Cлово "ФИГА"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ФИГ, ФИГУ, ФИГИ, ФИГЕ

1. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Ф
Входимость: 16. Размер: 50кб.
2. Прокофьева А. В.: О сюжетно-композиционных функциях фразеологических единиц
Входимость: 12. Размер: 20кб.
3. Шилина О. Ю.: "Вы — втихаря хихикали, а я — давно вовсю!"
Входимость: 4. Размер: 27кб.
4. Случай на таможне (В.Румянцеву) (Над Шереметьево в ноябре третьего...)
Входимость: 4. Размер: 4кб.
5. Забияко А. А.: "Дальтонизм" поэта
Входимость: 3. Размер: 36кб.
6. Раззаков Ф. И.: Марина Влади и Высоцкий. Француженка и бард (ознакомительный фрагмент). Любовь под "колпаком" и… черным флагом
Входимость: 3. Размер: 64кб.
7. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Андрей Макаревич
Входимость: 3. Размер: 71кб.
8. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. А
Входимость: 3. Размер: 95кб.
9. Скобелев А. В., Шаулов С. М.: "Я весь в свету". Поэзия как действо, действие и игра
Входимость: 2. Размер: 76кб.
10. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Э
Входимость: 2. Размер: 36кб.
11. Цыбульский Марк: Северные маршруты Владимира Высоцкого
Входимость: 2. Размер: 27кб.
12. Дёмин Сергей , Сёмин Андрей: "Куда всё делось, и откуда что берётся…"
Входимость: 2. Размер: 133кб.
13. Ананичев А. С.: "... Не ради зубоскальства, а ради преображения"
Входимость: 2. Размер: 20кб.
14. Галиев Анатолий: "По газонам не ходить"
Входимость: 2. Размер: 53кб.
15. Скобелев А.В., Шаулов С.М.: Владимир Высоцкий - Мир и Слово. II. "Я весь в свету". Поэзия как действо, действие и игра
Входимость: 2. Размер: 108кб.
16. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Врастание в Таганку
Входимость: 2. Размер: 15кб.
17. Житенева А. В.: Лексический состав поэтического наследия Высоцкого
Входимость: 2. Размер: 37кб.
18. Копошатся, а мне невдомёк...
Входимость: 2. Размер: 2кб.
19. Тырин Ю. Л.: Высоцкий В. Собрание сочинений в 5 томах (Рецензия на книгу)
Входимость: 2. Размер: 36кб.
20. Свиридов С. В.: На три счёта вместо двух
Входимость: 1. Размер: 67кб.
21. Песня о нейтральной полосе
Входимость: 1. Размер: 2кб.
22. Китайгородская М. В., Розанова Н. Н.: Творчество Владимира Высоцкого в зеркале устной речи
Входимость: 1. Размер: 66кб.
23. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Воспоминания
Входимость: 1. Размер: 142кб.
24. Свиридов С.: Высоцкий - ключ к подтексту
Входимость: 1. Размер: 6кб.
25. Свиридов С.В.: Структура художественного пространства в поэзии В. Высоцкого. Глава 3. Эволюция пространственности в творчестве В. Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 69кб.
26. Васильев Анатолий Исаакович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1. Размер: 29кб.
27. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. У
Входимость: 1. Размер: 178кб.
28. Цыбульский Марк: Высоцкий в Польше
Входимость: 1. Размер: 47кб.
29. Я был слесарь шестого разряда...
Входимость: 1. Размер: 2кб.
30. Гауфберг Вячеслав Вениаминович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1. Размер: 11кб.
31. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Тридцать седьмой
Входимость: 1. Размер: 36кб.
32. Высоцкий В. - Кохановскому И., 10 мая 1969 г.
Входимость: 1. Размер: 1кб.
33. Ленинградская блокада (Я вырос в Ленинградскую блокаду...)
Входимость: 1. Размер: 2кб.
34. Томенчук Л. Я.: "Хула и комплименты" - песенно-поэтическое творчество В. Высоцкого и критика 1960-х-1980-х гг.
Входимость: 1. Размер: 110кб.
35. Кулагин А. В.: Ещё к проблеме "Высоцкий и Маяковский"
Входимость: 1. Размер: 13кб.
36. Демидова А.С.: Владимир Высоцкий, каким знаю и люблю. "Таганка"
Входимость: 1. Размер: 58кб.
37. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980). Приложение
Входимость: 1. Размер: 42кб.
38. Варианты "Я все вопросы освещу сполна"
Входимость: 1. Размер: 2кб.
39. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980). Глава 2. Феномен В. Высоцкого как педагогическая проблема
Входимость: 1. Размер: 104кб.
40. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Эдуард Володарский
Входимость: 1. Размер: 73кб.
41. Шубарина Галина Игнатьевна (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1. Размер: 11кб.
42. Варианты "Песня о нейтральной полосе"
Входимость: 1. Размер: 5кб.
43. Брук Г. Д.: Народный артист
Входимость: 1. Размер: 27кб.
44. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Последняя весна
Входимость: 1. Размер: 12кб.
45. Неизвестно одной моей бедной мамане...
Входимость: 1. Размер: 1кб.
46. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер первый. Страницы биографии
Входимость: 1. Размер: 146кб.
47. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Ш
Входимость: 1. Размер: 67кб.
48. Андриенко Е. В.: К созданию словаря поэта. Слово "круг" и его системные связи в текстах стихотворений В. Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 55кб.
49. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер третий. Высоцкий в кино
Входимость: 1. Размер: 107кб.
50. Томенчук Людмила: Высоцкий и его песни - приподнимем занавес за краешек. 1. " Все донимал их своими аккордами... "
Входимость: 1. Размер: 51кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Ф
Входимость: 16. Размер: 50кб.
Часть текста:   Но Иван себя не помнит: / “Ах ты, гнусный фабрикант !/ Вон настроил сколько комнат, -/ Девку спрятал, интриган! (Сказка о несчастных сказочных персонажах). ФАВОРИТ. Лошадь, на которую ставит большинство. Мне сегодня предстоит бороться,-/ Скачки! - я сегодня фаворит ,/ Знаю, ставят все на иноходца, -/ Но не я - жокей на мне хрипит! (Бег иноходца). На мой взгляд, к данному значению добавляется ещё и оттенок “ли-дер”. ФАКЕЛ. Переносный светильник на рукоятке, обычно в виде палки с намотанной на конце просмолённой паклей. Не смыкайте же век, рулевые, -/ Вдруг расщедрится серая мгла -/ На “Летучем Голландце” впервые/ Запалят ради нас факела ! (“Этот день будет первым всегда и везде...”). См. также: “Я скольжу по коричневой плёнке...”, “Упрямо я стремлюсь ко дну...”. ФАКИР. “Передо мной любой факир - ну просто карлик,/ Я их держу за самих мелких фрайеров,-/ Возьмите мне один билет до Монте-Карло -/ Я потревожу ихних шулеров!” (“Передо мной любой факир - ну просто карлик...”). Насколько в данном случае реализовано значение “исполнитель номера, основанного на демонстрации нечувствительности собственного тела к физической боли (первоначально - общее название бродячих восточных фокусников)”? Представляется, что слову факир как раз и придаётся значение “фокусник”, может быть, даже “карточный фокусник, шулер”. ФАКТ. Истинное событие, реальное происшествие или явление, пример, случай. Не вдохновляет даже самый факт атак (Песня конченого человека). ФАЛАНГА. Не представляется возможным точно определить значение этого слова. Скорее...
2. Прокофьева А. В.: О сюжетно-композиционных функциях фразеологических единиц
Входимость: 12. Размер: 20кб.
Часть текста: в работах Вл. И. Новикова, Х. Пфандля, М. В. Китайгородской и Н. Н. Розановой, Н. М. Рудник, А. А. Евтюгиной, Д. О. Добровольского. Объектом нашего исследования являются поэтические произведения Высоцкого, в которых ФЕ выполняет композиционные функции и структурно организует сюжет. Вопрос о композиционно-, сюжето- и текстообразующих функциях ФЕ недостаточно изучен. Очевидно, следует рассматривать особенности «взаимодействия композиционно-тематического целого художественного произведения и наиболее активных (ключевых) элементов фразеологического тезауруса» [1]. ФЕ в стихотворениях Высоцкого может выступать как связующий компонент между текстовыми фрагментами (эпизодами), иначе говоря, — композиционными блоками [2]. Однако фразеологизм у поэта используется не только в качестве формальной связки. По нашим подсчетам, более чем в 250 стихотворениях Высоцкого основное содержание раскрывается именно через ФЕ, — это около пятисот случаев употреблений устойчивых образований различного характера (критерии отбора ФЕ основаны на «широком» понимании фразеологии). Вл. Новиков, назвав сюжетность отличительной особенностью произведений В. Высоцкого, а сюжетную метафору — одним из характерных приемов его поэтического языка, отметил немаловажную роль фразеологической единицы в создании такой сюжетной метафоры [3]. Рассмотрим основные сюжетно-композиционные функции ФЕ на ...
3. Шилина О. Ю.: "Вы — втихаря хихикали, а я — давно вовсю!"
Входимость: 4. Размер: 27кб.
Часть текста: ДАВНО ВОВСЮ!» Творчество Владимира Высоцкого и традиции русской смеховой культуры Посвящается памяти Д. С. Лихачёва «... Смеховой мир отнюдь не един. Он различный у отдельных народов и в отдельные эпохи, а там, где господствует в культуре индивидуальное, личностное начало, он в какой-то мере различен и у каждого смеющегося» [1]. Д. С. Лихачёв В одной из работ, посвящённых творчеству Высоцкого, прозвучал упрёк в адрес исследователей в недостатке внимания, уделяемого смеховому началу его поэзии. Своеобразным откликом на эту реплику стала целая серия публикаций в альманахе «Мир Высоцкого» (Вып. III. Т. 1; 2), напоминающая настоящую дискуссию, в ходе которой авторами высказывались различные мнения, подчас противоположные, о происхождении и характере смехового мира Высоцкого. Одни связывают его с европейской сатирической традицией и видят в нем продолжателя «старинного карнавального жанра — мениппеи» [2]. Другие считают, что поэт «оставался верен традициям русской классической литературы и отечественной сатиры» [3] и был «носителем преимущественно народно-смехового начала» [4]. Несмотря на разницу во мнениях, исследователи единодушны в...
4. Случай на таможне (В.Румянцеву) (Над Шереметьево в ноябре третьего...)
Входимость: 4. Размер: 4кб.
Часть текста: Искусство древнее от нас, Бывало, и — сплывало. Доктор зуб высверлил, Хоть слезу мистер лил, Но таможник вынул из дупла, Чуть поддев лопатою, Мраморную статую — Целенькую, только без весла. Общупали заморского барыгу, Который подозрительно притих, — И сразу же нашли в кармане фигу, А в фиге — вместо косточки — триптих. "Зачем вам складень, пассажир? Купили бы за трёшку В "Берёзке" русский сувенир — Гармонь или матрёшку!" — "Мир-дружба! Прекратить огонь! — Попёр он как на кассу. — Козе — баян, попу — гармонь, Икону — папуасу!" Тяжело с истыми Контрабан- дистами! Этот, что статуи был лишён, Малый с подковыркою Цыкнул зубом с дыркою, Сплюнул — и уехал в Вашингтон. Как хорошо, что бдительнее стало, Таможня ищет ценный капитал — Чтоб золотинки с нимба не упало, Чтобы гвоздок с распятья не пропал! Таскают: кто — иконостас, Кто — крестик, кто — иконку, И веру в Господа от нас Увозят потихоньку. И на поездки в далеко — Навек, бесповоротно — Угодники идут легко, Пророки — неохотно. Реки льют потные! Весь я тут, вот он я — Слабый для таможни интерес. Правда возле щиколот...
5. Забияко А. А.: "Дальтонизм" поэта
Входимость: 3. Размер: 36кб.
Часть текста: Ощущения и эмоции человека, как известно, лежат в основе языковой концептуализации мира, на которой, в свою очередь, зиждется поэтическое творчество. Зрение и слух, помноженные на «шестое чувство» — интуицию, в целом доминируют среди разнородных человеческих восприятий, формирующих языковое мышление [2]. В поэтическом сознании они преломляются сквозь призму неповторимого, только одному художнику свойственного способа мировосприятия в ярких художественных образах. Видение мира в цвете — одно из самых ярких визуальных ощущений, дарованных человеку. Пронизывая каждое мгновение бытия, оно настолько органично нашей природе, что зачастую мы просто не отдаем себе отчета, каким образом складываются наши цветовые пристрастия и антипатии — эмоциональный компонент в восприятии цвета диктуется на подсознательном уровне. Тем не менее, испокон веку поэтическое сознание пыталось овладеть способностью цвета выражать определенные значения, вызывать определенные культурно-, этнически- и социально-обусловленные ассоциации, создавать особое настроение и передавать его неясные оттенки. Творчество В. Высоцкого не перенасыщено колористическими образами, можно отметить даже определенную скупость в использовании им цветовых номинаций при построении своего художественного мира. Зачастую цветовые характеристики у Высоцкого намеренно опредмечены, воспроизводя реалии, сопровождающие лирического героя и созидающие его особый вещный мир: Он мне не друг и не родственник, Он мне...

© 2000- NIV