Cлово "ЦЕНТРИФУГА"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ЦЕНТРИФУГ, ЦЕНТРИФУГАХ, ЦЕНТРИФУГУ, ЦЕНТРИФУГОЙ

1. Утыльев А.: Из воспоминаний о В. Высоцком
Входимость: 9. Размер: 9кб.
2. Кулагин А. В.: Агрессивное сознание в поэтическом изображении Высоцкого (1964–1969)
Входимость: 2. Размер: 22кб.
3. Вспоминая Владимира Высоцкого. Как "локоть друга" (Георгий Гречко)
Входимость: 2. Размер: 10кб.
4. Кулагин А. В.: Агрессивное сознание в поэтическом изображении Высоцкого
Входимость: 2. Размер: 22кб.
5. Цыбульский Марк: Высоцкий в космосе
Входимость: 2. Размер: 19кб.
6. Раевская М. А.: Комментарии. Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза.
Входимость: 1. Размер: 278кб.
7. Рисина О. В.: Каламбур в поэзии Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 19кб.
8. Скобелев А. В.: Попытка избранного комментирования (рабочие материалы). Проза
Входимость: 1. Размер: 80кб.
9. Варианты "Песня космических негодяев"
Входимость: 1. Размер: 2кб.
10. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. З
Входимость: 1. Размер: 132кб.
11. Я первый смерил жизнь обратным счётом...
Входимость: 1. Размер: 4кб.
12. Гагарин, Высоцкий, и не только...
Входимость: 1. Размер: 59кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Утыльев А.: Из воспоминаний о В. Высоцком
Входимость: 9. Размер: 9кб.
Часть текста: и познакомил меня с "Таганкой". Первые полеты в космос, первые спектакли "Таганки" - эти события происходили на одной волне. Актеры и космонавты стали дружить "домами": мы приглашали их к себе на все праздники, вечера. Космонавты ходили на спектакли... Позже сообща отпраздновали пятилетие театра. В начале 60-х еще не существовало Центра подготовки космонавтов как такового, действовал лишь Институт авиационной и космической медицины. Находился он недалеко от метро "Динамо". Но у всех на слуху была засекреченная центрифуга, где тренировали космонавтов, приучали к условиям невесомости. Высоцкий давно просил показать ее, хотел пощупать ее своими руками. Кажется, в 65-м или 66-м году накануне 7 Ноября мы устроили в институте вечер. Тут-то Володя меня окончательно "достал": покажи да покажи. Пришлось согласиться. Но вечер, поздно, строго засекреченный объект уже опечатан, опломбирован, часовые на посту. Что делать? Решили с Олегом Газенко взять грех на душу, провести Володю Высоцкого, Толю Васильева и Бориса Хмельницкого в святая святых института. (О. Газенко, будущий академик, директор института, генерал-лейтенант, ходил тогда в научных сотрудниках. -Прим, авт.) Не хочу вспоминать, как срывали пломбы на сверхсекретном объекте. Как "сняли" часовых. Клянусь, это единственный случай в истории советской космонавтики. Если б все раскрылось, мы с Олегом Георгиевичем точно полетели бы с работы. Тем более что мы посмели провести на секретный объект Высоцкого, который тогда был не в ...
2. Кулагин А. В.: Агрессивное сознание в поэтическом изображении Высоцкого (1964–1969)
Входимость: 2. Размер: 22кб.
Часть текста: из самых разных социальных слоёв, с разным типом сознания и образа жизни. Здесь наша тема соприкасается с проблемой лирического героя в творчестве Высоцкого, уже не раз привлекавшей внимание исследователей. При всём различии подходов к ней, бесспорно одно: ролевые герои (лирические персонажи) Высоцкого отличаются от его лирического героя, максимально приближенного к самому автору, к его сознанию, его эмоциональному переживанию. Именно ролевые герои и оказываются у Высоцкого носителями агрессивного сознания. Итак, в 1964 году начинается новый, «протеистический» период творчества Высоцкого, отмеченный широчайшим разнообразием поэтических масок. В его поэзию входят темы военная, студенческая, политическая... В 1964 году Высоцкий пишет ироническую песню-фельетон «Антисемиты», герой которой соединяет в себе как бы два «амплуа» — националиста и обыкновенного «шпаны и бандита»: Зачем мне считаться шпаной и бандитом — Не лучше ль податься мне в антисемиты: На их стороне хоть и нету законов, — Поддержка и энтузиазм миллионов /1; 50/. Герой, однако, испытывает внутреннее раздвоение: «Но надо ж узнать, кто такие семиты, — // А вдруг это очень приличные люди, // А вдруг из-за...
3. Вспоминая Владимира Высоцкого. Как "локоть друга" (Георгий Гречко)
Входимость: 2. Размер: 10кб.
Часть текста: Мы с Юрой Романенко, не задумываясь, ответили - песни Владимира Высоцкого. Нам достали кассету. Не думал, что у нее будет не совсем обычная судьба. Тогда это был самый длительный полет. Психологическая усталость как бы накапливается. И в этих условиях "живая речь" песен Высоцкого, их юмор приобретают для тебя особое значение. Ты включаешь магнитофон. Звучит его голос, слова... И они снимают с тебя какой-то груз, ты начинаешь улыбаться. В эти минуты ты чувствуешь радость жизни, что ты не оторван от Земли... Но у Высоцкого есть и другие песни. Они зовут взять ответственность на себя, стоять до конца. Первый раз перед выходом в открытый космос ты испытываешь то же, что солдат перед боем, - ты представитель своей страны, она тебе поручила, и ты должен выдержать, несмотря ни на что. Песни Высоцкого в такие часы как "локоть друга", придающий уверенность. Поэтому естественно, что перед возвращением на Землю у нас с Юрием Романенко появилась мысль вернуть из космоса кассету и подарить Высоцкому в знак благодарности за поддержку. Я взял кассету, вынул из нее суперобложку, поставил штамп станции (я тогда...
4. Кулагин А. В.: Агрессивное сознание в поэтическом изображении Высоцкого
Входимость: 2. Размер: 22кб.
Часть текста: во многом ориентируясь на традицию блатного фольклора (зачастую, впрочем, возникавшего в среде интеллигенции), создал тип героя, с одной стороны, обладающего всем набором примет уголовника, а с другой – вызывающего известную симпатию автора и слушателя. Такой творческий эффект во многом обусловлен обращением молодого поэта к иронии и пародии. Об этом уже немало написано [1], и останавливаться на раннем творчестве Высоцкого мы не будем, а обратимся к его лирике последующего времени, когда «блатная» тема перестала быть ведущей в творчестве художника, а сам он значительно расширил свой поэтический мир, обратившись к героям из самых разных социальных слоев, с разным типом сознания и образа жизни. Здесь наша тема соприкасается с проблемой лирического героя в творчестве Высоцкого, уже не раз привлекавшей внимание исследователей [2]. При всем различии подходов к ней, бесспорно одно: ролевые герои (лирические персонажи) Высоцкого отличаются от его лирического героя, максимально приближенного к самому автору, к его сознанию, его эмоциональному переживанию. Именно ролевые герои и оказываются у Высоцкого носителями агрессивного сознания. Итак, в 1964 году начинается новый, «протеистический» период творчества Высоцкого, отмеченный широчайшим разнообразием поэтических масок. В его поэзию входят темы военная, студенческая, политическая... В 1964 году Высоцкий пишет ироническую песню-фельетон «Антисемиты», герой которой соединяет в себе как бы два...
5. Цыбульский Марк: Высоцкий в космосе
Входимость: 2. Размер: 19кб.
Часть текста: одном вдохновеньи", или это был, что называется, отрепетированный экспромт. Для незнакомых с текстом скажем, что речь в рассказе идёт о том, что Высоцкий "расслабляется" в ресторане ВТО, когда туда приходят Гагарин и Титов. "Мне Юра Гагарин и говорит: "Вовка! Что ты, сука, влачишь нищенское существование?! Давай, – говорит, – мы тебя возьмём в космонавты. Ты подходишь по весу, по габаритам, ты в ракете совершенно спокойно будешь себя чувствовать..." "Мы сейчас прямо едем на ипподром, то есть, в смысле, на космодром, и ты тут же моментально проходишь испытания. Ты будишь садиться в центрифигу, потом – в бардакамеру. Ну, везде будешь проходить испытания. Давай, – говорит, – сейчас едем"". *1 Любопытно, однако, что сквозь ёрнический тон рассказчика, всё время повторяющего: "А во мне шестьсот-то сидит!", проскакивает определённое знание предмета. Откуда оно взялось? Откуда Высоцкий мог знать про "центрифигу"? Оказывается, знал. Причём, знал из собственного опыта. Вспоминает хорошо знавший Высоцкого бывший сотрудник НИИ авиационной и космической...

© 2000- NIV