Cлово "ЖИЛЬЦОВ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ЖИЛЬЦОВА, ЖИЛЬЦОВУ, ЖИЛЬЦОВЫМ

1. Дёмин Сергей , Сёмин Андрей: "Куда всё делось, и откуда что берётся…"
Входимость: 206. Размер: 133кб.
2. Скобелев А. В.: "Нет, ребята, всё не так!.. "
Входимость: 48. Размер: 83кб.
3. Тырин Ю.: Непетые песни Высоцкого
Входимость: 43. Размер: 63кб.
4. Шевяков Е. Г.: Героическое в поэзии В.С. Высоцкого. Глава 3. Поэтика героического у Высоцкого
Входимость: 8. Размер: 233кб.
5. Раевская М. А.: Комментарии. Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза.
Входимость: 6. Размер: 278кб.
6. Роговой И. И.: О датировке дневниковых записей Высоцкого
Входимость: 6. Размер: 25кб.
7. Цыбульский Марк: "Суров же ты, климат охотский... "
Входимость: 6. Размер: 19кб.
8. Кормилов С. И.: Антропонимика в поэзии Высоцкого
Входимость: 5. Размер: 33кб.
9. Владимир Высоцкий. Биобиблиографический указатель. 1. Произведения В. С. Высоцкого
Входимость: 5. Размер: 52кб.
10. Кормилов С. И.: Города в поэзии В. С. Высоцкого
Входимость: 5. Размер: 98кб.
11. Тырин Ю.: "Дурацкий сон, как кистенём... " - чтение черновика
Входимость: 5. Размер: 29кб.
12. Скобелев А. В.: Материалы к комментированию произведений В. С. Высоцкого
Входимость: 4. Размер: 111кб.
13. Томенчук Л. Я.: "И повинуясь притяжению земли... "
Входимость: 3. Размер: 77кб.
14. Изотов В. П.: Окказионализмы В. С. Высоцкого. Опыт словаря
Входимость: 3. Размер: 254кб.
15. Цыбульский Марк: Два героя одной песни
Входимость: 3. Размер: 12кб.
16. Томенчук Людмила: Высоцкий и его песни - приподнимем занавес за краешек. 1. " Все донимал их своими аккордами... "
Входимость: 3. Размер: 51кб.
17. Корман Яков: Высоцкий и Ленин
Входимость: 3. Размер: 82кб.
18. Кулагин А. В.: О цикле Высоцкого "Из дорожного дневника"
Входимость: 3. Размер: 35кб.
19. Цыбульский Марк: На юбилее Валентина Плучека
Входимость: 3. Размер: 22кб.
20. Тырин Ю. Л.: Высоцкий В. Собрание сочинений в 5 томах (Рецензия на книгу)
Входимость: 3. Размер: 36кб.
21. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий и генеральные секретари
Входимость: 2. Размер: 18кб.
22. Роговой И. И.: "Завтра идем на ледник с ночевкой... "
Входимость: 2. Размер: 34кб.
23. Сёмин Андрей: О "Райских яблоках"
Входимость: 2. Размер: 69кб.
24. Раевская М.: "Дурная кровь в мои проникла вены... " , или Две судьбы Высоцкого
Входимость: 2. Размер: 59кб.
25. Кулагин А. В.: "Пиковая дама" в творческом восприятии В. С. Высоцко­го
Входимость: 2. Размер: 24кб.
26. Кормилов С. И.: Мир микрофауны в поэзии В. С. Высоцкого
Входимость: 2. Размер: 29кб.
27. А. К.: В нашу гавань заходили корабли...
Входимость: 2. Размер: 20кб.
28. Цыбульский Марк: Киевские неудачи Владимира Высоцкого
Входимость: 2. Размер: 22кб.
29. Жуков Б. Б.: Открытая дискуссия в "Доме Высоцкого"
Входимость: 2. Размер: 19кб.
30. Цыбульский Марк: Кто такой "ихний пастор", или Почему канадец спиной прыгал
Входимость: 2. Размер: 32кб.
31. Шевяков Е. Г.: Героическое в поэзии В.С. Высоцкого. Библиография
Входимость: 2. Размер: 41кб.
32. Кулагин А. В.: Об одном пушкинском подтексте
Входимость: 2. Размер: 17кб.
33. Кулагин А. В.: Об одном пушкинском подтексте
Входимость: 2. Размер: 18кб.
34. Краснопёров Алексей: "Нет, ребята, все не так... "
Входимость: 2. Размер: 120кб.
35. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Сибири
Входимость: 2. Размер: 48кб.
36. Бакин Виктор: Чем наполнена "самая полная биография великого барда"
Входимость: 2. Размер: 81кб.
37. Томенчук Людмила: Высоцкий и его песни - приподнимем занавес за краешек. 19. "И повинуясь притяжению земли... "
Входимость: 2. Размер: 72кб.
38. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер первый. Страницы биографии
Входимость: 2. Размер: 146кб.
39. Скобелев А. В.: Попытка избранного комментирования (рабочие материалы). Проза
Входимость: 2. Размер: 80кб.
40. Кулагин А. В.: "Пиковая дама" в творческом восприятии Высоцкого
Входимость: 2. Размер: 22кб.
41. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Одессе. "Помните, война случилась в сорок первом... "
Входимость: 2. Размер: 12кб.
42. Шевяков Е. Г.: Героическое в поэзии В.С. Высоцкого. Глава 2. Типология героики в поэзии Высоцкого
Входимость: 2. Размер: 64кб.
43. Свиридов С. В.: На три счёта вместо двух
Входимость: 1. Размер: 67кб.
44. Владимир Высоцкий. Биобиблиографический указатель. 2. Литература о жизни и творчестве
Входимость: 1. Размер: 163кб.
45. Владимир Высоцкий в кино. Фильмография. VI. Написанные Владимиром Высоцким киносценарии
Входимость: 1. Размер: 4кб.
46. Формула разоружения
Входимость: 1. Размер: 3кб.
47. Абельская Р. Ш.: "Я спокоен, он всё мне поведал... " (о ветхозаветных образах и сюжетах в песнях В. Высоцкого)
Входимость: 1. Размер: 45кб.
48. Терентьев О.: К вопросу о попытках текстологического анализа произведений Высоцкого на первом этапе изучения его творчества
Входимость: 1. Размер: 13кб.
49. Кулагин А. В.: Что считать ранней лирикой Высоцкого?
Входимость: 1. Размер: 26кб.
50. Свиридов С.В.: Структура художественного пространства в поэзии В. Высоцкого. Введение
Входимость: 1. Размер: 37кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Дёмин Сергей , Сёмин Андрей: "Куда всё делось, и откуда что берётся…"
Входимость: 206. Размер: 133кб.
Часть текста: первом варианте была опубликована лишь в малотиражном (100 экз.) сборнике: В. С. Высоцкий. Украинский вестник. № 7. // Сост. В. А. Яковлев. - Донецк, 2006 г. Когда материал был предложен к повторной публикации на сайте, возникли определённые сомнения в её актуальности. Больше десятка лет прошло с появления Жильцовского «восьмитонного собрания». Критическая «ложка дёгтя» была бы хороша «к обеду», а ныне много воды утекло, и «долбить» Жильцова теперь (ему в статье больше всех досталось!) - как-то странно: так сказать, истёк срок давности. С другой стороны, недостатки с течением времени никуда из собрания не исчезли (а, как писал мне мой нынешний соавтор, с чем я вполне согласен, «всевозможных ляпов в этом издании больше, чем страниц!»), и почва для отдельных недоумений, заблуждений и сомнений его читателей сохраняется. Что-то, возможно (и наверняка!), С. Жильцов уже исправил в мультимедийных энциклопедиях «Высоцкий. 60-е» и «…70-е». Но, к сожалению, подробному изучению этих «дисков» крайне не способствует отвратительная навигация и абсолютная «закрытость» ...
2. Скобелев А. В.: "Нет, ребята, всё не так!.. "
Входимость: 48. Размер: 83кб.
Часть текста: Прошло уже более четверти века с начала посмертной публикации творческого наследия В. С. Высоцкого. Публикаторами были опробованы различные подходы в этом непростом деле. Непростом, прежде всего, потому, что сам автор, при жизни практически не печатавшийся, в абсолютном большинстве случаев не оставил беловиков своих песен. Поэтому работа текстолога, готовящего произведения В. С. Высоцкого к печати, является важнейшей составляющей любого издания, а вопрос о качестве подготовленных им текстов становится ключевым. Больше того, с появлением новой информации (вновь найденные фонограммы, рукописи) в публикуемые тексты произведений В. С. Высоцкого могут и должны вноситься коррективы. На сегодняшний день есть два основных собрания сочинений В. С. Высоцкого, выражающие главные итоги этой текстологической работы. Первое – двухтомник, составленный А. Е. Крыловым (впервые издан в 1990 г., восемнадцатое издание – 2005 г.); второе, многотомное, подготовленное С. В. Жильцовым, выходило трижды (в четырех, пяти и восьми томах) с 1993 по 1998 г. Главное отличие изданий А. Е. Крылова и С. В. Жильцова – в приоритетах. А. Е. Крылов стремился к максимальной достоверности и выверенности публикуемого, объективности и обоснованности публикации именно в этом виде. С. В. Жильцов заботился прежде всего о полноте (что в количественном выражении обеспечило ему преимущество). Но поскольку вопрос о качестве подготовленного материала становится основным для всех читателей (или исследователей), серьезно относящихся к используемому...
3. Тырин Ю.: Непетые песни Высоцкого
Входимость: 43. Размер: 63кб.
Часть текста: в переработке на свой вкус (см.: Четыре варианта одного интервью. Вагант №6, 8 – 1993), другой – под псевдонимом Гвидон, назвавшийся специалистом в различных областях – сам издает книгу под названием "Паралич власти" с невероятными сообщениями о Высоцком (см.: Дополнение к рецензии О. Терентьева, Вагант № 9, 10 – 1993). Составитель чебоксарского сборника "Мне есть что спеть…" С. Алексеев в благородном порыве осчастливить читателя "малоизвестными песнями" Высоцкого ничтоже сумняшеся печатает тексты сумасшедшего расшифровщика фонограмм (см.: Кричь женщины пустихи в столице ментам, или Как слышится – так и пишется. Вагант№ 11, 12 – 1993). Показав в статье "Над чем зубоскалят скалозубы" (Вагант № 2, 3 – 1994) несостоятельность утверждений якобы профессионального лингвиста о якобы ошибках у Высоцкого – и показав это на примерах игнорирования публикатором именно элементарных справочников, – я обратился к действительно исследователям творчества Высоцкого: публикуйтесь ради бога – не давайте графоманам (в лучшем случае, а в худшем – фальсификаторам) искажать истинного Высоцкого. А вот и в Туле вышел первый том пятитомника Высоцкого, а вскоре появилась и первая...
4. Шевяков Е. Г.: Героическое в поэзии В.С. Высоцкого. Глава 3. Поэтика героического у Высоцкого
Входимость: 8. Размер: 233кб.
Часть текста: категории героического. Первая из них – особенности различных форм выражения авторского сознания . То, какую из них избирает поэт, может указать на степень его заинтересованности в проблематике произведения и послужить дополнительным средством выражения авторской оценки. Анализ особенностей хронотопа затрагивает одну из существеннейших характеристик поэтического мира Высоцкого. «Онтологическое» изучение поэзии является одним из самых распространенных и устоявшихся методов в литературоведении [119]. Тенденции к циклизации , которые можно выявить при рассмотрении поэтической системы Высоцкого, важны для нас потому, что циклизация указывает на стремление к созданию поэтического эпоса. Исследователями выделяется трагическая и трагифарсовая циклизация в поэзии Высоцкого, однако циклизация в героическом срезе его поэзии также присутствует. 3.1. Формы выражения авторского сознания 3.1.1. Вопросы методологии Вопрос о формах выражения авторского сознания в поэзии Высоцкого является в высоцковедении одним из первостепенных и широко исследуемых. Для изучения героического в поэзии Высоцкого эта проблема также актуальна, поскольку многие «героические» произведения Высоцкого написаны от лица ролевого героя. Прежде чем приступать к исследованию вопроса о формах выражения авторского сознания в поэзии Высоцкого в связи с категорией героического, следует прояснить методологические вопросы. Для этого нужно уточнить содержание понятий, которые будут использоваться для анализа – прежде...
5. Раевская М. А.: Комментарии. Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза.
Входимость: 6. Размер: 278кб.
Часть текста: «Песни» (Екатеринбург: У-Фактория, 2009) – для него А. Е. Крылов уточнил их редакцию и датировку. По этому же изданию скорректированы датировки и названия некоторых других произведений. В комментариях к нашему изданию мы не приводим сведения о первых публикациях произведений в нашей стране и о строфах песен, не вошедших в окончательный вариант – эту информацию читатель может почерпнуть из примечаний к двухтомным «Сочинениям». Нам представляется гораздо более важным комментирование событий и ситуаций, стоящих за строками Высоцкого, упомянутых им реалий, реминисценций и цитат. За три десятилетия, прошедших со дня смерти поэта, выросло поколение, которое никогда не ездило «на картошку», не слушало «лекций о международном положении», не сидело на сухарях в редких, почитавшихся за чудо заграничных командировках, чтобы из строго ограниченного количества валюты выкроить на магнитофон или джинсы. Молодежь уже не знает таких понятий, как «орудовец», «нагрузка» и даже «пионервожатый». Люди старшего поколения смогут открыть для себя много нового, узнав, сколько в поэзии и прозе Высоцкого реминисценций (не всегда видимых невооруженным глазом) из Библии, русской и зарубежной художественной классики, произведений, исполнявшихся в Театре на Таганке, где работал поэт, из стихотворений его современников и коллег по «бардовскому»...

© 2000- NIV