Cлово "ФАДЕЕВ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ФАДЕЕВА, ФАДЕЕВУ, ФАДЕЕВЫМ, ФАДЕЕВЕ

1. Роговой И. И.: Дело 115149
Входимость: 48. Размер: 109кб.
2. Роговой И. И.: "Завтра идем на ледник с ночевкой... "
Входимость: 3. Размер: 34кб.
3. Высоцкая Иза: Короткое счастье на всю жизнь
Входимость: 1. Размер: 175кб.
4. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Бегство от смерти
Входимость: 1. Размер: 33кб.
5. Владимиров С.: Да, с чужого голоса!
Входимость: 1. Размер: 24кб.
6. Вертикаль
Входимость: 1. Размер: 2кб.
7. Цыбульский Марк: "Юрию Любимову в 60 его лет от Владимира Высоцкого"
Входимость: 1. Размер: 24кб.
8. Высоцкий В. - Абрамовой Л., 12 августа 1966 г.
Входимость: 1. Размер: 10кб.
9. Цыбульский Марк: Высоцкий в Кабардино-Балкарии
Входимость: 1. Размер: 24кб.
10. Бакин Виктор: Чем наполнена "самая полная биография великого барда"
Входимость: 1. Размер: 81кб.
11. Карапетян Давид: Владимир Высоцкий. Воспоминания. Глава вторая. Москва. Метростроевская, 38
Входимость: 1. Размер: 38кб.
12. Цыбульский Марк: Высоцкий в Англии
Входимость: 1. Размер: 19кб.
13. Колчакова Анна: Авторская песня и творчество Владимира Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 194кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Роговой И. И.: Дело 115149
Входимость: 48. Размер: 109кб.
Часть текста: 1997 года, после переписки, начатой по инициативе ГКЦМ В. С. Высоцкого, между Комитетом по культуре Государственной Думы и Министерством внутренних дел России (при активном содействии председателя Комитета С. С. Говорухина) указанное «Выездное дело» с порядковым номером 115149 было передано в Музей на постоянное хранение [1]. Имеющиеся в «Выездном деле» (далее по тексту — «Дело») документы касаются только зарубежных поездок Высоцкого по разрешениям ГУВД Мосгорисполкома. В их число не входят его выезды за границу в составе киногруппы или с Театром на Таганке и его служебные поездки (такие как командировка во Францию от Министерства культуры СССР в марте 1977 года) — они оформлялись по другим каналам. Из документов «Дела» видно, что в период 1973–1980 годов Высоцкий получил двадцать два разрешения на выезд: двадцать одно — во Францию, одно — в Болгарию. При этом пятнадцать из них приходятся на 1978–1980 годы, так как первое время он мог выезжать за границу один или (в виде исключения) два раза в год и только в 1977 году ему удалось получить многократную визу. По документам «Дела» далеко не всегда можно установить, состоялась ли поездка по полученному им разрешению, и практически невозможно определить точные сроки пребывания Высоцкого за границей: имеющиеся документы таких сведений не содержат, а его заграничные паспорта с отметками о пересечении границы были уничтожены в связи с истечением срока давности [2]. Хотя полученные Высоцким разрешения на поездку во Францию...
2. Роговой И. И.: "Завтра идем на ледник с ночевкой... "
Входимость: 3. Размер: 34кб.
Часть текста: Высоцкого. Летом 1966 года после завершения гастролей Театра на Таганке в Тбилиси и Сухуми В. С. Высоцкий оказался в Приэльбрусье на съемках фильма «Вертикаль», откуда отправил три письма своей жене, Л. В. Абрамовой. Эти письма неоднократно публиковались [1], датировка их во всех изданиях проводилась по почтовому штемпелю места отправления на конверте, поскольку Высоцкий, как правило, не ставил даты под своими письмами. Во всех известных нам публикациях первое письмо, отправленное Высоцким со съемок «Вертикали», датируется 12 августа 1966 года. Сомнение в точности датировки появилось при первом прочтении. Насторожили фразы: «Съемки начнем с меня, дня через 3 <...> Мне, может быть, удастся выбраться в середине августа, дня на 2, а может, и нет...» [2]. Как-то странно звучит: середина августа совсем близко, лето на исходе, съемки еще не начинались, Высоцкий находится за две тысячи километров от Москвы, в горах, и уже планирует поездку в столицу в ближайшие дни. События, о которых рассказывается в письме, начинаются со времени его вылета из Сухуми в Одессу. Помимо содержания письма, в нашем распоряжении есть несколько точных дат событий, случившихся в жизни Высоцкого в этот период, и воспоминания очевидцев, дополняющие имеющиеся в письме сведения, что позволило нам сделать собственную хронологическую оценку происходящего. Начнем с определения ранней границы возможного прибытия Высоцкого в Приэльбрусье. Известно, что в гастрольной поездке Театра на Таганке в Тбилиси и Сухуми в июне-июле 1966 года Высоцкого сопровождала его жена Людмила Владимировна Абрамова. Из письма видно, что они...
3. Высоцкая Иза: Короткое счастье на всю жизнь
Входимость: 1. Размер: 175кб.
Часть текста: дом 76, квартира 62, забытые, потерянные, может быть, уничтоженные… Не знаю. Иногда они тревожат меня, и становится страшно от мысли, что кто-то посторонний может взять их в руки, прочесть, заглянуть в только нам принадлежащий мир, только нами пережитое, никому не доверенное. Их было много. В течение двух лет, что я работала в Киеве, мы писали каждый день, исключая, конечно, встречи. Уже почти полвека прошло, как мы встретились, и больше двадцати лет, как тебя не стало. Но ни время, ни расстояние, ни смерть не отдаляют тебя. Все так же явственно ощущаю я твое живое присутствие. Сначала меня уговаривали, потом я сама захотела попытаться доверить бумаге мое, а значит, и твое прошлое. Я люблю тебя. Я родилась в 1937 году в январские холода в Горьком. Бабушка придумала мне блестящее имя Изабелла. Но отец по дороге в ЗАГС забыл «…беллу» и осталось короткое и непонятное Иза, о чем я долго не знала. В детстве я была Изабелла Николаевна Павлова. Перед самой войной мы жили в Гороховецких военных лагерях. Самым замечательным и притягательным местом была там круглая танцплощадка с духовым оркестром, куда я часто проникала, и всякий раз меня вылавливали танцующую под ногами взрослых. Помню, как, обидевшись на маму, я собрала свои вещи: зеленую плюшевую сумку-лягушку, зонтик от солнца и паровоз на веревочке — и ушла в дремучий лес. Нашли меня спящей на стрельбище под кустом. От того мирного времени остались фотографии: мама с букетом ромашек — пышноволосая, с...
4. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Бегство от смерти
Входимость: 1. Размер: 33кб.
Часть текста: если эти рамки раздвинуть хотя бы до целой Европы? Возникла у Высоцкого идея, с которой он долго приставал к Володарскому. С Эдиком они много встречались в последнее время, он Высоцкому и Марине щедро предоставил часть территории своего дачного имения в Пахре для постройки их собственного загородного домика. В свое время Высоцкому один генерал поведал историю о том, как он, будучи лейтенантом, попал в немецкий лагерь для военнопленных, откуда в канун нашей победы бежал с тремя товарищами, причем все были разной национальности. Американцы приняли их за эсэсовцев, пришлось отстреливаться, одного они убили... Из этого же можно международный шедевр сделать. Значит, так. Героев будут звать Владимир, Даниэль и Жерар (предполагаемые исполнители соответственно Высоцкий, Ольбрыхский и Депардье). Четвертый пусть будет грузин - экзотику ценят на Западе, опять же на Сталина намек, только наш-то грузин - это, конечно, антипод Сталина, рыцарь и гуманист, сын репрессированного. Назовем Вахтангом, а там - чем черт не шутит, авось и получит красивую фамилию Кикабидзе, а? Финал - и счастливый и трагический, фифти-фифти. Владимир с Даниэлем на американском самолете сорвутся в СССР, а Жерар и Вахтанг погибнут. Убежав из лагеря, друзья проведут несколько...
5. Владимиров С.: Да, с чужого голоса!
Входимость: 1. Размер: 24кб.
Часть текста: Высоцкого газета на этом не остановилась. Судя по статье, которую мы предлагаем вашему вниманию сегодня, "комсомольский вожак" своей цели не достиг: читатели в большинстве своем смогли "отделить котлеты от мух", и редакция полунила множество писем в защиту поэта (см. в редакционном предисловии: "некоторая часть молодежи все еще увлекается "песнями" Высоцкого"). Почему для ответа было выбрано именно письмо Виктора Калашникова мы не знаем, поскольку по принятой в партийной прессе традиции автор статьи "Да, с чужого голоса!" ведет "бой с тенью" - т. е. представляет только свою точку зрения, а из письма оппонента произвольно приводит цитаты (и кстати, хотелось бы знать: "а был ли вообще мальчик?" - причину подобных сомнений мы объясним вам позднее). С точки зрения здравого смысла нижеприводимая статья вообще не нужна, поскольку не содержит ни одного нового "аргумента" по сравнению со своей предшественницей (ну, разве что автор слегка попользовался совроссийским опусом "О чем поет Высоцкий"). И все же хотелось бы указать на два отличия: во-первых, на тон "С. Владимирова" - снисходительно-добродушный, дешево-демагогический, этакое похлопывание свысока по плечу. Во-вторых, все же чувствуется, что предыдущую статью писал довольно изощренный в своем деле "аппаратчик", который учел ошибки своих предшественников из "Советской России": Е. Безруков ругал "высоцких, кукиных, клячкиных, ножкиных", а значит, ему не было...

© 2000- NIV