Cлово "ЖЕЛТУХА"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ЖЕЛТУХИ, ЖЕЛТУХУ, ЖЕЛТУХОЙ

1. Изотов В. П., Рязанская О. С.: Словарь песни В. С. Высоцкого "Никакой ошибки"
Входимость: 10.
2. Варианты "На стене висели в рамках"
Входимость: 7.
3. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Ж
Входимость: 4.
4. Свиридов С.: Верьте слову? Еще раз о песне Высоцкого "Никакой ошибки"
Входимость: 3.
5. Хазагеров Г. Г.: Пафос и патос: категория нормы в твор¬честве Владимира Высоцкого
Входимость: 2.
6. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. И
Входимость: 2.
7. Заславский О. Б.: Судебно-культовые анаграммы в поэзии В. С. Высоцко­го
Входимость: 2.
8. История болезни — II. Никакой ошибки (На стене висели в рамках...)
Входимость: 2.
9. Томенчук Л. Я.: "Рассудок не померк еще... "
Входимость: 2.
10. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. У
Входимость: 1.
11. Кормилов С. И.: Города в поэзии В. С. Высоцкого
Входимость: 1.
12. Раевская М. А.: Комментарии. Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза.
Входимость: 1.
13. Дюпина Ю. В.: Желтый в цветовой картине мира В. Высоцкого
Входимость: 1.
14. Изотов В. П., Рязанская О. С.: Словарь песни В. С. Высоцкого "История болезни"
Входимость: 1.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Изотов В. П., Рязанская О. С.: Словарь песни В. С. Высоцкого "Никакой ошибки"
Входимость: 10. Размер: 59кб.
Часть текста: НИКАКОЙ ОШИБКИ На стене висели в рамках бородатые мужчины - Все в очечках на цепочках, по-народному - в пенсне,- Все они открыли что-то, все придумали вакцины, Так что если я не умер - это все по их вине. Мне сказали: «Вы больны», - И меня заколотило, Но сердечное светило Улыбнулось со стены, - Здесь не камера - палата, Здесь не нары, а скамья, Не подследственный, ребята, А исследуемый я! И хотя я весь в недугах, мне не страшно почему-то, - Подмахну давай, не глядя, медицинский протокол! Мне приятен Склифосовский, основатель института, Мне знаком товарищ Боткин — он желтуху изобрел. В положении моем Лишь чудак права качает: Доктор, если осерчает, Так упрячет в «желтый дом». Все зависит в доме оном От тебя от самого: Хочешь - можешь стать Буденным, Хочешь - лошадью его! У меня мозги за разум не заходят - верьте слову, - Задаю вопрос с намеком, то есть лезу на скандал: «Если б Кащенко, к примеру, лег лечиться к Пирогову Пирогов бы без причины резать Кащенку не стал...» Доктор мой не лыком шит - Он хитер и осторожен: «Да, вы правы, но возможен Ход обратный», - говорит. Вот палата на пять коек, Вот профессор входит в дверь - Тычет пальцем: «Параноик», - И пойди его проверь! Хорошо, что вас, светила, всех повесили на стенку - Я за вами, дорогие, как за каменной стеной: На ...
2. Варианты "На стене висели в рамках"
Входимость: 7. Размер: 6кб.
Часть текста: со стены. Варианты 4 куплета: И хотя я весь в недугах, мне не страшно почему-то, Подмахну давай, не глядя, медицинский протокол! Мне приятен Склифосовский — основатель института, Мне знаком товарищ Боткин — он желтуху изобрёл. И хотя я весь в недугах, мне не страшно почему-то, Подмахну давай, не глядя, медицинский протокол! Мне приятен Склифосовский — основатель института, Или вот товарищ Боткин — он желтуху изобрёл. Вариант 6 куплета: Правда в "доме" этом сонном Нет дурного ничего: Хочешь — можешь стать Будённым, Хочешь — лошадью его! Варианты 7 куплета: Я здоров — даю вам слово! Только — здесь не верят слову. Вновь взглянул я на портреты и ехидно прошептал: "Если б Кащенко, к примеру, лёг лечиться к Пирогову — Пирогов бы без причины резать Кащенку не стал..." У меня мозги за разум не заходят — верьте слову, Задаю вопрос с намёком, то есть лезу на скандал, Говорю: "Если б Кащенко, к примеру, лёг лечиться к Пирогову — Пирогов бы без причины резать Кащенку не стал..." Варианты 8 куплета: Доктор мой не лыком шит — Он хитёр и осторожен. "Да, вы правы, но возможен Ход обратный, — говорит. — Доктор мой не лыком шит — Он хитёр и осторожен. "Да, вы правы", — говорит. "Но возможен Ход обратный, — говорит. — Доктор мой — большой педант, Сдержан он и осторожен. "Да, вы правы, но возможен И обратный вариант: Доктор мой не лыком шит — Он, вон, хитёр и осторожен. "Да, вы правы, — говорит, — но возможен Ход обратный, — он так мне говорит. — Варианты 9 куплета: Вот палата на семь коек, Вот профессор входит в дверь, Тычет пальцем: "Параноик". И пойди его проверь!" Вон палата на пять коек, Вон профессор входит в дверь, Вон он тычет пальцем: "Параноик". И пойди его проверь!" Варианты 11 куплета: Род мой крепкий — весь в меня; Правда прадед был незрячий; Крёстный мой — белогорячий, Но ведь крёстный не родня! Род мой крепкий — весь в меня; Правда прадед был незрячий; Шурин...
3. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Ж
Входимость: 4. Размер: 79кб.
Часть текста: нож, решил я: что ж (В27); Что ж , хватит так хватит (В35); А мне ж ведь в общем наплевать (В62) [1]; Ну да ладно, что ж , шофёр (Э4); Что ж , шофёр, давай назад (Э4); Ведь я ж понятья не имею (Э6); Сегодня ж , касатка, тебя удавлю для порядка (П19); Да это ж математика богов (М28); То это ж вы изобретали порох (В19); Но надо ж узнать, кто такие семиты (З9); Да это ж такое везение, братцы (З9); Постой, чудак, она ж – наводчица (С9); Она ж хрипит, она же грязная (С8); Что ж , поубивается (Н13); Что ж, посомневается (Н13); Ведь это ж правда несправедливость! (Г3); Если ж вы поскупитесь (Г3); Я ж такое вам устрою! (Г3) [2]; Что сказать ей? – ведь я ж хулиган (Я33); Я ж такие ей песни заказывал! (Я33); Надо ж хоть букет цветов подарить невесте (Н3); Разве ж знать они могли про то, что азиаты (Н3); Ну что ж ты, сука, делаешь?! (В29); Я ж на длинной на дистанции помру (Д11); Те, кто едят, - ведь это ж делегаты (А1); Если ж он не скулил, не ныл (Е6); Ох, какая ж ты не близкая, не ласковая (Я47); Ну надо ж болтать ни с того ни с сего (К9); Что ж там, цветом в янтарь, светится? (Н33); Ты ж жалеешь мне рубля (Л4);...
4. Свиридов С.: Верьте слову? Еще раз о песне Высоцкого "Никакой ошибки"
Входимость: 3. Размер: 20кб.
Часть текста: раз о песне Высоцкого "Никакой ошибки" Не так давно Л. Я. Томенчук оспорила нашу интерпретацию песни «Никакой ошибки», критически нацеливаясь на наш аналитический подход к творчеству Высоцкого [1]. С уважаемой исследовательницей мы не согласны (на наш взгляд, она прочитывает метаязыковые определения как прямые суждения о тексте), но сомнения ее понятны: литературоведческая интерпретация нередко служит тактическим средством для развертывания самодовлеющей теории и оттого принимает спекулятивный, фантастический характер. Напомню, мы утверждали, что песня «Никакой ошибки» содержит обобщающую философскую рефлексию о смысловом порядке / хаосе , выраженную в поэтическом противопоставлении «нормального» мира (пространства) героя хаотическому и неопределенному миру (пространству) желтого дома. С о своей стороны, Л. Я. Томенчук находит, что в дискурсе доктора «ни о каком хаосе смысла не может быть и речи» [2], а мысль Высоцкого направлена на социально-исторические предметы. Независимо от того, насколько верно поняла нас днепропетровская исследовательница, ее суждение не зачеркивает нашего; и если наши и / или её заключения верны, они также не должны войти в противоречие с «обычной» интерпретацией — полученной без применения специальных теоретических ...
5. Хазагеров Г. Г.: Пафос и патос: категория нормы в твор¬честве Владимира Высоцкого
Входимость: 2. Размер: 29кб.
Часть текста: также о его поэтических стратегиях. А те, кто нас на подвиги подбили, Давно лежат и корчатся в гробу, — Их всех свезли туда в автомобиле, А самый главный вылетел в трубу. В. Высоцкий Наверное, стержневой категорией для осмысления творчества Владимира Высоцкого является категория нормы. С нормами у Высоцкого все время что-то происходит, идет ли речь о нормах языка, нормах социального поведения, юридических нормах, нормах психического или даже физического здоровья. При этом было бы большим упрощением представить себе дело так, что герой Высоцкого, нонконформист, нарушает некую ложную норму и тем самым восстанавливает в своих правах норму истинную. Картина гораздо сложнее. Во-первых, помимо самого нарушителя нормы в стихах Высоцкого явно или скрыто присутствует еще один персонаж или еще одна сила — источник нарушения нормы. Во-вторых, сам нарушитель не всегда прав и не всегда не прав. В-третьих, все нарушения, все исходы борьбы с нормой объединены темой страдания. Стихи Высоцкого пафосны в самом классическом смысле слова. Ведь «пафос» (πάθος) значит «страдание». Того же корня слово «патология», то есть отклонение от нормы, нарушение нормы. Любопытно привести все значения этого греческого слова, удивительно созвучного творчеству поэта: 1) «событие, происшествие, случай»; 2) «несчастье, беда»; 3) «испытанное воздействие, испытание»; 4) «впечатление, ощущение, восприятие»; 5) «поражение, разгром»; 6) «страдание, болезнь»; 7) «страсть, волнение, возбуждение, аффект»; 8) «перемена, изменение, явление,...

© 2000- NIV