Cлово "ЯВЛЯВШИЙ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ЯВЛЯВШЕГО, ЯВЛЯВШЕЙ, ЯВЛЯВШИЕ, ЯВЛЯВШЕМУ

1. Левченко Артем: Харьковские корни Марины Влади
Входимость: 1. Размер: 8кб.
2. Кульгавов В. Г.: Владимир Высоцкий - выдающийся актер, поэт и исполнитель. Владимир Высоцкий - артист театра и кино
Входимость: 1. Размер: 48кб.
3. Скобелев А. В.: Материалы к комментированию произведений В. С. Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 111кб.
4. Кулагин А. В.: "Лукоморья больше нет". В жанре "антисказки"
Входимость: 1. Размер: 23кб.
5. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий и Давид Самойлов
Входимость: 1. Размер: 16кб.
6. Скобелев А. В.: Попытка избранного комментирования (рабочие материалы). Проза
Входимость: 1. Размер: 80кб.
7. Годованник Лев: Высоцкий любил гитары
Входимость: 1. Размер: 22кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Левченко Артем: Харьковские корни Марины Влади
Входимость: 1. Размер: 8кб.
Часть текста: — потомственный русский военный, ведущий свой род от шведского офицера, перешедшего после Полтавской битвы на службу к Петру Великому. Интереснейшие сведения о полковнике Энвальде я получил из Москвы — от своего московского друга и коллеги, историка Воронежского полка Андрея Малова. Это воспоминания жены Евгения Васильевича — Варвары Верженской-Энвальд, любезно изложенные Малову ее внуком — Игорем Николаевичем Андрушкевичем, в настоящее время проживающим в Аргентине. Читая эти воспоминания, невольно очаровываешься образом полкового командира — истинного лермонтовского «слуги царю, отца солдатам». Образ этот не оставляет камня на камне от стереотипов, сформированных и навязанных обществу за годы советской власти. Улетучивается миф об ужасных условиях службы солдат в царской армии, рассыпаются в пыль небылицы о зверствах офицеров. Вместо этого открывается истинная картина, которая сегодня, в сравнении с реалиями нашей современной армии, кажется сказочной. Чтобы помочь читателю лучше представить эту...
2. Кульгавов В. Г.: Владимир Высоцкий - выдающийся актер, поэт и исполнитель. Владимир Высоцкий - артист театра и кино
Входимость: 1. Размер: 48кб.
Часть текста: главном зале: с мраморными колоннами, паркетом и античными скульптурами проходили занятия по "системе" Станиславского. С 1956 года Володя готовится к поступлению в театральный институт, возвратившись в студию. Он к этому времени успел поучиться в МИСИ и благополучно оттуда ушел по совету того же Утевского и Левона Кочаряна. Володя выбрал для поступления чтение пьесы "Клоп" Маяковского. Он будет показывать комиссии на вступительных экзаменах монолог Олега Баяна. Владимир Богомолов, актер Художественного театра и первый учитель Высоцкого, сделал очень много, чтобы его визави поступил в школу-студию МХАТ. "Талант - это очень серьезно" любил говорить Богомолов. И пытался воспитанием и духом театра поддерживать "искру Божью" в своих учениках. Занимаясь у Богомолова, Володя жил то у Утевского, то у Кочаряна, то у матери, потому что боялся неприятного разговора с отцом по поводу ухода его из МИСИ. Разговор все равно состоялся, о его подробностях знал А. Утевский. Как высоко порядочный человек, нигде его не описал. Кстати сказать: А. Утевкий нигде и никогда, ни ...
3. Скобелев А. В.: Материалы к комментированию произведений В. С. Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 111кб.
Часть текста: в Таллине (Эстонская ССР), которая состоялась 18 мая 1972 г. (реж. М. Тальвик). Это была первая удавшаяся попытка сольного выступления поэта на советском телевидении, и к нему он готовился основательно (сохранилась рукопись сценария «Маска и лицо», легшего в основу сюжета). Однако готовая 55-минутная передача вышла в эфир эстонского телевидения только 15 июня (четверг, поздно вечером), при показе не содержала в своём названии фамилии Высоцкого, называясь анонимно «Парень с Таганки» [189]. Часть отснятого материала (песня «Я не люблю») была вырезана по цензурным соображениям. Но, конечно же, советское телевидение для В. Высоцкого было не только источником личных обид, унижений, волнений, неурядиц и поводом думать о них. Телевизионные передачи (судя по собственным словам поэта и воспоминаниям близких ему людей) были значимым «фоном» для его творческой деятельности: «голубой экран» демонстрировал аудиовизуальный образ советской действительности в искаженном, отцензуренном, оглупленно-идеализированном виде. С. Говорухин: «Бывало, сядет...
4. Кулагин А. В.: "Лукоморья больше нет". В жанре "антисказки"
Входимость: 1. Размер: 23кб.
Часть текста: восстановить его хотя бы в общих чертах. В начале песни поэт как бы разрушает пушкинскую картину: Лукоморья больше нет, От дубов простыл и след, — Дуб годится на паркет — так ведь нет: Выходили из избы Здоровенные жлобы — Порубили все дубы на гробы /1; 147/. Исследователи уже отметили, что в этой песне «поэт через сказочный мир смотрит на современную ему действительность» [95], что воплощённая Пушкиным «идеальная модель мироздания» контрастирует с реальностью, «если со всей трезвостью посмотреть на то, что нас окружает, на все наши социально-экономические и культурные обстоятельства» [96]. Б. С. Дыханова и Г. А. Шпилевая рассматривают «Лукоморье» Высоцкого в свете концепции Ю. Н. Тынянова, в своей классической статье «О пародии» разделившего понятия «пародийность» и «пародичность». Последняя, по Тынянову, «есть применение пародических форм в непародийной функции»,...
5. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий и Давид Самойлов
Входимость: 1. Размер: 16кб.
Часть текста: по адресу: http://v-vysotsky.com/statji/2003/Vysotsky_i_Samojlov/text.html Марк Цыбульский (США) (Copyright © 2003-2015) Владимир Высоцкий и Давид Самойлов Давид Самойлов За двадцать два года, прошедших со дня смерти Владимира Высоцкого, о нём написано так много, что разобраться в этом – уже не море, а океане публикаций, – отделить зёрна от плевел, правду от вымыслов под силу лишь специалистам. На смену истерическим писаниям, вроде того, что на гитаре Высоцкого были натянуты нервы вместо струн, пришли "литературоведческие" статьи, зачастую носящие печать той глубокомысленности, которая, по выражению М. Анчарова, является стартовой площадкой кретинизма. Фразы, вроде "Поэт избирает себе тип антипода демиурга – трикстера", – давно уже не исключение, а правило. Остаётся загадкой, для кого пишутся подобные "исследования". Уже записаны воспоминания всех жён Высоцкого, друзей детства и юности, коллег по театру и кинематографу, администраторов, соседей и знакомых. Правда смешивается с чудовищными вымыслами, хладнокровные оценки перемежаются с кликушескими выкриками: "Загубили!!!" Одним словом, есть почти всё. Говорю "почти" потому, что в этом "Ниагарском водопаде" статей и книг о Высоцком практически не встречаются рассказы о его взаимоотношениях с деятелями отечественной культуры. В сознании нынешних молодых людей фигура Высоцкого окружена пустотой. В самом деле: рядом с Пушкиным были Дельвиг и Вяземский, Кюхельбекер и Данзас. Рядом с Есениным – Клюев, Мариенгоф, Городецкий, Ивнев... Об окружении всех крупных поэтов написаны многочисленные книги, даже сняты фильмы. А что рядовой читатель знает о круге общения Высоцкого? Школьный друг И. Кохановский, потом – художник М. Шемякин и золотоискатель В. Туманов – вот и всё. На самом деле, конечно, круг общения Высоцкого этим не исчерпывался. Просто разработка...

© 2000- NIV