Cлово "ЦЕХ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ЦЕХЕ, ЦЕХУ, ЦЕХА, ЦЕХАМИ

1. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 3. III.   "Песня об Отчем Доме". Александр Галич
Входимость: 5.
2. Цыбульский Марк: Памяти Высоцкого (места, памятники)
Входимость: 5.
3. Ханчин В. А., Никитин М. И., Чигликов Б. К., Богдасаров А. Л. (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 5.
4. Горячок В.И. Родом из детства (Отрывки). 5. "Уповай, человече... "
Входимость: 4.
5. Мальцев Юрий: Менестрели
Входимость: 4.
6. Акимов Б.: Ода бухгалтерскому учёту. По документам съёмочной группы кф. "Интервенция"
Входимость: 4.
7. Осипова Л. В.: Маршрут No. В - По Москве Владимира Высоцкого и его литературных героев
Входимость: 3.
8. Кулагин А. В.: Слушая друг друга (Высоцкий и Визбор)
Входимость: 2.
9. Качалина Анна Николаевна (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 2.
10. Орлов Михаил Георгиевич (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 2.
11. Варианты "Диалог у телевизора"
Входимость: 2.
12. Крылов А. Е.: О жанровых песнях и их языке. (По материалам творческого наследия Александра Галича)
Входимость: 2.
13. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 3. 3. Сопоставление В. С. Высоцкого с другими авторами
Входимость: 2.
14. Цыбульский Марк: Высоцкий в Татарии
Входимость: 2.
15. Кузьмина Наталья: Одного деда Высоцкого звали Вольфом, другого - Максимом
Входимость: 2.
16. Евтюгина А. А.: Разговорная речь в поэзии В. С. Высоцкого
Входимость: 2.
17. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Жданове
Входимость: 2.
18. Борисов Анатолий Андреевич (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 2.
19. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Станислав Садальский
Входимость: 1.
20. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Одессе. "Княжна Мери"
Входимость: 1.
21. Вспоминая Владимира Высоцкого. Фрагменты памяти (Вениамин Смехов)
Входимость: 1.
22. Тырин Ю.: Непетые песни Высоцкого
Входимость: 1.
23. К 50-летию Ю.П. Любимова
Входимость: 1.
24. Скобелев А. В., Шаулов С. М.: "Донимал их блатными аккордами". Проблема свободы
Входимость: 1.
25. Карапетян Давид: Владимир Высоцкий. Воспоминания. Глава третья. Ленинский проспект. Владимир
Входимость: 1.
26. Класс Игорь Иосифович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1.
27. Окуджава Булат: Предисловие к книге "Владимир Высоцкий. Избранное"
Входимость: 1.
28. Демидова А.С.: Владимир Высоцкий, каким знаю и люблю. Из моих дневников
Входимость: 1.
29. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. С гитарой перед микрофоном
Входимость: 1.
30. Скобелев А.В., Шаулов С.М.: Владимир Высоцкий - Мир и Слово. IV. "Донимал их блатными аккордами". Проблема свободы
Входимость: 1.
31. Летела жизнь (Я сам с Ростова, я, вообще, подкидыш...)
Входимость: 1.
32. "Плохой хороший человек" в Евпатории
Входимость: 1.
33. Прокофьева А. В.: Формирование фразеологической доминанты в поэтических текстах В. Высоцкого
Входимость: 1.
34. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Черновик личности
Входимость: 1.
35. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Последняя весна
Входимость: 1.
36. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Жизнь после смерти
Входимость: 1.
37. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в предметах филокартии
Входимость: 1.
38. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Виктория Лепко
Входимость: 1.
39. Скобелев А. В., Шаулов С. М.: "Я весь в свету". Поэзия как действо, действие и игра
Входимость: 1.
40. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ростовской области
Входимость: 1.
41. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Воспоминания
Входимость: 1.
42. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 1.  III. "Страна Дельфиния ". Романтический мир поэзии Новеллы Матвеевой
Входимость: 1.
43. Раевская М. А.: Комментарии. Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза.
Входимость: 1.
44. Цыбульский Марк: На 50-летии Олега Ефремова
Входимость: 1.
45. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Одессе. "Вертикаль"
Входимость: 1.
46. Мешков В. А.: Владимир Высоцкий и Анна Ахматова: Была ли встреча?
Входимость: 1.
47. Суворов Д.: Очерки о Высоцком
Входимость: 1.
48. Инструкция перед поездкой за рубеж, или Полчаса в месткоме (Я вчера закончил ковку...)
Входимость: 1.
49. Скобелев А.В., Шаулов С.М.: Владимир Высоцкий - Мир и Слово. II. "Я весь в свету". Поэзия как действо, действие и игра
Входимость: 1.
50. Доманский Ю. В.: Вариативность и смысловой потенциал рок-поэзии и авторской песни. § 9. Вариативность в "чужих" исполнениях рок-поэзии
Входимость: 1.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 3. III.   "Песня об Отчем Доме". Александр Галич
Входимость: 5. Размер: 79кб.
Часть текста: современности . В бардовском многоголосии наследие Александра Галича (Александр Аркадьевич Гинзбург, 1918 – 1977) заняло совершенно особое место. Начинавший свой творческий путь во второй половине 1930-х гг. как вполне благополучный советский драматург и поэт, прошедший через участие в студиях К. Станиславского и А. Арбузова, с переломных 1960-х гг. он постепенно становится создателем песенно-поэтического эпоса – по словам В. Шаламова – «энциклопедии нашей жизни», в которой философская глубина соединилась с освещением «изнаночных», зачастую болезненных сторон русской истории и современности, порабощенного тоталитарными догмами индивидуального и общественного сознания. Его поздняя поэзия, включая и творчество эмигрантского периода, при всей художественной самобытности, наряду со многими произведениями В. Высоцкого, Ю. Кима и др. стала органичной составляющей трагедийно-сатирического направления в авторской песне , которое в полноте выразило вольный, неподцензурный дух бардовского искусства. Характерная для синтетической бардовской поэзии тенденция к созданию разноплановой персонажной сферы применительно к творчеству Галича оказалась ключевой. В его многогеройном и многоголосом песенном мире выведена панорама характеров и типов – пестрых по своему социально-психологическому складу . В «ролевой» поэзии Галича именно этим в той или иной степени дистанцированным от авторского «я» персонажам передается право вести повествование; нередко в коллизиях их частных судеб, запечатленных в сказовом слове героев, отражаются грандиозные контроверзы национального бытия – будь то «старый конармеец» («Рассказ старого конармейца»), представитель бюрократической номенклатуры («Истории из...
2. Цыбульский Марк: Памяти Высоцкого (места, памятники)
Входимость: 5. Размер: 110кб.
Часть текста: Как и предвидел Высоцкий, открытие памятника прошло "при огромном скопленье народа"... "Фигура поэта высотой два метра сорок сантиметров отлита из бронзы в декабре 1994 г. по оригиналу, выполненному скульптором Геннадием Распоповым ещё при жизни поэта, в 1979 году". *1 Об этом памятнике известно всем. Столь же известно надгробие на могиле Высоцкого, мемориальная доска на доме, где он жил. Но вот вопрос: сколько всего существует памятников Высоцкому, сколько улиц носят его имя, сколько мемориальных досок висит на зданиях, где он бывал? Думаю, что даже не каждый специалист-высоцковед ответит на этот вопрос без запинки. Информация об этом разбросана по самым разным периодическим изданиям – от центральных газет до многотиражек. Собранная же воедино, она позволяет проследить всю жизнь любимого народом поэта... Всем известно, что Владимир Семёнович Высоцкий родился 25 января 1938 года в Москве, но отнюдь не все знают, где именно, так что назовем это место: родильный дом № 8 Дзержинского района Москвы. Собственно, так он назывался в то время, когда родился Высоцкий, а ранее, с 1909 года до 1920-х годов его название было Екатерининский родильный дом. 1 января 1968 года роддом был закрыт, теперь это здание принадлежит Московскому областному научно-исследовательскому клиническому институту (МОНИКИ) имени М. Ф. Владимирского. На здании висит мемориальная доска: "Здесь 25 января 1938 г. родился Владимир Высоцкий". Доску на свои средства и по своей инициативе установил В....
3. Ханчин В. А., Никитин М. И., Чигликов Б. К., Богдасаров А. Л. (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 5. Размер: 11кб.
Часть текста: и я ушёл, пообещав вернуться к пяти вечера. Вечером, после короткого разговора, мы с Володей отправились в театр. Шли пешком, с нами был Борис и двое-трое актёров, но ни их имён, ни названия спектакля припомнить не могу. После спектакля вернулись в гостиницу. Боря вскоре ушёл, а я остался ночевать в Володином номере: он жил один в двухместном. Помню, зашли Смехов и Славина, мы пообщались с ними и около часа ночи легли спать. Поднялись примерно в 10 утра, позавтракали в буфете на первом этаже, вернулись в номер. К Володе как раз пришёл молодой человек, который увёз нас на завод Ростсельмаш. Там Володя дал концерт, по окончании которого мы на той же легковушке вернулись в «Интурист». Оттуда около 17-ти — пешком на спектакль, а вечером — обратно. Часов в одиннадцать вечера отправились пешком в гости к актёру местного Театра им. Горького Богодуху (кажется, его звали Игорь). Посидели, поговорили. Высоцкий не пел, записи не было. С нами был также ростовчанин Александр Брюмер, Шипшин, Бортник, Смехов, а с ним — какой-то режиссёр из Прибалтики. Разошлись около двух. В 11 утра проснулись, до двух пробыли в номере, а затем спустились на пристань, на станцию «Спартак», недалеко от элеватора. Оттуда на катере отправились по Дону. Далеко не заходили, остановились где-то почти за городом. Была уха... я об этом уже писал. (Ханчин В. Владимир Высоцкий: «Вы меня возьмите в море, моряки!»//Катера и яхты. — 1986. — N 2. — Ред.) Организаторами поездки были ростовские ребята из яхтклуба, в том числе Борис. Человек в военной форме на снимке в N 20 газеты «Высоцкий...»...
4. Горячок В.И. Родом из детства (Отрывки). 5. "Уповай, человече... "
Входимость: 4. Размер: 64кб.
Часть текста: крае , с которым будут связаны ближайшие два года их жизни. А в основном — о трагической судьбе человека, оставшегося легендой и гордостью их семьи. Родной брат Нины Максимовны Сергей Максимович Серёгин родился 10 июня 1904 года в Москве. Его крестили в церкви, что в Козихинском переулке. Он был старше Наденьки на 3 года, Раечки — на 5 лет, Нины — на 8 лет и младшего Володи — на 12 лет. Их отец, Максим Иванович Серёгин, из крестьян, уроженец села Огарёво Огарёвско-Теплинской волости Богородицкого уезда Тульской губернии, с 14 лет перебрался в Москву, где устроился поначалу прислуживать в трактирах и ресторациях. По В. И. Далю, его должность определялась как «малый», «мальчик». Он служил в конце жизни швейцаром в Москве. Мама, Серёгина Евдокия Андреевна, (в девичестве Синотова, 1888 года рождения), оставалась при большой семье домохозяйкой. Сохранилось фото, где все братья и сестры вместе. Серёжа в гимназическом строгом кителе, очень высокий,...
5. Мальцев Юрий: Менестрели
Входимость: 4. Размер: 32кб.
Часть текста: и вызвано потребностью в таком общении. При господствующих в обществе двоемыслии и фальши, при уродливой двойной жизни, когда ложь становится необходимой нормой общественного поведения, люди испытывают сильную потребность уйти от официальной лживой «показухи» в недосягаемый для власти свой укромный подпольный мирок, где можно быть самими собой. Но по мере того как официальная идеология все более разлагалась и утрачивала последнее доверие, власть чувствовала невозможность заставить людей верить официальной пропаганде и требовала от них уже лишь соблюдения внешнего декорума, правил игры, так сказать, а люди становились все смелее. Если раньше люди осмеливались говорить откровенно лишь в узком кругу друзей, то сегодня уже рассказывают антисоветские анекдоты прямо на работе, за спиной у начальства; на молодежных многолюдных вечеринках подпольные певцы поют свои песни, и молодежь подпевает им хором. Проходя в воскресенье мимо какого-нибудь рабочего или студенческого общежития, можно слышать через открытые окна громко звучащие песни кого-нибудь из «менестрелей», записанные на магнитофон. Если становится известным, что у кого-то в гостях в определенный день будет Галич или Высоцкий, то набивается полная квартира народу, буквально битком, люди, стоя вплотную друг к другу, слушают целый вечер песни с огромным вниманием, с большим эмоциональным напряжением. Песня, больше чем любой другой вид искусства, воздействует эмоционально, рождает чувство общности, близости. Когда звучит голос поэта-певца, обращающегося...

© 2000- NIV