Cлово "УСПЕХ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: УСПЕХА, УСПЕХОМ, УСПЕХИ, УСПЕХАМИ

1. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. У
Входимость: 12. Размер: 178кб.
2. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ленинграде. 1972 год
Входимость: 8. Размер: 95кб.
3. Демидова А.С.: Владимир Высоцкий, каким знаю и люблю. "Таганка"
Входимость: 7. Размер: 58кб.
4. Смехов Вениамин Борисович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 7. Размер: 29кб.
5. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Воспоминания
Входимость: 6. Размер: 142кб.
6. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Нужные вопросы
Входимость: 6. Размер: 15кб.
7. Цыбульский Марк: Высоцкий в США
Входимость: 6. Размер: 44кб.
8. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. С гитарой перед микрофоном
Входимость: 6. Размер: 149кб.
9. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Высоцкий на экране
Входимость: 6. Размер: 77кб.
10. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Жизнь после смерти
Входимость: 5. Размер: 115кб.
11. Биография (вариант 4)
Входимость: 5. Размер: 65кб.
12. Кузнецова Е. И.: Высоцкий в театральной критике
Входимость: 5. Размер: 112кб.
13. Шилина О.Ю.: Поэзия Владимира Высоцкого. Нравственно-психологический аспект. Глава II. 1. Человек в поэтическом мире В. Высоцкого
Входимость: 5. Размер: 50кб.
14. Перевозчиков Валерий: Не знаю, как назовут меня в будущем...
Входимость: 5. Размер: 17кб.
15. Цыбульский Марк: Высоцкий в Венгрии
Входимость: 5. Размер: 35кб.
16. Цыбульский Марк: Высоцкий во Франции
Входимость: 5. Размер: 55кб.
17. Шилина О. Ю.: "М. Зощенко и В. Высоцкий - традиции оптимистической сатиры"
Входимость: 5. Размер: 25кб.
18. Некрасов Виктор: Барды, "Битлз", слава
Входимость: 5. Размер: 7кб.
19. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ленинграде. 1968 год
Входимость: 4. Размер: 25кб.
20. Цыбульский Марк: Высоцкий в Болгарии
Входимость: 4. Размер: 39кб.
21. Цыбульский Марк: Высоцкий в Скандинавии
Входимость: 4. Размер: 55кб.
22. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Бегство от смерти
Входимость: 4. Размер: 33кб.
23. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Валерий Золотухин
Входимость: 4. Размер: 77кб.
24. Лужина Лариса: "Высоцкий сам прервал отношения"
Входимость: 4. Размер: 30кб.
25. Цыбульский Марк: На 50-летии Олега Ефремова
Входимость: 4. Размер: 31кб.
26. Цыбульский Марк: Высоцкий в Югославии
Входимость: 4. Размер: 26кб.
27. Список книг из библиотеки В. С. Высоцкого
Входимость: 4. Размер: 67кб.
28. Проделав брешь в затишье...
Входимость: 4. Размер: 3кб.
29. Цыбульский Марк: Высоцкий в Польше
Входимость: 4. Размер: 47кб.
30. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. И
Входимость: 4. Размер: 113кб.
31. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Вкус успеха
Входимость: 4. Размер: 23кб.
32. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. А
Входимость: 4. Размер: 95кб.
33. Колчакова Анна: Авторская песня и творчество Владимира Высоцкого
Входимость: 4. Размер: 194кб.
34. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 1. 2. Публикации В. С. Высоцкого
Входимость: 3. Размер: 66кб.
35. Майбурд Евгений: "... И в привычные рамки не лез"
Входимость: 3. Размер: 115кб.
36. Тростников В. Н.: А у нас был Высоцкий...
Входимость: 3. Размер: 39кб.
37. Трифонова Ольга: Как Владимир Высоцкий строил дом для Марины Влади
Входимость: 3. Размер: 22кб.
38. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980). Глава 1. Песенное творчество В. Высоцкого в контексте отечественой культуры второй половины ХХ века
Входимость: 3. Размер: 119кб.
39. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Поволжье
Входимость: 3. Размер: 42кб.
40. "Плохой хороший человек" в Евпатории
Входимость: 3. Размер: 39кб.
41. Намакштанская И. Е., Романова Е. В.: Символические образы природы в поэтических произведениях В. Высоцкого
Входимость: 3. Размер: 21кб.
42. Марина Влади. Владимир, или Прерванный Полет. (Страница 5)
Входимость: 3. Размер: 57кб.
43. Томенчук Людмила: Высоцкий и его песни - приподнимем занавес за краешек. 15. "Чтобы не дать порвать, чтоб сохранить... "
Входимость: 3. Размер: 48кб.
44. Беднарчик Анна: Высоцкий по-польски
Входимость: 3. Размер: 62кб.
45. Кулагин А. В.: В поисках жанра. Новые книги об авторской песне
Входимость: 3. Размер: 88кб.
46. Цыбульский Марк: Северные маршруты Владимира Высоцкого
Входимость: 3. Размер: 27кб.
47. Цыбульский Марк: "Микрорайон"
Входимость: 3. Размер: 20кб.
48. Кузнецова Е. И.: Владимир Высоцкий в кинокритике - образ, восприятие, оценка
Входимость: 3. Размер: 43кб.
49. Дёмин Сергей , Сёмин Андрей: "Куда всё делось, и откуда что берётся…"
Входимость: 3. Размер: 133кб.
50. Рубанова И. И.: Владимир Высоцкий
Входимость: 3. Размер: 99кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. У
Входимость: 12. Размер: 178кб.
Часть текста: (Я11); Я очень рад был – но, присев у пня (Я8); Диалог у телевизора (О8); Ох, наклон на вираже – бетон у щёк (Н4); А то, бывало, встретят у квартиры (С6); Он уселся у окна (С6); Две синевы у горизонта скрещены (З3); У экрана собралась (Д20); У Доски, где почётные граждане (У4); А у ног моих – уже мёртвенький (У4); Чуть пошастал у вокзала (К3); Как у лобного на казни (К3); У буфета всё нехитро (К3); Вечный смертник – комар разбивался у самого носа (О7); У подножия нашей кабины (М26); У Склифосовского! (Н23); Чтоб у плахи мели (К24); Случайным людям у окна (В50); У станка мне стоять (Н20); У входа пьяные пикеты (В18); Песня парня у обелиска космонавтам (В46); У обелиска служба (В46); У обелиска поза (В46); У моря, у порта (У10); Та, что живёт у рынка (У10); Будь вы на поле, у станка, в конторе, в классе (П9); Приседал у форточки (В74) [7]; С ней у доски всегда беда (Т12); У доски вздыхая тяжко (Х1); А ворота у входа в фонтан – как пасть (Э7). При обозначении орудия чьей-либо деятельности или места, где протекает чья-либо деятельность. Встаёт у руля сам Крючковский (С33); Зиганшин стоял у штурвала (С33); Нет, неправда! Вздыхаем о них у кормы (В6) [8]. При указании на приближение к какому-либо пределу, желаемому результату и и т. п. Другим – у которых вершина ещё впереди (З10); И голову сломать у цели (Ш3). 2. Употребляется при обозначении обладателя, владельца чего-либо или носителя каких-либо свойств, качеств. Я скопировал тебя с груди у Лёши (Н24); И можно жить как у Христа за пазухой, под мышкой (Я15); Отберите орден у Насеру (П27); У штрафников один закон, один конец (В66); Мы тайны эти с корнем вырвем у...
2. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ленинграде. 1972 год
Входимость: 8. Размер: 95кб.
Часть текста: заслугу появления Высоцкого в картине в немалой степени приписывает себе: "Когда в 1971 году мы начинали работать над картиной "Плохой хороший человек", у меня возникла идея снимать вместе Даля и Высоцкого, и я предложил её Иосифу Ефимовичу Хейфицу. Тому идея понравилась. Были фотопробы, кинопробы, и в результате Володя оказался на одной из главных ролей". *124 "Надо сказать, что к этому времени у него уже накопился кое-какой кинематографический опыт, но преимущественно связанный с Одесской киностудией, – продолжает Е. Татарский. – (С этим нельзя согласиться: к описываемому времени Высоцкий успел поработать и на "Мосфильме", и на "Беларусьфильме", да и на том же "Ленфильме", – М. Ц.) Я очень хорошо помню, что когда он приехал в Ленинград, и Хейфиц начал репетиции, а потом актёров стали одевать – костюмы, то-сё, – Володя был просто в шоковом состоянии: оказывается, бывает и такое кино. Не хочу обидеть Одессу – и у нас на "Ленфильме" немного групп, которые могли бы в то время сравниться с Хейфицем по дотошности. Например, долго – полчаса – обсуждалось: а давайте на костюме у фон Корена, роль которого играл Высоцкий, одну пуговичку сделаем полуоторванной: он холостяк и, наверное, некому за ним ухаживать. У Володи были круглые глаза оттого, что можно настолько подробно заниматься деталями. Наверное, никто из зрителей никогда в жизни не заметил бы эту полуоторванную пуговку, но...
3. Демидова А.С.: Владимир Высоцкий, каким знаю и люблю. "Таганка"
Входимость: 7. Размер: 58кб.
Часть текста: Высоцкий, каким знаю и люблю "Таганка" «Таганка» Существовал в Москве Театр драмы и комедии. Когда-то там были хорошие спектакли - «Дворянское гнездо» с Т. Маховой в главной роли, например. Постепенно театр стал превращаться в театр со случайной публикой и случайным репертуаром. Время 60-х годов требовало от театра срочной перестройки и обновления. В октябре 1963 года состоялась премьера «Микрорайона» режиссера Петра Фоменко, где были исполнены две песни Высоцкого: «В тот вечер я не пил, не ел» и «Я в деле и со мною нож», но ни в афише, ни в программках фамилии Высоцкого не было, и многие воспринимали эти песни как фольклор. Но и они не спасли положения. В театр перестала ходить публика. Я часто размышляю, с какого момента театр вдруг становится плохим. Ведь в Театре драмы и комедии работали очень хорошие актеры: и Федосова, и Ронинсон, и Докторова, и Власова, и Эйбоженко, и Штейнрайх, и Махова, и Смехов (они потом остались с Любимовым после реорганизации), ставили в том театре спектакли и хорошие режиссеры: П. Фоменко (потом тоже несколько лет работал в Театре на Таганке) и С. Бирман. И вообще, что такое - плохой театр? ...
4. Смехов Вениамин Борисович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 7. Размер: 29кб.
Часть текста: вошёл не сразу. Любимов хотел, чтобы одним из Маяковских был именно Губенко. Высоцкий репетировал, наоборот, такого контртипа, такого отрицательного. Любимов, видимо, решал сам для себя персонажную судьбу Высоцкого, это вообще отдельная тема. Это сейчас Любимов говорит, что он сразу наметил Высоцкого на Гамлета. Вначале и на Гамлета, и на Галилея он намечал Губенко, и вообще, Любимов строил всё на одного актёра. Он не видел больше актёров такого уровня вокруг себя. И все с этим соглашались, в том числе, и Высоцкий, и Золотухин. Но жизнь продолжалась. Потом Любимов доказал, что коллективом, ансамблем можно добиться многого, что солист – это ещё не всё. Высоцкий в роли входил постепенно, исподволь, были и другие артисты, кого-то ещё назначали. То, что эти роли стали его, видимо, произошло не только из-за желания Любимова, но и из-за желания Высоцкого. Видимо, Владимир Семёнович этого хотел, и он это сделал. В общем, это из его загадок, он притягивал к себе судьбу. Любимов постепенно, неуверенно заполнял пространство солиста новым качеством, качеством Высоцкого. Любимову надо было много поменять, потому что он уже свыкся с совершенно другим материалом. Однако, когда Владимир вошёл в "Десять дней" – это было явно неплохо, и это Любимова смягчило. Потом в 1968 году Губенко вернулся и репетировал Мокинпота. Владимир тогда снимался, а то, может быть, он и в эту роль вошёл бы. Затем Губенко окончательно ушёл в режиссуру, и некоторые его роли перешли к Шаповалову. На роль лётчика из "Доброго человека из Сезуана" был сначала...
5. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Воспоминания
Входимость: 6. Размер: 142кб.
Часть текста: не был. Самая маленькая информация подробно обсуждалась, высказывались различные предположения, возникали всяческие догадки в связи с изменившейся обстановкой в театре и вокруг него. И хотя мы знали, что все решится где-то выше, над нашими головами, каждая благоприятная новость вносила оживление. Но так долго не было ничего нового, что мы уже выработали знак, которым без слов говорили: вопрос еще решается наверху. Владимир Высоцкий высоко поднимал руки, соединял ладони домиком и опускал, когда замечал меня еще издалека. То же делал и я, если действительно не было ничего нового. Тогда мы могли не касаться этой темы, все было и так ясно. Поэтому когда однажды, золотой осенней порой, "Таганка" приземлилась на Софийском аэродроме, мы сочли это своей маленькой победой. Были забыты все бюрократические препоны, которые пришлось преодолеть, и все огорчения от столь длительного ожидания утонули в радостном факте: "Таганка" отправилась в зарубежные гастроли, и первой остановкой на этом пути стала Болгария. Самолет сел раньше на целых пятнадцать минут - нечто совершенно необычайное в те годы. "Летчики почувствовали наше нетерпение",- сказал мне Высоцкий, когда мы обнялись. Вскоре подошли и другие встречающие, взволнованные, с цветами и улыбками. В маленьком зале аэропорта вспыхнуло нечто вроде импровизированного митинга. Были там и камеры Болгарского телевидения, которые зафиксировали эту незабываемую встречу под усиливающийся временами рев взлетающих и приземляющихся самолетов... Я хорошо помню добрые слова, сказанные Высоцким сразу после посадки самолета. Еще его коллеги спускались по трапу, еще...

© 2000- NIV