Cлово "ЖИВШИЙ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ЖИВШИЕ, ЖИВШЕГО, ЖИВШИХ, ЖИВШЕЙ

1. Пфандль Х: Мой Высоцкий
Входимость: 3.
2. Агатова Алёна: Вместо некролога, июль 1980
Входимость: 2.
3. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Андрей Макаревич
Входимость: 2.
4. Раевская М. А.: Комментарии. Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза.
Входимость: 2.
5. Кормилов С. И.: Антропонимика в поэзии Высоцкого
Входимость: 2.
6. Евтюгина А. А.: Идиостиль Высоцкого
Входимость: 1.
7. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 2. 4. «Непереводимое» у Высоцкого и проблема его передачи
Входимость: 1.
8. Высоцкая Иза: Короткое счастье на всю жизнь
Входимость: 1.
9. Жукова Е. И.: Образы техники в поэзии Маяковского и Высоцкого
Входимость: 1.
10. Кулагин А. В.: "Все судьбы в единую слиты"
Входимость: 1.
11. Биберштейн Рада: Владимир Высоцкий в свете Startheory
Входимость: 1.
12. По следам одной полемики (автор неизвестен)
Входимость: 1.
13. Митта А. Н. (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1.
14. Кулагин А.: Как перед вечною загадкою
Входимость: 1.
15. Соколова Д. В.: Гумилёв и Высоцкий - поэтика и тема мужества
Входимость: 1.
16. Карапетян Давид: Владимир Высоцкий. Воспоминания. Глава восьмая. Петрово-Дальнее. К Хрущёву!
Входимость: 1.
17. Володько Н. М. (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1.
18. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ленинграде. 1967 год
Входимость: 1.
19. Летела жизнь (Я сам с Ростова, я, вообще, подкидыш...)
Входимость: 1.
20. Цыбульский Марк: Новые открытия Владимира Тучина
Входимость: 1.
21. Давид Kарапетян: “Я любил Высоцкого, как мужчина женщину”
Входимость: 1.
22. Кулагин А. В.: В поисках жанра. Новые книги об авторской песне
Входимость: 1.
23. Зубрилина С. Н.: Владимир Высоцкий - страницы биографии
Входимость: 1.
24. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Зураб Церетели
Входимость: 1.
25. Карапетян Давид: Владимир Высоцкий. Воспоминания. Глава девятая. Минск — Ялта. К Турову!
Входимость: 1.
26. Цыбульский Марк: Высоцкий в Казахстане
Входимость: 1.
27. Нилов Виктор: Короткие встречи с Владимиром Высоцким в Томске
Входимость: 1.
28. Горячок В.И. Родом из детства (Отрывки). 1. "Я шагал по Руси"
Входимость: 1.
29. Шевяков Е. Г.: Героическое в поэзии В.С. Высоцкого. Глава 1. Эстетическая природа героического
Входимость: 1.
30. Роман о девочках
Входимость: 1.
31. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. А
Входимость: 1.
32. Владимир Высоцкий в кино. Фильмография. IV. Документальные фильмы и авторские телепередачи, посвящённые жизни и творчеству Владимира Высоцкого
Входимость: 1.
33. Вдовин С.: Перевозчиков В. Владимир Высоцкий - Правда смертного часа. Посмертная судьба (Рецензия на книгу)
Входимость: 1.
34. Бушуев Виктор (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1.
35. Марина Влади. Владимир, или Прерванный Полет. (Страница 3)
Входимость: 1.
36. Моклица В.: Высоцкий — экспрессионист
Входимость: 1.
37. Цыбульский Марк: Высоцкий в Удмуртии ("Ижевское дело")
Входимость: 1.
38. Цыбульский Марк, Фурман Леонид: "Когда я буду в гробу – я стану драгоценностью!" (Высоцкий и Параджанов)
Входимость: 1.
39. Шилина О.Ю.: Поэзия Владимира Высоцкого. Нравственно-психологический аспект. Глава II. 4. Психологический тип героя В. Высоцкого
Входимость: 1.
40. Климакова Е.В.: Мифопоэтические аспекты творчества В.С.Высоцкого. 3. Пространственная периферия
Входимость: 1.
41. Горячок В.И. Родом из детства (Отрывки). 2. "... И жил я, и выжил... "
Входимость: 1.
42. Гагарин, Высоцкий, и не только...
Входимость: 1.
43. Цыбульский Марк: Высоцкий в Болгарии
Входимость: 1.
44. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий на Западной Украине
Входимость: 1.
45. Цыбульский Марк: Высоцкий в Югославии
Входимость: 1.
46. Зубрилина Светлана: "Владимир Высоцкий - страницы биографии"
Входимость: 1.
47. Володарский Эдуард: Из воспоминаний
Входимость: 1.
48. Солнышкина Е. И.: Лирический герой Высоцкого и его отношение к окружающему миру
Входимость: 1.
49. Цыбульский Марк: Галич и Высоцкий
Входимость: 1.
50. Кулагин А. В.: О цикле Высоцкого "Из дорожного дневника"
Входимость: 1.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Пфандль Х: Мой Высоцкий
Входимость: 3. Размер: 26кб.
Часть текста: литературоведческий, затем лингвистический), то социологический, то психологичский, то исторический. Но поскольку я являюсь специалистом лишь в одной из этих областей (филология с линвистическим уклоном), постольку мои публикации и не-публикации (написанное в ящик письменного стола) касались лишь филологического аспекта. Я родился в 1954 г. в австрийском, провинциальном, граничащем с Италией и Словенией городе Филах. Мои родители были врачами, один из дедушек — видный филлахский адвокат 1920-х – 1950-х гг., другой — деревенский жандарм, он умер задолго до моего рождения (мой папа был круглой сиротой с шестнадцати лет). В 1964 г. я, как трудновоспитуемый мальчик и брат двух сестер, с которыми постоянно конфликтовал, был отправлен в интернат с элитарной гимназией, находящийся в окрестностях Граца, второго по величине города в Австрии. Там я с первого класса учил французский язык, с третьего — латынь, а в пятом классе передо мной встал выбор между английским и русским языками. К началу года из пятидесяти учеников (два класса) русский выбрали всего четверо, что означало невозможность комплектации группы с изучением этого языка. Поэтому я отправился во все интернатские комнаты нашего класса (мы спали в четырехместных комнатах) и стал активно уговаривать моих друзей выбрать русский язык вместо английского, что мне и удалось сделать. Этот успех определил мою дальнейшую судьбу. Таким образом, группа с русским языком состоялась, ее учителем был этнический немец из чешского пограничного города Зноймо, выгнанный в 1945 г. из Чехословакии и кое-как владеющий чешским (но гораздо хуже — русским языком). На прощание он нам обычно говорил «Здравствуйте»; ошибки — видимо интерференция с чешского — вроде «Я не знаю если завтра будет красивая погода» (вместо «Я не знаю, будет ли завтра хорошая погода») были не редкостью. Сочетания мягких согласных с гласными он обычно произносил с...
2. Агатова Алёна: Вместо некролога, июль 1980
Входимость: 2. Размер: 15кб.
Часть текста: положенные на ритмическую основу") и голоса ( интонации, из- менение которой, даже при неизменяемом тексте, дает вариант одного и того же произведения ), и едва ли не главным здесь является голос - и это понятно: новая составляющая должна себя доказать. Как издавались и продолжают издаваться поэтические сборники, так, наверное, не в очень отдаленном будущем бу- дут выходить массовыми тиражами целые фонотеки с записями песен Высоцкого ( на одном из концертов, отвечая на чью-то записку, Высоцкий задумчиво спросил: "А вам не кажется, что магнитофонные записи - это род литературы теперешней?.."). Работа по упорядочению творческого наследия поэта потребует долгого и кропотливого труда, но она должна быть проделана - это долг тех, кому выпало пронзительное счастье жить с ним рядом и горькая необходимость проводить его в последний путь. О чем пел Высоцкий? Если одним словом - о жизни. Темпе- рамент преобладает у него над вкусом, главное в его личнос- ти и творчестве - это поразительная жажда жизни ( "Я из по- виновения вышел/ За флажки - жажда жизни сильней..."), лю- бовь к жизни и сила быть с ней на "ты" ("Я не люблю фа- тального исхода..."), ни-на-кого-непохожесть, одержи- мо-страстное желание идти своим, особым путем ( !Я скачу, но я скачу иначе...", "Колея эта - только моя!.."). Чувство любви - главное в творчестве Высоцкого. Это лю- бовь к жизни, к земле, к людям, к русской речи. Белла Ахма- дулина на одном из своих выступлений сказала: "... может быть, это и...
3. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Андрей Макаревич
Входимость: 2. Размер: 71кб.
Часть текста: «Машины времени» (именно так, во множественном числе), но и состав: через него прошли десятки известных музыкантов. Только имя лидера остается неизменным все эти годы — Андрей Макаревич. Но и сам музыкант за четыре десятка лет, прошедших после создания группы, в чем только себя не попробовал и не испытал: выучился на архитектора, снялся в нескольких фильмах и написал музыку к десяткам оных, стал художником, кулинаром, теле и радиоведущим, путешественником, дайвером, выпустил несколько книг стихов, прозы и кулинарных рецептов. В писательском багаже Макаревича также книги по наркологии, истории спиртных напитков и культуре их потребления... Все написанное «машинистом» носит мемуарноавтобиографический характер. С группой «Машина времени» Андрей Макаревич записал и выпустил два десятка альбомов, дал бессчетное количество концертов по стране и миру. Кроме этого, у музыканта вышло несколько «сольников» — сольных альбомов с песнями под гитару. А в 2002 году Макаревич собрал еще один коллектив — «Оркестр креольского танго», с которым тоже немало гастролирует и выпустил несколько чудесно звучащих пластинок... Жизненной энергии и деятельности Андрея Вадимовича можно позавидовать. Унывать и скучать ему некогда, несмотря на свои почти шесть десятков лет: в планах — новые творческие задумки и проекты, концертные гастроли, съемки и путешествия! На сегодняшний день у Макаревича — имя одного из главных рок-музыкантов в России (с юбилеями его и группу поздравляют президент и премьер-министр, и даже присутствуют на концертах «Машины времени»), трое детей и большой дом в подмосковном поселке Павлово, что подчеркивает его статус и заслуги. В повседневной жизни Андрей — веселый и добродушный человек, любящий принимать в своем гостеприимном доме своих многочисленных друзей, обожающий животный мир и...
4. Раевская М. А.: Комментарии. Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза.
Входимость: 2. Размер: 278кб.
Часть текста: мы не приводим сведения о первых публикациях произведений в нашей стране и о строфах песен, не вошедших в окончательный вариант – эту информацию читатель может почерпнуть из примечаний к двухтомным «Сочинениям». Нам представляется гораздо более важным комментирование событий и ситуаций, стоящих за строками Высоцкого, упомянутых им реалий, реминисценций и цитат. За три десятилетия, прошедших со дня смерти поэта, выросло поколение, которое никогда не ездило «на картошку», не слушало «лекций о международном положении», не сидело на сухарях в редких, почитавшихся за чудо заграничных командировках, чтобы из строго ограниченного количества валюты выкроить на магнитофон или джинсы. Молодежь уже не знает таких понятий, как «орудовец», «нагрузка» и даже «пионервожатый». Люди старшего поколения смогут открыть для себя много нового, узнав, сколько в поэзии и прозе Высоцкого реминисценций (не всегда видимых невооруженным глазом) из Библии, русской и зарубежной художественной классики, произведений, исполнявшихся в Театре на Таганке, где работал поэт, из стихотворений его современников и коллег по «бардовскому» цеху. Причем обращение к поэзии предшественников зачастую не сводилось к простому цитированию: иногда образ, мелькнувший у Ю. И. Визбора или А. А. Вознесенского, Высоцкий разворачивал в целую лирическую тему (как в «Песне микрофона» или «Белом вальсе»). Бывает, обнаруженная реминисценция позволяет лучше понять произведение: загадочные образы из известной песни «Парус» (дельфин со взрезанным брюхом винтом, «петли дверные», которые «многим скрипят, многим поют») станут понятнее, если узнать, что они заимствованы из сенсационной в 1960-е гг научно-популярной книги Дж. К. Лилли...
5. Кормилов С. И.: Антропонимика в поэзии Высоцкого
Входимость: 2. Размер: 33кб.
Часть текста: не знаем отчеств Евгения Онегина, Владимира Ленского, почему Печорина называет по имени-отчеству только Максим Максимыч, который сам лишен фамилии и именуется всегда по имени-отчеству? Это французский, аристократический способ обращения друг к другу — по фамилиям: «ты, Онегин», «ты, Ленский». Грушницкий не только отчества, но и имени не имеет, а старый штабс-капитан — явно человек другого круга, к нему применяется специфически национальный, русский способ именования, и не будь этого рассказчика, мы бы ни отчества, ни даже имени Печорина никогда не узнали. А в другую эпоху, в другой среде недоучившегося студента Раскольникова зовут Родионом Романычем и проститутку Соню Мармеладову, которой и семнадцати лет не исполнилось, — Софьей Семеновной: они хоть в своем окружении поддерживают таким образом собственное достоинство. В советское время такое уже не приходит в голову персонажам, и мы не знаем или не помним отчеств не слишком молодых шолоховских персонажей — Семена Давыдова, Макара Нагульнова, Петра Лопахина, Андрея Соколова. Понятно: это не интеллигенция. Так что необязательно выискивать исконный смысл того или иного имени,...

© 2000- NIV