Cлово "ЖИВУЧИЙ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ЖИВУЧИХ, ЖИВУЧИМ, ЖИВУЧАЯ, ЖИВУЧЕЙ

1. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Ж
Входимость: 9.
2. Цыбульский Марк: Вооружён и очень опасен. Время и герои Франсиса Брет Гарта
Входимость: 4.
3. Лебедев В. П., Куликов Е. Б.: Поэтическая фразеология Владимира Высоцкого
Входимость: 4.
4. Песни из кинофильма "Вооружён и очень опасен" — 1. Живучий парень
Входимость: 4.
5. Монолог с залом (Высоцкий отвечает на записки зрителей)
Входимость: 3.
6. Я никогда не принимал участия в движении так называемых бардов и менестрелей...
Входимость: 2.
7. Варианты "Олегу Ефремову"
Входимость: 2.
8. Скобелев А. В.: "Нет, ребята, всё не так!.. "
Входимость: 2.
9. Олегу Ефремову (Мы из породы битых, но живучих...)
Входимость: 2.
10. Все стихотворения
Входимость: 2.
11. Скобелев А. В., Шаулов С. М.: "Я весь в свету". Поэзия как действо, действие и игра
Входимость: 2.
12. Скобелев А.В., Шаулов С.М.: Владимир Высоцкий - Мир и Слово. II. "Я весь в свету". Поэзия как действо, действие и игра
Входимость: 2.
13. Варианты "Живучий парень"
Входимость: 2.
14. Высоцкая Иза: Короткое счастье на всю жизнь
Входимость: 1.
15. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть I. Побег. Страница 8)
Входимость: 1.
16. Кулагин А. В.: Бесы и Моцарт. Пушкинские мотивы в поздней лирике поэта
Входимость: 1.
17. Грусть моя, тоска моя (Вариации на цыганские темы)
Входимость: 1.
18. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Просвет
Входимость: 1.
19. Скобелев А. В., Шаулов С. М.: "Донимал их блатными аккордами". Проблема свободы
Входимость: 1.
20. Кормилов С. И.: Поэтическая фауна Владимира Высоцкого
Входимость: 1.
21. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Х
Входимость: 1.
22. Жебровска Анна-Ирена: Отражение феномена Высоцкого в советских литературно-критических источниках (60–80-е годы)
Входимость: 1.
23. Скобелев А.В., Шаулов С.М.: Владимир Высоцкий - Мир и Слово. IV. "Донимал их блатными аккордами". Проблема свободы
Входимость: 1.
24. Крылов А. Е.: Рядовой Борисов и рядовой Банников (А. Грин и Высоцкий)
Входимость: 1.
25. Свиридов С.В.: Структура художественного пространства в поэзии В. Высоцкого. Глава 2. Пространственные отношения в системе художественного мира Высоцкого
Входимость: 1.
26. Роман о девочках
Входимость: 1.
27. Владимир Высоцкий в кино. Фильмография. I. Художественные фильмы, в создании которых Владимир Высоцкий принимал участие как актёр и автор песен
Входимость: 1.
28. Вспоминая Владимира Высоцкого. Об авторской песне (Владимир Высоцкий)
Входимость: 1.
29. Марш аквалангистов (Нас тянет на дно, как балласты...)
Входимость: 1.
30. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Последнее лето
Входимость: 1.
31. Варианты "Рядовой Борисов"
Входимость: 1.
32. Варианты стихотворений, черновики
Входимость: 1.
33. Цыбульский Марк: На 50-летии Олега Ефремова
Входимость: 1.
34. Шилина О.Ю.: Поэзия Владимира Высоцкого. Нравственно-психологический аспект. Глава II. 4. Психологический тип героя В. Высоцкого
Входимость: 1.
35. Интервью Владимира Высоцкого, записанное Дарио Токачелли для итальянского радио
Входимость: 1.
36. Рядовой Борисов...
Входимость: 1.
37. Ананичев А. С.: "... Не ради зубоскальства, а ради преображения"
Входимость: 1.
38. Я прожил целый день в миру...
Входимость: 1.
39. Стенограмма выступления перед студентами МФТИ (г. Долгопрудный) 22(?) февраля 1980 г.
Входимость: 1.
40. Копылова Н. И.: Фольклорная ассоциация в поэзии В. С. Высоцкого
Входимость: 1.
41. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Указатель кодов
Входимость: 1.
42. Намакштанская И. Е., Романова Е. В., Куглер Н. А.: "Человеческая комедия" в поэтике Высоцкого
Входимость: 1.
43. Шевяков Е. Г.: Героическое в поэзии В.С. Высоцкого. Глава 2. Типология героики в поэзии Высоцкого
Входимость: 1.
44. Фомина О.А.: Стихосложение В.С. Высоцкого и проблема его контекста. 1. Стихосложение В. С. Высоцкого
Входимость: 1.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Ж
Входимость: 9. Размер: 79кб.
Часть текста: узнать, кто такие семиты (З9); Да это ж такое везение, братцы (З9); Постой, чудак, она ж – наводчица (С9); Она ж хрипит, она же грязная (С8); Что ж , поубивается (Н13); Что ж, посомневается (Н13); Ведь это ж правда несправедливость! (Г3); Если ж вы поскупитесь (Г3); Я ж такое вам устрою! (Г3) [2]; Что сказать ей? – ведь я ж хулиган (Я33); Я ж такие ей песни заказывал! (Я33); Надо ж хоть букет цветов подарить невесте (Н3); Разве ж знать они могли про то, что азиаты (Н3); Ну что ж ты, сука, делаешь?! (В29); Я ж на длинной на дистанции помру (Д11); Те, кто едят, - ведь это ж делегаты (А1); Если ж он не скулил, не ныл (Е6); Ох, какая ж ты не близкая, не ласковая (Я47); Ну надо ж болтать ни с того ни с сего (К9); Что ж там, цветом в янтарь, светится? (Н33); Ты ж жалеешь мне рубля (Л4); Я ж от страсти трепещу (Н5); К тому ж он мне вредит, - да вот не дале как вчера (С12); Мне ж – как птице в клетке (В22); Дурак?! Вот как! Что ж, я готов! (Н8); Ну что ж он не слышит, как бесится пульс (Я56); А теперь – что ж сигналить рекламным щитам?! (Б3); Что ж , съезжаться – пустые мечты? (Б3); Нынче ж оловянные солдатики (Б8); Да что ж мне – пустым возвращаться назад?! (Я42); Он ругает меня: «Что ж ты не пишешь?!» (Д21); Не вести ж бесед тверёзыми! (К15); Мне ж – рабы в лицо хихикают (К15); Так у меня ж – вдохновенье (М18); Бросайте ж за борт...
2. Цыбульский Марк: Вооружён и очень опасен. Время и герои Франсиса Брет Гарта
Входимость: 4. Размер: 16кб.
Часть текста: видимо, удовлетворения от этой работы не получил, и о фильме "Вооружён и очень опасен" вспоминал на концертах очень редко. Конечно, у Высоцкого в кино неудачи бывали и раньше. Вспомним девять баллад, предложенных им в фильм "Бегство мистера Мак-Кинли", из которых в окончательную редакцию вошло полторы, шесть баллад, не вошедших при жизни Высоцкого в кинофильм "Стрелы Робин Гуда", великолепные "Купола" и "Разбойничья", не нашедшие места в картине "Сказ про то, как царь Пётр арапа женил"... Однако об истории непоявления песен Высоцкого в этих фильмах написано очень много, а фильм "Вооружён и очень опасен" не удостоился даже нескольких строк в мемуарной литературе. Приступая к работе над темой, я, прежде всего, постарался выяснить вопрос: а как вообще Высоцкий оказался автором текстов к разбираемому фильму? Это оказалось нетрудным, исчерпывающий ответ дал мне автор сценария П. Финн. "Как Вам, конечно, известно, Высоцкий дружил с Севой Абдуловым. Я сам дружил с Севой, и у него довольно часто встречался с Высоцким. Режиссёром картины "Вооружён и очень опасен" был Владимир Петрович Вайншток, который за много лет до того снял известные фильмы "Дети капитана Гранта" и "Остров сокровищ". В фильме "Остров сокровищ" снимался Осип Наумович Абдулов, отец Севы. Таким образом, Вайншток прекрасно знал всю эту семью, и по просьбе Вайнштока Сева позвал Володю писать песни для картины".*1 Фильм "Вооружён и очень опасен" снимался в 1976 году. Первое упоминание Высоцким этой картины относится к ноябрю того года: "... Десятые годы прошлого века. В основном, это ковбойская такая тема, только что начали добывать нефть. В общем, люди, вы знаете, так сказать, те, которые ходили с пистолетом, сами решали все вопросы, вот, стреляли и... и влёт, и...
3. Лебедев В. П., Куликов Е. Б.: Поэтическая фразеология Владимира Высоцкого
Входимость: 4. Размер: 46кб.
Часть текста: творчества народа с такой силой и так многогранно не проявляется его ум, так кристаллически не отлагаются его национальная история, общественный строй, быт, мировоззрение, как в пословицах». Другой выдающийся художник русского слова Н. В. Гоголь еще ранее писал: «В пословицах наших видна необыкновенная полнота народного ума, умевшего сделать все своим орудием: иронию, насмешку, наглядность, меткость живописного воображения, чтобы составить животрепещущее слово, которое пронимает насквозь природу русского человека, задирая за все живое». Пословицы непременно содержат в себе какое-либо нравоучение, меткую мысль, несомненную истину или житейское наблюдение и представляют собой поистине энциклопедию народной мудрости. Анализ поэтического наследия Владими- ра Высоцкого убеждает нас в том, что поэт необычайно широко использует все фразеологическое богатство русского язы- ка. Речь Владимира Высоцкого, ярко расцвеченная много- численными пословицами, поговорками, крылатыми слова- ми, фразеологическими оборотами, глубоко и органически связана с русским...
4. Песни из кинофильма "Вооружён и очень опасен" — 1. Живучий парень
Входимость: 4. Размер: 2кб.
Часть текста: Песни из кинофильма "Вооружён и очень опасен" — 1. Живучий парень Живёт живучий парень Барри, Не вылезая из седла, По горло он богат долгами, Но если спросишь: "Как дела?" — Поглаживая пистолет, Сквозь зубы процедит небрежно: "Пока ещё законов нет, То только на него надежда!" Он кручен-верчен, бит о камни, Но всё в порядке с головой, Ведь он живучий парень — Барри: Глоток воды — и вновь живой! Он, если нападут на след, Коня по гриве треплет нежно: "Погоня, брат, законов нет — И только на тебя надежда!" Ваш дом горит, черно от гари И тщетны вопли к небесам. При чем тут Бог — зовите Барри, Который счёты сводит сам. Сухим выходит он из бед,  Хоть не всегда суха одежда. Пока в законах проку нет — У всех лишь на него надежда. Да, на руку он скор с врагами, А другу — верный талисман. Таков живучий парень Барри: Полна душа и пуст карман. Он вовремя найдёт ответ, Коль свару заведёт невежда. Пока в стране законов нет, То только на себя надежда. 1976
5. Монолог с залом (Высоцкий отвечает на записки зрителей)
Входимость: 3. Размер: 23кб.
Часть текста: на своих концертах часто любил повторять: я никогда не думал, что буду выступать перед такими большими аудиториями, писал для друзей, для небольшого дружеского круга (называл имена - Шукшин, Тарковский, Макаров, Качарян, Туманов)... Тем не менее искусство владеть залом было присуще ему в полной мере, не только как профессиональному артисту, но и просто как личности, как человеку. Недаром он смело просил зажигать свет в любом зале, никогда не работал в полутьме, просил поменьше хлопать, смело заговаривал с теми, кто писал записки или что-то выкрикивал. Это была его стихия. Он в ней чувствовал себя как рыба в воде. При этом Высоцкий практически никогда не говорил о личной жизни, не откровенничал. В основном рассказывал о театре, о работе в кино, говорил о своем понимании законов авторской песни, учил слушателя уважению к этому жанру... И зал тем не менее слушал его не дыша. Каждое слово фиксировали десятки магнитофонов. Каждое слово разлеталось по стране. С этим огромным материалом никогда не работали журналисты (интервью с Высоцким были практически запрещены почти во всех изданиях страны)....

© 2000- NIV