Cлово "ДРЕВНИЙ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ДРЕВНЕЙ, ДРЕВНЕМ, ДРЕВНИЕ, ДРЕВНИХ

1. Сычова Е. К.: Особенности языковой картины мира лирического героя В. Высоцкого
Входимость: 18. Размер: 34кб.
2. Кормилов С. И.: Города в поэзии В. С. Высоцкого
Входимость: 10. Размер: 98кб.
3. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. М
Входимость: 10. Размер: 292кб.
4. Раевская М. А.: Комментарии. Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза.
Входимость: 9. Размер: 278кб.
5. Изотов В. П.: Окказионализмы В. С. Высоцкого. Опыт словаря
Входимость: 9. Размер: 254кб.
6. Намакштанская И., Романова Е.: Анималистический мир в поэтике В. С. Высоцкого
Входимость: 7. Размер: 74кб.
7. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. И
Входимость: 7. Размер: 113кб.
8. Шевяков Е. Г.: Героическое в поэзии В.С. Высоцкого. Глава 1. Эстетическая природа героического
Входимость: 6. Размер: 90кб.
9. Кулагин А. В.: Слушая друг друга (Высоцкий и Визбор)
Входимость: 6. Размер: 30кб.
10. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980). Глава 1. Песенное творчество В. Высоцкого в контексте отечественой культуры второй половины ХХ века
Входимость: 5. Размер: 119кб.
11. Шевяков Е. Г.: Героическое в поэзии В.С. Высоцкого. Глава 3. Поэтика героического у Высоцкого
Входимость: 5. Размер: 233кб.
12. Новохацкая Ж. В.: Мифологическое пространство и время в поэзии В. С. Высоцкого
Входимость: 4. Размер: 12кб.
13. Жукова Е. И.: Рифма и строфика поэзии В.С. Высоцкого и их выразительные функции. Часть 1. Глава 3. Диахрония
Входимость: 4. Размер: 88кб.
14. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 2. II. Диалог эпох и культур в песенном творчестве Александра Городницкого
Входимость: 4. Размер: 112кб.
15. Кихней Л. Г., Темиршина О. Р.: Грани диалога в песенном творчестве Высоцкого
Входимость: 4. Размер: 53кб.
16. Шилина О. Ю.: "Вы — втихаря хихикали, а я — давно вовсю!"
Входимость: 4. Размер: 27кб.
17. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Ч
Входимость: 4. Размер: 92кб.
18. Скобелев А.В., Шаулов С.М.: Владимир Высоцкий - Мир и Слово. V. "Но вспомнил сказки, сны и мифы... " Истоки народнопоэтической образности
Входимость: 4. Размер: 65кб.
19. Суворов Д.: Очерки о Высоцком
Входимость: 4. Размер: 66кб.
20. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 1.  I. "Зачем на земле этой вечной живу?.. ". Булат Окуджава
Входимость: 4. Размер: 138кб.
21. Скобелев А. В., Шаулов С. М.: "Но вспомнил сказки, сны и мифы... ". Истоки народно-поэтическои образности
Входимость: 4. Размер: 67кб.
22. Майбурд Евгений: "... И в привычные рамки не лез"
Входимость: 3. Размер: 115кб.
23. В лабиринте (Миф этот в детстве каждый прочёл...)
Входимость: 3. Размер: 3кб.
24. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Я
Входимость: 3. Размер: 23кб.
25. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 1.  III. "Страна Дельфиния ". Романтический мир поэзии Новеллы Матвеевой
Входимость: 3. Размер: 26кб.
26. Песня студентов-археологов (Наш Федя с детства связан был с землёю...)
Входимость: 3. Размер: 2кб.
27. Хазагеров Г. Г.: Поэтическое творчество Владимира Высоцкого в контексте Древней Руси и советской России
Входимость: 3. Размер: 43кб.
28. Шилина О. Ю.: Нравственно-психологический портрет эпохи в творчестве В. Высоцкого
Входимость: 3. Размер: 46кб.
29. Кульгавов В. Г.: Владимир Высоцкий - выдающийся актер, поэт и исполнитель. "Мой Гамлет"
Входимость: 3. Размер: 47кб.
30. Абельская Р. Ш.: "Я спокоен, он всё мне поведал... " (о ветхозаветных образах и сюжетах в песнях В. Высоцкого)
Входимость: 3. Размер: 45кб.
31. Шилина О. Ю.: Творчество В. Высоцкого в свете оппозиции Закона и Благодати
Входимость: 3. Размер: 26кб.
32. Хмелинская М.: Поэтический мир В. Высоцкого - реалии, образы, символы
Входимость: 3. Размер: 30кб.
33. Варианты "Как по Волге-матушке"
Входимость: 3. Размер: 3кб.
34. Климакова Е.В.: Мифопоэтические аспекты творчества В.С.Высоцкого. 2. "Верх" и "центр" как сакральные зоны бытия
Входимость: 3. Размер: 80кб.
35. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Э
Входимость: 3. Размер: 36кб.
36. Шилина О. Ю.: В свете оппозиции Закона и Благодати
Входимость: 3. Размер: 26кб.
37. Варианты "Семейные дела в Древнем Риме"
Входимость: 3. Размер: 2кб.
38. Кулагин А. В.: Четыре четверти пути
Входимость: 3. Размер: 35кб.
39. Климакова Е.В.: Мифопоэтические аспекты творчества В.С.Высоцкого. 1. Социальная мифология в поэзии Высоцкого
Входимость: 3. Размер: 114кб.
40. Шилина О.Ю.: Поэзия Владимира Высоцкого. Нравственно-психологический аспект. Глава II. 5. Основы поэтики Высоцкого (нравственно-психологические черты эпохи)
Входимость: 3. Размер: 42кб.
41. Кулагин А. В.: Высоцкий и традиция песенного трио
Входимость: 3. Размер: 34кб.
42. Климакова Е.В.: Мифопоэтические аспекты творчества В.С.Высоцкого. Список литературы
Входимость: 3. Размер: 51кб.
43. Зайцева М. В.: О возможном расширении цикла "История семьи"
Входимость: 3. Размер: 10кб.
44. Томенчук Людмила: Но есть, однако же, еще предположенье... 2. "Нам ни к чему сюжеты и интриги... "
Входимость: 3. Размер: 28кб.
45. Толоконникова С. Ю.: Крестовый поход против литературного этикета
Входимость: 3. Размер: 28кб.
46. Кулагин А. В.: "Лукоморья больше нет". В жанре "антисказки"
Входимость: 3. Размер: 23кб.
47. Кулагин А. В.: Высоцкий и традиция песенного трио С. Кристи – А. Охрименко – В. Шрейберг
Входимость: 3. Размер: 33кб.
48. Хазагеров Г. Г.: Две черты поэтики Владимира Высоцкого
Входимость: 3. Размер: 57кб.
49. Фомина О.А.: Стихосложение В.С. Высоцкого и проблема его контекста. 3. Стихосложение В. С. Высоцкого в музыкальных контекстах
Входимость: 2. Размер: 161кб.
50. Македонов А. В.: Владимир Высоцкий и его кони привередливые
Входимость: 2. Размер: 42кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Сычова Е. К.: Особенности языковой картины мира лирического героя В. Высоцкого
Входимость: 18. Размер: 34кб.
Часть текста: в языке текста художественного произведения выражается знание художника о мире, которое подается в виде универсальных форм – концептов. Ср. замечание Ю. М. Лотмана: “…Структура символов той или иной культуры образует систему, изоморфную и изофункциональную генетической памяти индивида” [2, с. 160]. Обратим внимание на языковое отражение концептов “пространство” и “время” в произведениях В. Высоцкого, т. к. “культура организует себя в форме определенного пространства – времени и вне такой организации существовать не может” [2, с. 178]. Прежде чем приступить непосредственно к анализу, определим некоторые общие положения, на которых он будет основан. М. Я. Поляков, ссылаясь на работу О. Фрейденберг, указывает, что “лирика существует на уровне сознания, поскольку она ближе всего (в своих истоках) к мифологии. Ее тип видения мира – синкретический, тождество и подобие, антонимность – ее черты” [1, с. 303]....
2. Кормилов С. И.: Города в поэзии В. С. Высоцкого
Входимость: 10. Размер: 98кб.
Часть текста: которых вязнут лошади по стремена , он по контрасту говорит о куполах, которые в России кроют чистым золотом /III, 259/, что отнюдь не характерно для сёл: в Великом Новгороде и то позолочен был лишь один центральный купол Софийского собора (причём только в 1408 году), а остальные многочисленные церкви не были златоглавыми; здесь сказывается, безусловно, взгляд москвича. У Высоцкого есть Африка и прочая экзотика, море, богатый животный мир 2, но села почти нет: колхозник в городе — ситуация более типичная, солдаты на войне — в окопе, в разведке и т. д., но не в деревне на постое. Люди в поэзии Высоцкого и его лирический герой подвижны, характерный признак города — вокзал. Фигурируют также «Аэрофлот», междугородный телефон — городской мир Высоцкого разомкнут, пространство — открытое, если не закрыто по каким-то специальным социальным или по природным причинам. Облик города — тема особая. Здесь речь пойдёт о городской географии. Опять-таки очевидно, что Высоцкий — поэт не вообще городской, а именно московский 3, которому вовсе необязательно прямо сообщать, что действие его песен происходит в Москве, как петербургскому писателю Достоевскому не нужно было оговаривать, что дело было в Петербурге: достаточно упоминания известной петербургской топографии — улиц, «канавы» и т. д. В песнях и стихотворениях Высоцкого Москва гораздо реже именуется прямо, чем обозначается косвенно. Первое прямое её упоминание — уже ...
3. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. М
Входимость: 10. Размер: 292кб.
Часть текста: антракт сгоняла в магазин (О8); Всё время тянет в магазин (О8); Налёт на магазин (С8). МАГАДАН. Цент Магаданской области. Порт (Нагаево) в бухте Нагаева Охотского моря; «Столица Колымского края», как сказал В. С. Высоцкий в одном из концертов. Магадан (14). Мой друг уедет в Магадан (М19); И – в Магадан (М19); Но я не еду в Магадан (М19); Про Магадан (М19); А может, тоже – в Магадан ? (М19); Я уехал в Магадан (Т17); Я расскажу тебе про Магадан (Т17); Однажды я уехал в Магадан (Т17); Я всё-таки уехал в Магадан (Т17); Я взял да как уехал в Магадан (Т17); Ну что ж – а я уехал в Магадан (Т17); Могу уехать к другу в Магадан (Т17); Нет, уже не нужно, - нужен город Магадан (Д12); Открыли Лондон, Дели, Магадан (В12). Магадана (6). До Магадана – несколько скорей (В62); У меня приехал друг из Магадана (Ч7) [6]; У меня не каждый день из Магадана (Ч7); И выплюнуло возле Магадана (Я31). Магадане (1). Тот, с которым сидел в Магадане (Н36). МАГАДАНСКИЙ. Живущий в Магадане. Магаданские (1). Магаданские ,...
4. Раевская М. А.: Комментарии. Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза.
Входимость: 9. Размер: 278кб.
Часть текста: «Сочинениям», изд. 14, испр. (Екатеринбург: У-Фактория, 2002). Тексты произведений «Через десять лет» и «Зарыты в нашу память на века…» печатаются по более новому сборнику «Песни» (Екатеринбург: У-Фактория, 2009) – для него А. Е. Крылов уточнил их редакцию и датировку. По этому же изданию скорректированы датировки и названия некоторых других произведений. В комментариях к нашему изданию мы не приводим сведения о первых публикациях произведений в нашей стране и о строфах песен, не вошедших в окончательный вариант – эту информацию читатель может почерпнуть из примечаний к двухтомным «Сочинениям». Нам представляется гораздо более важным комментирование событий и ситуаций, стоящих за строками Высоцкого, упомянутых им реалий, реминисценций и цитат. За три десятилетия, прошедших со дня смерти поэта, выросло поколение, которое никогда не ездило «на картошку», не слушало «лекций о международном положении», не сидело на сухарях в редких, почитавшихся за чудо заграничных командировках, чтобы из строго ограниченного количества валюты выкроить на магнитофон или джинсы. Молодежь уже не знает таких понятий, как «орудовец», «нагрузка» и даже «пионервожатый». Люди старшего поколения смогут открыть для себя много нового, узнав, сколько в поэзии и прозе Высоцкого реминисценций (не всегда видимых невооруженным глазом) из Библии, русской и зарубежной художественной классики, произведений, исполнявшихся в Театре на Таганке, где работал поэт, из стихотворений его современников и коллег по «бардовскому» цеху. Причем обращение к поэзии предшественников зачастую не сводилось к простому цитированию: иногда образ, мелькнувший у Ю. И. Визбора или А. А. Вознесенского, Высоцкий разворачивал в целую лирическую тему (как в «Песне микрофона» или...
5. Изотов В. П.: Окказионализмы В. С. Высоцкого. Опыт словаря
Входимость: 9. Размер: 254кб.
Часть текста: видно, как хлестала в Высоцком энергия словотворчества” [2]). Именно они, а также переизданное несколько раз двухтомное худлитовское издание, стали основной текстологической базой для выборки новообразований. Поскольку эти издания не претендовали на статус Полного собрания сочинений , нельзя говорить о законченности настоящего словаря. О полноте выборки не идёт речь, поскольку ещё опубликованы далеко не все письма В. С. Высоцкого и другие архивные материалы. Новые слова. Основной исследовательской посылкой (применяющейся, кстати, во многих работах по неологии) является следующая: новым словом (ново-образованием, окказионализмом) считается слово, отсутствующее в основных словарях современного русского литературного языка. Проверке на неогенность подвергались слова, выделяемые на основе исследовательской интуиции. В связи с этим можно сразу же сказать, что, по-видимому, не все слова, которые можно отнести к созданным В. С. Высоц-ким, включены в настоящее издание. Проще говоря, я мог, конечно, что-то и просмотреть. О роли новообразований в идиолекте В. С. Высоцкого. В настоящей работе представлено 418...

© 2000- NIV