Cлово "ФИЛЬМОВ, ФИЛЬМОВАЯ, ФИЛЬМОВЫЙ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ФИЛЬМОВЫМИ

1. Рубанова И. И.: Владимир Высоцкий
Входимость: 7. Размер: 99кб.
2. Цыбульский Марк: "Знаки Зодиака"
Входимость: 7. Размер: 16кб.
3. Новиков Вл.: Скандинавские встречи
Входимость: 6. Размер: 27кб.
4. "Плохой хороший человек" в Евпатории
Входимость: 6. Размер: 39кб.
5. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Высоцкий на экране
Входимость: 6. Размер: 77кб.
6. Раевская М. А.: Комментарии. Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза.
Входимость: 5. Размер: 278кб.
7. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в предметах коллекционирования
Входимость: 5. Размер: 50кб.
8. Крылов А. Е.: Шансонье всея Руси в ландшафте тоталитарной системы
Входимость: 5. Размер: 95кб.
9. Владимир Высоцкий в кино. Фильмография. IV. Документальные фильмы и авторские телепередачи, посвящённые жизни и творчеству Владимира Высоцкого
Входимость: 5. Размер: 22кб.
10. Высоцкая Ирэна Алексеевна: Мой брат Владимир Высоцкий. У истоков таланта (ознакомительный фрагмент)
Входимость: 4. Размер: 80кб.
11. Ким Юлий: "Главное – интонация!"
Входимость: 4. Размер: 58кб.
12. Юнгвальд-Хилькевич Георгий Эмильевич (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 4. Размер: 21кб.
13. Раззаков Ф. И.: Марина Влади и Высоцкий. Француженка и бард (ознакомительный фрагмент). Четыре брака на двоих
Входимость: 4. Размер: 29кб.
14. Алеников В. М.: Гитара Высоцкого
Входимость: 4. Размер: 15кб.
15. Владимир Высоцкий в кино. Фильмография. VII. Фильмы, ошибочно относимые разными источниками к фильмографии Владимира Высоцкого, и фильмы, по которым отсутствует достоверная информация
Входимость: 3. Размер: 9кб.
16. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ленинграде. 1968 год
Входимость: 3. Размер: 25кб.
17. Цыбульский Марк: Высоцкий в Скандинавии
Входимость: 3. Размер: 55кб.
18. Фильмы, ошибочно относимые разными источниками к фильмографии Владимира Высоцкого и фильмы, по которым отсутствует достоверная информация
Входимость: 3. Размер: 7кб.
19. Говорухин С.: "... Я стрелял из винтовки.. "
Входимость: 3. Размер: 13кб.
20. Олег Даль – «младший брат» Высоцкого
Входимость: 3. Размер: 32кб.
21. Галиев Анатолий: "По газонам не ходить"
Входимость: 3. Размер: 53кб.
22. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер первый. Страницы биографии
Входимость: 3. Размер: 146кб.
23. Боголюбов Александр Акимович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 3. Размер: 13кб.
24. Роговой И.: Владимир Высоцкий - Белорусские страницы
Входимость: 3. Размер: 17кб.
25. Выступление Владимира Высоцкого в передаче 13-го канала мексиканского телевидения "Musicalisimo 77".
Входимость: 2. Размер: 6кб.
26. Юсов Вадим Иванович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 2. Размер: 8кб.
27. Владимир Высоцкий в кино. Фильмография. III. Фильмы, созданные после июля 1980 года, в которых использованы песни, мелодии, голос и роли Владимира Высоцкого
Входимость: 2. Размер: 30кб.
28. Шаулов С. М.: О Высоцком на немецком
Входимость: 2. Размер: 139кб.
29. Кулагин А. В.: Из истории одного спецкурса
Входимость: 2. Размер: 35кб.
30. Биберштейн Рада: Владимир Высоцкий в свете Startheory
Входимость: 2. Размер: 31кб.
31. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Никита Михалков
Входимость: 2. Размер: 38кб.
32. Владимир Высоцкий в кино. Фильмография. Приложение: Каталог документальных съёмок Владимира Высоцкого
Входимость: 2. Размер: 29кб.
33. Кулагин А. В.: Четыре четверти пути
Входимость: 2. Размер: 35кб.
34. Вспоминая Владимира Высоцкого. Остался в фильмах (Марина Влади)
Входимость: 2. Размер: 19кб.
35. Бакин Виктор: Владимир Высоцкий - биография и биографы
Входимость: 2. Размер: 98кб.
36. Раззаков Ф. И.: Марина Влади и Высоцкий. Француженка и бард (ознакомительный фрагмент). Любовь под "колпаком" и… черным флагом
Входимость: 2. Размер: 64кб.
37. Кузнецова Е. И.: Владимир Высоцкий в кинокритике - образ, восприятие, оценка
Входимость: 2. Размер: 43кб.
38. Туров Виктор: "О дружбе с Высоцким я молчал шестнадцать лет... "
Входимость: 2. Размер: 97кб.
39. Скобелев А. В.: Материалы к комментированию произведений В. С. Высоцкого
Входимость: 2. Размер: 111кб.
40. Изотов В. П., Рязанская О. С.: Словарь песни В. С. Высоцкого "Ошибка вышла"
Входимость: 2. Размер: 93кб.
41. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980). Глава 2. Феномен В. Высоцкого как педагогическая проблема
Входимость: 2. Размер: 104кб.
42. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Эдуард Володарский
Входимость: 2. Размер: 73кб.
43. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ленинграде. 1967 год
Входимость: 2. Размер: 91кб.
44. Цыбульский Марк: "Ветер «Надежды"
Входимость: 2. Размер: 8кб.
45. Цыбульский Марк: Голос Высоцкого
Входимость: 2. Размер: 31кб.
46. Жукова Е. И.: Эволюция образа адресата в поэзии В. С. Высоцкого
Входимость: 2. Размер: 21кб.
47. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Сибири
Входимость: 2. Размер: 48кб.
48. Абдулов Всеволод (Из воспоминаний о В. Высоцком)
Входимость: 2. Размер: 19кб.
49. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Жизнь после смерти
Входимость: 2. Размер: 115кб.
50. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Александр Розенбаум 
Входимость: 2. Размер: 75кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Рубанова И. И.: Владимир Высоцкий
Входимость: 7. Размер: 99кб.
Часть текста: Высоцкий Владимир Высоцкий Несколько лет назад в болгарском журнале "Дружба" было напечатано интервью с Владимиром Высоцким. Среди вопросов, рассчитанных на информацию о себе, один формулировался в условном наклонении: что бы было, если бы... Корреспондентка предложила актеру вообразить, будто он снова совсем молод и только стоит перед выбором жизненной дороги, однако свои возможности и призвание осознает как человек вполне сложившийся. "Как бы, с учетом нажитого опыта, вы распорядились собой?" - спросила журналистка. Высоцкий ответил: "Пожалуй, в этой новой жизни я бы, в основном, писал. Время от времени просился бы поиграть на сцене. Понемногу пел бы для друзей. Ну и, наверное, снимался бы, если бы были интересные роли". Проектируя предположительную новую жизнь, он разместил в ней свои реальные занятия, правда, перераспределив их по той степени важности для себя, какую ощущал в тот момент. В этом перечислении работа для кино возникает под конец, вроде бы как дело наименьшей для него привлекательности. Когда Владимир Высоцкий разговаривал с корреспонденткой "Дружбы", он еще не сыграл Дон Гуана в "Маленьких трагедиях" и Жеглова в многосерийном фильме "Место встречи изменить нельзя". Неизбалованный хорошими ролями, он, по-видимому, скептически оценивал свои шансы в кино и...
2. Цыбульский Марк: "Знаки Зодиака"
Входимость: 7. Размер: 16кб.
Часть текста: Это я могу засвидетельствовать лично. Не успела выйти из печати моя документальная повесть "Высоцкий в Ленинграде", как оказалось, что один факт в ней уже неверен. Работу Высоцкого для рекламного фильма "Знаки Зодиака" я относил к 1974 году. Я пребывал в твёрдой уверенности относительно правильности моей датировки до тех пор, пока не получил от петербургского любителя творчества Высоцкого С. Власюка сканы документов, неопровержимо свидетельствующих о том, что фильм был создан на год позднее. Работа Высоцкого для этого рекламного фильма, созданного на Ленинградской студии документальных фильмов, относится к числу наименее известных широкой публике. Для этой картины он написал песню "Неправда, над нами не бездна, не мрак..." Подробнее всего об истории создания картины и участия в ней Высоцкого рассказал С. Бондарчик, почти двадцать лет работавший художественным руководителем объединения рекламных фильмов Ленинградской студии документальных фильмов, в беседе с ...
3. Новиков Вл.: Скандинавские встречи
Входимость: 6. Размер: 27кб.
Часть текста: тамошнего культурного центра Дорте Эндресен, киновед Ингвильд Сербье и исполнитель песен Высоцкого Йорн Симен Эверли, уже известный многим в России. Актуальность и культурная значимость проблемы, вынесенной в название симпозиума, очевидна, в ее исследовании был сделан, как говорится, первый шаг, и притом весьма нелегкий. Реально говоря, выступления отчетливо распались на две части. «Тарковская» часть была представлена следующими именами и темами. Торе Фрост. Путешествие в мир фильмов Тарковского. Ингвильд Сербье. Мечты опережают смысл: подтекст и искусство повествования в фильме «Зеркало». Пер Йохан Исдаль. Мальчик и мужчина как герой. Центральная тема искусства Тарковского с точки зрения терапевтической действенности. Доклады сопровождались демонстрацией фильмов «Иваново детство» и «Зеркало». Произносились и обсуждались они по-норвежски, мне приходилось знакомиться с их кратким английским переложением и по-английски же вести рассказ сначала о Высоцком и традиции авторской песни, потом о Высоцком и Тарковском....
4. "Плохой хороший человек" в Евпатории
Входимость: 6. Размер: 39кб.
Часть текста: имеющая отношение к Евпатории история создания фильма "Плохой хороший человек" заслуживает внимания как в связи с Высоцким, так и сама по себе. Главную роль в фильме режиссера И. Хейфица играл Олег Даль, а по поводу остальных актеров писатель Василий Аксенов отмечал: "Какая сверкающая компания вновь окружает его в этом фильме: Людмила Максакова, Анатолий Папанов, Владимир Высоцкий, Анатолий Азо, совсем молодой Георгий Корольчук, великолепно сыгравший дьякона...". Иосиф Хейфиц Кинорежиссер Иосиф Хейфиц (1905-1995), которого Аксенов назвал "тонким интерпретатором чеховской темы", принадлежал к старшему поколению мастеров советского кино, многие его фильмы уже в то время стали киноклассикой. У него всегда снимались первоклассные советские актеры. По поводу фильма сам Хейфиц впоследствии вспоминал: "Это история современного, часто встречающегося человека, с его разбросанностью, распущенностью, с его цинизмом и в то же время с теми хорошими задатками, которые существуют в нем. <...> Надо сказать, что Олег Даль был счастливой находкой. Когда пришла в голову его фамилия, то передо мной сразу возник образ этого нервного, чрезвычайно самолюбивого, ранимого молодого актера". Все в нем соответствовало тому, каким режиссер видел Лаевского, и снимался Даль без всякого грима. Высоцкого в то время Хейфиц знал только по его песням: "По голосу он представлялся мне могучим мужчиной богатырского сложения, этаким...
5. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Высоцкий на экране
Входимость: 6. Размер: 77кб.
Часть текста: имея в виду его самые первые шаги в кино - бессловесные эпизодические роли.) "Вертикаль" (1966)-картина, в которой он получил большую, настоящую роль, следовала за полутора десятками фильмов. И если мы сейчас упоминаем о них, то лишь для того, чтобы дополнить фильмографию актера, а не для того, чтобы искать там какие-то проблески его исключительности. И все же, идя по его следам, мы не можем перескочить через то, что заполняло дни и месяцы жизни артиста в течение нескольких лет после окончания Школы-студии. Первые эпизодические герои Владимира Высоцкого - Софрон ("Карьера Димы Горина", 1961), моряк ("Увольнение на берег", 1962), летчик ("713-й просит посадки", 1962), Маркин ("На завтрашней улице", 1965) и "безымянные" герои ("Сверстники", 1959, "Грешница", 1962, "Штрафной удар", 1963, "Наш дом", 1965, "Стряпуха", 1965, "Белый взрыв", 1969) и др. Это время первого знакомства с кинокамерой и осветительной техникой, когда он вдохнул воздуха съемочной площадки, окунулся в суматошную атмосферу всего кинопроизводства, копил опыт для совершения качественного скачка из миманса... Иногда...

© 2000- NIV