Cлово "ЦЕННЕЙШИЙ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ЦЕННЕЙШЕЕ, ЦЕННЕЙШАЯ, ЦЕННЕЙШИМИ, ЦЕННЕЙШЕЙ

1. Цыбульский Марк: Высоцкий в Удмуртии ("Ижевское дело")
Входимость: 1.
2. Кулагин А. В.: "... А я тот же самый"
Входимость: 1.
3. Цыбульский Марк: В Полинезию к Высоцкому
Входимость: 1.
4. Бакин Виктор: Марина Влади — "Владимир, или Прерванный полёт"
Входимость: 1.
5. Томенчук Л. Я.: "Хула и комплименты" - песенно-поэтическое творчество В. Высоцкого и критика 1960-х-1980-х гг.
Входимость: 1.
6. Галиев Анатолий: "По газонам не ходить"
Входимость: 1.
7. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980) и реализация его в процессе воспитания нравственно-гражданской позиции современных школьников. Глава 2. Феномен В. Высоцкого как педагогическая проблема
Входимость: 1.
8. Цыбульский Марк: Высоцкий в Кабардино-Балкарии
Входимость: 1.
9. Свиридов С. В.: Званье человека
Входимость: 1.
10. Кулагин А. В.: В поисках жанра. Новые книги об авторской песне
Входимость: 1.
11. Томенчук Л.Я.: "...А истины передают изустно...". 5. "Мы ложных иллюзий не строим…"
Входимость: 1.
12. Цыбульский Марк: Высоцкий в Казахстане
Входимость: 1.
13. Свиридов С. В.: Конец охоты
Входимость: 1.
14. Цыбульский Марк: Высоцкий в Луганской области
Входимость: 1.
15. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий и Андрей Синявский
Входимость: 1.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Цыбульский Марк: Высоцкий в Удмуртии ("Ижевское дело")
Входимость: 1. Размер: 20кб.
Часть текста: в Удмуртии ("Ижевское дело") Во время выступления во Дворце спорта ''Ижсталь''. Ижевск, апрель 1979 г. Фото из архива И. Попова (Москва) К 1978 году концертная практика Владимира Высоцкого претерпела существенные изменения. Он по-прежнему много ездил по стране, но теперь всё чаще выступал не один. Он мог работать с В. Абдуловым или И. Бортником (вдвоём они разыгрывали фрагмент из спектакля Театра на Таганке "Павшие и живые"), а порой выступал и с целой концертной бригадой. В этом случае в первом отделении выступал вокально-инструментальный ансамбль (иногда к нему добавлялись артисты разговорного жанра и эстрадные певцы), а во втором – на сцену выходил сам Высоцкий. При такой организации работы решались сразу две задачи. Во-первых, экономились силы, заметно уже у Высоцкого поубавившиеся, а во-вторых, появлялась возможность объехать больше городов, дать больше концертов и, следовательно, получше заработать. Сейчас уже как-то позабылось, что именно желание заработать в Советском Союзе не только не поощрялось, но и преследовалось самым серьёзным образом. В частности, у Высоцкого концертная ставка долгие годы была 11 рублей 50 копеек. Затем её повысили – довели "аж" до 19 рублей. За сольный концерт из двух отделений Высоцкому официально причиталось (и то уже в самое последнее время) 112 рублей. При этом даже не делалось разницы между выступлением в Доме...
2. Кулагин А. В.: "... А я тот же самый"
Входимость: 1. Размер: 8кб.
Часть текста: требовавшей прежде всего лирического самовыражения. И тем не менее писал и прозу, и киносценарии. Излишне говорить, что при жизни не признававшегося официально Высоцкого его проза не была опубликована (он даже и не пытался это сделать), а по сценариям не были сняты фильмы (впрочем;они не сняты и сегодня). Но не нужно видеть в прозаических опытах Высоцкого какой-то принципиально иной художественный мир, как то было, скажем, у Пушкина. Сознательно разграничивавшего стихи и прозу как два разных типа творческого мышления. Для Высоцкого работа с прозаическим словом была, как правило, своеобразным продолжением работы со. словом поэтическим. В прозе, как и в лирике, он выражал свое «я», отталкивался от тех же интуиции, что известны нам по его песням. Это он, хорошо нам знакомый Владимир Высоцкий. Так герой одной из его песен в ответ на удивленное восклицание «Да это же просто другой человек!» возражает: «А я — тот же самый». Высоцкий-поэт, создавший немало ролевых — то есть написанных от лица какого-либо персонажа — песен, легко «просматривается» за строками уже первого своего серьезного прозаического опыта, «Жизни без сна», — своеобразного монолога пациента психиатрической клиники. Здесь сразу вспоминаются несколько песен поэта, и прежде всего широко известная (и, кстати, более поздняя) «Письмо в редакцию телевизионной передачи «Очевидное — невероятное» ...
3. Цыбульский Марк: В Полинезию к Высоцкому
Входимость: 1. Размер: 14кб.
Часть текста: это был вопрос поверий религиозных. Если, например, съесть сердце врага, который тебе храбро сопротивлялся, то к тебе перейдёт его храбрость. Если съесть глаз, то будешь метко стрелять, если обглодать коленную чашечку – будешь лучше бегать и так далее". Припомним несколько фактов из истории Таити. Король Помаре Второй потерял власть в 1808 году и бежал на расположенный в четырнадцати милях от Таити остров Моореа. Когда он вернулся в свою столицу Папеэте в 1815 году, то уже был христианином, и этот факт сделал христианство очень популярным среди жителей Таити и близлежащих островов. В 1880 году король Помаре Пятый, не имевший наследников, подписал договор с Францией о передаче своего королевства во владение этой страны. Таким образом, комментарий Высоцкого вызывал у меня сомнения. Представить себе Францию, аж до сороковых годов двадцатого века спокойно относящейся к тому, что её граждане (христиане к тому же!) закусывают друг другом, было, конечно, затруднительно. Однако точных данных я не имел, а времени на штудирование материалов по истории Таити у меня не было. И вот мы на Таити, и я иду в тот самый полинезийский музей, который Высоцкий посетил в 1977 году. Музей (точное его название – "Музей Таити и её островов"), про который на туристических сайтах сказано, что посетить его надо всенепременно, скажем прямо, не порадовал. Вручая мне билет, кассир сказал, что фотографировать в залах запрещено. Я так и не понял, что же там можно было фотографировать... Весь музей состоит из десятка небольших залов, которые я обошёл минут за тридцать. В витринах – образцы музыкальных инструментов, оружия, мебели, кухонной утвари... Несколько фотографий – основатель династии Помаре Первый, который, умело используя помощь европейцев, сумел подчинить себе весь остров Таити (до того там было несколько десятков вождей), первые...
4. Бакин Виктор: Марина Влади — "Владимир, или Прерванный полёт"
Входимость: 1. Размер: 119кб.
Часть текста: Печатается с разрешения автора На этом сайте статья впервые опубликована 13.11.2010 г. (дополнена 17.03.2013 г.); первоначальный вариант статьи опубликован в газете «Sekret», № 882, 27.03.2011, Тель-Авив. Оригинал статьи находится по адресу: http://v-vysotsky.com/statji/2010/Prervannyj_poliot/text.html Виктор Бакин (Латвия) (Copyright © 2010-2013) Марина Влади — «Владимир, или Прерванный полёт» Это не рецензия на книгу. Это история её написания, публикации и презентации; некоторые отзывы, как читателей, так и современников сам ого героя книги. В октябре 1987 года в парижском книжном магазине «Globe» состоялась презентация выпущенной издательством «Fayard» книги страстных и пристрастных воспоминаний Марины Влади о Владимире Высоцком. Автор своей первой книги «VLADIMIR ou le vol arrêté» («Владимир, или Прерванный полёт») встретилась с читателями, поставила автографы. Книга была разрекламирована задолго до издания и вызвала большой интерес у французских читателей. К столу, за которым Влади подписывала книги, выстроилась большая очередь, какую редко можно было увидеть даже на встречах с маститыми французскими литераторами. В считанные дни был распродан небывалый для Франции тираж — 100 тысяч экземпляров. Друг Влади известный кинодокументалист Крис Маркер посоветовал ей построить повествование в форме писем, которые М. Влади адресует Высоцкому. Эпистолярный жанр достаточно традиционен для Франции. Незадолго до того вышла книга воспоминаний о Жераре Филипе, которая была написана его вдовой, — в форме писем к мужу. Таким образом,...
5. Томенчук Л. Я.: "Хула и комплименты" - песенно-поэтическое творчество В. Высоцкого и критика 1960-х-1980-х гг.
Входимость: 1. Размер: 110кб.
Часть текста: кинофильмов как единого целого является ахиллесовой пятой нашей театральной и кинокритики (во всяком случае, в рецензиях и по сию пору редко можно встретить даже простое упоминание того факта, что в рецензируемом спектакле или фильме звучит музыка, не говоря уже об анализе выполняемых ею функций). ОДИНОКИЙ ГОЛОС Единственная прижизненная публикация, в которой ведется обстоятельный разговор о Высоцком-поэте, – это статья Н. Крымовой «Я путешествую и возвращаюсь» (Советская эстрада и цирк. 1968. № 1). Она ценна, прежде всего, тем, что фиксирует, как воспринимались песни Высоцкого в конце 60-х годов. Уже тогда, в ранний период творчеств поэта-певца, его любили за песни, которые, взятые «все вместе, дают неожиданно яркую картину этого времени и человека в нем; за «способность самостоятельно и безбоязненно мыслить и обобщать виденное; а затем столь же безбоязненно «выносить» к зрителю результаты своих поисков, надеясь, что его поймут»; за то, что «в его песнях нет самоуверенных интонаций – он больше думает о жизни и ищет решения, чем утверждает что-либо, в чем до конца уверен; за «заряжающую энергию мысли и чувства»; за «обаятельную типажность» Высоцкого, исполнительский талант которого «очень русский, народного склада». Здесь необходимо объясниться. Автор статьи «Я путешествую и возвращаюсь» нигде не говорит о восприятии песен...

© 2000- NIV