Cлово "ЖИДКИЙ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ЖИЖЕ, ЖИДКИЕ, ЖИДКИ, ЖИДКА, ЖИДКАЯ

1. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Ж
Входимость: 9.
2. Рослякова В. Н.: Луна в поэзии Высоцкого
Входимость: 3.
3. Долгополов Л. К.: Стих — песня — судьба
Входимость: 3.
4. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. У
Входимость: 2.
5. Шаулов С. М. ": "Упрямо я стремлюсь ко дну…" - коды культуры и интертекстуальность. 3. Опять Джек Лондон
Входимость: 2.
6. Изотов В. П., Рязанская О. С.: Словарь песни В. С. Высоцкого "Ошибка вышла"
Входимость: 2.
7. Томенчук Людмила: Высоцкий и его песни - приподнимем занавес за краешек. 6. "Реальней сновидения и бреда... "
Входимость: 2.
8. Намакштанская И. Е. , Нильссон Б., Романова Е. В.: Функциональные особенности лексики и фразеологии поэтических произведений Владимира Высоцкого
Входимость: 2.
9. Раевская М. А.: Комментарии. Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза.
Входимость: 2.
10. Овчинникова Г. В.: Межкультурная асимметрия в переводах. А. Галич, В. Высоцкий
Входимость: 2.
11. Марш студентов-физиков (Тропы ещё в антимир не протоптаны...)
Входимость: 1.
12. Крылов А. Е.: Высоцкий — о нашей жизни на рубеже веков
Входимость: 1.
13. Упрямо я стремлюсь ко дну...
Входимость: 1.
14. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 1.  I. "Зачем на земле этой вечной живу?.. ". Булат Окуджава
Входимость: 1.
15. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть II. Стреляйте, гражданин начальник! Страница 11)
Входимость: 1.
16. Я был завсегдатаем всех пивных...
Входимость: 1.
17. Изотов В. П.: Объяснительный словарь к "Разбойничьей" В. С. Высоцкого
Входимость: 1.
18. Свиридов С.В.: Структура художественного пространства в поэзии В. Высоцкого. Глава 2. Пространственные отношения в системе художественного мира Высоцкого
Входимость: 1.
19. Шулежкова С. Г.: Библейские крылатые выражения в текстах Владимира Высоцкого
Входимость: 1.
20. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть I. Побег. Страница 6)
Входимость: 1.
21. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Щ
Входимость: 1.
22. Свиридов С.В.: Структура художественного пространства в поэзии В. Высоцкого. Глава 4. Пространственная модель ОХОТА в системе художественного мира Высоцкого
Входимость: 1.
23. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер третий. Высоцкий в кино
Входимость: 1.
24. Кулагин А. В.: Из историко-культурного комментария к произведениям Высоцкого
Входимость: 1.
25. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. А
Входимость: 1.
26. Цыбульский Марк: Последние гастроли Высоцкого. (Высоцкий в Калининграде)
Входимость: 1.
27. Изотов В. П.: Словарь-комментарий к песне В. С. Высоцкого "Притча о Правде и Лжи"
Входимость: 1.
28. Мы живём в большом селе Большие Вилы...
Входимость: 1.
29. Варианты "Марш студентов-физиков"
Входимость: 1.
30. Варианты "Баллада об оружии"
Входимость: 1.
31. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Ч
Входимость: 1.
32. Кулагин А. В.: "В ключе Булата"
Входимость: 1.
33. Я прожил целый день в миру...
Входимость: 1.
34. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть I. Побег. Страница 5)
Входимость: 1.
35. Реальней сновидения и бреда...
Входимость: 1.
36. Свиридов С. В.: Званье человека
Входимость: 1.
37. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Одессе. "Место встречи изменить нельзя"
Входимость: 1.
38. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Александр Белявский 
Входимость: 1.
39. Заславский О. Б.: Слово, разбившее лёд
Входимость: 1.
40. Баллада об оружии
Входимость: 1.
41. Мусин Жаскыран: Шахматные этюды
Входимость: 1.
42. Свиридов С. В.: Конец охоты
Входимость: 1.
43. Изотов В. П., Рязанская О. С.: Словарь песни В. С. Высоцкого "История болезни"
Входимость: 1.
44. Карапетян Давид: Владимир Высоцкий. Воспоминания. Глава одиннадцатая. Гуляйполе. К Махно!
Входимость: 1.
45. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть I. Побег)
Входимость: 1.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Ж
Входимость: 9. Размер: 79кб.
Часть текста: нож, решил я: что ж (В27); Что ж , хватит так хватит (В35); А мне ж ведь в общем наплевать (В62) [1]; Ну да ладно, что ж , шофёр (Э4); Что ж , шофёр, давай назад (Э4); Ведь я ж понятья не имею (Э6); Сегодня ж , касатка, тебя удавлю для порядка (П19); Да это ж математика богов (М28); То это ж вы изобретали порох (В19); Но надо ж узнать, кто такие семиты (З9); Да это ж такое везение, братцы (З9); Постой, чудак, она ж – наводчица (С9); Она ж хрипит, она же грязная (С8); Что ж , поубивается (Н13); Что ж, посомневается (Н13); Ведь это ж правда несправедливость! (Г3); Если ж вы поскупитесь (Г3); Я ж такое вам устрою! (Г3) [2]; Что сказать ей? – ведь я ж хулиган (Я33); Я ж такие ей песни заказывал! (Я33); Надо ж хоть букет цветов подарить невесте (Н3); Разве ж знать они могли про то, что азиаты (Н3); Ну что ж ты, сука, делаешь?! (В29); Я ж на длинной на дистанции помру (Д11); Те, кто едят, - ведь это ж делегаты (А1); Если ж он не скулил, не ныл (Е6); Ох, какая ж ты не близкая, не ласковая (Я47); Ну надо ж болтать...
2. Рослякова В. Н.: Луна в поэзии Высоцкого
Входимость: 3. Размер: 6кб.
Часть текста: вещественности: “Линяют страсти под луной // В обыденной воздушной жиже”” [Купчик, 1999: 335]. Действительно, в поэтическом творчестве В. С. Высоцкого [2] луна упоминается всего в 9 текстах, ещё в 2 отмечено слово лунный [3] . Однако вряд ли можно согласиться с тем, что этот образ “неразвёрнут”. Прежде всего следует отметить, что реализовано 2 значения слова луна. В качестве названия спутника Земли Луна фигурирует дважды: “На Луну снаряд летит” (“Есть у жизни много ст о рон...”) [4]; “Вскорости мы на Луну полетим - Что нам с Америкой драться” (“Есть на земле предостаточно рас...”).   В 7 остальных случаях слово луна означает “ночное светило”: “И нельзя мне солнца, и нельзя луны ” (“За меня невеста отрыдает честно...”); “Пусть луна с небом пасмурным в ссоре” (“Здесь лапы у елей дрожат на весу...”); “Только светлые дни или луны ” (“Как всё <это>, как всё <это> было...”); “Сколько раз в меня шептали про луну ” (Я оглох от ударов ладоней...”) [5]; “Кричат, что я украл у них луну ” (“Я бодрствую, но вещий сон мне снится...”); “Взошла луна - вы крепко спите...” (“Ещё асфальт не...
3. Долгополов Л. К.: Стих — песня — судьба
Входимость: 3. Размер: 39кб.
Часть текста: в искусстве, в культуре. И неважно, каким именно образом происходит сама эта расплата — спился ли человек, застрелился или повесился на трубе парового отопления. Тут искусство пересекается с судьбой, а там, где «человек сгорел», — там всегда место будет свято. Кто из нынешних способен на такое, — ну-ка, попробуйте. Мы как будто забыли вещие слова Блока: «... великие произведения искусства выбираются историей лишь из числа произведений «исповеднического» характера. Только то, что было исповедью писателя, только то создание, в котором он сжег себя дотла, — для того ли чтобы родиться для новых созданий, или для того, чтобы умереть, — только оно может стать великим». Высоцкий сжег себя дотла — и этим он обессмертил свое имя, как и Блок, как Маяковский, как Есенин. Его первая книга «Нерв» войдет в русскую поэзию — она слишком необычна, личностна (хотя составлена она не им), властна, чтобы остаться в стороне. Искусство здесь стало судьбой, — тем, чего не найти в сотнях выходящих ныне поэтических сборников. Сверх всякой меры она насыщена как раз тем, что Блок считал отличительной чертой подлинного художника — искренностью самопожертвования. Высоцкий понял, что искусство требует человека целиком, оно формирует его жизнь, творит его судьбу. Поистине, по ироническому слову Маяковского, «лучше уж от водки умереть, чем от скуки». Стихотворное творчество ...
4. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. У
Входимость: 2. Размер: 178кб.
Часть текста: при обозначении предмета или лица, в непосредственной близости от которых происходит что-либо или находится, располагается кто-, что-либо; означает:возле,около. Так люблю я стоять у дороги (П17) [6]; А у лагерных ворот (В64); Пусть читают у ворот (В64); У братских могил нет заплаканных вдов (Н1); Взвод лезет вверх, а у реки (М5); У Пяти Углов (В15); Рашпиль ставлю у спины (В41); Потому что он у сердца Обессилел (Ж5); На полоке, у самого краешка (П38); И туман у ног стелился пухом (Т19); Собрались у Капитолия (К15); Я дрожу боками у воды (Я44); Репортёры тучею кишат у тех ворот (Д1); Смеюсь навзрыд – как у кривых зеркал (С22); Теперь он – как лампада у лица (Я11); Я очень рад был – но, присев у пня (Я8); Диалог у телевизора (О8); Ох, наклон на вираже – бетон у щёк (Н4); А то, бывало, встретят у квартиры (С6); Он уселся у окна (С6); Две синевы у горизонта скрещены (З3); У экрана собралась (Д20); У Доски, где почётные граждане (У4); А у ног моих – уже мёртвенький (У4); Чуть пошастал у вокзала (К3); Как у лобного на казни (К3); У буфета всё нехитро (К3); Вечный смертник – комар разбивался у самого носа (О7); У подножия нашей кабины (М26); У Склифосовского! (Н23); Чтоб у плахи мели (К24); Случайным людям у окна (В50); У станка мне стоять (Н20); У входа пьяные пикеты (В18); Песня парня у обелиска космонавтам (В46); У обелиска служба (В46); У обелиска поза (В46); У моря, у порта (У10); Та, что живёт у рынка (У10); Будь вы на поле, у станка, в конторе, в классе (П9); Приседал...
5. Шаулов С. М. ": "Упрямо я стремлюсь ко дну…" - коды культуры и интертекстуальность. 3. Опять Джек Лондон
Входимость: 2. Размер: 17кб.
Часть текста: ко дну », обозначая движение ныряльщика, вместе с тем открывает целый веер ассоциативных возможностей сразу в нескольких направлениях, из которых второй стих тотчас выбирает финал романа Джека Лондона «Мартин Иден» [24] (когда герой, в третий и последний раз – упрямо – совершающий попытку погружения, «<…> напрягая все свои силы, всю волю, пошел вниз головой вперед. Глубже, глубже» [25]). Ощущения, означенные этим вторым стихом, разумеется, могут быть знакомы автору и из собственного опыта дайвинга, но и рвущееся дыхание, и давление на уши, прямо отсылающие к тексту Лондона, стоят в ряду ассоциирующихся с финалом романа мест, пунктиром проходящих по стихам Высоцкого вплоть до предпоследнего («Ушел один <…>»): «Тем невозвратнее – чем ниже» (ст. 12; «Он уже слишком глубоко. Им [рукам и ногам. – С. Ш.] больше не вынести его на поверхность»), «И я вгребаюсь в глубину, / И – все труднее погружаться. // Под черепом – могильный звон, / Давленье...

© 2000- NIV