — и сдохну! Но сурово эдак тренер мне: мол, на- до, Федя, Главное дело, говорит, чтобы воля, говорит, была к победе. Варианты 3 куплета: Воля волей, если сил невпроворот, — а я увлёкся: Я на десять тыщ рванул, как на пятьсот, — и спёкся! Подвела меня — ведь я предупреждал! — дыхалка: Пробежал всего полкруга — и упал. А жалко! Воля волей, если сил невпроворот, — а я увлёкся: Я на десять тыщ попёр, как на пятьсот, — и спёкся! Подвела меня — ведь я предупреждал! — дыхалка: Пробежал всего полкруга — и упал. А жалко! Варианты 4 куплета: И наш тренер, экс- и вице-чемпион ОРУДа, Не пускать меня велел на стадион, иуда! Ведь вчера мы только брали с ним с тоски по банке — А сегодня он кричит: "Меняй коньки на санки!" И наш тренер, экс- и вице-чемпион ОРУДа, Не пускать меня велел на стадион, иуда! Ведь вчера мы только брали с ним с тоски полбанки — А сегодня он кричит: меняй коньки на санки! Варианты 5 куплета: Жалко тренера — он тренер неплохой. Ну и бог с ним! Я ...
4. Беседа Любена Георгиева с Владимиром Высоцким для телепередачи Болгарского ТВ "Московские встречи"
Входимость: 5. Размер: 37кб.
Часть текста: забот доставляла нам гитара — где положить ее, как достать поестественней, чтобы это не выглядело заранее подстроенным. В русском языке уже бытует подходящее случаю выражение: «Тут у нас в кустах случайно оказался рояль». Мы решили, что, когда я попрошу Высоцкого что-нибудь спеть, он произнесет эту шуточную фразу и потянется за гитарой, а оператор в этот момент сместит камеру, чтобы облегчить нам последующий монтаж. Но так как уже в первой части передачи нужно было спеть песню о Гамлете на стихи Бориса Пастернака, Высоцкий оглянулся и совершенно откровенно сказал: «Я знал, что меня заставят петь, и прихватил с собой гитару». Взял ее и стал перебирать струны, не успев произнести единственную отрепетированную нами шутку. Но довольно предыстории этой встречи, перейдем к самому диалогу. Уже в самом начале, после короткого представления зрителям, я посоветовал Высоцкому сосредоточить разговор на его коронной роли. Он не возражал, и я сразу же задал ему несколько вопросов: почему именно ему предложили эту роль как он отнесся к этому предложению? Камера перешла на Высоцкого, приблизила его к зрителям. Мы заранее спрятали сигареты — он курил одну за другой, убрали стакан с водой, на столе разложили в живописном беспорядке фотографии, программки спектаклей, газеты, журналы. Артист получил традиционное режиссерское указание, точнее, напоминание — говорить, обращаясь ко мне, но больше смотреть в камеру, общаться со зрителями, особенно во время пения. Камера продолжала работать,...
5. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Собеседник
Входимость: 5. Размер: 60кб.
Часть текста: добавляет: - В этой роли все предыдущие герои Высоцкого прошли поэтическую проверку, получили поэтический комментарий". Гамлет - становой хребет театральной биографии актера. В этой роли сплетаются и осуществляются многие из его сценических поисков, здесь он наиболее целостно защищает свою поэтику. Сейчас Гамлет Высоцкого - предмет особого внимания. Критики и театроведы посвящают ему специальные статьи. В 1981 году в "Юности" (№ 6) Алла Демидова опубликовала свои воспоминания о совместной работе над спектаклем и высказала связанные с этим мысли. (Варненский журнал "Полет" перепечатал в четырех номерах эти материалы.) Но и при жизни Высоцкого его Гамлет привлекал внимание специалистов. Знаком спектакль и болгарским зрителям - в 1975 году он шел в Софии, Варне, Велико-Тырнове и Стара-Загоре. Тогда вследствие необычайного интереса к гастролям театра пришлось изменить их программу, и Высоцкий, несмотря на сильную усталость, согласился сыграть Гамлета специально для артистов столичных и других театров страны. Билеты на этот спектакль предварительно не...

© 2000- NIV