Cлово "ЖИВУЧИЙ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ЖИВУЧИХ, ЖИВУЧИМ, ЖИВУЧАЯ, ЖИВУЧЕЙ

1. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Ж
Входимость: 9. Размер: 79кб.
2. Цыбульский Марк: Вооружён и очень опасен. Время и герои Франсиса Брет Гарта
Входимость: 4. Размер: 16кб.
3. Лебедев В. П., Куликов Е. Б.: Поэтическая фразеология Владимира Высоцкого
Входимость: 4. Размер: 46кб.
4. Песни из кинофильма "Вооружён и очень опасен" — 1. Живучий парень
Входимость: 4. Размер: 2кб.
5. Монолог с залом (Высоцкий отвечает на записки зрителей)
Входимость: 3. Размер: 23кб.
6. Скобелев А. В., Шаулов С. М.: "Я весь в свету". Поэзия как действо, действие и игра
Входимость: 2. Размер: 76кб.
7. Я никогда не принимал участия в движении так называемых бардов и менестрелей...
Входимость: 2. Размер: 5кб.
8. Скобелев А.В., Шаулов С.М.: Владимир Высоцкий - Мир и Слово. II. "Я весь в свету". Поэзия как действо, действие и игра
Входимость: 2. Размер: 108кб.
9. Варианты "Олегу Ефремову"
Входимость: 2. Размер: 5кб.
10. Скобелев А. В.: "Нет, ребята, всё не так!.. "
Входимость: 2. Размер: 83кб.
11. Олегу Ефремову (Мы из породы битых, но живучих...)
Входимость: 2. Размер: 4кб.
12. Варианты "Живучий парень"
Входимость: 2. Размер: 1кб.
13. Все стихотворения
Входимость: 2. Размер: 70кб.
14. Высоцкая Иза: Короткое счастье на всю жизнь
Входимость: 1. Размер: 175кб.
15. Варианты "Рядовой Борисов"
Входимость: 1. Размер: 3кб.
16. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть I. Побег. Страница 8)
Входимость: 1. Размер: 41кб.
17. Варианты стихотворений, черновики
Входимость: 1. Размер: 25кб.
18. Кулагин А. В.: Бесы и Моцарт. Пушкинские мотивы в поздней лирике поэта
Входимость: 1. Размер: 23кб.
19. Цыбульский Марк: На 50-летии Олега Ефремова
Входимость: 1. Размер: 31кб.
20. Грусть моя, тоска моя (Вариации на цыганские темы)
Входимость: 1. Размер: 2кб.
21. Шилина О.Ю.: Поэзия Владимира Высоцкого. Нравственно-психологический аспект. Глава II. 4. Психологический тип героя В. Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 49кб.
22. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Просвет
Входимость: 1. Размер: 23кб.
23. Скобелев А. В., Шаулов С. М.: "Донимал их блатными аккордами". Проблема свободы
Входимость: 1. Размер: 78кб.
24. Интервью Владимира Высоцкого, записанное Дарио Токачелли для итальянского радио
Входимость: 1. Размер: 12кб.
25. Кормилов С. И.: Поэтическая фауна Владимира Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 36кб.
26. Рядовой Борисов...
Входимость: 1. Размер: 3кб.
27. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Х
Входимость: 1. Размер: 93кб.
28. Жебровска Анна-Ирена: Отражение феномена Высоцкого в советских литературно-критических источниках (60–80-е годы)
Входимость: 1. Размер: 95кб.
29. Ананичев А. С.: "... Не ради зубоскальства, а ради преображения"
Входимость: 1. Размер: 20кб.
30. Я прожил целый день в миру...
Входимость: 1. Размер: 4кб.
31. Скобелев А.В., Шаулов С.М.: Владимир Высоцкий - Мир и Слово. IV. "Донимал их блатными аккордами". Проблема свободы
Входимость: 1. Размер: 78кб.
32. Крылов А. Е.: Рядовой Борисов и рядовой Банников (А. Грин и Высоцкий)
Входимость: 1. Размер: 14кб.
33. Стенограмма выступления перед студентами МФТИ (г. Долгопрудный) 22(?) февраля 1980 г.
Входимость: 1. Размер: 39кб.
34. Свиридов С.В.: Структура художественного пространства в поэзии В. Высоцкого. Глава 2. Пространственные отношения в системе художественного мира Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 151кб.
35. Копылова Н. И.: Фольклорная ассоциация в поэзии В. С. Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 47кб.
36. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Указатель кодов
Входимость: 1. Размер: 32кб.
37. Намакштанская И. Е., Романова Е. В., Куглер Н. А.: "Человеческая комедия" в поэтике Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 22кб.
38. Роман о девочках
Входимость: 1. Размер: 83кб.
39. Владимир Высоцкий в кино. Фильмография. I. Художественные фильмы, в создании которых Владимир Высоцкий принимал участие как актёр и автор песен
Входимость: 1. Размер: 39кб.
40. Вспоминая Владимира Высоцкого. Об авторской песне (Владимир Высоцкий)
Входимость: 1. Размер: 6кб.
41. Марш аквалангистов (Нас тянет на дно, как балласты...)
Входимость: 1. Размер: 2кб.
42. Шевяков Е. Г.: Героическое в поэзии В.С. Высоцкого. Глава 2. Типология героики в поэзии Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 64кб.
43. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Последнее лето
Входимость: 1. Размер: 22кб.
44. Фомина О.А.: Стихосложение В.С. Высоцкого и проблема его контекста. 1. Стихосложение В. С. Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 190кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Ж
Входимость: 9. Размер: 79кб.
Часть текста: (Г3); Если ж вы поскупитесь (Г3); Я ж такое вам устрою! (Г3) [2]; Что сказать ей? – ведь я ж хулиган (Я33); Я ж такие ей песни заказывал! (Я33); Надо ж хоть букет цветов подарить невесте (Н3); Разве ж знать они могли про то, что азиаты (Н3); Ну что ж ты, сука, делаешь?! (В29); Я ж на длинной на дистанции помру (Д11); Те, кто едят, - ведь это ж делегаты (А1); Если ж он не скулил, не ныл (Е6); Ох, какая ж ты не близкая, не ласковая (Я47); Ну надо ж болтать ни с того ни с сего (К9); Что ж там, цветом в янтарь, светится? (Н33); Ты ж жалеешь мне рубля (Л4); Я ж от страсти трепещу (Н5); К тому ж он мне вредит, - да вот не дале как вчера (С12); Мне ж – как птице в клетке (В22); Дурак?! Вот как! Что ж, я готов! (Н8); Ну что ж он не слышит, как бесится пульс (Я56); А теперь – что ж сигналить рекламным щитам?! (Б3); Что ж , съезжаться – пустые мечты? (Б3); Нынче ж оловянные солдатики (Б8); Да что ж мне – пустым возвращаться назад?! (Я42); Он ругает меня: «Что ж ты не пишешь?!» (Д21); Не вести ж бесед тверёзыми! (К15); Мне ж – рабы в лицо хихикают (К15); Так у меня ж – вдохновенье (М18); Бросайте ж за борт всё, что пахнет кровью (Н9); Ну что ж , вперёд! А я вас поведу! (П3); Для чего – да кто ж там разберёт (Я48); Кто ж из них сказал ему (Я30); Ты ж сама по дури продала меня! (К28); Вы ж не просто с собой мои песни везли (Я50); На меня ж парусами махнули (К18); До чего ж вы дошли (К18); Да я ж тебе как вратарю (Д1); Сколько ж мной испорчено прекрасных фотографий! (Д1); Ты ж , очистившись, должен спуститься (Б4); Иди поспи – ты ж не святой, а утром – бой (Я36); Я ж их мог прогнать давно (С25); Ну что ж , мне поделом и по делам (М10); На «разойтись» я сразу ж согласился (С34); Я кричал: «Вы что ж там, обалдели?» (Я24); Ну что ж, мы часто сами чувства губим (Н37); Он...
2. Цыбульский Марк: Вооружён и очень опасен. Время и герои Франсиса Брет Гарта
Входимость: 4. Размер: 16кб.
Часть текста: у Высоцкого в кино неудачи бывали и раньше. Вспомним девять баллад, предложенных им в фильм "Бегство мистера Мак-Кинли", из которых в окончательную редакцию вошло полторы, шесть баллад, не вошедших при жизни Высоцкого в кинофильм "Стрелы Робин Гуда", великолепные "Купола" и "Разбойничья", не нашедшие места в картине "Сказ про то, как царь Пётр арапа женил"... Однако об истории непоявления песен Высоцкого в этих фильмах написано очень много, а фильм "Вооружён и очень опасен" не удостоился даже нескольких строк в мемуарной литературе. Приступая к работе над темой, я, прежде всего, постарался выяснить вопрос: а как вообще Высоцкий оказался автором текстов к разбираемому фильму? Это оказалось нетрудным, исчерпывающий ответ дал мне автор сценария П. Финн. "Как Вам, конечно, известно, Высоцкий дружил с Севой Абдуловым. Я сам дружил с Севой, и у него довольно часто встречался с Высоцким. Режиссёром картины "Вооружён и очень опасен" был Владимир Петрович Вайншток, который за много лет до того снял известные фильмы "Дети капитана Гранта" и "Остров сокровищ". В фильме "Остров сокровищ" снимался Осип Наумович Абдулов, отец Севы. Таким образом, Вайншток прекрасно знал всю эту семью, и по просьбе Вайнштока Сева позвал Володю писать песни для картины".*1 Фильм "Вооружён и очень опасен" снимался в 1976 году. Первое упоминание Высоцким этой картины относится к ноябрю того года: "... Десятые годы прошлого века. В основном, это ковбойская такая...
3. Лебедев В. П., Куликов Е. Б.: Поэтическая фразеология Владимира Высоцкого
Входимость: 4. Размер: 46кб.
Часть текста: в слове несметные сокровища человеческой мысли и опыта. И может быть, ни в одной из форм языкового творчества народа с такой силой и так многогранно не проявляется его ум, так кристаллически не отлагаются его национальная история, общественный строй, быт, мировоззрение, как в пословицах». Другой выдающийся художник русского слова Н. В. Гоголь еще ранее писал: «В пословицах наших видна необыкновенная полнота народного ума, умевшего сделать все своим орудием: иронию, насмешку, наглядность, меткость живописного воображения, чтобы составить животрепещущее слово, которое пронимает насквозь природу русского человека, задирая за все живое». Пословицы непременно содержат в себе какое-либо нравоучение, меткую мысль, несомненную истину или житейское наблюдение и представляют собой поистине энциклопедию народной мудрости. Анализ поэтического наследия Владими- ра Высоцкого убеждает нас в том, что поэт необычайно широко использует все фразеологическое богатство русского язы- ка. Речь Владимира Высоцкого, ярко расцвеченная много- численными пословицами, поговорками, крылатыми слова- ми, фразеологическими оборотами, глубоко и органически связана с русским народным языком. Вот лишь некоторые из пословиц: 1) Своя ноша не тянет : «И не надорвалася, и не притомилася: // ноша не тяжелая — корабли свои» («Как по Волге-матушке...») [1]. 2) Умный в гору не пойдет — умный гору обойдет : «Ложь, что умный в горы не пойдет! Ты...
4. Песни из кинофильма "Вооружён и очень опасен" — 1. Живучий парень
Входимость: 4. Размер: 2кб.
Часть текста: Песни из кинофильма "Вооружён и очень опасен" — 1. Живучий парень Живёт живучий парень Барри, Не вылезая из седла, По горло он богат долгами, Но если спросишь: "Как дела?" — Поглаживая пистолет, Сквозь зубы процедит небрежно: "Пока ещё законов нет, То только на него надежда!" Он кручен-верчен, бит о камни, Но всё в порядке с головой, Ведь он живучий парень — Барри: Глоток воды — и вновь живой! Он, если нападут на след, Коня по гриве треплет нежно: "Погоня, брат, законов нет — И только на тебя надежда!" Ваш дом горит, черно от гари И тщетны вопли к небесам. При чем тут Бог — зовите Барри, Который счёты сводит сам. Сухим выходит он из бед,  Хоть не всегда суха одежда. Пока в законах проку нет — У всех лишь на него надежда. Да, на руку он скор с врагами, А другу — верный талисман. Таков живучий парень Барри: Полна душа и пуст карман. Он вовремя найдёт ответ, Коль свару заведёт невежда. Пока в стране законов нет, То только на себя надежда. 1976
5. Монолог с залом (Высоцкий отвечает на записки зрителей)
Входимость: 3. Размер: 23кб.
Часть текста: или что-то выкрикивал. Это была его стихия. Он в ней чувствовал себя как рыба в воде. При этом Высоцкий практически никогда не говорил о личной жизни, не откровенничал. В основном рассказывал о театре, о работе в кино, говорил о своем понимании законов авторской песни, учил слушателя уважению к этому жанру... И зал тем не менее слушал его не дыша. Каждое слово фиксировали десятки магнитофонов. Каждое слово разлеталось по стране. С этим огромным материалом никогда не работали журналисты (интервью с Высоцким были практически запрещены почти во всех изданиях страны). Возможно, его полускандальной фигуры боялись главные редакторы. Возможно, сами журналисты не очень хотели рисковать. То, что говорил Высоцкий на концертах, - это то огромное несостоявшееся интервью, которое осталось от тех лет. Возможно, появись эти слова в печати при жизни - и многое бы стало понятно, многое сложилось бы по-другому. В связи с 60-летием Владимира Семеновича мы решили обратиться к этому наследию - и попросили московского коллекционера Олега Терентьева принести в редакцию сохранившиеся записи (в эту публикацию вошли записи концертов Высоцкого 1978 - 1979 гг., в академии ПВО в Калинине и в Москве, в "почтовом ящике"). Рубрику, под которой мы решили печатать эти необычные тексты, назвали просто: "Голоса". Первый ее выпуск перед вами. - Как вы пишете песни для спектаклей? - У нас почему-то считается, что мюзиклом можно назвать любой спектакль, драматическое...

© 2000- NIV