Cлово "ФЕДОРОВ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ФЕДОРОВА, ФЕДОРОВОЙ, ФЕДОРОВУ, ФЕДОРОВЫМ

1. Ступников Д. О.: Рецепция "московского текста" В. Высоцкого современными рок-музыкантами
Входимость: 7.
2. Цыбульский Марк: На съёмках "Хозяина тайги"
Входимость: 3.
3. Климакова Е.В.: Мифопоэтические аспекты творчества В.С.Высоцкого. Список литературы
Входимость: 3.
4. Завалишин Вячеслав: Фильм о Высоцком
Входимость: 2.
5. Климакова Е.В.: Мифопоэтические аспекты творчества В.С.Высоцкого. 1. Социальная мифология в поэзии Высоцкого
Входимость: 2.
6. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 2. 1. Теория и критика перевода в Болгарии
Входимость: 2.
7. Цыбульский Марк: Высоцкий в Сибири. Новые подробности
Входимость: 2.
8. Доманский Ю. В.: Вариативность и смысловой потенциал рок-поэзии и авторской песни. § 9. Вариативность в "чужих" исполнениях рок-поэзии
Входимость: 2.
9. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Одессе. Часть 2. Концерты в Одессе
Входимость: 2.
10. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Одессе. "Место встречи изменить нельзя"
Входимость: 2.
11. Шатин Ю. В.: Поэтическая система В. Высоцкого
Входимость: 2.
12. Владимир Высоцкий. Биобиблиографический указатель. 2. Литература о жизни и творчестве
Входимость: 1.
13. Кулагин А. В.: Барды и филологи (Авторская песня в исследованиях последних лет)
Входимость: 1.
14. Намакштанская И., Романова Е.: Анималистический мир в поэтике В. С. Высоцкого
Входимость: 1.
15. Шевцов И. К. (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1.
16. Жуков Борис: От костра к микрофону. Сборник; Новиков Вл., Басовская Е. Авторская песня (Рецензия на книгу)
Входимость: 1.
17. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Белоруссии
Входимость: 1.
18. Стряпуха
Входимость: 1.
19. Дузь-Крятченко Вадим: О прижизненных цитатах из поэзии В. С. Высоцкого в заголовках газет, журналов и книг
Входимость: 1.
20. Кузнецова Е. И.: Высоцкий в театральной критике
Входимость: 1.
21. Фомина О.А.: Стихосложение В.С. Высоцкого и проблема его контекста. Введение
Входимость: 1.
22. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980) и реализация его в процессе воспитания нравственно-гражданской позиции современных школьников. Приложение
Входимость: 1.
23. Леонидов Павел: В. Высоцкий и другие
Входимость: 1.
24. Высоцкая Ирэна Алексеевна: Мой брат Владимир Высоцкий. У истоков таланта (ознакомительный фрагмент)
Входимость: 1.
25. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 3. II.   "На сгибе бытия". Владимир Высоцкий
Входимость: 1.
26. Горячок В.И. Родом из детства (Отрывки). Благодарности автора
Входимость: 1.
27. Свиридов С.В.: Структура художественного пространства в поэзии В. Высоцкого. Глава 2. Пространственные отношения в системе художественного мира Высоцкого
Входимость: 1.
28. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Обратным счетом
Входимость: 1.
29. Свиридов С. В.: Званье человека
Входимость: 1.
30. Доманский Ю. В.: Феномен Владимира Высоцкого в культуре русского рока
Входимость: 1.
31. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Зураб Церетели
Входимость: 1.
32. Страшнов Л.: Феномен Высоцкого в социокультурных контекстах 50–60-х годов
Входимость: 1.
33. Пушкарёв Игорь Борисович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1.
34. Крылов А. Е.: Заметки администратора на полях высоцковедения
Входимость: 1.
35. Хозяин тайги
Входимость: 1.
36. Фисун Н. В.: Речевые средства выражения авторского сознания в лирике В. С. Высоцкого
Входимость: 1.
37. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). Список литературы и источников
Входимость: 1.
38. Изотов В. П.: Словарь-комментарий к песне В. С. Высоцкого "Притча о Правде и Лжи"
Входимость: 1.
39. Колчакова Анна: Авторская песня и творчество Владимира Высоцкого
Входимость: 1.
40. Биография Высоцкого (вырезки из газет). Сьёмки худ. фильма "Хозяин тайги"
Входимость: 1.
41. Карапетян Давид: Владимир Высоцкий. Воспоминания. Глава одиннадцатая. Гуляйполе. К Махно!
Входимость: 1.
42. Доманский Ю. В.: Вариативность и смысловой потенциал рок-поэзии и авторской песни. § 7. Метатекстуальное вариантообразование в рок-поэзии
Входимость: 1.
43. Цыбульский Марк: Высоцкий во Франции
Входимость: 1.
44. Ничипоров И. Б.: "Я стою, как пред вечною загадкою... "
Входимость: 1.
45. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). Введение
Входимость: 1.
46. Шилина О.Ю.: Поэзия Владимира Высоцкого. Нравственно-психологический аспект. Библиография
Входимость: 1.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Ступников Д. О.: Рецепция "московского текста" В. Высоцкого современными рок-музыкантами
Входимость: 7. Размер: 31кб.
Часть текста: рока. Несмотря на выраженную индивидуальность «московского текста» каждого из рок-поэтов, все они в той или иной степени обращаются в своём творчестве к «московскому тексту» В. Высоцкого. Выявить функции такого обращения – основная цель предлагаемой статьи. Аллюзии к «московской поэзии», как ни странно, нередко встречаются у рок-поэтов «питерской школы». Так, за основу могут браться те тексты, где фигурируют совершенно конкретные столичные локусы. Например, широко известно, каким биографически значимым для Высоцкого был Большой Каретный переулок: «В Большом Каретном прошли годы его отрочества, здесь он учился в средней школе с 5-го по 10-й класс, здесь “познал” жизнь двора и подсмотрел многих персонажей своих песен, особенно ранних… Даже переехав с матерью в полученную ими новую квартиру на Проспекте Мира, в доме № 76, он продолжал приезжать на Большой Каретный, чтобы зайти в нашу квартиру № 4 и навестить товарищей, живших в районе Самотечной площади» [3]. Большому Каретному Высоцкий посвятил дилогию «Большой Каретный» и «В этом доме большом» (неофициальное название – «Второй Большой Каретный»). Большой Каретный переулок принято считать символом дворовой юности поэта. Но во «Втором Большом Каретном» отсутствует глубокий символический пласт; если использовать терминологию А. Ф. Лосева, Большой Каретный здесь – «символ первой степени» [4], не предполагающий глубоких обобщений. Это просто в меру минорная, ностальгическая зарисовка. Даже понятие дома открыто борется во «Втором Большом Каретном» с архетипическим значением (магическая защита от злых сил), поскольку Высоцкий оказывается неумолимо точен: Ведь в Каретном ряду первый дом от угла Для друзей, для друзей [5]… Здесь достаточно детально проработана атмосфера дружеских...
2. Цыбульский Марк: На съёмках "Хозяина тайги"
Входимость: 3. Размер: 17кб.
Часть текста: эту весьма слабую с точки зрения режиссуры ленту. Спасти фильм – по крайней мере, с кассовой точки зрения – мог только Высоцкий. Так, в конечном счёте, и вышло – фильм сделал хорошие сборы, работа Высоцкого оказалась лучшей в фильме, а его фотография в роли бригадира сплавщиков Ивана Рябого была опубликована в десятках газет и журналов, в том числе, и за рубежом – в американском "Тайме" (1970 г. 7 сентября, стр. 25) и немецком "Шпигеле" (1971 г., номер 13, стр. 126). О трактовке Высоким образа Ивана Рябого подробно писали А. Блинова и И. Рубанова; история написания Высоцким песни "Банька по-белому" детально изложена В. Золотухиным; информацию о том, что происходило в перерывах между съёмками "Хозяина тайги", изучил и обобщил автор этих строк ("Владимир Высоцкий в Сибири", часть 1-я). До сих пор, однако, практически не было опубликовано ничего, что рассказывало бы о событиях на съёмочной площадке, о работе Высоцкого над ролью. Впрочем, даже история утверждения Высоцкого на роль не до конца ясна. На мой вопрос, был ли утверждён Высоцкий на роль без проб, или у него были конкуренты, Людмила Назарова, вдова режиссёра, ответить не смогла. Помнит она, что "Владимир Александрович очень воевал, чтобы Высоцкий получил за роль побольше. Он же не был ещё членом Союза кинематографистов, поэтому платили ему копейки. У меня в архиве хранится эта переписка о том, чтобы ему платили больше за съёмочный день".*1 В программе...
3. Климакова Е.В.: Мифопоэтические аспекты творчества В.С.Высоцкого. Список литературы
Входимость: 3. Размер: 51кб.
Часть текста: Ф. М. Дневник писателя 1873 / Ф. М. Достоевский // Достоевский Ф. М. Полное собрание сочинений в 30 т. Т. 21. – Л.: Наука, 1980. – С. 5 – 136.  6. Достоевский, Ф. М. Записки из мертвого дома / Ф. М. Достоевский // Достоевский Ф. М. Полное собрание сочинений в 30 т. Т. 4. – Л.: Наука, 1972. – С. 92 – 104. 7. Пушкин, А. С. Сочинения. В 3 т. – М.: Художественная литература, 1986. 8. Пятикнижие и гафтарот. Ивритский текст с русским переводом и классическим комментарием “сончино”. – М.: Мосты культуры; Иерусалим: ГЕШАРИМ, 2004. – 1456 с. 9. Рубцов, Н. М. Русский огонек. Стихи, переводы, воспоминания, проза, письма / Н. М. Рубцов. – Вологда: Вестник, 1994. – 425 с. – Т. 1. Литература о творчестве поэта Биографические работы и воспоминания 10. Влади, М. В. Владимир, или Прерванный полет / М. В. Влади. – М.: АСТ; Харьков: Фолио 2005. – 286 с. 11. Демидова, А. Каким был Высоцкий / А. Демидова [Электронный ресурс] – Электрон дан. – Режим доступа: http: //irrkut.narod.ru/vospominania/ kakimbil.htm#top 12. Желтов, В. Жизнь и смерть Владимира Высоцкого / В. Желтов [Электронный ресурс] – Электрон. дан. – Режим доступа: http: //www.smena.ru 13. Золотухин, В. С. “Все в жертву памяти твоей…” / В. С. Золотухин // “Я, конечно, вернусь…” – М., 1999. – С. 473 – 498. 14. Карапетян, Д. Владимир Высоцкий: Между словом и славой: Воспоминания / Д. Карапетян. - М.: Захаров, 2002. – 278 с. 15. Новиков, В. И. Высоцкий / В. И. Новиков. – М.: Молодая...
4. Завалишин Вячеслав: Фильм о Высоцком
Входимость: 2. Размер: 10кб.
Часть текста: «Идея создания фильма была продиктована смертью Владимира Высоцкого, — говорит Павел Палей. — Каждый, кто может сделать что-то для увековечения его памяти, должен это сделать». Павел Палей остановил свой выбор на Михаиле Богине — крупном кинорежиссёре, эмигранте из Советского Союза, живущем в настоящее время в Нью-Йорке. До эмиграции Богин поставил фильмы «Двое» (где впервые выдвинулась Виктория Фёдорова, дочь трагически погибшей актрисы Зои Фёдоровой), «Зося», «О любви», «Ищу человека». Фильмы Михаила Богина неоднократно демонстрировались на международных кинофестивалях — от московских до фестиваля в Каннах. За свои кинокартины Михаил Богин заслужил двенадцать премий — национальных и международных. Михаил Богин с 1975 года в эмиграции. Не так уж легко сложилась его жизнь в Америке , и всё же в 1981 году ему удалось поставить на американском экране короткометражную картину «Личная жизнь», за которую он был удостоен первой пр емии на двадцать третьем всеамериканском кинофестивале в Паоло Альто в Калифорнии (это конкурс...
5. Климакова Е.В.: Мифопоэтические аспекты творчества В.С.Высоцкого. 1. Социальная мифология в поэзии Высоцкого
Входимость: 2. Размер: 114кб.
Часть текста: Мифопоэтические аспекты творчества В.С.Высоцкого 1. Социальная мифология в поэзии Высоцкого 1. Социальная мифология в поэзии Высоцкого 1.1. Социокультурный феномен Высоцкого в аспекте мифотворчества Феномен Высоцкого складывался как синкретическое единство поэта / исполнителя / композитора / актера. Театр и словесное творчество в его биографии взаимообусловлены, одно является продолжением второго. Ранние “блатные” песни Высоцкого, еще не начавшего работать в “Театре на Таганке”, уже обнаруживают родство с эстетикой Б. Брехта [63], главным ориентиром этого творческого коллектива. В свою очередь, актерская деятельность Высоцкого также дает темы и идеи Высоцкому-поэту (например, “Мой Гамлет” (1972)). Синкретизм театра и литературы, воплотившийся в феномене “Театра на Таганке”, симптоматично проявляется во фрагменте интервью (Москва, 1975): “Журналист: Ваш театр – “театр драмы и комедии” <…> Но мне кажется, надо добавить еще одно слово: “театр драмы, комедии и поэзии”…” [64]. Творчество Высоцкого, таким образом, представляет собой комплексный культурный и социальный феномен, востребованный в самых разных аудиториях и на самых разных уровнях рецепции. Эта многослойность диктует...

© 2000- NIV