Cлово "ФЕДОРОВ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ФЕДОРОВА, ФЕДОРОВОЙ, ФЕДОРОВУ, ФЕДОРОВЫМ

1. Ступников Д. О.: Рецепция "московского текста" В. Высоцкого современными рок-музыкантами
Входимость: 7. Размер: 31кб.
2. Цыбульский Марк: На съёмках "Хозяина тайги"
Входимость: 3. Размер: 17кб.
3. Климакова Е.В.: Мифопоэтические аспекты творчества В.С.Высоцкого. Список литературы
Входимость: 3. Размер: 51кб.
4. Доманский Ю. В.: Вариативность и смысловой потенциал рок-поэзии и авторской песни. § 9. Вариативность в "чужих" исполнениях рок-поэзии
Входимость: 2. Размер: 35кб.
5. Завалишин Вячеслав: Фильм о Высоцком
Входимость: 2. Размер: 10кб.
6. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Одессе. Часть 2. Концерты в Одессе
Входимость: 2. Размер: 21кб.
7. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Одессе. "Место встречи изменить нельзя"
Входимость: 2. Размер: 77кб.
8. Климакова Е.В.: Мифопоэтические аспекты творчества В.С.Высоцкого. 1. Социальная мифология в поэзии Высоцкого
Входимость: 2. Размер: 114кб.
9. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 2. 1. Теория и критика перевода в Болгарии
Входимость: 2. Размер: 10кб.
10. Цыбульский Марк: Высоцкий в Сибири. Новые подробности
Входимость: 2. Размер: 32кб.
11. Шатин Ю. В.: Поэтическая система В. Высоцкого
Входимость: 2. Размер: 49кб.
12. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 3. II.   "На сгибе бытия". Владимир Высоцкий
Входимость: 1. Размер: 150кб.
13. Владимир Высоцкий. Биобиблиографический указатель. 2. Литература о жизни и творчестве
Входимость: 1. Размер: 163кб.
14. Горячок В.И. Родом из детства (Отрывки). Благодарности автора
Входимость: 1. Размер: 6кб.
15. Кулагин А. В.: Барды и филологи (Авторская песня в исследованиях последних лет)
Входимость: 1. Размер: 93кб.
16. Свиридов С.В.: Структура художественного пространства в поэзии В. Высоцкого. Глава 2. Пространственные отношения в системе художественного мира Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 151кб.
17. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Обратным счетом
Входимость: 1. Размер: 34кб.
18. Свиридов С. В.: Званье человека
Входимость: 1. Размер: 84кб.
19. Намакштанская И., Романова Е.: Анималистический мир в поэтике В. С. Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 74кб.
20. Доманский Ю. В.: Феномен Владимира Высоцкого в культуре русского рока
Входимость: 1. Размер: 51кб.
21. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Зураб Церетели
Входимость: 1. Размер: 23кб.
22. Шевцов И. К. (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1. Размер: 58кб.
23. Жуков Борис: От костра к микрофону. Сборник; Новиков Вл., Басовская Е. Авторская песня (Рецензия на книгу)
Входимость: 1. Размер: 13кб.
24. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Белоруссии
Входимость: 1. Размер: 25кб.
25. Страшнов Л.: Феномен Высоцкого в социокультурных контекстах 50–60-х годов
Входимость: 1. Размер: 19кб.
26. Пушкарёв Игорь Борисович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1. Размер: 15кб.
27. Стряпуха
Входимость: 1. Размер: 2кб.
28. Крылов А. Е.: Заметки администратора на полях высоцковедения
Входимость: 1. Размер: 64кб.
29. Дузь-Крятченко Вадим: О прижизненных цитатах из поэзии В. С. Высоцкого в заголовках газет, журналов и книг
Входимость: 1. Размер: 80кб.
30. Кузнецова Е. И.: Высоцкий в театральной критике
Входимость: 1. Размер: 112кб.
31. Хозяин тайги
Входимость: 1. Размер: 2кб.
32. Фисун Н. В.: Речевые средства выражения авторского сознания в лирике В. С. Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 16кб.
33. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). Список литературы и источников
Входимость: 1. Размер: 86кб.
34. Изотов В. П.: Словарь-комментарий к песне В. С. Высоцкого "Притча о Правде и Лжи"
Входимость: 1. Размер: 72кб.
35. Фомина О.А.: Стихосложение В.С. Высоцкого и проблема его контекста. Введение
Входимость: 1. Размер: 22кб.
36. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980). Приложение
Входимость: 1. Размер: 42кб.
37. Колчакова Анна: Авторская песня и творчество Владимира Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 194кб.
38. Биография Высоцкого (вырезки из газет). Сьёмки худ. фильма "Хозяин тайги"
Входимость: 1. Размер: 32кб.
39. Карапетян Давид: Владимир Высоцкий. Воспоминания. Глава одиннадцатая. Гуляйполе. К Махно!
Входимость: 1. Размер: 63кб.
40. Доманский Ю. В.: Вариативность и смысловой потенциал рок-поэзии и авторской песни. § 7. Метатекстуальное вариантообразование в рок-поэзии
Входимость: 1. Размер: 22кб.
41. Ничипоров И. Б.: "Я стою, как пред вечною загадкою... "
Входимость: 1. Размер: 25кб.
42. Цыбульский Марк: Высоцкий во Франции
Входимость: 1. Размер: 55кб.
43. Леонидов Павел: В. Высоцкий и другие
Входимость: 1. Размер: 149кб.
44. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). Введение
Входимость: 1. Размер: 20кб.
45. Шилина О.Ю.: Поэзия Владимира Высоцкого. Нравственно-психологический аспект. Библиография
Входимость: 1. Размер: 19кб.
46. Высоцкая Ирэна Алексеевна: Мой брат Владимир Высоцкий. У истоков таланта (ознакомительный фрагмент)
Входимость: 1. Размер: 80кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Ступников Д. О.: Рецепция "московского текста" В. Высоцкого современными рок-музыкантами
Входимость: 7. Размер: 31кб.
Часть текста: "московского текста" В. Высоцкого современными рок-музыкантами Д. О. СТУПНИКОВ Орск РЕЦЕПЦИЯ «МОСКОВСКОГО ТЕКСТА» В. ВЫСОЦКОГО СОВРЕМЕННЫМИ РОК-МУЗЫКАНТАМИ Оговорим сразу – настоящие заметки отнюдь не претендуют на исчерпывающую полноту, ведь почти у каждого из анализируемых здесь авторов московская мифология оказывается слишком обширной и индивидуальной, чтобы её можно было как-то враз унифицировать; унифицировать в той степени, в какой это сделано с «московскими текстами» В. Высоцкого [1]. Кроме того, автор этих строк уже начал подвергать подобной процедуре поэзию А. Ф. Скляра и группы «Ва-Банкъ» [2]. Вне всякого сомнения, достоин аналогичного путеводителя и И. Сукачёв, и другие представители русского рока. Несмотря на выраженную индивидуальность «московского текста» каждого из рок-поэтов, все они в той или иной степени обращаются в своём творчестве к «московскому тексту» В. Высоцкого. Выявить функции такого обращения – основная цель предлагаемой статьи. Аллюзии к «московской поэзии», как ни странно, нередко встречаются у рок-поэтов «питерской школы». Так, за основу могут браться те тексты, где фигурируют совершенно конкретные столичные локусы. Например, широко известно, каким биографически значимым для Высоцкого был Большой Каретный переулок: «В Большом Каретном прошли годы его...
2. Цыбульский Марк: На съёмках "Хозяина тайги"
Входимость: 3. Размер: 17кб.
Часть текста: лучшей в фильме, а его фотография в роли бригадира сплавщиков Ивана Рябого была опубликована в десятках газет и журналов, в том числе, и за рубежом – в американском "Тайме" (1970 г. 7 сентября, стр. 25) и немецком "Шпигеле" (1971 г., номер 13, стр. 126). О трактовке Высоким образа Ивана Рябого подробно писали А. Блинова и И. Рубанова; история написания Высоцким песни "Банька по-белому" детально изложена В. Золотухиным; информацию о том, что происходило в перерывах между съёмками "Хозяина тайги", изучил и обобщил автор этих строк ("Владимир Высоцкий в Сибири", часть 1-я). До сих пор, однако, практически не было опубликовано ничего, что рассказывало бы о событиях на съёмочной площадке, о работе Высоцкого над ролью. Впрочем, даже история утверждения Высоцкого на роль не до конца ясна. На мой вопрос, был ли утверждён Высоцкий на роль без проб, или у него были конкуренты, Людмила Назарова, вдова режиссёра, ответить не смогла. Помнит она, что "Владимир Александрович очень воевал, чтобы Высоцкий получил за роль побольше. Он же не был ещё членом Союза кинематографистов, поэтому платили ему копейки. У меня в архиве хранится эта переписка о том, чтобы ему платили больше за съёмочный день".*1 В программе НТВ "Высота", вышедшей в эфир 25 июля 2010 года, есть несколько слов об утверждении Высоцкого на роль Ивана Рябого. После "Интервенции" Высоцкий и Золотухин дали друг другу слово сниматься только вместе, и после того, как последний был утверждён на роль милиционера Серёжкина, он пришёл к режиссёру фильма и предложил Высоцкого на роль бригадира. Однако другие кандидаты на роль, очевидно, всё же были. 11 июня 1968 г. В. Золотухин записал в своём дневнике: "Проба с Высоцким. Оператор говорит: "Я лично буду драться" – в смысле...
3. Климакова Е.В.: Мифопоэтические аспекты творчества В.С.Высоцкого. Список литературы
Входимость: 3. Размер: 51кб.
Часть текста: Записки из мертвого дома / Ф. М. Достоевский // Достоевский Ф. М. Полное собрание сочинений в 30 т. Т. 4. – Л.: Наука, 1972. – С. 92 – 104. 7. Пушкин, А. С. Сочинения. В 3 т. – М.: Художественная литература, 1986. 8. Пятикнижие и гафтарот. Ивритский текст с русским переводом и классическим комментарием “сончино”. – М.: Мосты культуры; Иерусалим: ГЕШАРИМ, 2004. – 1456 с. 9. Рубцов, Н. М. Русский огонек. Стихи, переводы, воспоминания, проза, письма / Н. М. Рубцов. – Вологда: Вестник, 1994. – 425 с. – Т. 1. Литература о творчестве поэта Биографические работы и воспоминания 10. Влади, М. В. Владимир, или Прерванный полет / М. В. Влади. – М.: АСТ; Харьков: Фолио 2005. – 286 с. 11. Демидова, А. Каким был Высоцкий / А. Демидова [Электронный ресурс] – Электрон дан. – Режим доступа: http: //irrkut.narod.ru/vospominania/ kakimbil.htm#top 12. Желтов, В. Жизнь и смерть Владимира Высоцкого / В. Желтов [Электронный ресурс] – Электрон. дан. – Режим доступа: http: //www.smena.ru 13. Золотухин, В. С. “Все в жертву памяти твоей…” / В. С. Золотухин // “Я,...
4. Доманский Ю. В.: Вариативность и смысловой потенциал рок-поэзии и авторской песни. § 9. Вариативность в "чужих" исполнениях рок-поэзии
Входимость: 2. Размер: 35кб.
Часть текста: составленные из «чужих» песен как одного, так и разных авторов, причём исполняемые как одним исполнителем, так и несколькими («Странные скачки», где рокеры поют песни Высоцкого; «Песни, которые я люблю» Макаревича; «Симпатии» группы «Чайф»); альбомы, написанные на «чужие» стихи как одного, так и разных авторов (некоторые альбомы А. Градского); альбомы, созданные по «чужой» основе («Краденое солнце» группы КС, «Нижняя тундра» Виктора Пелевина и «Ва-банка»). Мы обратимся к тому типу альбома, в котором разные исполнители поют песни из какого-то одного источника. Такой способ объединения материла характерен для различных музыкальных направлений – достаточно вспомнить альбомы, где барды исполняют песни В. С. Высоцкого или эстрадные исполнители поют песни А. Б. Пугачевой и В. С. Высоцкого [72]. Внутри рок-культуры к альбомам такого типа можно отнести «Парк Майкского...
5. Завалишин Вячеслав: Фильм о Высоцком
Входимость: 2. Размер: 10кб.
Часть текста: Его замысел принадлежит Павлу Палею, другу Владимира Высоцкого и главному администратору еженедельника «Новая газета». «Идея создания фильма была продиктована смертью Владимира Высоцкого, — говорит Павел Палей. — Каждый, кто может сделать что-то для увековечения его памяти, должен это сделать». Павел Палей остановил свой выбор на Михаиле Богине — крупном кинорежиссёре, эмигранте из Советского Союза, живущем в настоящее время в Нью-Йорке. До эмиграции Богин поставил фильмы «Двое» (где впервые выдвинулась Виктория Фёдорова, дочь трагически погибшей актрисы Зои Фёдоровой), «Зося», «О любви», «Ищу человека». Фильмы Михаила Богина неоднократно демонстрировались на международных кинофестивалях — от московских до фестиваля в Каннах. За свои кинокартины Михаил Богин заслужил двенадцать премий — национальных и международных. Михаил Богин с 1975 года в эмиграции. Не так уж легко сложилась его жизнь в Америке , и всё же в 1981 году ему удалось поставить на американском экране короткометражную картину «Личная жизнь», за которую он был удостоен первой пр емии на двадцать третьем всеамериканском кинофестивале в Паоло Альто в Калифорнии (это конкурс независимый от голливудских Оскаров) и награды на международном фестивале в Амстердаме. Вот что рассказывает Павел Палей о своём решении привлечь к созданию фильма Михаила Богина: «У меня были фотографии, подаренные мне самим Высоцким и вывезенные из Союза. Когда возник замысел фильма, вдова Володи Ма рина Влади и его друг Михаил Шемякин предоставили киноматериалы. Иосиф Бродский, с самого начала активно поддерживавший замысел созда ния фильма о Высоцком, порекомендовал мне...

© 2000- NIV