Cлово "ДРУГ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ДРУГУ, ДРУГА, ДРУГЕ

1. Варианты "Марафон"
Входимость: 162. Размер: 27кб.
2. Крылов А. Е.: Бытование и трансформация крылатых выражений Высоцкого в газетно-журнальных заголовках
Входимость: 69. Размер: 121кб.
3. Томенчук Людмила: Высоцкий и его песни - приподнимем занавес за краешек. 11. "И не друг, и не враг, а так... "
Входимость: 48. Размер: 47кб.
4. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Олег Даль
Входимость: 39. Размер: 94кб.
5. Раевская М. А.: Комментарии. Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза.
Входимость: 34. Размер: 278кб.
6. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Валерий Золотухин
Входимость: 34. Размер: 77кб.
7. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. М
Входимость: 32. Размер: 292кб.
8. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Воспоминания
Входимость: 29. Размер: 142кб.
9. Сушко Юрий: Друзья Высоцкого (ознакомительный отрывок)
Входимость: 29. Размер: 57кб.
10. Леонидов Павел: В. Высоцкий и другие
Входимость: 28. Размер: 149кб.
11. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Х
Входимость: 27. Размер: 93кб.
12. Томенчук Людмила: Высоцкий и его песни - приподнимем занавес за краешек. 10. "Если друг оказался вдруг... "
Входимость: 27. Размер: 24кб.
13. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. И
Входимость: 26. Размер: 113кб.
14. Бакин Виктор: Марина Влади — "Владимир, или Прерванный полёт"
Входимость: 26. Размер: 119кб.
15. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Ч
Входимость: 24. Размер: 92кб.
16. Туров Виктор: "О дружбе с Высоцким я молчал шестнадцать лет... "
Входимость: 24. Размер: 97кб.
17. Марина Влади. Владимир, или Прерванный Полет. (Страница 6)
Входимость: 24. Размер: 46кб.
18. Кормилов С. И.: История первой филологической статьи о Высоцком
Входимость: 24. Размер: 72кб.
19. Высоцкая Иза: Короткое счастье на всю жизнь
Входимость: 23. Размер: 175кб.
20. Шевяков Е. Г.: Героическое в поэзии В.С. Высоцкого. Глава 3. Поэтика героического у Высоцкого
Входимость: 23. Размер: 233кб.
21. Дузь-Крятченко Вадим: О прижизненных цитатах из поэзии В. С. Высоцкого в заголовках газет, журналов и книг
Входимость: 23. Размер: 80кб.
22. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. А
Входимость: 23. Размер: 95кб.
23. Жукова Е. И.: Рифма и строфика поэзии В.С. Высоцкого и их выразительные функции. Часть 1. Глава 2. Синхронический аспект рифмы и каталектики
Входимость: 21. Размер: 218кб.
24. Марина Влади. Владимир, или Прерванный Полет. (Страница 5)
Входимость: 20. Размер: 57кб.
25. Изотов В. П.: Окказионализмы В. С. Высоцкого. Опыт словаря
Входимость: 20. Размер: 254кб.
26. Варианты "Произошёл необъяснимый катаклизм"
Входимость: 20. Размер: 10кб.
27. Марина Влади. Владимир, или Прерванный Полет
Входимость: 19. Размер: 59кб.
28. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Алла Пугачева 
Входимость: 19. Размер: 85кб.
29. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер второй. Актер театра
Входимость: 18. Размер: 105кб.
30. Марина Влади. Владимир, или Прерванный Полет. (Страница 3)
Входимость: 18. Размер: 58кб.
31. Доманский Ю. В.: Вариативность и смысловой потенциал рок-поэзии и авторской песни. § 5. Вариантообразование в устном способе бытования вербального субтекста рок-поэзии
Входимость: 18. Размер: 30кб.
32. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980). Глава 1. Песенное творчество В. Высоцкого в контексте отечественой культуры второй половины ХХ века
Входимость: 16. Размер: 119кб.
33. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. З
Входимость: 16. Размер: 132кб.
34. Зубрилина Светлана: "Владимир Высоцкий - страницы биографии"
Входимость: 16. Размер: 59кб.
35. Зубрилина С. Н.: Владимир Высоцкий - страницы биографии
Входимость: 16. Размер: 77кб.
36. Ступников Д. О.: Рецепция "московского текста" В. Высоцкого современными рок-музыкантами
Входимость: 15. Размер: 31кб.
37. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер третий. Высоцкий в кино
Входимость: 15. Размер: 107кб.
38. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980). Глава 3. Пути реализации педагогического потенциала песенного творчества В. Высоцкого на внеклассных занятиях с подростками
Входимость: 15. Размер: 107кб.
39. Кохановский И.: Серебрянные струны
Входимость: 15. Размер: 43кб.
40. Крылов А. Е.: Высоцкий — о нашей жизни на рубеже веков
Входимость: 14. Размер: 37кб.
41. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Жизнь после смерти
Входимость: 14. Размер: 115кб.
42. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 1.  II. "Штопаем раны разлуки серою ниткой дорог... ". Юрий Визбор
Входимость: 14. Размер: 159кб.
43. Фомина О.А.: Стихосложение В.С. Высоцкого и проблема его контекста. 3. Стихосложение В. С. Высоцкого в музыкальных контекстах
Входимость: 13. Размер: 161кб.
44. Доманский Ю. В.: Вариативность и смысловой потенциал рок-поэзии и авторской песни. § 6. Контекстуальное и паратекстуальное вариантообразование в рок-поэзии
Входимость: 13. Размер: 34кб.
45. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. У
Входимость: 13. Размер: 178кб.
46. Федина Н. В.: О соотношении ролевого и лирического героев в поэзии В. С. Высоцкого
Входимость: 12. Размер: 27кб.
47. Изотов В. П.: Словотолкователь к песне В. С. Высоцкого "Корабли постоят - и ложатся на курс... "
Входимость: 12. Размер: 42кб.
48. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Эдуард Володарский
Входимость: 12. Размер: 73кб.
49. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Одессе. "Место встречи изменить нельзя"
Входимость: 12. Размер: 77кб.
50. Сёмин Андрей: Из Вознесенского в Высоцком
Входимость: 12. Размер: 69кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Варианты "Марафон"
Входимость: 162. Размер: 27кб.
Часть текста: нельзя, Мне спать нельзя — ни крошки. Я бегу, <...>, бегу — долго бегу, потому что сорок километров... Я бегу, бегу, топчу, скользя По гаревой дорожке, — Мне есть нельзя, мне пить нельзя, Мне спать нельзя — ни крошки. Я бегу, <...>, бегу, Я бегу, бегу, бегу, топчу, скользя По гаревой дорожке, — Мне есть нельзя, мне пить нельзя, Мне спать нельзя — ни крошки. Я бегу, <...>, бегу, я всё бегу, <...>, бегу, топчу, скользя По гаревой дорожке, — Мне есть нельзя, мне пить нельзя, Мне спать нельзя — ни крошки. Я бегу, бегу, бегу, бегу... Я бегу, бегу, бегу, бегу... Я бегу, бегу, бегу, бегу, бегу, бегу...Я всё бегу... Я всё бегу, бегу, бегу,топчу, скользя По гаревой дорожке, — Мне есть нельзя, мне пить нельзя, Мне спать нельзя — ни крошки. Я бегу, топчу, скользя По гаревой дорожке, — Есть нельзя, и спать нельзя, И пить нельзя — ни крошки. Я бегу, <...>, бегу, долго бегу, потому что сорок километров бежать, Я бегу, бегу, топчу, скользя По гаревой дорожке, — Мне есть нельзя, мне пить нельзя, Мне спать нельзя — ни крошки. Я бегу, <...>, бегу... Я бегу, бегу, бегу, топчу, скользя — Ой! — по гаревой дорожке, — Мне есть нельзя, мне пить нельзя, Мне спать нельзя — ни крошки. Я бегу, <...>, я бегу, потому что сорок километров, Я бегу, <...>, я бегу,топчу, скользя По гаревой дорожке, — Мне есть нельзя, мне пить нельзя, Мне спать нельзя — ни крошки. Я бегу, <...>, бегу, долго бегу — сорок километров, Я бегу, бегу, топчу, скользя По гаревой дорожке, — Мне есть нельзя, мне пить нельзя, Мне спать нельзя — ни крошки. Я бегу, <...>, бегу, ну долго бегу — десять километров всё-таки. Я бегу, бегу, топчу, скользя По гаревой дорожке, — Мне есть нельзя, мне пить нельзя, Мне спать нельзя — ни крошки. Я бегу, <...>, бегу... Я бегу, <...>, бегу... Я бегу, <...>, бегу — долго бегу, потому что сорок километров мне бежать. Я...
2. Крылов А. Е.: Бытование и трансформация крылатых выражений Высоцкого в газетно-журнальных заголовках
Входимость: 69. Размер: 121кб.
Часть текста: климата и ещё больше экономическая ситуация в стране в 1988–1991 годах заставили многих собирателей бросить регистрировать печатные цитаты, мы по-прежнему занимаемся этим, но уже для фондов Музея Высоцкого, который и сейчас постоянно продолжает такую работу, выписывая значительное количество периодики [1]. Если сначала отслеживание подобных публикаций велось неосознанно, то позднее появилась цель — проследить степень проникновения поэтического слова Высоцкого в родной язык. Сейчас нами только начата обработка всего накопленного за четверть века материала, но с рядом интересных наблюдений мы уже сегодня можем познакомить читателя. 1. Цитаты из песен Высоцкого встречаются в различного рода заголовках, в эпиграфах, в текстах статей. Причём они могут включаться в статьи как вообще без указания на принадлежность какому-либо автору (или с оборотом «как сказал поэт»), так и со ссылкой на автора, в том числе и неверной (например, «как писал Галич»). Кстати, Высоцкому при цитировании до сих пор тоже приписывается ряд крылатых выражений других авторов, и в первую очередь — слов из песни Ю. Визбора «зато мы делаем ракеты» и «впереди планеты всей» [2]. В настоящей публикации мы учитывали лишь случаи употребления цитат, носящих ярко выраженный афористичный характер, в элементах так называемого заголовочного комплекса, куда входят: — названия рубрик; — заголовки; — подзаголовки и надзаголовки;...
3. Томенчук Людмила: Высоцкий и его песни - приподнимем занавес за краешек. 11. "И не друг, и не враг, а так... "
Входимость: 48. Размер: 47кб.
Часть текста: воздушном бое впервые появляются строки, заключающие в себе формулу дружбы: Сегодня мой друг защищает мне спину... По этой формуле, признаки дружбы - совместное действие; готовность прийти на помощь, даже рискуя собой; абсолютная уверенность в друге = его надежность (друг - человек, к которому я не боюсь повернуться спиной, зная, что не получу от него удар в спину). В основе дружбы - честность, открытость127. И еще - родственность восприятия мира и отношений с ним. Этот исток дружеских отношений обретает предельное выражение в мотиве самоотождествления героя с другом, в их слиянии в некое нерасторжимое единство: ... Только кажется мне - Это я не вернулся из боя. Понятие родства (в широком значении) лежит в основе отношений дружбы: недаром у ВВ слова "друг" и "брат" синонимы, причем второе слово несет более широкий, фундаментальный смысл128. Появление слова "брат" в тексте всегда совпадает с кульминацией: Скажите всем, кого я знал: Я им остался братом! Это авторское понимание дружбы и ее значимости в человеческих отношениях. А что и как говорят о ней персонажи ВВ, его стихи? x x x Мотивы дружбы, дружеских отношений встречаются у Высоцкого часто: слово друг и его производные появляются более чем в семидесяти текстах, но почти всегда они маргинальны: Иду с дружком, гляжу - стоят. Они стояли молча в ряд... В подобных случаях сложнее обнаружить тенденцию, и все же она заметна. Так, самый верный из...
4. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Олег Даль
Входимость: 39. Размер: 94кб.
Часть текста: сожалению, все сочиненные на эту тему статьи и исследования базируются на воспоминаниях и косвенных свидетельствах третьих лиц — сведений из первых уст осталось уж очень мало... Ничего нет про эту дружбу в дневниках Даля, не говорил и не упоминал о своем друге и коллеге в концертных монологах и Высоцкий. Хотя, несомненно, им было что вспомнить и о чем рассказать... Теща актера Ольга Эйхенбаум пишет: «Рукописный архив Даля, хранящийся теперь в Музее им. А. А. Бахрушина, на сегодняшний день не располагает КАКИМИ-ЛИБО ЕЩЕ документами и материалами, в которых Олег САМ ГОВОРИЛ БЫ О СВОИХ ДРУЗЬЯХ. Есть, правда, довольно много прямых и косвенных свидетельств, принадлежащим третьим лицам, о том, что в последние месяцы жизни Олег публично причислял к своим друзьям покойных Владимира Высоцкого и Владислава Дворжецкого...» Но рукописи (хотя в них и ничего нет по нашей теме), как известно, — не горят. Отыскались другие, новые документы! Кое-что удалось восстановить, прояснить, узнать новое, ранее — неизвестное о связях и взаимоотношениях героев этой...
5. Раевская М. А.: Комментарии. Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза.
Входимость: 34. Размер: 278кб.
Часть текста: В комментариях к нашему изданию мы не приводим сведения о первых публикациях произведений в нашей стране и о строфах песен, не вошедших в окончательный вариант – эту информацию читатель может почерпнуть из примечаний к двухтомным «Сочинениям». Нам представляется гораздо более важным комментирование событий и ситуаций, стоящих за строками Высоцкого, упомянутых им реалий, реминисценций и цитат. За три десятилетия, прошедших со дня смерти поэта, выросло поколение, которое никогда не ездило «на картошку», не слушало «лекций о международном положении», не сидело на сухарях в редких, почитавшихся за чудо заграничных командировках, чтобы из строго ограниченного количества валюты выкроить на магнитофон или джинсы. Молодежь уже не знает таких понятий, как «орудовец», «нагрузка» и даже «пионервожатый». Люди старшего поколения смогут открыть для себя много нового, узнав, сколько в поэзии и прозе Высоцкого реминисценций (не всегда видимых невооруженным глазом) из Библии, русской и зарубежной художественной классики, произведений, исполнявшихся в Театре на Таганке, где работал поэт, из стихотворений его современников и коллег по «бардовскому» цеху. Причем обращение к поэзии предшественников зачастую не сводилось к простому цитированию: иногда образ, мелькнувший у Ю. И. Визбора или А. А. Вознесенского, Высоцкий разворачивал в целую лирическую тему (как в «Песне микрофона» или «Белом вальсе»). Бывает, обнаруженная реминисценция позволяет лучше понять произведение: загадочные образы из известной песни «Парус» (дельфин со взрезанным брюхом винтом, «петли дверные», которые «многим скрипят, многим поют») станут понятнее, если узнать, что они заимствованы из сенсационной в...

© 2000- NIV