Cлово "ФОМИНА"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ФОМИНОЙ, ФОМИН, ФОМИНУ, ФОМИНЕ

1. Томенчук Л.Я.: "...А истины передают изустно...". 1. "Встречаю я Сережку Фомина, а он…"
Входимость: 57. Размер: 32кб.
2. Фомина О.А.: Стихосложение В.С. Высоцкого и проблема его контекста. Список использованных источников
Входимость: 17. Размер: 53кб.
3. Фомина О.А.: Стихосложение В.С. Высоцкого и проблема его контекста. 1. Стихосложение В. С. Высоцкого
Входимость: 13. Размер: 190кб.
4. Жукова Е. И.: Рифма и строфика поэзии В.С. Высоцкого и их выразительные функции. Библиография
Входимость: 12. Размер: 31кб.
5. Шевяков Е. Г.: Героическое в поэзии В.С. Высоцкого. Глава 2. Типология героики в поэзии Высоцкого
Входимость: 11. Размер: 64кб.
6. Владимир Высоцкий. Биобиблиографический указатель. 2. Литература о жизни и творчестве
Входимость: 10. Размер: 163кб.
7. Варианты "Про Серёжку Фомина"
Входимость: 9. Размер: 2кб.
8. Про Серёжку Фомина
Входимость: 7. Размер: 2кб.
9. Шевяков Е. Г.: Героическое в поэзии В.С. Высоцкого. Библиография
Входимость: 7. Размер: 41кб.
10. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Ф
Входимость: 6. Размер: 50кб.
11. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. А
Входимость: 6. Размер: 95кб.
12. Жукова Е. И.: Рифма и строфика поэзии В.С. Высоцкого и их выразительные функции. Введение
Входимость: 6. Размер: 25кб.
13. Жукова Е. И.: Рифма и строфика поэзии В.С. Высоцкого и их выразительные функции. Часть 2. Глава 2. Типология строф
Входимость: 5. Размер: 76кб.
14. Фомина О.А.: Стихосложение В.С. Высоцкого и проблема его контекста. 3. Стихосложение В. С. Высоцкого в музыкальных контекстах
Входимость: 4. Размер: 161кб.
15. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Энергия вымысла
Входимость: 4. Размер: 24кб.
16. Крылов А. Е.: Рядовой Борисов и рядовой Банников (А. Грин и Высоцкий)
Входимость: 4. Размер: 14кб.
17. Жукова Е. И.: Рифма и строфика поэзии В.С. Высоцкого и их выразительные функции. Часть 2. Глава 3. Нестандартные и спорные случаи строфики
Входимость: 4. Размер: 22кб.
18. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980). Глава 3. Пути реализации педагогического потенциала песенного творчества В. Высоцкого на внеклассных занятиях с подростками
Входимость: 4. Размер: 107кб.
19. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Аркадий Северный 
Входимость: 3. Размер: 65кб.
20. Критические статьи о Высоцком
Входимость: 3. Размер: 64кб.
21. Фомина О. А.: Средства выражения военной темы в поэзии Высоцкого
Входимость: 3. Размер: 14кб.
22. Жукова Е. И.: Строфика и рифмовка в песнях и стихотворениях В. Высоцкого - спорные и нестандартные случаи
Входимость: 3. Размер: 18кб.
23. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Библиография
Входимость: 3. Размер: 61кб.
24. Матяш С. А., Фомина О. А.: Полиметрия Высоцкого
Входимость: 3. Размер: 24кб.
25. Фомина О.А.: Стихосложение В.С. Высоцкого и проблема его контекста. 2. Стихосложение В. С. Высоцкого в контексте традиций книжной поэзии
Входимость: 2. Размер: 105кб.
26. Колошук Н. Г.: Творчество Высоцкого и "лагерная" литература
Входимость: 2. Размер: 38кб.
27. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Х
Входимость: 2. Размер: 93кб.
28. Жукова Е. И.: Рифма и строфика поэзии В.С. Высоцкого и их выразительные функции. Часть 2. Глава 4. Сложные строфы
Входимость: 2. Размер: 26кб.
29. Изотов В. П.: Окказионализмы В. С. Высоцкого. Опыт словаря
Входимость: 2. Размер: 254кб.
30. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 3. II.   "На сгибе бытия". Владимир Высоцкий
Входимость: 2. Размер: 150кб.
31. Скобелев А. В.: Попытка избранного комментирования (рабочие материалы). 1964 г.
Входимость: 2. Размер: 40кб.
32. Жукова Е. И.: Рифма и строфика поэзии В.С. Высоцкого и их выразительные функции. Часть 1. Глава 2. Синхронический аспект рифмы и каталектики
Входимость: 2. Размер: 218кб.
33. Кулагин А. В.: Творчество Владимира Высоцкого в контексте художественной культуры ХХ века (Рецензия на книгу)
Входимость: 2. Размер: 12кб.
34. Жукова Е. И.: Рифма и строфика поэзии В.С. Высоцкого и их выразительные функции. Часть 2. Глава 1. Особенности строфики песенной поэзии
Входимость: 2. Размер: 18кб.
35. Жукова Е. И.: Рифма и строфика поэзии В.С. Высоцкого и их выразительные функции. Часть 2. Глава 5. Выводы. Строфика Высоцкого и перспективы ее дальнейшего изучения
Входимость: 2. Размер: 4кб.
36. Евтюгина А. А.: Идиостиль Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 22кб.
37. Крылов Андрей: "Про нас про всех"? Исторический контекст песни "Охота на волков"
Входимость: 1. Размер: 37кб.
38. Руссова С. Н.: "Своё" и "чужое" в поэтическом мире В. Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 17кб.
39. Варианты стихотворений, черновики
Входимость: 1. Размер: 25кб.
40. Раевская М. А.: Комментарии. Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза.
Входимость: 1. Размер: 278кб.
41. Аргус: Зощенко в стихах
Входимость: 1. Размер: 11кб.
42. Кормилов С. И.: Антропонимика в поэзии Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 33кб.
43. Фомина О.А.: Стихосложение В.С. Высоцкого и проблема его контекста. Заключение
Входимость: 1. Размер: 29кб.
44. Шевяков Е. Г.: Героическое в поэзии В.С. Высоцкого. Глава 3. Поэтика героического у Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 233кб.
45. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Первая четверть пути: блатные песни
Входимость: 1. Размер: 21кб.
46. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Смысл плюс смысл
Входимость: 1. Размер: 23кб.
47. Скобелев А.В., Шаулов С.М.: Владимир Высоцкий - Мир и Слово. IV. "Донимал их блатными аккордами". Проблема свободы
Входимость: 1. Размер: 78кб.
48. Все стихотворения
Входимость: 1. Размер: 70кб.
49. Цыбульский Марк: "Песни русских бардов" – Первое собрание сочинений Владимира Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 20кб.
50. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Одессе. "Короткие встречи"
Входимость: 1. Размер: 35кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Томенчук Л.Я.: "...А истины передают изустно...". 1. "Встречаю я Сережку Фомина, а он…"
Входимость: 57. Размер: 32кб.
Часть текста: Фомина, а он…" Часть 1. “… Нас было двое” 1. “ВСТРЕЧАЮ Я СЕРЕЖКУ ФОМИНА, А ОН…” У Высоцкого есть песни, в которых, при всех их достоинствах, привлекает внимание одна деталь. Такова “Правда и ложь”: в ней все заслоняет вопрос о том, где кончается реплика чудака. Такова же и песня “Про Сережку Фомина”, с вопросом, который неизбежен в остатке любых размышлений: Героя он получил по заслугам или по блату? [1] Был на войне или не был? [2] Давайте разбираться. Песню “Про Сережку Фомина” можно отнести к группе дворовых, жанровых песен, можно – к военным [3]. Но оба эти ракурса не много дадут: слишком мало информации по теме. Продуктивнее всего поставить ее в ряд песен про завистников (тем более, что именно такой контекст выявляет уникальную черту данного текста: кажется, единственный раз в песнях Высоцкого объект зависти показан в биографическом развитии – в его жизни что-то происходит). Оставим пока в стороне вопрос, сколько персонажей в песне – три или два: кроме Сережки Фомина это я и мы , или только я ? Первое, что бросается в глаза, – имя и фамилия одного из действующих лиц на фоне полной безымянности остальных персонажей этой, да и многих других песен (кроме Сережки Фомина есть разве что Зиганшин Асхан,...
2. Фомина О.А.: Стихосложение В.С. Высоцкого и проблема его контекста. Список использованных источников
Входимость: 17. Размер: 53кб.
Часть текста: – 527 с. /а/ 2. Высоцкий В. С. Сочинения. В 2-х т. / Сост. А. Крылов. – Т. 2 – М.: Локид-Пресс, 2001. – 527 с. /б/ 3. Высоцкий В. С. Собрание сочинений: В 7(8) т. – Вельтон, 1994. 4. В нашу гавань заходили корабли. Песни / Сост. Успенский Э. Н. и Э. Н. Филина. – М.: Омега; Денис-Альфа, 1995. – 384 с. 5. Галич А. А. Песня об Отчем Доме: Стихи и песни с нотным приложением / Сост. А. Костромин. – М.: Локид – Пресс, 2003. – 543с. – (Соло XX века). 6. Галич А. А. Сочинения. В 2-х т. / Сост. А. Петраков. – М.: Локид, 1999. – Т. 1. – 527 с. 7. Галич А. А. Сочинения. В 2-х т. / Сост. А. Петраков. – М.: Локид, 1999. – Т. 2. – 511 с. 8. Лермонтов М. Ю. Собрание сочинений в четырех томах. Т. 1. Стихотворения. – М.: Худож. лит., 1975. – 647 с. 9. Маяковский В. В. Собрание сочинений в двенадцати томах. – М.: Правда, 1978. 10. Некрасов Н. А. Полное собрание сочинений в 15-ти томах. – М.: Наука, 1981-2001. 11. Пушкин А. С. Собрание сочинений в десяти томах. –...
3. Фомина О.А.: Стихосложение В.С. Высоцкого и проблема его контекста. 1. Стихосложение В. С. Высоцкого
Входимость: 13. Размер: 190кб.
Часть текста: сочинений в двух томах, вышедшему в московском издательстве «Локид - Пресс» в 2001 году (Высоцкий, 2001 а, б). Рассмотрено 532 произведения (текста) , содержащие 21651 строку . В указанном издании составитель А. Е. Крылов выделяет несколько разделов, фактически дифференцируя творчество Высоцкого на две группы: 1. Песни (или песенное творчество); 2. Стихотворения (или поэтическое творчество). По нашим подсчетам, в первой группе 424 текста (см.: разделы «Песни», «Песни театра и кино»): Сегодня не слышно биенье сердец – Оно для аллей и беседок. Я падаю, грудью хватая свинец, Подумать успев напоследок: «На этот раз мне не вернуться, Я ухожу – придет другой». Мы не успели оглянуться – А сыновья уходят в бой! («Сыновья уходят в бой», I; 212) [3] Во второй группе – 108 текстов (см.: разделы «Стихотворения», «Поэма»): И кто вы суть? Безликие кликуши? Куда грядете – в Мекку ли, в Мессины? Модели ли влачите к Монпарнасу? Кровавы ваши спины, словно туши, И туши...
4. Жукова Е. И.: Рифма и строфика поэзии В.С. Высоцкого и их выразительные функции. Библиография
Входимость: 12. Размер: 31кб.
Часть текста: по общему литературоведению, теории и истории стиха. 9. Баевский В. С . Стих русской советской поэзии. Смоленск, 1972. 10. Бейли Дж. Избранные статьи по русскому литературному стиху. М., 2004. 11. Белый Андрей . Лирика и эксперимент // Белый Андрей . Критика. Эстетика. Теория символизма: В 2 т. Т. 1. М., 1994. С. 176-226. 12. Бернштейн С. И . О коммуникативности поэзии // Slavica Hierosolymitana. Vol. III. 1978. P. 380-383. 13. Блок А. А. О лирике // Блок А. А. О литературе. М., 1980. С. 66-92. 14. Богомолов Н. А . От Пушкина до Кибирова: Статьи о русской литературе, преимущественно о поэзии. М., 2004. 15. Богомолов Н. А . Стихотворная речь. М., 1988. 16. Борев Ю. Б. Комическое, или О том, как смех казнит несовершенство мира, очищает и обновляет человека и утверждает радость бытия. М., 1970. 17. Брюсов В . О рифме // Брюсов В. Собр. соч.: В 7 т. Т. VI. М., 1975. С. 544-556. 18. Брюсов В . Опыты по метрике и ритмике, по евфонии и созвучиям, по строфике и формам // Брюсов В. Собр. соч.: В 7 т. Т. III. М., 1975. С. 455-544. 19. Бухштаб В. Я . О структуре русского классического стиха // Ученые записки Тартуского гос. ун-та. 1969. Вып. 6. С. 386-408. 20. Бычкова О. И . О восприятии стихотворного ритма // Вопросы русского языка. Мурманск, 1971. С. 71-81. 21. Введение в литературоведение. Под...
5. Шевяков Е. Г.: Героическое в поэзии В.С. Высоцкого. Глава 2. Типология героики в поэзии Высоцкого
Входимость: 11. Размер: 64кб.
Часть текста: ни к одной из этих условных тематических групп, поэтому в силу их особого художественного качества и выдающегося места в творческом наследии Высоцкого они будут рассмотрены в главе 3. В процессе анализа тематические группы рассматриваются не как статическое целое, а как составная часть поэзии Высоцкого – художественной системы, претерпевавшей развитие на протяжении почти двадцати лет творческого пути поэта. За основу нами взята периодизация творчества Высоцкого, предложенная А. В. Кулагиным [87]. Он выделяет четыре этапа развития художественной системы поэта. Первый этап, до 1964 г. – период «поисков жанра». Высоцкий работает в стилистике «городского романса» и блатного фольклора. В них поэта привлекает некая «живая жилка», выхолощенная из официальной эстрады. В ранних произведениях сочетаются пародия на блатной фольклор, ирония в отношении ролевых героев – и серьезный подтекст, образуемый жизненно верным изображением людей и обстоятельств. В 1964 году Высоцкий начинает ощущать исчерпанность «блатной» темы как ведущей (но не как постоянной), и начинается следующий...

© 2000- NIV