Cлово "УСПЕХ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: УСПЕХА, УСПЕХОМ, УСПЕХИ, УСПЕХАМИ

1. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. У
Входимость: 12.
2. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ленинграде. 1972 год
Входимость: 8.
3. Демидова А.С.: Владимир Высоцкий, каким знаю и люблю. "Таганка"
Входимость: 7.
4. Смехов Вениамин Борисович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 7.
5. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. С гитарой перед микрофоном
Входимость: 6.
6. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Нужные вопросы
Входимость: 6.
7. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Воспоминания
Входимость: 6.
8. Цыбульский Марк: Высоцкий в США
Входимость: 6.
9. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Высоцкий на экране
Входимость: 6.
10. Шилина О.Ю.: Поэзия Владимира Высоцкого. Нравственно-психологический аспект. Глава II. 1. Человек в поэтическом мире В. Высоцкого
Входимость: 5.
11. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Жизнь после смерти
Входимость: 5.
12. Цыбульский Марк: Высоцкий во Франции
Входимость: 5.
13. Некрасов Виктор: Барды, "Битлз", слава
Входимость: 5.
14. Биография (вариант 4)
Входимость: 5.
15. Кузнецова Е. И.: Высоцкий в театральной критике
Входимость: 5.
16. Шилина О. Ю.: "М. Зощенко и В. Высоцкий - традиции оптимистической сатиры"
Входимость: 5.
17. Перевозчиков Валерий: Не знаю, как назовут меня в будущем...
Входимость: 5.
18. Цыбульский Марк: Высоцкий в Венгрии
Входимость: 5.
19. Цыбульский Марк: Высоцкий в Скандинавии
Входимость: 4.
20. Проделав брешь в затишье...
Входимость: 4.
21. Цыбульский Марк: Высоцкий в Польше
Входимость: 4.
22. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. И
Входимость: 4.
23. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Валерий Золотухин
Входимость: 4.
24. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Вкус успеха
Входимость: 4.
25. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. А
Входимость: 4.
26. Колчакова Анна: Авторская песня и творчество Владимира Высоцкого
Входимость: 4.
27. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ленинграде. 1968 год
Входимость: 4.
28. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Бегство от смерти
Входимость: 4.
29. Цыбульский Марк: На 50-летии Олега Ефремова
Входимость: 4.
30. Список книг из библиотеки В. С. Высоцкого
Входимость: 4.
31. Цыбульский Марк: Высоцкий в Болгарии
Входимость: 4.
32. Лужина Лариса: "Высоцкий сам прервал отношения"
Входимость: 4.
33. Цыбульский Марк: Высоцкий в Югославии
Входимость: 4.
34. Майбурд Евгений: "... И в привычные рамки не лез"
Входимость: 3.
35. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980) и реализация его в процессе воспитания нравственно-гражданской позиции современных школьников. Глава 1. Песенное творчество В. Высоцкого в контексте отечественой культуры второй половины ХХ века
Входимость: 3.
36. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Поволжье
Входимость: 3.
37. Марина Влади. Владимир, или Прерванный Полет. (Страница 5)
Входимость: 3.
38. Томенчук Людмила: Высоцкий и его песни - приподнимем занавес за краешек. 15. "Чтобы не дать порвать, чтоб сохранить... "
Входимость: 3.
39. Беднарчик Анна: Высоцкий по-польски
Входимость: 3.
40. Цыбульский Марк: Северные маршруты Владимира Высоцкого
Входимость: 3.
41. Рубанова И. И.: Владимир Высоцкий
Входимость: 3.
42. Трифонова Ольга: Как Владимир Высоцкий строил дом для Марины Влади
Входимость: 3.
43. Тростников В. Н.: А у нас был Высоцкий...
Входимость: 3.
44. "Плохой хороший человек" в Евпатории
Входимость: 3.
45. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ленинграде. 1973 год
Входимость: 3.
46. Полока Геннадий Иванович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 3.
47. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 1. 2. Публикации В. С. Высоцкого
Входимость: 3.
48. Мы бдительны — мы тайн не разболтаем...
Входимость: 3.
49. Цыбульский Марк: "Микрорайон"
Входимость: 3.
50. Цыбульский Марк: Памяти Высоцкого (места, памятники)
Входимость: 3.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. У
Входимость: 12. Размер: 178кб.
Часть текста: у самого краешка (П38); И туман у ног стелился пухом (Т19); Собрались у Капитолия (К15); Я дрожу боками у воды (Я44); Репортёры тучею кишат у тех ворот (Д1); Смеюсь навзрыд – как у кривых зеркал (С22); Теперь он – как лампада у лица (Я11); Я очень рад был – но, присев у пня (Я8); Диалог у телевизора (О8); Ох, наклон на вираже – бетон у щёк (Н4); А то, бывало, встретят у квартиры (С6); Он уселся у окна (С6); Две синевы у горизонта скрещены (З3); У экрана собралась (Д20); У Доски, где почётные граждане (У4); А у ног моих – уже мёртвенький (У4); Чуть пошастал у вокзала (К3); Как у лобного на казни (К3); У буфета всё нехитро (К3); Вечный смертник – комар разбивался у самого носа (О7); У подножия нашей кабины (М26); У Склифосовского! (Н23); Чтоб у плахи мели (К24); Случайным людям у окна (В50); У станка мне стоять (Н20); У входа пьяные пикеты (В18); Песня парня у обелиска космонавтам (В46); У обелиска служба (В46); У обелиска поза (В46); У моря, у порта (У10); Та, что живёт у рынка (У10); Будь вы на поле, у станка, в конторе, в классе (П9); Приседал у форточки (В74) [7]; С ней у доски всегда беда (Т12); У доски вздыхая тяжко (Х1); А ворота у входа в фонтан – как пасть (Э7). При обозначении орудия чьей-либо деятельности или места, где протекает чья-либо деятельность. Встаёт у руля сам Крючковский (С33); Зиганшин стоял у штурвала (С33); Нет, неправда! Вздыхаем о них у кормы (В6) [8]. При указании на приближение к какому-либо пределу, желаемому результату и и т. п. ...
2. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ленинграде. 1972 год
Входимость: 8. Размер: 95кб.
Часть текста: *123 Второй режиссёр фильма Е. Татарский заслугу появления Высоцкого в картине в немалой степени приписывает себе: "Когда в 1971 году мы начинали работать над картиной "Плохой хороший человек", у меня возникла идея снимать вместе Даля и Высоцкого, и я предложил её Иосифу Ефимовичу Хейфицу. Тому идея понравилась. Были фотопробы, кинопробы, и в результате Володя оказался на одной из главных ролей". *124 "Надо сказать, что к этому времени у него уже накопился кое-какой кинематографический опыт, но преимущественно связанный с Одесской киностудией, – продолжает Е. Татарский. – (С этим нельзя согласиться: к описываемому времени Высоцкий успел поработать и на "Мосфильме", и на "Беларусьфильме", да и на том же "Ленфильме", – М. Ц.) Я очень хорошо помню, что когда он приехал в Ленинград, и Хейфиц начал репетиции, а потом актёров стали одевать – костюмы, то-сё, – Володя был просто в шоковом состоянии: оказывается, бывает и такое кино. Не хочу обидеть Одессу – и у нас на "Ленфильме" немного групп, которые могли бы в то время сравниться с Хейфицем по дотошности. Например, долго – полчаса – обсуждалось: а давайте на костюме у фон Корена, роль которого играл Высоцкий, одну пуговичку сделаем полуоторванной: он холостяк и, наверное, некому за ним ухаживать. У Володи были круглые глаза оттого, что можно настолько подробно заниматься деталями. Наверное, никто из зрителей никогда в жизни не заметил бы эту...
3. Демидова А.С.: Владимир Высоцкий, каким знаю и люблю. "Таганка"
Входимость: 7. Размер: 58кб.
Часть текста: Власова, и Эйбоженко, и Штейнрайх, и Махова, и Смехов (они потом остались с Любимовым после реорганизации), ставили в том театре спектакли и хорошие режиссеры: П. Фоменко (потом тоже несколько лет работал в Театре на Таганке) и С. Бирман. И вообще, что такое - плохой театр? Для меня это в первую очередь театр со случайной публикой. Может быть, и здесь попадаются настоящие театралы, но ведь такие люди смотрят спектакль обычно молча, а шумно реагирует и задает тон остальная часть публики, которая, как правило, жаждет броских красок, грубых театральных приемов, рассчитанных на эффект. Плохой зритель - очень упрямый зритель. Он заранее знает, что на него воздействует и что нет. Он не гибок и не участвует в сотворчестве. А как известно, театральное искусство возникает только в момент неуловимого, зыбкого, пугливого содружества сцены и зрительного зала, когда появляется «поле натяжения», как мы говорим. С первых же актерских реплик, по первым реакциям зрительного зала можно безошибочно сказать, как сегодня пойдет спектакль: хорошо или плохо. Я, кстати, боюсь и слишком молчаливого и слишком шумного зрителя. Если зритель пришел подготовленным, даже если он старается происходящее на сцене как-то организовать в своей фантазии, но как бы пассивно участвует в спектакле, молча смотрит и слушает, никак не реагируя, - от такого зрителя не получаешь заряда. Нет обратной связи. Контакта между сценой и зрительным залом не возникает, а следовательно, не возникает и театра, и в результате проигрывают и актер и зритель. И тот и другой уйдут со спектакля неудовлетворенными. Еще один тип зрителя -...
4. Смехов Вениамин Борисович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 7. Размер: 29кб.
Часть текста: спектакль "Послушайте", причём, вошёл не сразу. Любимов хотел, чтобы одним из Маяковских был именно Губенко. Высоцкий репетировал, наоборот, такого контртипа, такого отрицательного. Любимов, видимо, решал сам для себя персонажную судьбу Высоцкого, это вообще отдельная тема. Это сейчас Любимов говорит, что он сразу наметил Высоцкого на Гамлета. Вначале и на Гамлета, и на Галилея он намечал Губенко, и вообще, Любимов строил всё на одного актёра. Он не видел больше актёров такого уровня вокруг себя. И все с этим соглашались, в том числе, и Высоцкий, и Золотухин. Но жизнь продолжалась. Потом Любимов доказал, что коллективом, ансамблем можно добиться многого, что солист – это ещё не всё. Высоцкий в роли входил постепенно, исподволь, были и другие артисты, кого-то ещё назначали. То, что эти роли стали его, видимо, произошло не только из-за желания Любимова, но и из-за желания Высоцкого. Видимо, Владимир Семёнович этого хотел, и он это сделал. В общем, это из его загадок, он притягивал к себе судьбу. Любимов постепенно, неуверенно заполнял пространство солиста новым качеством, качеством Высоцкого. Любимову надо было много поменять, потому что он уже свыкся с совершенно другим материалом. Однако, когда Владимир вошёл в "Десять дней" – это было явно неплохо, и это Любимова смягчило. Потом в 1968 году Губенко вернулся и репетировал Мокинпота. Владимир тогда снимался, а то, может быть, он и в эту роль вошёл бы. Затем Губенко окончательно ушёл в режиссуру, и некоторые его роли перешли к Шаповалову. На роль лётчика из "Доброго человека из Сезуана" был сначала назначен Толя Васильев. Так что не было такого, чтобы всё Владимиру. Так получилось, в конце концов, но всё было немножко сложнее. Высоцкий сыграл Керенского, затем вошёл на роль лётчика. Затем был "Гамлет", и уже через пару лет после "Гамлета" он стал в спектакле...
5. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. С гитарой перед микрофоном
Входимость: 6. Размер: 149кб.
Часть текста: чувствовались горечь и беспощадность. В квартире Высоцкого, где сейчас живет его мать, Нина Максимовна, обстановка кабинета осталась такой же, какой была и при жизни Владимира. Множество портретов, фотографий, сувениров, присланных матери почитателями таланта ее сына со всех концов Советского Союза. Я рассматривал альбомы с фотографиями, сделанными в раннем детстве Володи, в его школьные годы, в период студенчества. Я разбирал папки с материалами о Высоцком, многие из которых связаны с его поездками по СССР и с пребыванием за границей. На стене висит громадная карта мира с десятками больших красных кнопок - ими обозначены места (от Болгарии до США и острова Таити), в которых побывал Владимир Высоцкий за свою короткую жизнь. 1947 год Потребовалось бы множество страниц, чтобы передать даже малую часть того, что я узнал от самых близких родственников Высоцкого. Каждый из них рассказывал мне о любопытных подробностях Володиного детства. Не привожу здесь эти рассказы полностью - надеюсь, что они будут опубликованы их авторами: то, что заслуживает обнародования, ...

© 2000- NIV