Cлово "ЦЕННЕЙШИЙ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ЦЕННЕЙШЕЕ, ЦЕННЕЙШАЯ, ЦЕННЕЙШИМИ, ЦЕННЕЙШЕЙ

1. Цыбульский Марк: В Полинезию к Высоцкому
Входимость: 1. Размер: 14кб.
2. Томенчук Л. Я.: "Хула и комплименты" - песенно-поэтическое творчество В. Высоцкого и критика 1960-х-1980-х гг.
Входимость: 1. Размер: 110кб.
3. Галиев Анатолий: "По газонам не ходить"
Входимость: 1. Размер: 53кб.
4. Цыбульский Марк: Высоцкий в Кабардино-Балкарии
Входимость: 1. Размер: 24кб.
5. Томенчук Л.Я.: "...А истины передают изустно...". 5. "Мы ложных иллюзий не строим…"
Входимость: 1. Размер: 101кб.
6. Цыбульский Марк: Высоцкий в Удмуртии ("Ижевское дело")
Входимость: 1. Размер: 20кб.
7. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980). Глава 2. Феномен В. Высоцкого как педагогическая проблема
Входимость: 1. Размер: 104кб.
8. Свиридов С. В.: Конец охоты
Входимость: 1. Размер: 121кб.
9. Кулагин А. В.: "... А я тот же самый"
Входимость: 1. Размер: 8кб.
10. Кулагин А. В.: В поисках жанра. Новые книги об авторской песне
Входимость: 1. Размер: 88кб.
11. Цыбульский Марк: Высоцкий в Казахстане
Входимость: 1. Размер: 36кб.
12. Цыбульский Марк: Высоцкий в Луганской области
Входимость: 1. Размер: 29кб.
13. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий и Андрей Синявский
Входимость: 1. Размер: 23кб.
14. Бакин Виктор: Марина Влади — "Владимир, или Прерванный полёт"
Входимость: 1. Размер: 119кб.
15. Свиридов С. В.: Званье человека
Входимость: 1. Размер: 84кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Цыбульский Марк: В Полинезию к Высоцкому
Входимость: 1. Размер: 14кб.
Часть текста: у меня там дело есть". И какое ещё дело! С давних пор не давал мне покоя комментарий Высоцкого к песне "Одна научная загадка, или Почему аборигены съели Кука", повторенный им с незначительными вариациями в десятках концертов: "Когда я был на Таити, то спрашивал у смотрителя полинезийского музея, почему у них так поздно, всего лет двадцать назад, были приняты законы против каннибализма. Он мне сказал, что это был, в общем-то, вопрос питания. Как нету мяса – так воюем. Настреляем, сколько надо и войне конец. А кроме того, это был вопрос поверий религиозных. Если, например, съесть сердце врага, который тебе храбро сопротивлялся, то к тебе перейдёт его храбрость. Если съесть глаз, то будешь метко стрелять, если обглодать коленную чашечку – будешь лучше бегать и так далее". Припомним несколько фактов из истории Таити. Король Помаре Второй потерял власть в 1808 году и бежал на расположенный в четырнадцати милях от Таити остров Моореа. Когда он вернулся в свою столицу Папеэте в 1815 году, то уже был христианином, и этот факт сделал христианство очень популярным среди жителей Таити и близлежащих островов. В 1880 году король Помаре Пятый, не имевший наследников, подписал договор с Францией о передаче своего королевства во владение этой страны. Таким образом, комментарий Высоцкого вызывал у меня сомнения. Представить себе Францию, аж до сороковых годов двадцатого века спокойно относящейся к тому, что её граждане (христиане к тому же!) закусывают друг другом, было, конечно, затруднительно. Однако точных данных я не имел, а времени на штудирование материалов по истории Таити у меня не было. И вот мы на Таити, и я иду в тот самый полинезийский музей, который Высоцкий посетил в 1977 году. Музей (точное его название – "Музей Таити и её...
2. Томенчук Л. Я.: "Хула и комплименты" - песенно-поэтическое творчество В. Высоцкого и критика 1960-х-1980-х гг.
Входимость: 1. Размер: 110кб.
Часть текста: ОДИНОКИЙ ГОЛОС Единственная прижизненная публикация, в которой ведется обстоятельный разговор о Высоцком-поэте, – это статья Н. Крымовой «Я путешествую и возвращаюсь» (Советская эстрада и цирк. 1968. № 1). Она ценна, прежде всего, тем, что фиксирует, как воспринимались песни Высоцкого в конце 60-х годов. Уже тогда, в ранний период творчеств поэта-певца, его любили за песни, которые, взятые «все вместе, дают неожиданно яркую картину этого времени и человека в нем; за «способность самостоятельно и безбоязненно мыслить и обобщать виденное; а затем столь же безбоязненно «выносить» к зрителю результаты своих поисков, надеясь, что его поймут»; за то, что «в его песнях нет самоуверенных интонаций – он больше думает о жизни и ищет решения, чем утверждает что-либо, в чем до конца уверен; за «заряжающую энергию мысли и чувства»; за «обаятельную типажность» Высоцкого, исполнительский талант которого «очень русский, народного склада». Здесь необходимо объясниться. Автор статьи «Я путешествую и возвращаюсь» нигде не говорит о восприятии песен Высоцкого – своем или общем, а говорит об особенностях самих песен. Почему же я представляю эти суждения как проявление слушательского восприятия? В публикациях о Высоцком мы очень часто встречаемся с высказываниями о песнях, не оснащенными доказательствами (здесь не имеет значения, позитивны или негативны они). Я совсем не хочу сказать, что любое недоказанное суждение мы только по этой причине должны зачислить в неверные. Мне лишь кажется, что в таком своем виде они отражают отношение их автора к явлению, и отнюдь не характеризуют само явление (чтобы перейти в этот разряд, они и должны...
3. Галиев Анатолий: "По газонам не ходить"
Входимость: 1. Размер: 53кб.
Часть текста: С. Высоцкого к Л. В. Абрамовой содержат массу ценнейшей информации для исследователя. Но и – до сих пор порождают множество вопросов [1]. И нам еще предстоит к ним обращаться. На этот раз речь пойдет о трех из них, отправленных из Алма-Аты и датированных 5–12 мая 1963 года [2]. Принято считать, что это второй приезд Высоцкого на съемки кинофильма «Штрафной удар», происходившие в тех же местах в январе – феврале (оттуда Владимир Семенович тоже писал жене). Но мало кто заметил, что содержание майских писем не соответствует фактам и обстоятельствам съемок «Штрафного удара». Начнем с того, что в каждом письме – нелестные отзывы о работе киностудии «Казахфильм», хотя «Штрафной удар» снимала группа студии имени Горького. Упоминаются новые люди: актер Юхан и режиссер и сценарист Анатолий Галиев, не значащиеся в списках киногруппы фильма. Фамилию первого обычно никак не комментируют [3], про второго в примечаниях пишут: «... о ком идет речь, установить не удалось» [4]. Далее в майских письмах: «Было у меня 4 съемки». И затем – об их предстоящем продолжении. Не многовато ли для эпизодической роли, и вообще зачем нужно было приезжать второй раз? Там же сообщается об актерской ставке в 16.50 и условиях договора со студией. И ...
4. Цыбульский Марк: Высоцкий в Кабардино-Балкарии
Входимость: 1. Размер: 24кб.
Часть текста: г.), первоначальный вариант статьи опубликован в журнале "Зеркало", Миннеаполис, штат Миннесота, США, октябрь 1999 г., № 10 (101), стр. 9 и 11. Оригинал статьи находится по адресу: http://v-vysotsky.com/statji/2004/Vysotsky_v_KabardBalkarii/text.html Марк Цыбульский (США) (Copyright © 2004-2008) Высоцкий в Кабардино-Балкарии Кадр из фильма ''Вертикаль'' (Одесская к/с, 1967 г.) Визиты Высоцкого на Кавказ не ограничивались гастрольной поездкой по городам Дагестана, Северной Осетии и Чечни. В частности, несколько раз посетил он Кабардино-Балкарию, небольшую горную республику. Информации о тех поездках (за исключением самой первой, когда Высоцкий снимался в фильме "Вертикаль") очень мало. В моей коллекции, насчитывающей несколько тысяч публикаций, посвящённых Высоцкому, статьи, где хоть один абзац относится к теме, вынесенной в заголовок, можно перечесть по пальцам. Вероятно, не в последнюю очередь из-за труднодоступности материалов кабардино-балкарская страница биографии Высоцкого до сих пор не привлекала внимания исследователей. Как уже было сказано, об...
5. Томенчук Л.Я.: "...А истины передают изустно...". 5. "Мы ложных иллюзий не строим…"
Входимость: 1. Размер: 101кб.
Часть текста: факт, а гипотеза. Во-вторых, на поле АП в самом разгаре сезон вопросов. Эти заметки об особенностях АП возникли в ходе изучения различных аспектов песенного творчества Высоцкого, и в данной главе под АП и “авторской песней” я имею в виду “песню Высоцкого” [ 112]. Правда, до сих пор неясно, насколько справедливы традиционные представления о типичности песенного творчества ВВ для “авторской песни” в целом. Поэтому, даже если мои предположения окажутся верными, может статься, что они имеют отношение не ко всей АП, а только к Высоцкому. Синтез или синкретизм? Считается, что синкретизм – первобытная, изначальная нерасчлененность видов искусства, в то время как “авторская песня” – пример вторичного синтеза некогда разделившихся искусств, т. е. искусство синтетическое. Но вот что писал Б. Эйхенбаум почти век назад: “<...> в истории искусства рядом с обособлением и дифференциацией совершается постоянно и другой процесс – тяготения одних искусств к другим. Принято думать, что «синкретизм» свойствен только первобытному искусству. Но если под синкретизмом понимать не только слитное состояние искусств (притом не всех, а лишь близких по своим основам – как поэзия, музыка и пляска), а их взаимное тяготение друг к другу, то это – явление не временно-историческое только, а периодически возникающее вновь и вновь” [ 113*]. В ряде высоцковедческих работ речь также идет о синкретизме [ 114]. Я думаю, вопрос...

© 2000- NIV