Cлово "ВРАГ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ВРАГОВ, ВРАГУ, ВРАГИ, ВРАГА

1. Шевяков Е. Г.: Героическое в поэзии В.С. Высоцкого. Глава 3. Поэтика героического у Высоцкого
Входимость: 21.
2. Варианты "Произошёл необъяснимый катаклизм"
Входимость: 20.
3. Кулагин А. В.: "Черногорские мотивы" Высоцкого
Входимость: 12.
4. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. М
Входимость: 12.
5. Свиридов С. В.: Званье человека
Входимость: 11.
6. Крылов А. Е.: Бытование и трансформация крылатых выражений Высоцкого в газетно-журнальных заголовках
Входимость: 10.
7. Заславский О. Б.: Судебно-культовые анаграммы в поэзии В. С. Высоцко­го
Входимость: 10.
8. Абельская Р. Ш.: "Я спокоен, он всё мне поведал... " (о ветхозаветных образах и сюжетах в песнях В. Высоцкого)
Входимость: 9.
9. Свиридов С. В.: Конец охоты
Входимость: 9.
10. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. У
Входимость: 8.
11. Свиридов С.В.: Структура художественного пространства в поэзии В. Высоцкого. Глава 4. Пространственная модель ОХОТА в системе художественного мира Высоцкого
Входимость: 8.
12. Варианты "Конец "Охоты на волков""
Входимость: 8.
13. Изотов В. П.: Окказионализмы В. С. Высоцкого. Опыт словаря
Входимость: 7.
14. Доманский Ю. В.: Жанровые особенности дилогии в поэзии В. С. Высоцкого
Входимость: 7.
15. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер четвертый. Поэт. Певец. Музыкант
Входимость: 7.
16. Федина Н. В.: О соотношении ролевого и лирического героев в поэзии В. С. Высоцкого
Входимость: 6.
17. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Х
Входимость: 6.
18. Заславский О. Б.: Нарративизация и визуализация словесных формул в поэтике Высоцкого - дилогия "Очи черные"
Входимость: 6.
19. Томенчук Людмила: Высоцкий и его песни - приподнимем занавес за краешек. 11. "И не друг, и не враг, а так... "
Входимость: 6.
20. Уварова С. В.: Сопоставительная характеристика военной темы в поэзии Высоцкого и Окуджавы
Входимость: 6.
21. Скобелев А. В.: Попытка избранного комментирования (рабочие материалы). Проза
Входимость: 6.
22. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Высоцкий на экране
Входимость: 6.
23. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть I. Побег. Страница 2)
Входимость: 5.
24. Скобелев А. В.: Попытка избранного комментирования (рабочие материалы). 1964 г.
Входимость: 5.
25. Первый бард, не абы как («Луи Армстронг еврейского розлива», кассета 8)
Входимость: 5.
26. Намакштанская И. Е. , Нильссон Б., Романова Е. В.: Функциональные особенности лексики и фразеологии поэтических произведений Владимира Высоцкого
Входимость: 5.
27. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 3. 2. Интерпретация поэтики Высоцкого
Входимость: 5.
28. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Ч
Входимость: 5.
29. Дузь-Крятченко Вадим: О прижизненных цитатах из поэзии В. С. Высоцкого в заголовках газет, журналов и книг
Входимость: 5.
30. Долгополов Л. К.: Стих — песня — судьба
Входимость: 5.
31. Варианты "Пиратская"
Входимость: 5.
32. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер первый. Страницы биографии
Входимость: 5.
33. Сёмин Андрей: Из Вознесенского в Высоцком
Входимость: 5.
34. Житенева А. В.: Лексический состав поэтического наследия Высоцкого
Входимость: 5.
35. Томенчук Л.Я.: "...А истины передают изустно...". 2. "Куда ни глянь – такой простор!.. "
Входимость: 5.
36. Македонов А. В.: Владимир Высоцкий и его кони привередливые
Входимость: 4.
37. Руссова С. Н.: "Своё" и "чужое" в поэтическом мире В. Высоцкого
Входимость: 4.
38. Венские каникулы (совместно с Эдуардом Володарским). Страница 4
Входимость: 4.
39. Хмелинская М.: Поэтический мир В. Высоцкого - реалии, образы, символы
Входимость: 4.
40. Шилина О.Ю.: Поэзия Владимира Высоцкого. Нравственно-психологический аспект. Глава II. 1. Человек в поэтическом мире В. Высоцкого
Входимость: 4.
41. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть II. Стреляйте, гражданин начальник! Страница 11)
Входимость: 4.
42. Марина Влади. Владимир, или Прерванный Полет. (Страница 6)
Входимость: 4.
43. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. З
Входимость: 4.
44. Язвикова Е. Г.: Циклообразующая роль архетипа волка в дилогии "Охота на волков"
Входимость: 4.
45. Моклица М. В.: Трагическое чувство жизни
Входимость: 4.
46. Бойко С. С.: "Новояз" в поэзии Булата Окуджавы и Владимира Высоцкого
Входимость: 4.
47. Варианты "Письмо в редакцию"
Входимость: 4.
48. Пиратская (На судне бунт, над нами чайки реют!..)
Входимость: 4.
49. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980) и реализация его в процессе воспитания нравственно-гражданской позиции современных школьников. Глава 2. Феномен В. Высоцкого как педагогическая проблема
Входимость: 4.
50. Варианты "Мишка Шифман"
Входимость: 4.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Шевяков Е. Г.: Героическое в поэзии В.С. Высоцкого. Глава 3. Поэтика героического у Высоцкого
Входимость: 21. Размер: 233кб.
Часть текста: поэт, может указать на степень его заинтересованности в проблематике произведения и послужить дополнительным средством выражения авторской оценки. Анализ особенностей хронотопа затрагивает одну из существеннейших характеристик поэтического мира Высоцкого. «Онтологическое» изучение поэзии является одним из самых распространенных и устоявшихся методов в литературоведении [119]. Тенденции к циклизации , которые можно выявить при рассмотрении поэтической системы Высоцкого, важны для нас потому, что циклизация указывает на стремление к созданию поэтического эпоса. Исследователями выделяется трагическая и трагифарсовая циклизация в поэзии Высоцкого, однако циклизация в героическом срезе его поэзии также присутствует. 3.1. Формы выражения авторского сознания 3.1.1. Вопросы методологии Вопрос о формах выражения авторского сознания в поэзии Высоцкого является в высоцковедении одним из первостепенных и широко исследуемых. Для изучения героического в поэзии Высоцкого эта проблема также актуальна, поскольку многие «героические» произведения Высоцкого написаны от лица ролевого героя. Прежде чем приступать к исследованию вопроса о формах выражения авторского сознания в поэзии Высоцкого в связи с категорией героического, следует прояснить методологические вопросы. Для этого нужно уточнить содержание понятий, которые будут использоваться для анализа – прежде всего это касается терминов «лирический герой» и «ролевой герой». Термин...
2. Варианты "Произошёл необъяснимый катаклизм"
Входимость: 20. Размер: 10кб.
Часть текста: необъяснимый катаклизм" Варианты 1 куплета: Произошёл необъяснимый катаклизм: Я шёл домой по тихой улице своей — Вдруг мне навстречу нагло прёт капитализм, Звериный лик свой скрыв под маской "Жигулей"! Произошёл необъяснимый катаклизм: Я шёл домой по тихой улице своей, А мне навстречу нагло пёр капитализм, Звериный лик свой скрыв под маской "Жигулей"! Варианты 2 куплета: Я по подземным переходам не пойду: Визг тормозов мне — как роман о трёх рублях. За тем ли гиб и мёр в семнадцатом году, Чтоб частный собственник глумился в "Жигулях"! Я по подземным переходам не пойду: Визг тормозов мне — как роман о трёх рублях. За то ль я гиб и мёр в семнадцатом году, Чтоб частный собственник глумился в "Жигулях"! Я по подземным переходам не пойду: Визг тормозов мне — как романс о трёх рублях. За то ль я гиб и мёрз в семнадцатом году, Чтоб частный собственник глумился в "Жигулях"! Вариант 3 куплета: Ну ничего, я к старой тактике пришёл: Ушёл в подполье — пусть ругают за прогул! Сегодня ночью я три шины пропорол, Так полегчало — без снотворного уснул! Варианты 4 куплета: За дверь открыть — купил отбойный молоток, Электродрель — попробуй крышу пропили! Не дам порочить наш совейский городок, Где пиво варят под названьем "Жигули"! Дверь проломить — куплю отбойный молоток, Электродрель — попробуй крышу пропили! Не дам порочить наш совейский городок, Где пиво варят под названьем...
3. Кулагин А. В.: "Черногорские мотивы" Высоцкого
Входимость: 12. Размер: 29кб.
Часть текста: разлом русской жизни («Донские рассказы» Шолохова и др.). [320] Известно, что «Песни западных славян» занимали творческое сознание Достоевского [321]; о стихотворении «Янко Марнавич» с восхищением отозвался Лев Толстой [322], вообще с интересом относившийся к самому факту мистификации Мериме [323]. Чтение пушкинского «Вурдалака» стало творческим поводом для написания Твардовским его первого стихотворения, а строки «Похоронной песни Иакинфа Маглановича»: «Светит месяц; ночь ясна; / Чарка выпита до дна» [324] — открывают заключительную главу «Василия Тёркина» и становятся важным лирическим камертоном её. [325] И поэты позднейших поколений иногда вспоминали стихи пушкинского цикла: так, строка «Птица малая лесная» из стихотворения «Соловей» стала эпиграфом к одному из стихотворений Вл. Соколова [326]. В ряд поэтических наследников «Песен западных славян» мы можем поставить и ещё одно крупное имя: Владимир Высоцкий. Идея этой статьи родилась в ходе нашей совместной с А. Е. Крыловым работы над комментарием к лирике Высоцкого. Ознакомившись по нашей просьбе с первоначальным вариантом комментария, Н. А. Богомолов обратил наше внимание на параллель одного из стихотворений поэта и стихотворения Пушкина «Бонапарт и черногорцы». Внимательное изучение текстов показало, что параллель действительно есть, и не только с «Бонапартом и черногорцами». Но прежде чем обратиться к сравнительному анализу, нужно сказать несколько слов о поэтическом тексте Высоцкого и о его истории. Стихотворение, о котором пойдёт речь, начинается строкой «Водой наполненные горсти…»; оно написано летом 1974 года в Югославии, а именно в Черногории, куда поэт и актёр приехал в...
4. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. М
Входимость: 12. Размер: 292кб.
Часть текста: Магазин (4). И на выручку - один - в магазин (Л4); В антракт сгоняла в магазин (О8); Всё время тянет в магазин (О8); Налёт на магазин (С8). МАГАДАН. Цент Магаданской области. Порт (Нагаево) в бухте Нагаева Охотского моря; «Столица Колымского края», как сказал В. С. Высоцкий в одном из концертов. Магадан (14). Мой друг уедет в Магадан (М19); И – в Магадан (М19); Но я не еду в Магадан (М19); Про Магадан (М19); А может, тоже – в Магадан ? (М19); Я уехал в Магадан (Т17); Я расскажу тебе про Магадан (Т17); Однажды я уехал в Магадан (Т17); Я всё-таки уехал в Магадан (Т17); Я взял да как уехал в Магадан (Т17); Ну что ж – а я уехал в Магадан (Т17); Могу уехать к другу в Магадан (Т17); Нет, уже не нужно, - нужен город Магадан (Д12); Открыли Лондон, Дели, Магадан (В12). Магадана (6). До Магадана – несколько скорей (В62); У меня приехал друг из Магадана (Ч7) [6]; У меня не каждый день из Магадана (Ч7); И выплюнуло возле Магадана (Я31). Магадане (1). Тот, с которым сидел в Магадане (Н36). МАГАДАНСКИЙ. Живущий в Магадане. Магаданские (1). Магаданские , родные (П11). МАГЕЛЛАН. Фернан Магеллан (ок. 1480 – 1521), мореплаватель, экспедиция которого совершила 1-е кругосветное плавание. Магеллана (1). Вот со шлюпок два залпа - и ладно! - От Колумба и Магеллана (К17). МАГЕЛЛАННЫЙ. Окказ. Связанный с Магелланом. Магелланной (1). Этой обетованной, желанной - И колумбовой, и магелланной (К17). Магелланных (1). Этих обетованных, желанных - И колумбовых, и магелланных (К17). МАГНАТ. Обладатель больших богатств, крупный капиталист [7]. Магнат (1). Нарцисс - цветок воспетый, Отец его - магнат (В26). МАГНИТНЫЙ. à Магнитная лента. Гибкая лента из специального материала для звукозаписи и видеозаписи. Магнитные (1). У них инструменты - магнитные ленты (В58). МАГНИТОФОН. Аппарат ...
5. Свиридов С. В.: Званье человека
Входимость: 11. Размер: 84кб.
Часть текста: мир В. Высоцкого в контексте русской культуры Лоб, как у Зевса, кудри Аполлона, Взгляд Марса, гордый, наводящий страх, Величие Меркурия, с посланьем Слетающего наземь с облаков. Собранье качеств, в каждом из которых Печать какого-либо божества, Дающих званье человека… Шекспир. Гамлет. Акт 3. Сцена 4 Тема данной статьи — художественный мир Владимира Высоцкого, то есть художественная онтология, — структура бытия, которое моделируется не отдельным текстом, но всеми текстами поэта; универсальная культурная модель, которую художник располагает между миром — предметом осмысления — и своим творчески познающим сознанием. 1. Эстетическую уникальность художника можно было бы обозначить любым словом. Называя её художественный мир , мы невольно заявляем, что эстетические феномены обязательно соотнесены с внехудожественным бытием ( мир ). В то же время эта интуитивно и верно найденная формула заставляет помнить, что художественная реальность всегда альтернативна в отношении социофизического мира ( художественный ). Уже много сетовали, что наука не располагает ясным определением художественного мира. Это так. Но более того: наука недостаточно владеет и языком, с помощью которого можно было бы этот феномен описать, а если даже располагает требующимися инструментами, часто прибегает к отмычкам примитивным и негодным. Таким оказывается любой метод, не учитывающий одновременно обоих полюсов этой противоречивой формулы: художественный мир — отличия и тождества его с...

© 2000- NIV