Cлово "ФИЛИППОВ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ФИЛИППОВУ, ФИЛИППОВА, ФИЛИППОВОЙ, ФИЛИППОВЫМ

1. Высоцкая Иза: Короткое счастье на всю жизнь
Входимость: 7.
2. Гребешкова Нина Павловна (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 5.
3. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Одессе. "Помните, война случилась в сорок первом... "
Входимость: 5.
4. Абдулов В. О. (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 4.
5. Цыбульский Марк: На съёмках "Грешницы"
Входимость: 3.
6. Филиппова (Диодорова) Карина Степановна (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 3.
7. Владимир Высоцкий. Биобиблиографический указатель. 2. Литература о жизни и творчестве
Входимость: 2.
8. Рубанова И. И.: Краткая биография Владимира Высоцкого в датах
Входимость: 2.
9. Ромодина Генриетта Владимировна (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 2.
10. Демидова А.С.: Владимир Высоцкий, каким знаю и люблю. Фильмография
Входимость: 2.
11. Вспоминая Владимира Высоцкого. "Вы езжайте своей колеей... " (Владимир Филиппов)
Входимость: 2.
12. Изотов В. П.: Кто такая Нелёгкая?
Входимость: 2.
13. Владимир Высоцкий в кино. Фильмография. V. Не прозвучавшие с экрана песни Владимира Высоцкого и не сыгранные им кинороли
Входимость: 2.
14. Цыбульский Марк: Был в Москве такой театр...
Входимость: 2.
15. Цыбульский Марк: На съёмках "На завтрашней улице"
Входимость: 2.
16. Дюпина Ю. В.: Фрагмент звуко-цветовой картины мира поэзии В. Высоцкого
Входимость: 2.
17. Владимир Высоцкий в кино. Фильмография. I. Художественные фильмы, в создании которых Владимир Высоцкий принимал участие как актёр и автор песен
Входимость: 2.
18. Быстров Борис Евгеньевич (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 2.
19. Биография Высоцкого (вырезки из газет). Эпизодическая роль в фильме "Грешница"
Входимость: 2.
20. Прыгунов Лев Георгиевич (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1.
21. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Свой театр
Входимость: 1.
22. Роли Владимира Высоцкого в кино (1959-1980)
Входимость: 1.
23. Сиесс-Кжишковская Данута, Цыбульский Марк: Высоцкий в Чехии
Входимость: 1.
24. Прокофьева А. В.: О сюжетно-композиционных функциях фразеологических единиц
Входимость: 1.
25. Биография Высоцкого (вырезки из газет). Летом 1956 года подал документы сразу в три театральных училища
Входимость: 1.
26. Вспоминая Владимира Высоцкого (Сборник, составитель А. Н. Сафонов)
Входимость: 1.
27. А. К.: В нашу гавань заходили корабли...
Входимость: 1.
28. Последний жулик
Входимость: 1.
29. Стряпуха
Входимость: 1.
30. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Прибалтике
Входимость: 1.
31. Цыбульский Марк: "Маленькие трагедии"
Входимость: 1.
32. Биография Высоцкого (вырезки из газет). В октябре 1970 г. предложена роль О. Бендера в кинофильме "Двенадцать стульев"
Входимость: 1.
33. Высоцкая Ирэна Алексеевна: Мой брат Владимир Высоцкий. У истоков таланта (ознакомительный фрагмент)
Входимость: 1.
34. Шилина О. Ю.: "М. Зощенко и В. Высоцкий - традиции оптимистической сатиры"
Входимость: 1.
35. Надель Лион: "А мне плевать, мне очень хочется". (К 40-летию создания "Нинки")
Входимость: 1.
36. Воспоминания о Высоцком
Входимость: 1.
37. Лужина Лариса: "Высоцкий сам прервал отношения"
Входимость: 1.
38. Ершов Юрий Николаевич (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1.
39. Биография Высоцкого (вырезки из газет). В 1955 году закончил школу и поступил в МИСИ
Входимость: 1.
40. Диодоров Борис Аркадьевич (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1.
41. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в предметах филокартии
Входимость: 1.
42. Цыбульский Марк: "Суров же ты, климат охотский... "
Входимость: 1.
43. Печерникова Ирина: Из интервью
Входимость: 1.
44. Цыбульский Марк: "Туфли с золотыми пряжками"
Входимость: 1.
45. Высоцкая Иза Константиновна (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1.
46. Саша-Сашенька
Входимость: 1.
47. Маленькие трагедии
Входимость: 1.
48. Пешкин Владимир Александрович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1.
49. Шилина О.Ю.: Поэзия Владимира Высоцкого. Нравственно-психологический аспект. Библиография
Входимость: 1.
50. Грешница
Входимость: 1.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Высоцкая Иза: Короткое счастье на всю жизнь
Входимость: 7. Размер: 175кб.
Часть текста: в посылочном ящике, и их положили на антресоли в кухне вместе с моими, которые сохранил Володя. Для меня они так и лежат там, на 1-й Мещанской, дом 76, квартира 62, забытые, потерянные, может быть, уничтоженные… Не знаю. Иногда они тревожат меня, и становится страшно от мысли, что кто-то посторонний может взять их в руки, прочесть, заглянуть в только нам принадлежащий мир, только нами пережитое, никому не доверенное. Их было много. В течение двух лет, что я работала в Киеве, мы писали каждый день, исключая, конечно, встречи. Уже почти полвека прошло, как мы встретились, и больше двадцати лет, как тебя не стало. Но ни время, ни расстояние, ни смерть не отдаляют тебя. Все так же явственно ощущаю я твое живое присутствие. Сначала меня уговаривали, потом я сама захотела попытаться доверить бумаге мое, а значит, и твое прошлое. Я люблю тебя. Я родилась в 1937 году в январские холода в Горьком. Бабушка придумала мне блестящее имя Изабелла. Но отец по дороге в ЗАГС забыл «…беллу» и осталось короткое и непонятное Иза, о чем я долго не знала. В детстве я была Изабелла Николаевна Павлова. Перед самой войной мы жили в Гороховецких военных лагерях. Самым замечательным и притягательным местом была там круглая танцплощадка с духовым оркестром, куда я часто проникала, и всякий раз меня вылавливали танцующую под ногами взрослых. Помню, как, обидевшись на маму, я собрала свои вещи: зеленую плюшевую сумку-лягушку, зонтик от солнца и паровоз на веревочке — и ушла в дремучий лес. Нашли меня спящей на стрельбище под кустом. От того мирного времени остались фотографии: мама с букетом ромашек — пышноволосая, с милой улыбкой родных глаз, я с тем же букетом — очень строгая в белой кофточке и еще мы с папой. Он обнимает нас, и это называется счастьем. Инна Ивановна Мешкова — моя мама. Она беззаветно любила и умела радоваться пустякам. 1940 год. Потом была...
2. Гребешкова Нина Павловна (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 5. Размер: 9кб.
Часть текста: видимо, не было возможности? Н. Г. – Это был такой период, когда Володя болел слишком долго... А тут ведь две серии. И надо было быстро запускаться. Вообще, изначально Гайдая на этот фильм не утверждали, хотя он подавал заявку несколько раз. А Данелия был утверждён. И он у себя это разрешение какое-то время продержал, а потом подумал, что ему это неинтересно, и отказался. Они встретились с Леонидом Иовичем, и Георгий Николаевич сказал: "Лёня, я знаю, – ты хочешь снимать, а я отказываюсь". Причём оставалось полтора месяца до приезда тогдашнего председателя Госкино Романова, и нужно было обязательно запуститься. Потому что если не успеть начать работу, то Романов, если бы захотел, мог бы съёмки запретить. Так что надо было торопиться, и ждать Володю было невозможно. В связи с этой поспешностью пришлось, кстати, отказаться от Костюковского и Слободского, – сценаристов, с которыми Гайдай всегда работал. Их не устраивала оплата, они настаивали на том, чтобы Лёня в Госкино просил увеличить гонорары. Гайдай объяснял, что это невозможно, надо срочно запускаться. Предлагал отдать им свой гонорар за работу над сценарием, чтобы в титрах были только они, но они всё равно отказались. Таким образом, сценаристом стал Владлен Бахнов. Лёня был...
3. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Одессе. "Помните, война случилась в сорок первом... "
Входимость: 5. Размер: 12кб.
Часть текста: "Баллада о безрассудстве". Бывшая одесситка, она только переехала в Москву и жила у своей подруги актрисы К. Филипповой. По каким-то причинам К. Филиппова, хорошо знавшая Высоцкого (она училась в Школе-студии МХАТ на одном курсе с его первой женой И. Жуковой), предложила эту пьесу показать ему. "Она ему позвонила, сказала: "Володька, приходи, у нас тут пьеса". Он приехал, взял пьесу, забрал её домой. Немедленно прочёл. И сказал: "Девки, это несерьёзно". Даже что-то хуже сказал. Не понравилось ему. ... Потом он улетел в Одессу. И дня через три звонит оттуда, говорит: "Девки, пьеса гениальная. Я играю, я ставлю, я пишу песни. Скоро прилечу. Я уже дал почитать её Говорухину. ... Володечка приехал, очень напористо сказал так: "Ребята, дело пойдёт. Но Слава Говорухин тоже хочет принять в этом авторское участие. И он скоро приедет"". *85 В. Высоцкий и Д. Калиновская, по воспоминаниям последней, в июне 1967 года активно работали над пьесой, переделывая её в киносценарий. Высоцкий, однако, текст не писал, только обсуждал возможные варианты. Однажды приехал Говорухин, вставил одну фразу в текст и сказал, что в таком виде он готов запустить сценарий в производство. "Я дала им потом этот экземпляр (сценария,...
4. Абдулов В. О. (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 4. Размер: 30кб.
Часть текста: Москву, взаимопонимания не получилось. В результате пришлось заявить, что я не являюсь членом профсоюза и добавить кое-что более выразительное. Уехал. Прибыл в Москву. Заскочил домой, и сразу же — на Киевский вокзал. Взял билет до Переделкино, вышел на перрон... Как сейчас помню: окошко кассы, ребристая поверхность стены. И на ней — листочек из ученической арифметической тетрадки, где не очень каллиграфическим почерком написано: «Умер великий писатель земли Русской — Борис Леонидович Пастернак!» И ниже: похороны тогда-то и тогда-то, в Переделкино. На перроне стоят группки — два, три, четыре человека, — разговаривают. Проходишь мимо — замолкают, пока не удалишься: прошло ведь каких-то три или четыре года после XX съезда, еще никто ни во что не верил. В Переделкино я провел целый день и увидел весь цвет русской интеллигенции: своих будущих педагогов в Школе-студии МХАТ Синявского и Даниэля, одного из любимейших поэтов — Наума Коржавина... Короче говоря, после похорон я приехал в Москву и поступил в Школу-студию МХАТ. А там существовала такая система: те, кто заканчивают Школу, несмотря на невероятную загруженность (у них в это время непрерывно идут дипломные спектакли, госэкзамены, всякая суета по поводу будущего трудоустройства), абсолютно все бегали в приемную комиссию, чтобы увидеть «кто пришел за мной»? Кто будет следующим набором у их педагогов? Они болели за нас, за. тех, кого любили. По-моему, Володя полюбил меня: наверное, видел где-нибудь на первой консультации. Помнится, на консультации он подсел ко мне, пытался чем-нибудь помочь и пристально следил за всем, что я делал. Пожалуй,...
5. Цыбульский Марк: На съёмках "Грешницы"
Входимость: 3. Размер: 10кб.
Часть текста: Марк: На съёмках "Грешницы" Печатается с разрешения автора Публикуется впервые - 27.02.2016 г. Оригинал статьи расположен по адресу: http://v-vysotsky.com/statji/2016/Greshnica/text.html Марк Цыбульский (США) (Copyright © 2016) На съёмках "Грешницы" Картина "Грешница" режиссёра Фёдора Филиппова *1 в фильмографии Владимира Высоцкого занимает особое место. Бывали случаи в его жизни, когда в силу тех или иных причин из фильмов вырезались сцены с его участием. Из "Грешницы" же была вырезана вся его роль целиком. О том, как Высоцкий появился в картине, каким был эпизод с его участием, и почему этот эпизод выпал при окончательном монтаже, режиссёр фильма рассказал много лет назад высоцковеду Борису Акимову. Отрывки из этого рассказа были включены в документальную повесть "Владимир Высоцкий. Эпизоды творческой судьбы", отрывки из которой публиковались в журнале "Студенческий меридиан" в 1987-1990 гг. Я хочу привести свидетельство режиссёра целиком – в том виде, в каком они сохранились на магнитофонной ленте. " Б. А. – Фёдор Иванович, ...

© 2000- NIV