Cлово "ВРАГ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ВРАГОВ, ВРАГУ, ВРАГИ, ВРАГА

1. Шевяков Е. Г.: Героическое в поэзии В.С. Высоцкого. Глава 3. Поэтика героического у Высоцкого
Входимость: 21. Размер: 233кб.
2. Варианты "Произошёл необъяснимый катаклизм"
Входимость: 20. Размер: 10кб.
3. Кулагин А. В.: "Черногорские мотивы" Высоцкого
Входимость: 12. Размер: 29кб.
4. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. М
Входимость: 12. Размер: 292кб.
5. Свиридов С. В.: Званье человека
Входимость: 11. Размер: 84кб.
6. Крылов А. Е.: Бытование и трансформация крылатых выражений Высоцкого в газетно-журнальных заголовках
Входимость: 10. Размер: 121кб.
7. Заславский О. Б.: Судебно-культовые анаграммы в поэзии В. С. Высоцко­го
Входимость: 10. Размер: 79кб.
8. Абельская Р. Ш.: "Я спокоен, он всё мне поведал... " (о ветхозаветных образах и сюжетах в песнях В. Высоцкого)
Входимость: 9. Размер: 45кб.
9. Свиридов С. В.: Конец охоты
Входимость: 9. Размер: 121кб.
10. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. У
Входимость: 8. Размер: 178кб.
11. Свиридов С.В.: Структура художественного пространства в поэзии В. Высоцкого. Глава 4. Пространственная модель ОХОТА в системе художественного мира Высоцкого
Входимость: 8. Размер: 100кб.
12. Варианты "Конец "Охоты на волков""
Входимость: 8. Размер: 5кб.
13. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер четвертый. Поэт. Певец. Музыкант
Входимость: 7. Размер: 113кб.
14. Изотов В. П.: Окказионализмы В. С. Высоцкого. Опыт словаря
Входимость: 7. Размер: 254кб.
15. Доманский Ю. В.: Жанровые особенности дилогии в поэзии В. С. Высоцкого
Входимость: 7. Размер: 22кб.
16. Федина Н. В.: О соотношении ролевого и лирического героев в поэзии В. С. Высоцкого
Входимость: 6. Размер: 27кб.
17. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Х
Входимость: 6. Размер: 93кб.
18. Уварова С. В.: Сопоставительная характеристика военной темы в поэзии Высоцкого и Окуджавы
Входимость: 6. Размер: 17кб.
19. Скобелев А. В.: Попытка избранного комментирования (рабочие материалы). Проза
Входимость: 6. Размер: 80кб.
20. Заславский О. Б.: Нарративизация и визуализация словесных формул в поэтике Высоцкого - дилогия "Очи черные"
Входимость: 6. Размер: 45кб.
21. Томенчук Людмила: Высоцкий и его песни - приподнимем занавес за краешек. 11. "И не друг, и не враг, а так... "
Входимость: 6. Размер: 47кб.
22. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Высоцкий на экране
Входимость: 6. Размер: 77кб.
23. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть I. Побег. Страница 2)
Входимость: 5. Размер: 32кб.
24. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Ч
Входимость: 5. Размер: 92кб.
25. Дузь-Крятченко Вадим: О прижизненных цитатах из поэзии В. С. Высоцкого в заголовках газет, журналов и книг
Входимость: 5. Размер: 80кб.
26. Скобелев А. В.: Попытка избранного комментирования (рабочие материалы). 1964 г.
Входимость: 5. Размер: 40кб.
27. Долгополов Л. К.: Стих — песня — судьба
Входимость: 5. Размер: 39кб.
28. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер первый. Страницы биографии
Входимость: 5. Размер: 146кб.
29. Варианты "Пиратская"
Входимость: 5. Размер: 2кб.
30. Сёмин Андрей: Из Вознесенского в Высоцком
Входимость: 5. Размер: 69кб.
31. Житенева А. В.: Лексический состав поэтического наследия Высоцкого
Входимость: 5. Размер: 37кб.
32. Томенчук Л.Я.: "...А истины передают изустно...". 2. "Куда ни глянь – такой простор!.. "
Входимость: 5. Размер: 32кб.
33. Первый бард, не абы как («Луи Армстронг еврейского розлива», кассета 8)
Входимость: 5. Размер: 14кб.
34. Намакштанская И. Е. , Нильссон Б., Романова Е. В.: Функциональные особенности лексики и фразеологии поэтических произведений Владимира Высоцкого
Входимость: 5. Размер: 70кб.
35. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 3. 2. Интерпретация поэтики Высоцкого
Входимость: 5. Размер: 73кб.
36. Язвикова Е. Г.: Циклообразующая роль архетипа волка в дилогии "Охота на волков"
Входимость: 4. Размер: 16кб.
37. Македонов А. В.: Владимир Высоцкий и его кони привередливые
Входимость: 4. Размер: 42кб.
38. Руссова С. Н.: "Своё" и "чужое" в поэтическом мире В. Высоцкого
Входимость: 4. Размер: 17кб.
39. Венские каникулы (совместно с Эдуардом Володарским). Страница 4
Входимость: 4. Размер: 36кб.
40. Моклица М. В.: Трагическое чувство жизни
Входимость: 4. Размер: 25кб.
41. Хмелинская М.: Поэтический мир В. Высоцкого - реалии, образы, символы
Входимость: 4. Размер: 30кб.
42. Бойко С. С.: "Новояз" в поэзии Булата Окуджавы и Владимира Высоцкого
Входимость: 4. Размер: 26кб.
43. Варианты "Письмо в редакцию"
Входимость: 4. Размер: 29кб.
44. Пиратская (На судне бунт, над нами чайки реют!..)
Входимость: 4. Размер: 2кб.
45. Шилина О.Ю.: Поэзия Владимира Высоцкого. Нравственно-психологический аспект. Глава II. 1. Человек в поэтическом мире В. Высоцкого
Входимость: 4. Размер: 50кб.
46. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть II. Стреляйте, гражданин начальник! Страница 11)
Входимость: 4. Размер: 40кб.
47. Марина Влади. Владимир, или Прерванный Полет. (Страница 6)
Входимость: 4. Размер: 46кб.
48. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980). Глава 2. Феномен В. Высоцкого как педагогическая проблема
Входимость: 4. Размер: 104кб.
49. Варианты "Мишка Шифман"
Входимость: 4. Размер: 7кб.
50. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. З
Входимость: 4. Размер: 132кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Шевяков Е. Г.: Героическое в поэзии В.С. Высоцкого. Глава 3. Поэтика героического у Высоцкого
Входимость: 21. Размер: 233кб.
Часть текста: «Онтологическое» изучение поэзии является одним из самых распространенных и устоявшихся методов в литературоведении [119]. Тенденции к циклизации , которые можно выявить при рассмотрении поэтической системы Высоцкого, важны для нас потому, что циклизация указывает на стремление к созданию поэтического эпоса. Исследователями выделяется трагическая и трагифарсовая циклизация в поэзии Высоцкого, однако циклизация в героическом срезе его поэзии также присутствует. 3.1. Формы выражения авторского сознания 3.1.1. Вопросы методологии Вопрос о формах выражения авторского сознания в поэзии Высоцкого является в высоцковедении одним из первостепенных и широко исследуемых. Для изучения героического в поэзии Высоцкого эта проблема также актуальна, поскольку многие «героические» произведения Высоцкого написаны от лица ролевого героя. Прежде чем приступать к исследованию вопроса о формах выражения авторского сознания в поэзии Высоцкого в связи с категорией героического, следует прояснить методологические вопросы. Для этого нужно уточнить содержание понятий, которые будут использоваться для анализа – прежде всего это касается терминов «лирический...
2. Варианты "Произошёл необъяснимый катаклизм"
Входимость: 20. Размер: 10кб.
Часть текста: в "Жигулях"! Вариант 3 куплета: Ну ничего, я к старой тактике пришёл: Ушёл в подполье — пусть ругают за прогул! Сегодня ночью я три шины пропорол, Так полегчало — без снотворного уснул! Варианты 4 куплета: За дверь открыть — купил отбойный молоток, Электродрель — попробуй крышу пропили! Не дам порочить наш совейский городок, Где пиво варят под названьем "Жигули"! Дверь проломить — куплю отбойный молоток, Электродрель — попробуй крышу пропили! Не дам порочить наш совейский городок, Где пиво варят под названьем "Жигули"! Дверь проломить — купил отбойный молоток, Электродрель — попробуй крышу пропили! Не дам порочить наш совейский городок, Где пиво варят под названьем "Жигули"! Дверь проломить — купил отбойный молоток, Электродрель — попробуй крышу пропили! Не дам порочить наш советский городок, Где пиво варят под названьем "Жигули"! Вариант 5 куплета: Мне за грехи мои не будет ничего: Я в психбольнице все права завоевал. И я б их к стенке ставил через одного И направлял на их гружёный самосвал! После 5 куплета исполнялось: Мне мой товарищ по борьбе достал домкрат, Вчера кардан мы с ним к магазину снесли, Не дам, чтоб капиталистический "Фиат" Маскировался под названьем "Жигули". Варианты 6 куплета: Но скоро я машину сделаю свою — Все части есть, но от владения уволь: Отполирую — и с размаха разобью Её под окнами отеля "Метрополь". Но вскоре я машину сделаю свою — Все части есть, но от владения уволь: Отполирую — и с разгону разобью Её под окнами отеля "Метрополь". Но скоро я машину сделаю свою — Все части есть, а от владения уволь: Отполирую — и с разгону разобью Её под окнами отеля "Метрополь". Но скоро я машину сделаю свою — Все части есть, а от владения уволь: Я её отполирую — и с разгону разобью Её под окнами отеля "Метрополь". Варианты 7 куплета: Но чтой-то ёкнуло — ведь части-то свои! — Недоедал,...
3. Кулагин А. В.: "Черногорские мотивы" Высоцкого
Входимость: 12. Размер: 29кб.
Часть текста: о Георгии Чёрном») пересеклись — возможно, невольно — творческие интересы Пушкина и Гоголя, в «Тарасе Бульбе» воссоздавшего ситуацию кровной вражды и убийства сына отцом (у Пушкина, напомним, сын убивает отца). Отсюда тянется нить к трагическим сюжетам двадцатого века, отразившим исторический разлом русской жизни («Донские рассказы» Шолохова и др.). [320] Известно, что «Песни западных славян» занимали творческое сознание Достоевского [321]; о стихотворении «Янко Марнавич» с восхищением отозвался Лев Толстой [322], вообще с интересом относившийся к самому факту мистификации Мериме [323]. Чтение пушкинского «Вурдалака» стало творческим поводом для написания Твардовским его первого стихотворения, а строки «Похоронной песни Иакинфа Маглановича»: «Светит месяц; ночь ясна; / Чарка выпита до дна» [324] — открывают заключительную главу «Василия Тёркина» и становятся важным лирическим камертоном её. [325] И поэты позднейших поколений иногда вспоминали стихи пушкинского цикла: так, строка «Птица малая лесная» из...
4. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. М
Входимость: 12. Размер: 292кб.
Часть текста: продажи. Магазин (4). И на выручку - один - в магазин (Л4); В антракт сгоняла в магазин (О8); Всё время тянет в магазин (О8); Налёт на магазин (С8). МАГАДАН. Цент Магаданской области. Порт (Нагаево) в бухте Нагаева Охотского моря; «Столица Колымского края», как сказал В. С. Высоцкий в одном из концертов. Магадан (14). Мой друг уедет в Магадан (М19); И – в Магадан (М19); Но я не еду в Магадан (М19); Про Магадан (М19); А может, тоже – в Магадан ? (М19); Я уехал в Магадан (Т17); Я расскажу тебе про Магадан (Т17); Однажды я уехал в Магадан (Т17); Я всё-таки уехал в Магадан (Т17); Я взял да как уехал в Магадан (Т17); Ну что ж – а я уехал в Магадан (Т17); Могу уехать к другу в Магадан (Т17); Нет, уже не нужно, - нужен город Магадан (Д12); Открыли Лондон, Дели, Магадан (В12). Магадана (6). До Магадана – несколько скорей (В62); У меня приехал друг из Магадана (Ч7) [6]; У меня не каждый день из Магадана (Ч7); И выплюнуло возле Магадана (Я31). Магадане (1). Тот, с которым сидел в Магадане (Н36). МАГАДАНСКИЙ. Живущий в Магадане. Магаданские (1). Магаданские , родные (П11). МАГЕЛЛАН. Фернан Магеллан (ок. 1480 – 1521), мореплаватель,...
5. Свиридов С. В.: Званье человека
Входимость: 11. Размер: 84кб.
Часть текста: отдельным текстом, но всеми текстами поэта; универсальная культурная модель, которую художник располагает между миром — предметом осмысления — и своим творчески познающим сознанием. 1. Эстетическую уникальность художника можно было бы обозначить любым словом. Называя её художественный мир , мы невольно заявляем, что эстетические феномены обязательно соотнесены с внехудожественным бытием ( мир ). В то же время эта интуитивно и верно найденная формула заставляет помнить, что художественная реальность всегда альтернативна в отношении социофизического мира ( художественный ). Уже много сетовали, что наука не располагает ясным определением художественного мира. Это так. Но более того: наука недостаточно владеет и языком, с помощью которого можно было бы этот феномен описать, а если даже располагает требующимися инструментами, часто прибегает к отмычкам примитивным и негодным. Таким оказывается любой метод, не учитывающий одновременно обоих полюсов этой противоречивой формулы: художественный мир — отличия и тождества его с внехудожественным бытием. Образно говоря, язык литературоведения должен составиться из лингвистики, опирающейся на физику. Определить понятие художественный мир пытались лучшие филологи. М. Л. Гаспаров, казалось бы, достиг в этом успеха, когда объяснил художественный мир как сумму всех лексических и функциональных значений, которая равна «функциональному тезаурусу» [1]. Мир текста и есть сам текст, поэтому Гаспаров требует четко разделять при анализе имманентный и эксманентный подходы. Это требование справедливо, но из двух названных...

© 2000- NIV