Cлово "ДОМАШНИЙ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ДОМАШНИХ, ДОМАШНИЕ, ДОМАШНЕЙ, ДОМАШНЯЯ

1. Доманский Ю. В.: Вариативность и смысловой потенциал рок-поэзии и авторской песни. § 6. Контекстуальное и паратекстуальное вариантообразование в рок-поэзии
Входимость: 10.
2. Крылов А. Е.: Шансонье всея Руси в ландшафте тоталитарной системы
Входимость: 7.
3. Свиридов С.В.: Структура художественного пространства в поэзии В. Высоцкого. Глава 3. Эволюция пространственности в творчестве В. Высоцкого
Входимость: 6.
4. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Х
Входимость: 6.
5. Свиридов С. В.: На три счёта вместо двух
Входимость: 6.
6. Кормилов С. И.: Поэтическая фауна Владимира Высоцкого
Входимость: 5.
7. Карапетян Давид: Владимир Высоцкий. Воспоминания. Глава первая. Ереван. Баллада о детстве
Входимость: 5.
8. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Ч
Входимость: 5.
9. Вспоминая Володю Высоцкого...
Входимость: 5.
10. Томенчук Людмила: Высоцкий и его песни - приподнимем занавес за краешек. 8. "... Просто так!.. "
Входимость: 5.
11. Терентьев О.: К вопросу о работе с текстами Владимира Семёновича Высоцкого. Текстологический паспорт и его структура
Входимость: 5.
12. Туров Виктор: "О дружбе с Высоцким я молчал шестнадцать лет... "
Входимость: 4.
13. Дёмин Сергей , Сёмин Андрей: "Куда всё делось, и откуда что берётся…"
Входимость: 4.
14. Карапетян Давид: Владимир Высоцкий. Воспоминания. Глава вторая. Москва. Метростроевская, 38
Входимость: 4.
15. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. М
Входимость: 4.
16. Высоцкая Иза: Короткое счастье на всю жизнь
Входимость: 3.
17. Намакштанская И., Романова Е.: Анималистический мир в поэтике В. С. Высоцкого
Входимость: 3.
18. Цыбульский Марк: Высоцкий в Польше
Входимость: 3.
19. Марина Влади. Владимир, или Прерванный Полет. (Страница 6)
Входимость: 3.
20. Изотов В. П.: Окказионализмы В. С. Высоцкого. Опыт словаря
Входимость: 3.
21. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. З
Входимость: 3.
22. Зубрилина С. Н.: Владимир Высоцкий - страницы биографии
Входимость: 3.
23. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Александр Розенбаум 
Входимость: 3.
24. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. А
Входимость: 3.
25. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Одессе. Часть 3. "То, что осталось за кадром"
Входимость: 3.
26. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 1.  II. "Штопаем раны разлуки серою ниткой дорог... ". Юрий Визбор
Входимость: 3.
27. Цыбульский Марк: Высоцкий на Дальнем Востоке
Входимость: 3.
28. Фомина О.А.: Стихосложение В.С. Высоцкого и проблема его контекста. 3. Стихосложение В. С. Высоцкого в музыкальных контекстах
Входимость: 3.
29. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Аркадий Северный 
Входимость: 3.
30. Карапетян Давид: Владимир Высоцкий. Воспоминания. Глава десятая. Cочи. Eреванские гастроли
Входимость: 3.
31. Цыбульский Марк, Сиесс-Кжишковская Данута: Владимир Высоцкий и Яцек Качмарский
Входимость: 3.
32. Кастрель Д. И.: Естественный отбор
Входимость: 3.
33. Цыбульский Марк: Высоцкий в Закавказье
Входимость: 3.
34. Зубрилина Светлана: "Владимир Высоцкий - страницы биографии"
Входимость: 3.
35. Свиридов С. В.: Конец охоты
Входимость: 3.
36. Корман Яков: Высоцкий и Ленин
Входимость: 3.
37. Купчик Е. В.: Птицы в поэзии Булата Окуджавы, Владимира Высоцкого и Александра Галича
Входимость: 3.
38. Раззаков Ф. И.: Владимир Семенович Высоцкий
Входимость: 3.
39. Кастрель И.: Баллады из первоисточника
Входимость: 2.
40. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Нина Ургант
Входимость: 2.
41. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Э
Входимость: 2.
42. Томенчук Л.Я.: "...А истины передают изустно...". 4. "Там что-то ангелы запели не такими голосами…"
Входимость: 2.
43. Марина Влади. Владимир, или Прерванный Полет
Входимость: 2.
44. Марина Влади. Владимир, или Прерванный Полет. (Страница 3)
Входимость: 2.
45. Окуневская Инга, Суходрев Виктор: Под знаком семейных отношений
Входимость: 2.
46. Скобелев А. В., Шаулов С. М.: "Я весь в свету". Поэзия как действо, действие и игра
Входимость: 2.
47. Раевская М. А.: Комментарии. Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза.
Входимость: 2.
48. Кульгавов В. Г.: Владимир Высоцкий - выдающийся актер, поэт и исполнитель. Три жены, три весны В. Высоцкого
Входимость: 2.
49. Климакова Е.В.: Мифопоэтические аспекты творчества В.С.Высоцкого. 3. Пространственная периферия
Входимость: 2.
50. Кулагин А.: "Сначала он, а потом мы... "
Входимость: 2.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Доманский Ю. В.: Вариативность и смысловой потенциал рок-поэзии и авторской песни. § 6. Контекстуальное и паратекстуальное вариантообразование в рок-поэзии
Входимость: 10. Размер: 34кб.
Часть текста: исполнения: знаток легко отличит, с какого альбома та или иная песня, даже не утруждая себя поиском вербальных отличий. Но мы в данной работе не будем касаться этого уровня, а обратимся к уровню, который находится как бы за пределами текста, вернее, во взаимодействии того или иного варианта с вариантами его окружающими, т. е. с контекстом – как с контекстом ближним, микроконтекстом, так и с макроконтекстом. Ближние контексты совсем не обязательно должны быть стабильны и повторятся из раза в раз, как это происходит, например, в дилогиях. Такие контексты могут порождаться относительно случайно, возникать лишь однажды, но это как раз и указывает на смысловую автономность порождённого таким контекстом варианта. Такая контекстуальность может быть обусловлена локативно. В качестве примера укажем на исполнение Александром Башлачёвым песен «Слёт-симпозиум» и «Подвиг разведчика» на так называемом «Таганском концерте». Обе песни в контексте остального наследия Башлачёва выделяются своей сатирической направленностью. Вот как описывает А. Житинсикй реакцию зала – актёров Таганки – на эти песни, прозвучавшие друг за другом, но отнюдь не в начале концерта: «А ведь мог сразу взять аудиторию в руки, спев “Подвиг разведчика” или “Слет-симпозиум”, – это ведь беспроигрышно в Театре на Таганке! Но он спел эти песни лишь после восемнадцатиминутной “Егоркиной былины” – ...
2. Крылов А. Е.: Шансонье всея Руси в ландшафте тоталитарной системы
Входимость: 7. Размер: 95кб.
Часть текста: образца 1930—1950-х годов — Скажи, а в фильм «Я родом из детства» вошла песня «Штрафные батальоны» или нет? — Не помню, надо посмотреть в комментариях. Реальный диалог 2002 года Любое творческое явление, уходя в прошлое, выдвигает на первый план собственных классиков, которые в дальнейшем призваны представлять свою «ветвь» на страницах учебников и словарей. То же в полной мере (и даже в первую очередь) относится к авторской песне с ее тремя общепризнанными вершинами: Окуджавой, Высоцким, Галичем. Четвертое, пятое или шестое имя в этом ряду каждый назовет свое, но эти три совпадают практически у всех, кто берется писать о поющейся поэзии. Однако на сочетании фамилий, пожалуй, и кончается то общее, что присуще всем имеющимся на сегодняшний день определениям (а их масса) как самого явления, так и его границ. Разные люди включают в число создателей авторской песни то так называемых рок-бардов Ю. Шевчука и Б. Гребенщикова; то А. Новикова и С. Трофимова (Трофима), творчество которых в последнее время объединено словом шансон в новом для русского языка значении; то эстрадных певцов И. Талькова и М. Менабде, композиторов М. Таривердиева и В. Дашкевича; а то и вовсе исполнителей названных видов песни и даже фольклорного городского романса . Кто-то спорит о принадлежности таких «жанровых пограничников», как А. Дольский и А. Розенбаум, Гр. Гладков и А. Башлачев; а кто-то задним числом причисляет к явлению то А. Вертинского, то Д. Давыдова и А. Григорьева, а то и вовсе Садко с Баяном. С другой стороны, авторы...
3. Свиридов С.В.: Структура художественного пространства в поэзии В. Высоцкого. Глава 3. Эволюция пространственности в творчестве В. Высоцкого
Входимость: 6. Размер: 69кб.
Часть текста: о том, что мы можем дать статическое описание, а затем придать ему движение, — <…> дурная абстракция. Статическое состояние — это частная (идеально существующая только в абстракции) модель, которая является умозрительным отвлечением от динамической структуры, представляющей единственную реальность» [1]. Синхрония и диахрония — две стороны существования любой системы, и им соответствуют два пути описания. Причем для такой системы, как художественный мир, описание синхронного среза часто оказывается не только недостаточным, но и слишком приблизительным, неточным. «Художественный текст до тех пор, пока он сохраняет для аудитории активность, представляет собой динамическую систему» [2]. Тем более это относится к модели, к любой системе мета-уровня, так как она характеризуется прежде всего через функционирование, продуцирование текстов. Такой подход соответствует требованиям современной науки. По словам Лотмана, «традиционный структурализм», вслед за русскими формалистами, рассматривал текст как «замкнутую, синхронно организованную систему. <…> Современный этап структурно-семиотического анализа усложнил эти принципы. Во времени текст воспринимается как своего рода стоп-кадр, искусственно “застопоренный” между прошлым и будущим» [3]. Очевидно, что поэтические черты стихов и песен Высоцкого с годами менялись, его поздние произведения отличаются от ранних. При той спациализации художественного мира, о которой говорилось выше, естественно ожидать, что динамика поэтического универсума захватывает область пространственных моделей; или даже совершается первично в этой области, трансформируя затем поэтику текста. Эволюция пространственной модели Высоцкого представляется как постепенный переход от двоичного...
4. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Х
Входимость: 6. Размер: 93кб.
Часть текста: Там надёжно засел самолёт, -/ Потому-то и новых времён/ В нашем городе не настаёт! (Через десять лет). ХАВБЕК . Полузащитник. Не супермена, не ковбоя, не хавбека ,/ А просто маленького, просто человека (Баллада о маленьком человеке). ХАЗАРЫ. Тюркоязычный народ, кочевавший в Западно-Прикас-пийской низменности, образовавший в середине 7 века Хазарский каганат и часто нападавший на Русь. Но только собрался идти он на вы -/ Отмщать неразумным хазарам ,/ Как вдруг прибежали седые волхвы,/ К тому же разя перегаром (Песня о вещем Олеге). ХАЛАТ . Домашняя одежда, застёгивающаяся спереди или сзади сверху донизу. У него на окнах - плюш и шёлк,/ Баба его шастает в халате , -/ Я б в Москве с киркой уран нашёл/ При такой повышенной зарплате! (Песня завистника). Баллада о манекенах. Вряд ли в этих случаях слово халат имеет пейоративный оттенок, поскольку здесь нет осуждения мещанства, одним из символов которого являлся халат. Следует, однако, заметить, что в “Песне завистника” халат всё же является знаком чуждости, так как символизирует достаток. Медицинский работник: человек, одетый в <медицинский> халат (“медицинская” принадлежность явствует из контекста стихотворения). Халат закончил опись/ И взвился - бел, крылат./ “Да что же вы смеётесь?” -/ Спросил меня халат (“Общаюсь с тишиной я...”). ХАЛИЛОВ. Руслан Халилов, персонаж песни. Плывут у нас по Волге ли, по Каме ли/ Таланты - все при шпаге, при плаще, -/ Руслан Халилов , мой сосед по камере, -/ Там Мао делать нечего вообще! (Лекция о международном положении, прочитанная человеком, посаженным на 15 суток за мелкое хулиганство, своим сокамерникам). ХАЛЬТ . Стой! (нем.). Там, говорят, дороги - ряда п о три/ И нет дощечек с “Ахтунг!” или “ Хальт !”./ Ну что же - мы прокатимся, посмотрим,/ Понюхаем - не порох, а асфальт (Дороги... дороги...). ХАМ....
5. Свиридов С. В.: На три счёта вместо двух
Входимость: 6. Размер: 67кб.
Часть текста: особенно уместен в случае Высоцкого — с его событийными сюжетами и непоседливым героем, с его невиданными, экзотическими локусами — то океан, то горы, то Колыма, то рай. Специальное изучение этого вопроса позволило заключить, что мир Высоцкого трёхчастен и состоит из пространств человеческого сущего, высшего бытия и небытия. Герой же движим двойным стремлением — посетить бытие, прикоснувшись там к абсолюту, и вернуться в «свой» земной мир, который герой страшится потерять, который есть высшая ценность для героя, несмотря ни на что и вопреки всему. Эту великую верность поэта земле мы предложили называть апологией человека [89]. Однако, вывод о том, что «своё» пространство героя — центральное, срединное, что «и с моря, и с небес» он всегда тянется к дому, к миру человеческому, — вывод, удобно вытекающий из пристального анализа, кажется сомнительным, если поверить его простым читательским впечатлением: «Герой Высоцкого — преданный друг очага, скиталец в поисках дома? Полно, вы не...

© 2000- NIV