Cлово "ФЛАГ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ФЛАГАМИ, ФЛАГИ, ФЛАГА, ФЛАГОМ

1. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Ф
Входимость: 9.
2. Скобелев А. В.: Материалы к комментированию произведений В. С. Высоцкого
Входимость: 7.
3. Варианты "Пиратская"
Входимость: 5.
4. Раззаков Ф. И.: Марина Влади и Высоцкий. Француженка и бард (ознакомительный фрагмент). Любовь под "колпаком" и… черным флагом
Входимость: 4.
5. Пиратская (На судне бунт, над нами чайки реют!..)
Входимость: 4.
6. Цыбульский Марк: "Лошадей двадцать тысяч в машины зажаты... "
Входимость: 3.
7. Высоцкая Иза: Короткое счастье на всю жизнь
Входимость: 2.
8. Проделав брешь в затишье...
Входимость: 2.
9. Ступников Д. О.: Рецепция "московского текста" В. Высоцкого современными рок-музыкантами
Входимость: 2.
10. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. М
Входимость: 2.
11. Корман Яков: Высоцкий и Ленин
Входимость: 2.
12. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть I. Побег. Страница 8)
Входимость: 1.
13. Марина Влади. Владимир, или Прерванный Полет. (Страница 5)
Входимость: 1.
14. Прощание отменено.... (автор неизвестен)
Входимость: 1.
15. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 3. III.   "Песня об Отчем Доме". Александр Галич
Входимость: 1.
16. Шилина О. Ю.: Н. Гумилев и В. Высоцкий - поэтика странствий
Входимость: 1.
17. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. У
Входимость: 1.
18. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть II. Стреляйте, гражданин начальник! Страница 7)
Входимость: 1.
19. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 1. 3. Публикации о В. С. Высоцком
Входимость: 1.
20. Дюпина Ю. В.: Особенности употребления фразеологических единиц с компонентами-прилагательными, обозначающими цвет в поэзии В. Высоцкого
Входимость: 1.
21. Кац Л. В.: О семантической структуре временной модели поэтических текстов Высоцкого
Входимость: 1.
22. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Уход
Входимость: 1.
23. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 1.  I. "Зачем на земле этой вечной живу?.. ". Булат Окуджава
Входимость: 1.
24. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. С гитарой перед микрофоном
Входимость: 1.
25. Дорожный дневник — Часть XII — Я не успел (Тоска по романтике)
Входимость: 1.
26. Был развесёлый розовый восход...
Входимость: 1.
27. Изотов В. П.: Окказионализмы В. С. Высоцкого. Опыт словаря
Входимость: 1.
28. Раззаков Ф. И.: Марина Влади и Высоцкий. Француженка и бард (ознакомительный фрагмент, книга 2015 г.)
Входимость: 1.
29. Янчевская Н. В.: Особенности экспликации концепта "Время" в поэтическом дискурсе В. С. Высоцкого
Входимость: 1.
30. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Тотальный актер
Входимость: 1.
31. Столяров Кирилл Сергеевич (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1.
32. Дюпина Ю. В.: Красный в цветовой картине мира В. Высоцкого
Входимость: 1.
33. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть I. Побег. Страница 6)
Входимость: 1.
34. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Ю
Входимость: 1.
35. Скобелев А. В.: "Нет, ребята, всё не так!.. "
Входимость: 1.
36. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер второй. Актер театра
Входимость: 1.
37. Сиесс-Кжишковская Данута, Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий и Яромир Ногавица
Входимость: 1.
38. Раевская М. А.: Комментарии. Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза.
Входимость: 1.
39. Дель`Орсо Дмитрий (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1.
40. Дюпина Ю. В.: Черный в цветовой картине мира В. Высоцкого
Входимость: 1.
41. Климакова Е.В.: Мифопоэтические аспекты творчества В.С.Высоцкого. 3. Пространственная периферия
Входимость: 1.
42. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ленинграде. 1961 год
Входимость: 1.
43. Дюпина Ю. В.: Особенности лексико-грамматической, морфемной и словообразовательной структуры текстовых единиц с семантикой цвета в поэзии В. Высоцкого
Входимость: 1.
44. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 3. V. Трагедийно-сатирическая линия в перспективе развития бардовской поэзии. Стихи-песни Игоря Талькова
Входимость: 1.
45. Шаулов С. М.: "Теперь я – капля в море" - барочная топика в поэтике Высоцкого
Входимость: 1.
46. Патык Виктор: Высоцкий о футболе
Входимость: 1.
47. Цыбульский Марк: "Знаки Зодиака"
Входимость: 1.
48. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Врастание в Таганку
Входимость: 1.
49. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 3. IV.   "Снятие страха смехом". Юлий Ким
Входимость: 1.
50. Дюпина Ю. В.: Белый в цветовой картине мира В. Высоцкого
Входимость: 1.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Ф
Входимость: 9. Размер: 50кб.
Часть текста: кроме основного: “ Неодобр. О том, кто фабрикует что-либо (во 2 зн.)”, которое, в свою очередь, реализуется как “создавать, производить и распространять что-либо ложное, предосудительное”. В данном случае Иван воспринимает слова Кащея о его бессмертии как ложную информацию).   Но Иван себя не помнит: / “Ах ты, гнусный фабрикант !/ Вон настроил сколько комнат, -/ Девку спрятал, интриган! (Сказка о несчастных сказочных персонажах). ФАВОРИТ. Лошадь, на которую ставит большинство. Мне сегодня предстоит бороться,-/ Скачки! - я сегодня фаворит ,/ Знаю, ставят все на иноходца, -/ Но не я - жокей на мне хрипит! (Бег иноходца). На мой взгляд, к данному значению добавляется ещё и оттенок “ли-дер”. ФАКЕЛ. Переносный светильник на рукоятке, обычно в виде палки с намотанной на конце просмолённой паклей. Не смыкайте же век, рулевые, -/ Вдруг расщедрится серая мгла -/ На “Летучем Голландце” впервые/ Запалят ради нас факела ! (“Этот день будет первым всегда и везде...”). См. также: “Я скольжу по коричневой плёнке...”, “Упрямо я стремлюсь ко дну...”. ФАКИР. “Передо мной любой факир - ну просто карлик,/ Я их держу за самих мелких фрайеров,-/ Возьмите мне один билет до Монте-Карло -/ Я потревожу ихних шулеров!” (“Передо мной любой факир - ну просто карлик...”). Насколько в данном случае реализовано значение “исполнитель номера, основанного на демонстрации нечувствительности собственного тела к физической боли (первоначально - общее название бродячих восточных фокусников)”? Представляется, что слову факир как раз и придаётся значение “фокусник”, может быть, даже “карточный фокусник, шулер”. ФАКТ. Истинное событие, реальное происшествие или явление, пример,...
2. Скобелев А. В.: Материалы к комментированию произведений В. С. Высоцкого
Входимость: 7. Размер: 111кб.
Часть текста: поэта на советском телевидении, и к нему он готовился основательно (сохранилась рукопись сценария «Маска и лицо», легшего в основу сюжета). Однако готовая 55-минутная передача вышла в эфир эстонского телевидения только 15 июня (четверг, поздно вечером), при показе не содержала в своём названии фамилии Высоцкого, называясь анонимно «Парень с Таганки» [189]. Часть отснятого материала (песня «Я не люблю») была вырезана по цензурным соображениям. Но, конечно же, советское телевидение для В. Высоцкого было не только источником личных обид, унижений, волнений, неурядиц и поводом думать о них. Телевизионные передачи (судя по собственным словам поэта и воспоминаниям близких ему людей) были значимым «фоном» для его творческой деятельности: «голубой экран» демонстрировал аудиовизуальный образ советской действительности в искаженном, отцензуренном, оглупленно-идеализированном виде. С. Говорухин: «Бывало, сядет напротив телевизора и смотрит все передачи подряд. Час, два… Скучное интервью, прогноз погоды, программу на завтра. В полной «отключке», спрашивать о чем-нибудь бесполезно. Обдумывает новую песню» [190]. О. Афанасьева о В. Высоцком второй половины 1970-х гг.: «…Включал телевизор и смотрел все подряд. – Ну, Володя, ну что ты там такое смотришь? Это же невозможно – целый день! – Не мешай! Я пропитываюсь ненавистью!» [191]. ОН НЕ ОКНО… МНЕ БУДТО ДВЕРЬ В ЦЕЛЫЙ МИР ПРОРУБИЛИ — обыгрывается ставшее штампом выражение «телевидение – окно в мир», изначально возникшее в начале 1960-х гг. применительно к передаче «Клуб кинопутешествий» [192], в контаминации с пушкинским «Природой здесь нам суждено // В Европу прорубить окно » (Вступление к поэме «Медный всадник», 1833) [193]. Кроме того, здесь же реализуется шутка, основанная на том, что из...
3. Варианты "Пиратская"
Входимость: 5. Размер: 2кб.
Часть текста: "Пиратская" Вариант 1 куплета: На судне бунт, над нами чайки реют! Вчера из-за дублонов золотых Двух негодяев вздёрнули на рею, Но мало — нужно было четверых. Варианты 1,2 припевов: Ловите ветер всеми парусами! К чему гадать, любой корабль — враг! Удача — миф, но эту веру сами Мы подняли, поднявши чёрный флаг! Ловите ветер всеми парусами! К чему гадать, любой корабль — враг! Удача — миф, но эту веру сами Мы создали, поднявши чёрный флаг! Вариант 2 куплета: Катился ком по кораблю от бака, Забыто всё: и честь, и кутежи. И, подвывая, может быть, от страха, Они достали длинные ножи. Вариант 3 куплета: Вот двое в капитана пальцем тычут: Достать его — и им не страшен чёрт! Но капитан вчерашнюю добычу При всей команде выбросил за борт. Вариант 3 припева: Ловите ветер всеми парусами! К чему гадать, любой корабль — враг! Удача — миф, но эту веру сами Мы создали, поднявши чёрный флаг! Вариант 4 куплета: И вот волна, подобная надгробью, Всё смыла, с горла сброшена рука... Бросайте за борт всё, что пахнет кровью, — Поверьте, что цена...
4. Раззаков Ф. И.: Марина Влади и Высоцкий. Француженка и бард (ознакомительный фрагмент). Любовь под "колпаком" и… черным флагом
Входимость: 4. Размер: 64кб.
Часть текста: сниматься в фильме «Сюжет для небольшого рассказа» (16 марта в «Правде» об этом был фоторепортаж), Высоцкий попытался возобновить их отношения, но из этого ничего не вышло — на тот момент Влади еще не порвала с Аврамом. После этого актер впал в депрессию, а 20 марта даже явился нетрезвым на спектакль «Десять дней, которые потрясли мир», из-за чего директор театра Николай Дупак запретил ему выходить на сцену. Вместо него Любимов назначил другого исполнителя — Валерия Золотухина. А того будто черт дернул за язык сказать: «Буду играть только за 100 рублей». Это была шутка, но многие расценили это как предательство. Высоцкий стал срывать с себя костюм Керенского: «Я ухожу… Отстаньте от меня…». Золотухин бросился за другом, а тот у самого выхода его буквально ошарашил: показал ему записку, где черным по белому было написано «В моей смерти прошу никого не винить!..». Однако до суицида дело так и не...
5. Пиратская (На судне бунт, над нами чайки реют!..)
Входимость: 4. Размер: 2кб.
Часть текста: Пиратская (На судне бунт, над нами чайки реют!..) На судне бунт, над нами чайки реют! Вчера из-за дублонов золотых Двух негодяев вздёрнули на рею, Но мало — надо было четверых. Ловите ветер всеми парусами! Чего гадать, любой корабль — враг! Удача — миф, но эту веру сами Мы создали, поднявши чёрный флаг! Катился ком по кораблю от бака, Забыто всё: и честь, и кутежи. И, подвывая будто бы от страха, Они достали длинные ножи. Ловите ветер всеми парусами! Чего гадать, любой корабль — враг! Удача — здесь, и эту веру сами Мы создали, поднявши чёрный флаг! Уж двое в капитана пальцем тычут: Достать его — и им не страшен чёрт! Но капитан вчерашнюю добычу При всей команде выбросил за борт. Ловите ж ветер всеми парусами! Чего гадать, любой корабль — враг! Удача — миф, и эту веру сами Мы создали, поднявши чёрный флаг! Но вот волна, подобная надгробью, Всё скрыла, с горла сброшена рука... Бросайте ж за борт всё, что пахнет кровью, — Поверьте, что цена невысока! Ловите ж ветер всеми парусами! Чего гадать, любой корабль — враг! Удача — миф, и эту веру сами Мы создали, поднявши чёрный флаг! 1969

© 2000- NIV