Cлово "НОВЫЙ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: НОВЫХ, НОВОГО, НОВЫЕ, НОВОЙ

1. Доманский Ю. В.: Вариативность и смысловой потенциал рок-поэзии и авторской песни. § 9. Вариативность в "чужих" исполнениях рок-поэзии
Входимость: 48. Размер: 35кб.
2. Изотов В. П.: Окказионализмы В. С. Высоцкого. Опыт словаря
Входимость: 38. Размер: 254кб.
3. Долгополов Л. К.: Стих — песня — судьба
Входимость: 34. Размер: 39кб.
4. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. С гитарой перед микрофоном
Входимость: 30. Размер: 149кб.
5. Колчакова Анна: Авторская песня и творчество Владимира Высоцкого
Входимость: 29. Размер: 194кб.
6. Раевская М. А.: Комментарии. Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза.
Входимость: 28. Размер: 278кб.
7. Шевяков Е. Г.: Героическое в поэзии В.С. Высоцкого. Глава 1. Эстетическая природа героического
Входимость: 27. Размер: 90кб.
8. Шевяков Е. Г.: Героическое в поэзии В.С. Высоцкого. Глава 3. Поэтика героического у Высоцкого
Входимость: 24. Размер: 233кб.
9. Кулагин А. В.: В поисках жанра. Новые книги об авторской песне
Входимость: 24. Размер: 88кб.
10. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Воспоминания
Входимость: 23. Размер: 142кб.
11. Изотов В. П.: Новые слова Владимира Высоцкого
Входимость: 23. Размер: 33кб.
12. Крылов А. Е.: Шансонье всея Руси в ландшафте тоталитарной системы
Входимость: 23. Размер: 95кб.
13. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Жизнь после смерти
Входимость: 23. Размер: 115кб.
14. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 1.  II. "Штопаем раны разлуки серою ниткой дорог... ". Юрий Визбор
Входимость: 22. Размер: 159кб.
15. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 1. 3. Публикации о В. С. Высоцком
Входимость: 21. Размер: 113кб.
16. Леонидов Павел: В. Высоцкий и другие
Входимость: 21. Размер: 149кб.
17. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Тотальный актер
Входимость: 21. Размер: 86кб.
18. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Библиография
Входимость: 21. Размер: 61кб.
19. Кузнецова Е. И.: Высоцкий в театральной критике
Входимость: 20. Размер: 112кб.
20. Македонов А. В.: Владимир Высоцкий и его кони привередливые
Входимость: 19. Размер: 42кб.
21. Бакин Виктор: Чем наполнена "самая полная биография великого барда"
Входимость: 19. Размер: 81кб.
22. Доманский Ю. В.: Вариативность и смысловой потенциал рок-поэзии и авторской песни. § 1. Специфика песни в парадигме неклассической художественности
Входимость: 19. Размер: 19кб.
23. Свиридов С. В.: Конец охоты
Входимость: 19. Размер: 121кб.
24. Доманский Ю. В.: Вариативность и смысловой потенциал рок-поэзии и авторской песни. § 4. Вариантообразующий потенциал концертного контекста в наследии В. Высоцкого
Входимость: 18. Размер: 92кб.
25. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980). Глава 2. Феномен В. Высоцкого как педагогическая проблема
Входимость: 18. Размер: 104кб.
26. Доманский Ю. В.: Феномен Владимира Высоцкого в культуре русского рока
Входимость: 18. Размер: 51кб.
27. Цыбульский Марк: Высоцкий в США
Входимость: 17. Размер: 44кб.
28. Скобелев А. В.: Материалы к комментированию произведений В. С. Высоцкого
Входимость: 17. Размер: 111кб.
29. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Введение
Входимость: 17. Размер: 97кб.
30. Климакова Е.В.: Мифопоэтические аспекты творчества В.С.Высоцкого. 3. Пространственная периферия
Входимость: 16. Размер: 123кб.
31. Миша Аллен — Владимир Высоцкий: Три телефонных звонка из Торонто в Монреаль
Входимость: 16. Размер: 44кб.
32. Цыбульский Марк: Памяти Высоцкого (места, памятники)
Входимость: 16. Размер: 110кб.
33. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Эдуард Володарский
Входимость: 16. Размер: 73кб.
34. Крылов А. Е.: Песня "Через десять лет" - трудный случай текстологии
Входимость: 16. Размер: 26кб.
35. Томенчук Л.Я.: "...А истины передают изустно...". 5. "Мы ложных иллюзий не строим…"
Входимость: 16. Размер: 101кб.
36. Скобелев А. В.: "Нет, ребята, всё не так!.. "
Входимость: 16. Размер: 83кб.
37. Свиридов С. В.: На три счёта вместо двух
Входимость: 14. Размер: 67кб.
38. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980). Глава 1. Песенное творчество В. Высоцкого в контексте отечественой культуры второй половины ХХ века
Входимость: 14. Размер: 119кб.
39. Бродская Е., Нестеров А.: Владимир Высоцкий - трудно быть классиком (В. Высоцкий в постсоветской журналистике)
Входимость: 14. Размер: 70кб.
40. Высоцкая Иза: Короткое счастье на всю жизнь
Входимость: 14. Размер: 175кб.
41. Кулагин А. В.: Барды и филологи (Авторская песня в исследованиях последних лет)
Входимость: 14. Размер: 93кб.
42. Шаулов С. М.: О Высоцком на немецком
Входимость: 14. Размер: 139кб.
43. Климакова Е.В.: Мифопоэтические аспекты творчества В.С.Высоцкого. 1. Социальная мифология в поэзии Высоцкого
Входимость: 14. Размер: 114кб.
44. Бакин Виктор: Владимир Высоцкий - биография и биографы
Входимость: 14. Размер: 98кб.
45. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 2. II. Диалог эпох и культур в песенном творчестве Александра Городницкого
Входимость: 14. Размер: 112кб.
46. Свиридов С.В.: Структура художественного пространства в поэзии В. Высоцкого. Глава 4. Пространственная модель ОХОТА в системе художественного мира Высоцкого
Входимость: 14. Размер: 100кб.
47. Демидова А.С.: Владимир Высоцкий, каким знаю и люблю. До "Таганки"... факты биографии...
Входимость: 14. Размер: 65кб.
48. Осипова Л. В.: Маршрут No. В - По Москве Владимира Высоцкого и его литературных героев
Входимость: 14. Размер: 95кб.
49. Крылов А. Е.: Высоцкий — о нашей жизни на рубеже веков
Входимость: 13. Размер: 37кб.
50. Томенчук Л. Я.: "Хула и комплименты" - песенно-поэтическое творчество В. Высоцкого и критика 1960-х-1980-х гг.
Входимость: 13. Размер: 110кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Доманский Ю. В.: Вариативность и смысловой потенциал рок-поэзии и авторской песни. § 9. Вариативность в "чужих" исполнениях рок-поэзии
Входимость: 48. Размер: 35кб.
Часть текста: Вариативность и смысловой потенциал рок-поэзии и авторской песни § 9. Вариативность в "чужих" исполнениях рок-поэзии § 9 Вариативность в «чужих» исполнениях рок-поэзии В качестве «аппендикса» к вышесказанному позволим себе наметить ещё один способ вариантообразования, характерный для русской рок-поэзии и позволяющий наглядно увидеть неклассическую природу рок-искусства в аспекте авторства. В русском роке, как и вообще в современной песенной культуре, практикуется активное использование «чужого». Это может быть «чужая» песня в структуре «своего» альбома (например, народная песня «Разлука», открывающая одноименный альбом «НАУ»); альбомы, составленные из «чужих» песен как одного, так и разных авторов, причём исполняемые как одним исполнителем, так и несколькими («Странные скачки», где рокеры поют песни Высоцкого; «Песни, которые я люблю» Макаревича; «Симпатии» группы «Чайф»); альбомы, написанные на «чужие» стихи как...
2. Изотов В. П.: Окказионализмы В. С. Высоцкого. Опыт словаря
Входимость: 38. Размер: 254кб.
Часть текста: а также наброски и незаконченные произведения [1] (кстати говоря, черновики, наброски, ранние редакции стали весьма ценным источником пополнения настоящего Опыта словаря , ср: “По черновикам рукописей и количеству выброшенных строф видно, как хлестала в Высоцком энергия словотворчества” [2]). Именно они, а также переизданное несколько раз двухтомное худлитовское издание, стали основной текстологической базой для выборки новообразований. Поскольку эти издания не претендовали на статус Полного собрания сочинений , нельзя говорить о законченности настоящего словаря. О полноте выборки не идёт речь, поскольку ещё опубликованы далеко не все письма В. С. Высоцкого и другие архивные материалы. Новые слова. Основной исследовательской посылкой (применяющейся, кстати, во многих работах по неологии) является следующая: новым словом (ново-образованием, окказионализмом) считается слово, отсутствующее в основных словарях современного русского литературного языка. Проверке на неогенность подвергались слова, выделяемые на основе исследовательской интуиции. В связи с этим можно сразу же сказать, что, по-видимому, не все слова, которые можно отнести к созданным В. С. Высоц-ким, включены в настоящее издание. Проще говоря, я мог, конечно, что-то и просмотреть. О роли новообразований в идиолекте В. С. Высоцкого. В настоящей работе представлено 418 новообразований В. С. Высоцкого. В этом плане его творчества является “срединным”, располагающимся между творчеством, писателей, часто создававших...
3. Долгополов Л. К.: Стих — песня — судьба
Входимость: 34. Размер: 39кб.
Часть текста: ценное. 1 Есть люди, отзывающиеся о песнях Высоцкого пренебрежительно и высокомерно. Грех насмехаться над художником, заплатившим за свое призвание жизнью. Уже один этот факт должен был бы замкнуть уста не только хулителям поэзии Высоцкого, но и тем, кто просто не в состоянии понять, какое важное дело сделал он в жизни, в искусстве, в культуре. И неважно, каким именно образом происходит сама эта расплата — спился ли человек, застрелился или повесился на трубе парового отопления. Тут искусство пересекается с судьбой, а там, где «человек сгорел», — там всегда место будет свято. Кто из нынешних способен на такое, — ну-ка, попробуйте. Мы как будто забыли вещие слова Блока: «... великие произведения искусства выбираются историей лишь из числа произведений «исповеднического» характера. Только то, что было исповедью писателя, только то создание, в котором он сжег себя дотла, — для того ли чтобы родиться для новых созданий, или для того, чтобы умереть, — только оно может стать великим». Высоцкий сжег себя дотла — и этим он обессмертил свое имя, как и Блок, как Маяковский, как Есенин. Его первая книга «Нерв» войдет в русскую поэзию — она слишком необычна, личностна (хотя составлена она не им), властна, чтобы остаться в стороне. Искусство здесь стало судьбой, — тем, чего не найти в сотнях выходящих ныне поэтических сборников. Сверх всякой меры она насыщена как раз тем, что Блок считал отличительной чертой...
4. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. С гитарой перед микрофоном
Входимость: 30. Размер: 149кб.
Часть текста: фотографий, сувениров, присланных матери почитателями таланта ее сына со всех концов Советского Союза. Я рассматривал альбомы с фотографиями, сделанными в раннем детстве Володи, в его школьные годы, в период студенчества. Я разбирал папки с материалами о Высоцком, многие из которых связаны с его поездками по СССР и с пребыванием за границей. На стене висит громадная карта мира с десятками больших красных кнопок - ими обозначены места (от Болгарии до США и острова Таити), в которых побывал Владимир Высоцкий за свою короткую жизнь. 1947 год Потребовалось бы множество страниц, чтобы передать даже малую часть того, что я узнал от самых близких родственников Высоцкого. Каждый из них рассказывал мне о любопытных подробностях Володиного детства. Не привожу здесь эти рассказы полностью - надеюсь, что они будут опубликованы их авторами: то, что заслуживает обнародования, должно стать известным из первых уст. Долгие годы мне не удавалось уговорить родителей Высоцкого сняться в моем телефильме и рассказать перед камерой о своем сыне. Немало усилий пришлось приложить самым разным людям, чтобы убедить их в том, что нами руководит не праздное любопытство, а желание подробнее узнать о среде, в которой рос и формировался талант Володи. Первое издание этой книги изобиловало существенными пустотами там, где разговор касался родных артиста, и уже позже Семен Владимирович дал мне краткую, почти анкетную, справку (которую опубликовал и сам). Вот что я узнал из нее: "Родился я в 1915 году в Киеве. Мой отец, дед Володи, Владимир Семенович Высоцкий, родился в 1889 году в Брест-Литовске, в семье учителя, преподававшего русский язык. Мой отец был высокообразованным человеком, у него было три образования -...
5. Колчакова Анна: Авторская песня и творчество Владимира Высоцкого
Входимость: 29. Размер: 194кб.
Часть текста: этот феномен русской культуры. Сейчас все это можно было бы написать по-другому, но я не занимаюсь научной деятельностью. Надеюсь только, что даже недостатки моих работ послужат источником идей для исследователей творчества поэта. Первая работа - „Авторская песня и творчество Владимира Высоцкого” написана под научным руководством доцента Софийского университета И. Захариевой как продолжение курсовой работы „Военные песни Владимира Высоцкого”. Курсовая работа была написана в 1987 году и потом вышла в сокращенном виде в третьем номере журнала „Болгарская русистика” за 1988 год. Статья „Авторская песня и творчество Владимира Высоцкого” опубликована в третьем номере журнала „Болгарская русистика” за 1991 год. Вторая дипломная работа - „Авторская песня Владимира Высоцкого и ее перевод на болгарский язык”- написана под руководством доцента И. Васевой. На ее основе была потом написана статья для книги „Преводна рецепция на европейските литератури в България”, т. 2. Руска литература / Състав. И. Владова, Е. Метева, Л. Любенов и др. София: Акад. изд. Проф. М. Дринов ; Инст. за лит 2001. Автореферат дипломной работы на тему "Авторская песня и творчество Владимира Высоцкого" Феномен авторской песни все еще не стал достоянием литературного исследования. Совсем скромная по количеству литература, вышедшая по данному вопросу, ограничиваетс несколькими десятками газетных и журнальных статей и заметок, большинство которых имеет скорее ретроспективный, чем литературоведческий характер. Кроме материалов прессы в дипломной работе использованы фонограммы выступлений поэтов, а также телевизионные фильмы и интервью разных лет. Дипломная работа состоит из трех частей. В первой части делается попытка указать на культурные и социальные предпосылки жанра. Авторская песня выросла из самодеятельной песни и обособилась в самостоятельное...

© 2000- NIV