Cлово "ФЕДОРОВ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ФЕДОРОВА, ФЕДОРОВОЙ, ФЕДОРОВУ, ФЕДОРОВЫМ

1. Ступников Д. О.: Рецепция "московского текста" В. Высоцкого современными рок-музыкантами
Входимость: 7. Размер: 31кб.
2. Цыбульский Марк: На съёмках "Хозяина тайги"
Входимость: 3. Размер: 17кб.
3. Климакова Е.В.: Мифопоэтические аспекты творчества В.С.Высоцкого. Список литературы
Входимость: 3. Размер: 51кб.
4. Завалишин Вячеслав: Фильм о Высоцком
Входимость: 2. Размер: 10кб.
5. Климакова Е.В.: Мифопоэтические аспекты творчества В.С.Высоцкого. 1. Социальная мифология в поэзии Высоцкого
Входимость: 2. Размер: 114кб.
6. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 2. 1. Теория и критика перевода в Болгарии
Входимость: 2. Размер: 10кб.
7. Цыбульский Марк: Высоцкий в Сибири. Новые подробности
Входимость: 2. Размер: 32кб.
8. Доманский Ю. В.: Вариативность и смысловой потенциал рок-поэзии и авторской песни. § 9. Вариативность в "чужих" исполнениях рок-поэзии
Входимость: 2. Размер: 35кб.
9. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Одессе. Часть 2. Концерты в Одессе
Входимость: 2. Размер: 21кб.
10. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Одессе. "Место встречи изменить нельзя"
Входимость: 2. Размер: 77кб.
11. Шатин Ю. В.: Поэтическая система В. Высоцкого
Входимость: 2. Размер: 49кб.
12. Владимир Высоцкий. Биобиблиографический указатель. 2. Литература о жизни и творчестве
Входимость: 1. Размер: 163кб.
13. Кулагин А. В.: Барды и филологи (Авторская песня в исследованиях последних лет)
Входимость: 1. Размер: 93кб.
14. Намакштанская И., Романова Е.: Анималистический мир в поэтике В. С. Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 74кб.
15. Шевцов И. К. (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1. Размер: 58кб.
16. Жуков Борис: От костра к микрофону. Сборник; Новиков Вл., Басовская Е. Авторская песня (Рецензия на книгу)
Входимость: 1. Размер: 13кб.
17. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Белоруссии
Входимость: 1. Размер: 25кб.
18. Стряпуха
Входимость: 1. Размер: 2кб.
19. Дузь-Крятченко Вадим: О прижизненных цитатах из поэзии В. С. Высоцкого в заголовках газет, журналов и книг
Входимость: 1. Размер: 80кб.
20. Кузнецова Е. И.: Высоцкий в театральной критике
Входимость: 1. Размер: 112кб.
21. Фомина О.А.: Стихосложение В.С. Высоцкого и проблема его контекста. Введение
Входимость: 1. Размер: 22кб.
22. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980). Приложение
Входимость: 1. Размер: 42кб.
23. Леонидов Павел: В. Высоцкий и другие
Входимость: 1. Размер: 149кб.
24. Высоцкая Ирэна Алексеевна: Мой брат Владимир Высоцкий. У истоков таланта (ознакомительный фрагмент)
Входимость: 1. Размер: 80кб.
25. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 3. II.   "На сгибе бытия". Владимир Высоцкий
Входимость: 1. Размер: 150кб.
26. Горячок В.И. Родом из детства (Отрывки). Благодарности автора
Входимость: 1. Размер: 6кб.
27. Свиридов С.В.: Структура художественного пространства в поэзии В. Высоцкого. Глава 2. Пространственные отношения в системе художественного мира Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 151кб.
28. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Обратным счетом
Входимость: 1. Размер: 34кб.
29. Свиридов С. В.: Званье человека
Входимость: 1. Размер: 84кб.
30. Доманский Ю. В.: Феномен Владимира Высоцкого в культуре русского рока
Входимость: 1. Размер: 51кб.
31. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Зураб Церетели
Входимость: 1. Размер: 23кб.
32. Страшнов Л.: Феномен Высоцкого в социокультурных контекстах 50–60-х годов
Входимость: 1. Размер: 19кб.
33. Пушкарёв Игорь Борисович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1. Размер: 15кб.
34. Крылов А. Е.: Заметки администратора на полях высоцковедения
Входимость: 1. Размер: 64кб.
35. Хозяин тайги
Входимость: 1. Размер: 2кб.
36. Фисун Н. В.: Речевые средства выражения авторского сознания в лирике В. С. Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 16кб.
37. Изотов В. П.: Словарь-комментарий к песне В. С. Высоцкого "Притча о Правде и Лжи"
Входимость: 1. Размер: 72кб.
38. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). Список литературы и источников
Входимость: 1. Размер: 86кб.
39. Колчакова Анна: Авторская песня и творчество Владимира Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 194кб.
40. Биография Высоцкого (вырезки из газет). Сьёмки худ. фильма "Хозяин тайги"
Входимость: 1. Размер: 32кб.
41. Карапетян Давид: Владимир Высоцкий. Воспоминания. Глава одиннадцатая. Гуляйполе. К Махно!
Входимость: 1. Размер: 63кб.
42. Доманский Ю. В.: Вариативность и смысловой потенциал рок-поэзии и авторской песни. § 7. Метатекстуальное вариантообразование в рок-поэзии
Входимость: 1. Размер: 22кб.
43. Цыбульский Марк: Высоцкий во Франции
Входимость: 1. Размер: 55кб.
44. Ничипоров И. Б.: "Я стою, как пред вечною загадкою... "
Входимость: 1. Размер: 25кб.
45. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). Введение
Входимость: 1. Размер: 20кб.
46. Шилина О.Ю.: Поэзия Владимира Высоцкого. Нравственно-психологический аспект. Библиография
Входимость: 1. Размер: 19кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Ступников Д. О.: Рецепция "московского текста" В. Высоцкого современными рок-музыкантами
Входимость: 7. Размер: 31кб.
Часть текста: рок-музыкантами Д. О. СТУПНИКОВ Орск РЕЦЕПЦИЯ «МОСКОВСКОГО ТЕКСТА» В. ВЫСОЦКОГО СОВРЕМЕННЫМИ РОК-МУЗЫКАНТАМИ Оговорим сразу – настоящие заметки отнюдь не претендуют на исчерпывающую полноту, ведь почти у каждого из анализируемых здесь авторов московская мифология оказывается слишком обширной и индивидуальной, чтобы её можно было как-то враз унифицировать; унифицировать в той степени, в какой это сделано с «московскими текстами» В. Высоцкого [1]. Кроме того, автор этих строк уже начал подвергать подобной процедуре поэзию А. Ф. Скляра и группы «Ва-Банкъ» [2]. Вне всякого сомнения, достоин аналогичного путеводителя и И. Сукачёв, и другие представители русского рока. Несмотря на выраженную индивидуальность «московского текста» каждого из рок-поэтов, все они в той или иной степени обращаются в своём творчестве к «московскому тексту» В. Высоцкого. Выявить функции такого обращения – основная цель предлагаемой статьи. Аллюзии к «московской поэзии», как ни странно, нередко встречаются у рок-поэтов «питерской школы». Так, за основу могут браться те тексты, где фигурируют совершенно конкретные столичные локусы. Например, широко известно, каким биографически значимым для Высоцкого был Большой Каретный переулок: «В Большом Каретном прошли годы его отрочества, здесь он учился в средней школе с 5-го по 10-й класс, здесь “познал” жизнь двора и подсмотрел многих персонажей своих песен, особенно ранних… Даже переехав с матерью в полученную ими новую квартиру на Проспекте Мира, в доме № 76, он продолжал приезжать на Большой Каретный, чтобы зайти в нашу квартиру № 4 и навестить товарищей, живших в районе Самотечной площади» [3]. Большому Каретному Высоцкий посвятил дилогию «Большой Каретный» и «В этом доме большом» (неофициальное название...
2. Цыбульский Марк: На съёмках "Хозяина тайги"
Входимость: 3. Размер: 17кб.
Часть текста: "Экран и Владимир Высоцкий" я многократно ссылаюсь в своём цикле статей о киноработах Владимира Высоцкого, заметила, что хотя в картине "Хозяин тайги" снимались четыре известных актёра – В. Золотухин, Л. Пырьева, М. Кокшенов и Л. Кмит, им всем вместе не удалось бы вытянуть эту весьма слабую с точки зрения режиссуры ленту. Спасти фильм – по крайней мере, с кассовой точки зрения – мог только Высоцкий. Так, в конечном счёте, и вышло – фильм сделал хорошие сборы, работа Высоцкого оказалась лучшей в фильме, а его фотография в роли бригадира сплавщиков Ивана Рябого была опубликована в десятках газет и журналов, в том числе, и за рубежом – в американском "Тайме" (1970 г. 7 сентября, стр. 25) и немецком "Шпигеле" (1971 г., номер 13, стр. 126). О трактовке Высоким образа Ивана Рябого подробно писали А. Блинова и И. Рубанова; история написания Высоцким песни "Банька по-белому" детально изложена В. Золотухиным; информацию о том, что происходило в перерывах между съёмками "Хозяина тайги", изучил и обобщил автор этих строк ("Владимир Высоцкий в Сибири", часть 1-я). До сих пор, однако, практически не было опубликовано ничего, что рассказывало бы о событиях на съёмочной площадке, о работе Высоцкого над ролью. Впрочем, даже история утверждения Высоцкого на роль не до конца ясна. На мой вопрос, был ли утверждён Высоцкий на роль без проб, или у него были конкуренты, Людмила Назарова, вдова режиссёра, ответить не смогла. Помнит она, что "Владимир Александрович очень воевал, чтобы Высоцкий получил за роль побольше. Он же не был ещё членом Союза кинематографистов, поэтому платили ему копейки. У меня в архиве хранится эта переписка о том, чтобы ему платили больше за...
3. Климакова Е.В.: Мифопоэтические аспекты творчества В.С.Высоцкого. Список литературы
Входимость: 3. Размер: 51кб.
Часть текста: – 480 с. 2. Высоцкий, В. С. Сочинение в 2 т. / В. С. Высоцкий – Екатеринбург: У-Фактория, 1998. 3. Библия: книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета канонические. – М.: Российское библейское общество, 2002. – 292 с. 4. Вознесенский, А. Стихотворения. Поэмы / А. Вознесенский. – М.: Астрель, Олимп, АСТ, 2000. – 528 c. 5. Достоевский, Ф. М. Дневник писателя 1873 / Ф. М. Достоевский // Достоевский Ф. М. Полное собрание сочинений в 30 т. Т. 21. – Л.: Наука, 1980. – С. 5 – 136.  6. Достоевский, Ф. М. Записки из мертвого дома / Ф. М. Достоевский // Достоевский Ф. М. Полное собрание сочинений в 30 т. Т. 4. – Л.: Наука, 1972. – С. 92 – 104. 7. Пушкин, А. С. Сочинения. В 3 т. – М.: Художественная литература, 1986. 8. Пятикнижие и гафтарот. Ивритский текст с русским переводом и классическим комментарием “сончино”. – М.: Мосты культуры; Иерусалим: ГЕШАРИМ, 2004. – 1456 с. 9. Рубцов, Н. М. Русский огонек. Стихи, переводы, воспоминания, проза, письма / Н. М. Рубцов. – Вологда: Вестник, 1994. – 425 с. – Т. 1....
4. Завалишин Вячеслав: Фильм о Высоцком
Входимость: 2. Размер: 10кб.
Часть текста: в Нью-Йорке. До эмиграции Богин поставил фильмы «Двое» (где впервые выдвинулась Виктория Фёдорова, дочь трагически погибшей актрисы Зои Фёдоровой), «Зося», «О любви», «Ищу человека». Фильмы Михаила Богина неоднократно демонстрировались на международных кинофестивалях — от московских до фестиваля в Каннах. За свои кинокартины Михаил Богин заслужил двенадцать премий — национальных и международных. Михаил Богин с 1975 года в эмиграции. Не так уж легко сложилась его жизнь в Америке , и всё же в 1981 году ему удалось поставить на американском экране короткометражную картину «Личная жизнь», за которую он был удостоен первой пр емии на двадцать третьем всеамериканском кинофестивале в Паоло Альто в Калифорнии (это конкурс независимый от голливудских Оскаров) и награды на международном фестивале в Амстердаме. Вот что рассказывает Павел Палей о своём решении привлечь к созданию фильма Михаила Богина: «У меня были фотографии, подаренные мне самим Высоцким и вывезенные из Союза. Когда возник замысел фильма, вдова Володи Ма рина Влади и его друг Михаил Шемякин предоставили киноматериалы. Иосиф Бродский, с самого начала активно поддерживавший замысел созда ния фильма о Высоцком, порекомендовал мне кинорежиссёра Михаила Богина и кинооператора Григория Сигалова». Михаил Богин был знаком с Владимиром Высоцким ещё со студенческих лет. Как большого актёра Михаил Богин распознал Высоцкого давно, но поэта он узнал в своём студенческом товарище только зимой 1969 года. Вот как об этом говорит Михаил Богин в своём интервью с сотрудницей «Новой Газеты» Екатериной Юнг: «Володя был у меня в гостях вместе с Мариной Влади и для меня спел несколько своих песен: “Охоту...
5. Климакова Е.В.: Мифопоэтические аспекты творчества В.С.Высоцкого. 1. Социальная мифология в поэзии Высоцкого
Входимость: 2. Размер: 114кб.
Часть текста: феномен Высоцкого в аспекте мифотворчества Феномен Высоцкого складывался как синкретическое единство поэта / исполнителя / композитора / актера. Театр и словесное творчество в его биографии взаимообусловлены, одно является продолжением второго. Ранние “блатные” песни Высоцкого, еще не начавшего работать в “Театре на Таганке”, уже обнаруживают родство с эстетикой Б. Брехта [63], главным ориентиром этого творческого коллектива. В свою очередь, актерская деятельность Высоцкого также дает темы и идеи Высоцкому-поэту (например, “Мой Гамлет” (1972)). Синкретизм театра и литературы, воплотившийся в феномене “Театра на Таганке”, симптоматично проявляется во фрагменте интервью (Москва, 1975): “Журналист: Ваш театр – “театр драмы и комедии” <…> Но мне кажется, надо добавить еще одно слово: “театр драмы, комедии и поэзии”…” [64]. Творчество Высоцкого, таким образом, представляет собой комплексный культурный и социальный феномен, востребованный в самых разных аудиториях и на самых разных уровнях рецепции. Эта многослойность диктует необходимость...

© 2000- NIV