Cлово "КУЛАГИН"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: КУЛАГИНА, КУЛАГИНЫМ, КУЛАГИНУ

1. Критические статьи о Высоцком
Входимость: 49. Размер: 64кб.
2. Фомина О.А.: Стихосложение В.С. Высоцкого и проблема его контекста. 1. Стихосложение В. С. Высоцкого
Входимость: 25. Размер: 190кб.
3. Владимир Высоцкий. Биобиблиографический указатель. 2. Литература о жизни и творчестве
Входимость: 24. Размер: 163кб.
4. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Введение
Входимость: 19. Размер: 97кб.
5. Скобелев А. В.: Материалы к комментированию произведений В. С. Высоцкого
Входимость: 18. Размер: 111кб.
6. Фомина О.А.: Стихосложение В.С. Высоцкого и проблема его контекста. 3. Стихосложение В. С. Высоцкого в музыкальных контекстах
Входимость: 17. Размер: 161кб.
7. Шевяков Е. Г.: Героическое в поэзии В.С. Высоцкого. Глава 2. Типология героики в поэзии Высоцкого
Входимость: 16. Размер: 64кб.
8. Капрусова М. Н.: Влияние профессии актёра на мироощущение и литературное творчество В. Высоцкого
Входимость: 15. Размер: 51кб.
9. Климакова Е.В.: Мифопоэтические аспекты творчества В.С.Высоцкого. 1. Социальная мифология в поэзии Высоцкого
Входимость: 12. Размер: 114кб.
10. Фомина О.А.: Стихосложение В.С. Высоцкого и проблема его контекста. Список использованных источников
Входимость: 12. Размер: 53кб.
11. Фомина О.А.: Стихосложение В.С. Высоцкого и проблема его контекста. 2. Стихосложение В. С. Высоцкого в контексте традиций книжной поэзии
Входимость: 11. Размер: 105кб.
12. Томенчук Л.Я.: "...А истины передают изустно...". 5. "Мы ложных иллюзий не строим…"
Входимость: 11. Размер: 101кб.
13. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 3. II.   "На сгибе бытия". Владимир Высоцкий
Входимость: 10. Размер: 150кб.
14. Бойко С.: Поэзия В. С. Высоцкого. Творческая эволюция.(рецензия на книгу Кулагина А. В.)
Входимость: 10. Размер: 12кб.
15. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Библиография
Входимость: 10. Размер: 61кб.
16. Свиридов С. В.: На три счёта вместо двух
Входимость: 9. Размер: 67кб.
17. Свиридов С.В.: Структура художественного пространства в поэзии В. Высоцкого. Глава 3. Эволюция пространственности в творчестве В. Высоцкого
Входимость: 9. Размер: 69кб.
18. Шилина О.Ю.: Поэзия Владимира Высоцкого. Нравственно-психологический аспект. Глава I. Биографические и исторические основы личности В. Высоцкого
Входимость: 7. Размер: 43кб.
19. Зайцева М. В.: О возможном расширении цикла "История семьи"
Входимость: 7. Размер: 10кб.
20. Шевяков Е. Г.: Героическое в поэзии В.С. Высоцкого. Библиография
Входимость: 7. Размер: 41кб.
21. Жукова Е. И.: Рифма и строфика поэзии В.С. Высоцкого и их выразительные функции. Часть 1. Глава 3. Диахрония
Входимость: 6. Размер: 88кб.
22. Свиридов С.В.: Структура художественного пространства в поэзии В. Высоцкого. Введение
Входимость: 6. Размер: 37кб.
23. Владимир Высоцкий. Биобиблиографический указатель. 1. Произведения В. С. Высоцкого
Входимость: 6. Размер: 52кб.
24. Климакова Е.В.: Мифопоэтические аспекты творчества В.С.Высоцкого. Список литературы
Входимость: 6. Размер: 51кб.
25. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). Список литературы и источников
Входимость: 6. Размер: 86кб.
26. Изотов В. П.: Словарь языка В. С. Высоцкого как комментарий к его творчеству
Входимость: 6. Размер: 12кб.
27. Шевяков Е. Г.: Героическое в поэзии В.С. Высоцкого. Введение
Входимость: 5. Размер: 17кб.
28. Кулагин А. В.: Что считать ранней лирикой Высоцкого?
Входимость: 5. Размер: 26кб.
29. Шевяков Е. Г.: Героическое в поэзии В.С. Высоцкого. Глава 3. Поэтика героического у Высоцкого
Входимость: 5. Размер: 233кб.
30. Шилина О.Ю.: Поэзия Владимира Высоцкого. Нравственно-психологический аспект. Глава II. 1. Человек в поэтическом мире В. Высоцкого
Входимость: 5. Размер: 50кб.
31. Скобелев А. В.: Попытка избранного комментирования (рабочие материалы). Вступление
Входимость: 5. Размер: 8кб.
32. Кулагин А. В.: Об одном пушкинском подтексте
Входимость: 5. Размер: 18кб.
33. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 3. 2. Интерпретация поэтики Высоцкого
Входимость: 5. Размер: 73кб.
34. Скобелев А. В.: Попытка избранного комментирования (рабочие материалы). 1967 г.
Входимость: 4. Размер: 41кб.
35. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 3. 3. Сопоставление В. С. Высоцкого с другими авторами
Входимость: 4. Размер: 97кб.
36. Шилина О.Ю.: Поэзия Владимира Высоцкого. Нравственно-психологический аспект. Глава II. 3. Психологический драматизм поэзии В. Высоцкого
Входимость: 4. Размер: 21кб.
37. Жуков Б. Б.: Открытая дискуссия в "Доме Высоцкого"
Входимость: 4. Размер: 19кб.
38. Свиридов С.В.: Структура художественного пространства в поэзии В. Высоцкого. Глава 2. Пространственные отношения в системе художественного мира Высоцкого
Входимость: 4. Размер: 151кб.
39. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 1. 2. Публикации В. С. Высоцкого
Входимость: 3. Размер: 66кб.
40. Жукова Е. И.: Рифма и строфика поэзии В.С. Высоцкого и их выразительные функции. Библиография
Входимость: 3. Размер: 31кб.
41. Томенчук Людмила: Высоцкий и его песни - приподнимем занавес за краешек. 15. "Чтобы не дать порвать, чтоб сохранить... "
Входимость: 3. Размер: 48кб.
42. Абельская Р. Ш.: "Я спокоен, он всё мне поведал... " (о ветхозаветных образах и сюжетах в песнях В. Высоцкого)
Входимость: 3. Размер: 45кб.
43. Волкова Н. В.: Авторское "я" и "маски" в поэзии В. С. Высоцкого. Использованная литература
Входимость: 3. Размер: 37кб.
44. Тилипина Т. П.: О соотношении ролевого и лирического героев
Входимость: 3. Размер: 13кб.
45. Фомина О.А.: Стихосложение В.С. Высоцкого и проблема его контекста. Заключение
Входимость: 3. Размер: 29кб.
46. По следам одной полемики (автор неизвестен)
Входимость: 3. Размер: 33кб.
47. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 3. I. У истоков авторской песни. Война и мир в балладах Михаила Анчарова
Входимость: 3. Размер: 33кб.
48. Фомина О.А.: Стихосложение В.С. Высоцкого и проблема его контекста. Введение
Входимость: 3. Размер: 22кб.
49. Международная научная конференция "XX лет без Высоцкого" (Из выступлений)
Входимость: 3. Размер: 56кб.
50. Кулагин А. В.: Обзор дипломных работ, хранящихся в фондах ГКЦМ В. С. Высоцкого
Входимость: 3. Размер: 26кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Критические статьи о Высоцком
Входимость: 49. Размер: 64кб.
Часть текста: типология поэтических текстов В. Высоцкого Аргус: Зощенко в стихах Арустамова А. А.: Игра и маска в поэтической системе Высоцкого Архиепископ Иоанн С. -Ф.: Предисловие к сборнику "Поэма России" Бабенко В. Н.: Своеобразие ролевой лирики В. Высоцкого Баевский В. С., Попова О. В., Терехова И. В.: Художественный мир Высоцкого - стихосложение Бакин Виктор: Владимир Высоцкий - биография и биографы Бакин Виктор: Марина Влади — "Владимир, или Прерванный полёт" Бакин Виктор: Чем наполнена "самая полная биография великого барда" Балан Думитру: Владимир Высоцкий и Румыния Батов В. И.: Агрессивность в поэзии Владимира Высоцкого Бахмач В. И.: Пути смеха Высоцкого Беднарчик Анна: Вчера и сегодня Владимира Высоцкого в Польше Беднарчик Анна: Высоцкий по-польски Безруков Е.: С чужого голоса Белошевска Любовь: Высоцкий на чешском Белякова С. М.: Пространство и время в поэзии В. Высоцкого Бен-Цадок Михаэль: Трубадуры против обскурантов Бердникова О. А., Мущенко Е. Г.: "Среди нехоженых дорог — одна моя... " Бердникова О.: Военная тропа Бермонт А. А.: Витраж (О Владимире Семеновиче Высоцком) Берндт Катарина: Проблемы восприятия авторской песни Высоцкого за рубежом Биберштейн Рада: Владимир Высоцкий в свете Startheory Бибина А. В.: Так что же случилось в Африке? Об одной "несерьезной" песне В. Высоцкого Блюменкранц В.: Приближение к Высоцкому (Рецензия на книгу Канчукова Е.) Богомолов Н. А.: Две заметки к текстам Высоцкого Богомолов Н. А.: Чужой мир и свое слово Богоявленский Б. Д., Митрофанов К. Г.: Авторская песня как исторический источник Бойко С. С.: "Новояз" в поэзии Булата Окуджавы и Владимира Высоцкого Бойко С. С.: О некоторых теоретико-литературных проблемах изучения творчества поэтов-бардов Бойко С.: Поэзия В. С. Высоцкого. Творческая эволюция.(рецензия на книгу Кулагина А. В.) Большакова А. Ю.: Запад в творчестве В. Высоцкого Борсеман-Алестедт Г., Намакштанская И. Е.: Элементы символизма и персонификации в поэтических...
2. Фомина О.А.: Стихосложение В.С. Высоцкого и проблема его контекста. 1. Стихосложение В. С. Высоцкого
Входимость: 25. Размер: 190кб.
Часть текста: две группы: 1. Песни (или песенное творчество); 2. Стихотворения (или поэтическое творчество). По нашим подсчетам, в первой группе 424 текста (см.: разделы «Песни», «Песни театра и кино»): Сегодня не слышно биенье сердец – Оно для аллей и беседок. Я падаю, грудью хватая свинец, Подумать успев напоследок: «На этот раз мне не вернуться, Я ухожу – придет другой». Мы не успели оглянуться – А сыновья уходят в бой! («Сыновья уходят в бой», I; 212) [3] Во второй группе – 108 текстов (см.: разделы «Стихотворения», «Поэма»): И кто вы суть? Безликие кликуши? Куда грядете – в Мекку ли, в Мессины? Модели ли влачите к Монпарнасу? Кровавы ваши спины, словно туши, И туши – как ободранные спины,- И ребра в ребра вам – и нету спасу. («И кто вы суть? Безликие кликуши?..»; II; 131) Отличие этих двух групп заключается в том, что песни предназначены для музыкального сопровождения. Как указано в комментариях, песнями названы «тексты произведений, дошедшие до нас в...
3. Владимир Высоцкий. Биобиблиографический указатель. 2. Литература о жизни и творчестве
Входимость: 24. Размер: 163кб.
Часть текста: Высоцком / Л. В. Абрамова ; [интервью и сост. В. К. Перевозчиков]. — М.: Россия молодая, 1991. — 110, [2] с., [4] л. фотоил. Содерж.: Кто знает и помнит: два интервью Людмилы Абрамовой. С. 5–46; Письма Владимира Высоцкого к Людмиле Абрамовой. С. 47–86; Дети Высоцкого. С. 87–109 ; Вместо послесловия: [интервью]. С. 110–111. 67. Венок Высоцкому: стихи, сб. посвящений / сост. И. Л. Повицкий ; вступ. ст. Р. Казаковой ; фот.: И. П. Данилов, В. Ф. Плотников, А. И. Стернина [и др.] — Ангарск: Формат, 1994. — 368 с., [8] л. фотоил., портр. Стихи ведущих поэтов, известных деятелей искусств, не знакомых широкому читателю авторов, а также — неизвестных (неустановленных) авторов. Из содерж.: Повицкий И. От составителя. С. 3–5; Казакова Р. Он пел…. С. 6–8; Стихи сгруппированы в разделы: «Таким он был», «Таганская площадь», «Горе». «Ваганьково», «Тебе, поэт», «Нам от поэта», «Бессмертие»; Дольский А. Осужденный на жизнь. С. 11; Вознесенский А. Реквием оптимистический 1970-го года. С. 16–17; Поэт. С. 151; Наверно ты скоро забудешь. С. 155; Клячкин Е. Ну что ты будешь делать…. С. 19; Любимов Ю. Духота, жара…. С. 43; Филатов Л. Июль 80-го. С. 58; Городницкий А. Погиб поэт. Так умирает Гамлет…. С. 78; На Ваганьковом. С. 182; Лоза Ю. Наливай еще по одному. С. 100; Окуджава Б. Как наш двор ни обижали. С. 121; О Володе Высоцком я песню придумать решил…. С. 122; Градский А. Песня о друге. С. 133; Вегин П. Как точно мама назвала Владимиром!... С. 146; Токарев В. На Ваганьковском кладбище. С. 333; Ахмадулина Б. Твой случай таков…. С. 204; Визбор Ю. Письмо. С. 221; Казакова Р. Запоздалое заклинание. С. 261; Куксо Л. Узрев меня не в драме — в черной раме…. С. 284; Евтушенко Е. ...
4. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Введение
Входимость: 19. Размер: 97кб.
Часть текста: синтезирующего взаимообогащения искусства слова и музыки, живописного, пластического искусств явилась одной из ключевых в художественном сознании ХХ века. Глубоко осмысленная в теоретических построениях и творческой практике Серебряного века, данная тенденция и в последующие десятилетия литературного развития в значительной мере предопределила процессы обновления жанрово-родовой системы литературы, стимулировала возникновение характерных для постклассической эпохи синтетических жанровых образований. Как писал еще А. Белый в статье «Будущее искусство» (1910), «это стремление к синтезу выражается отнюдь не в уничтожении граней, разъединяющих две смежные формы искусства; стремление к синтезу выражается в попытках расположить эти формы вокруг одной из форм, принятой за центр…». [1] Явление авторской песни стало одним из магистральных в русской поэтической культуре второй половины ХХ столетия и в полноте выразило духовные, социально-исторические грани мироощущения срединных десятилетий века. При очевидной синтетической природе, обусловленной взаимопроникновением поэтического слова, музыки, исполнительского мастерства, авторская песня в своих вершинных художественных проявлениях была в первую очередь искусством слова, литературным феноменом, «новым руслом» [2] в отечественной поэтической традиции . В качестве исходной теоретической и методологической основы нашего исследования мы принимаем развернутое определение авторской песни, предложенное в монографии И. А. Соколовой: [3] « Авторская песня…– это тип песни, который сформировался в среде интеллигенции в годы так называемой оттепели и отчетливо противопоставил себя песням других типов. В этом виде творчества один человек сочетает в себе (как правило) автора мелодии, автора стихов, исполнителя и аккомпаниатора. Доминантой при этом является стихотворный текст, ему подчинены и музыкальная сторона, и манера...
5. Скобелев А. В.: Материалы к комментированию произведений В. С. Высоцкого
Входимость: 18. Размер: 111кб.
Часть текста: все время спрашивают в записках обычно: "Почему вас не показывают по телевизору?" Ну, уж я не знаю, почему меня не показывают, это надо у них спросить... А я вам сейчас его и покажу, этого телевизора» (автокомментарий В. Высоцкого на выступлении в Ворошиловграде, январь 1978). Одним из поводов для обращения В. Высоцкого к данной теме могла быть история телевизионной записи его выступления в Таллине (Эстонская ССР), которая состоялась 18 мая 1972 г. (реж. М. Тальвик). Это была первая удавшаяся попытка сольного выступления поэта на советском телевидении, и к нему он готовился основательно (сохранилась рукопись сценария «Маска и лицо», легшего в основу сюжета). Однако готовая 55-минутная передача вышла в эфир эстонского телевидения только 15 июня (четверг, поздно вечером), при показе не содержала в своём названии фамилии Высоцкого, называясь анонимно «Парень с Таганки» [189]. Часть отснятого материала (песня «Я не люблю») была вырезана по цензурным соображениям. Но, конечно же, советское телевидение для В. Высоцкого было не только источником личных ...

© 2000- NIV