Cлово "ФРОНТОВАЯ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ФРОНТОВОГО, ФРОНТОВОЕ, ФРОНТОВЫХ, ФРОНТОВОЙ

1. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 2. I. "Отдыха нет на войне... " - фронтовая и исповедальная поэзия Евгения Аграновича
Входимость: 10. Размер: 24кб.
2. Македонов А. В.: Владимир Высоцкий и его кони привередливые
Входимость: 5. Размер: 42кб.
3. Шилина О.Ю.: Поэзия Владимира Высоцкого. Нравственно-психологический аспект. Глава II. 4. Психологический тип героя В. Высоцкого
Входимость: 5. Размер: 49кб.
4. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 3. II.   "На сгибе бытия". Владимир Высоцкий
Входимость: 5. Размер: 150кб.
5. Шилина О. Ю.: "Мы вращаем Землю". Владимир Высоцкий и поэты военного поколения
Входимость: 5. Размер: 32кб.
6. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 1.  II. "Штопаем раны разлуки серою ниткой дорог... ". Юрий Визбор
Входимость: 5. Размер: 159кб.
7. Свиридов С.: Званье человека - поэтическая философия Владимира Высоцкого
Входимость: 3. Размер: 38кб.
8. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Заключение
Входимость: 3. Размер: 29кб.
9. Томенчук Л.Я.: "...А истины передают изустно...". 1. "Встречаю я Сережку Фомина, а он…"
Входимость: 3. Размер: 32кб.
10. Кормилов С. И.: История первой филологической статьи о Высоцком
Входимость: 3. Размер: 72кб.
11. Шилина О. Ю.: "Служение стихиям не терпит суеты…".
Входимость: 3. Размер: 19кб.
12. Бердникова О.: Военная тропа
Входимость: 3. Размер: 9кб.
13. Ничипоров И. Б.: Песенно-поэтическая антропология. Люди трудных профессий в изображении Ю. Визбора и В. Высоцкого
Входимость: 2. Размер: 32кб.
14. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 1.  I. "Зачем на земле этой вечной живу?.. ". Булат Окуджава
Входимость: 2. Размер: 138кб.
15. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер первый. Страницы биографии
Входимость: 2. Размер: 146кб.
16. Высоцкий Семён Владимирович. Из воспоминаний
Входимость: 2. Размер: 19кб.
17. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи
Входимость: 1. Размер: 3кб.
18. Высоцкая Иза: Короткое счастье на всю жизнь
Входимость: 1. Размер: 175кб.
19. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Борис Сичкин
Входимость: 1. Размер: 17кб.
20. Шаулов С. М.: О Высоцком на немецком
Входимость: 1. Размер: 139кб.
21. Кулагин А. В.: Из истории одного спецкурса
Входимость: 1. Размер: 35кб.
22. Высоцкая Ирэна: Из воспоминаний о В. Высоцком
Входимость: 1. Размер: 16кб.
23. Вспоминая Владимира Высоцкого. "Болело загнанное сердце" (В. Михайлов)
Входимость: 1. Размер: 6кб.
24. Карапетян Давид: Владимир Высоцкий. Воспоминания. Глава третья. Ленинский проспект. Владимир
Входимость: 1. Размер: 38кб.
25. Кулагин А. В.: Четыре четверти пути
Входимость: 1. Размер: 35кб.
26. Вспоминая Владимира Высоцкого. Остался в фильмах (Марина Влади)
Входимость: 1. Размер: 19кб.
27. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ленинграде. 1974 год
Входимость: 1. Размер: 38кб.
28. Томенчук Л. Я.: "Хула и комплименты" - песенно-поэтическое творчество В. Высоцкого и критика 1960-х-1980-х гг.
Входимость: 1. Размер: 110кб.
29. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ленинграде. 1972 год
Входимость: 1. Размер: 95кб.
30. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. С гитарой перед микрофоном
Входимость: 1. Размер: 149кб.
31. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 2. Предварительные итоги
Входимость: 1. Размер: 7кб.
32. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Евгений Леонов-Гладышев
Входимость: 1. Размер: 17кб.
33. Цыбульский Марк: "Одиножды один"
Входимость: 1. Размер: 19кб.
34. Баранчикова М. А. (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1. Размер: 7кб.
35. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть II. Стреляйте, гражданин начальник! Страница 6)
Входимость: 1. Размер: 37кб.
36. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Врастание в Таганку
Входимость: 1. Размер: 15кб.
37. Уварова С. В.: Сопоставительная характеристика военной темы в поэзии Высоцкого и Окуджавы
Входимость: 1. Размер: 17кб.
38. Карапетян Давид: Владимир Высоцкий. Воспоминания. Глава вторая. Москва. Метростроевская, 38
Входимость: 1. Размер: 38кб.
39. Свиридов С.В.: Структура художественного пространства в поэзии В. Высоцкого. Глава 4. Пространственная модель ОХОТА в системе художественного мира Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 100кб.
40. Назаров Андрей: Охота на человека
Входимость: 1. Размер: 26кб.
41. Свиридов С. В.: Конец охоты
Входимость: 1. Размер: 121кб.
42. Горячок В.И. Родом из детства (Отрывки). 1. "Я шагал по Руси"
Входимость: 1. Размер: 6кб.
43. Демидова А.С.: Владимир Высоцкий, каким знаю и люблю. Роли в театре на Таганке
Входимость: 1. Размер: 2кб.
44. Зайцев В. А.: Владимир Высоцкий и современные русские поэты
Входимость: 1. Размер: 23кб.
45. Скобелев А. В.: Попытка избранного комментирования (рабочие материалы). 1963 г.
Входимость: 1. Размер: 29кб.
46. Кулагин А. В.: Спецкурс "В. С. Высоцкий и русская литература"
Входимость: 1. Размер: 22кб.
47. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть II. Стреляйте, гражданин начальник! Страница 2)
Входимость: 1. Размер: 40кб.
48. Биография Высоцкого (вырезки из газет). Жил с отцом в городе Эберсвальд в Германии
Входимость: 1. Размер: 4кб.
49. Томенчук Людмила: Высоцкий и его песни - приподнимем занавес за краешек. 10. "Если друг оказался вдруг... "
Входимость: 1. Размер: 24кб.
50. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Высоцкий на экране
Входимость: 1. Размер: 77кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 2. I. "Отдыха нет на войне... " - фронтовая и исповедальная поэзия Евгения Аграновича
Входимость: 10. Размер: 24кб.
Часть текста: как вспоминал сам поэт, «боя с безродными космополитами», он имел возможность лишь анонимно писать русский текст для дублируемых фильмов, а позднее работал в качестве сценариста мультфильмов для взрослых и детей («Отважный Робин Гуд», «Наш друг Пишичитай» и др.). Сотрудничая с профессиональными композиторами, Агранович явился в то же время создателем известных «самодеятельных» песен, прочно вошедших в контекст бардовской поэзии («Пыль», «Лина», «Одесса-мама» (в соавторстве с Б. Смоленским), «Я в весеннем лесу пил березовый сок…» и др.), а также разножанровой прозы. В песенно-поэтическом творчестве Аграновича существенное место принадлежит военной лирике , включающей в себя «сюжетные» зарисовки фронтовых эпизодов, поэтические диалоги, портреты, «ролевые» произведения. Кроме того, это значительный пласт философских стихов и песен, тяготеющих к жанровым формам баллады, исповеди, притчи . Окрашенные порой в романтические тона, они пропитаны, однако, ощущением глубинного драматизма эпохи и творческого призвания поэта-певца. В стихах-песнях Аграновича о войне , как позже в произведениях М. Анчарова, В. Высоцкого, важны многоплановость эпического изображения , запечатление конкретных фронтовых эпизодов, их внутренней динамики, раскрывающей психологическую сущность выведенных характеров. Одно из наиболее известных произведений данного ряда – родившаяся еще в годы войны под влиянием стихов Р. Киплинга «самородная-самоходная» песня «Пыль». Секрет ее артистического исполнения самим автором – в оригинальном совмещении стихотворного текста и попутных прозаических комментариев, органично...
2. Македонов А. В.: Владимир Высоцкий и его кони привередливые
Входимость: 5. Размер: 42кб.
Часть текста: сторонами. Развернулась его вторая – посмертная – жизнь в печати. Эта жизнь поражает многоголосием и разноголосием и, вместе с тем, целостностью основного ведущего голоса, личного начала, – поражает не только многообразием своего бытия как некоего действия, но и многообразием откликов, поистине уникальным сочетанием и в истории искусства, и в истории общества этого многообразия и этой целостности. Но только еще начинается настоящее литературоведческое и искусствоведческое изучение уникального человека и уникального творческого наследия. В первом потоке откликов преобладали разнообразные воспоминания и впечатления, прежде всего людей лично с ним соприкасавшихся, – хотя уже первые публикации текстов сопровождались и первыми краткими опытами анализа, появились и первые опыты более конкретного анализа и характеристики места творчества Высоцкого в общем потоке и контексте советской поэзии, искусства [1]. Во всех вариациях отзывов, трактовок, впечатлений, разночтений отмечалось общее – исключительная и своеобразная народность его песен, его лирического начала, размах, широта народности. <...>Высоцкий мог опираться на большой опыт и своих прямых предшественников, и всей советской лирической песни и лирики 30–60-х годов, и на более отдаленные...
3. Шилина О.Ю.: Поэзия Владимира Высоцкого. Нравственно-психологический аспект. Глава II. 4. Психологический тип героя В. Высоцкого
Входимость: 5. Размер: 49кб.
Часть текста: через поиск и познание себя в другом, а другого в себе. Его поэтическая система открыта, разомкнута в мир, и именно этим, в первую очередь, объясняется то многообразие типов и характеров персонажей, которое отличает его поэзию. Даже поверхностный взгляд на произведения Высоцкого позволяет заметить одну особенность: разговор в них ведется, как правило, от первого лица: всегда «я» или «мы». Таким образом, местоимение «я» в поэзии В. Высоцкого, как справедливо заметил В. Новиков, становится одним из «самых многозначных слов». 2 Перед нами предстает целая галерея характеров, типов, точно выделенных и умело выписанных поэтом. Достоверность и точность изображаемого характера объясняется не только мастерским использованием бытовых и речевых особенностей персонажей, и не только актерским умением Высоцкого «надевать маску» и представлять, показывать своего героя. Она достигается в первую очередь глубиной нравственно-психологического анализа: проникновением во внутренний мир другого человека и постижением чужого я как собственного. 3 В литературе о Высоцком неоднократно обращалось внимание на игровое начало его поэзии, что, в свою очередь, связывалось с его стремлением наиболее полно реализовать свое артистическое начало. Именно этим большинство исследователей объясняют наличие в поэзии Высоцкого ролевого героя, героя-маски. 4 Формированию подобного мнения способствовали и многочисленные...
4. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 3. II.   "На сгибе бытия". Владимир Высоцкий
Входимость: 5. Размер: 150кб.
Часть текста: размышления о многообразных «ролевых» героях его лирики, о «протеизме» как важнейшей черте художественного мышления поэта-актера. При этом меньше внимания уделяется рассмотрению собственно исповедального начала , которое в творчестве барда постепенно становится доминирующим. Текстовое содержание песен Высоцкого предстает неотделимым не только от авторской музыкальной манеры, но и от тех комментариев, которыми поэт предварял или заключал их исполнение во время концерта: по мысли Вл. И. Новикова, сам концерт становится у Высоцкого целостным текстом. [275] Подобные автокомментарии нередко несли в себе именно исповедальную направленность . Так, в апреле 1972 года, высказываясь об авторской песне, Высоцкий подчеркивал усиление в ней, по сравнению с эстрадой, исповедальной, лирической составляющей: «Мне кажется, что она помогает — оттого, что легко запоминается – переносить какие-то невзгоды, – всегда " влезает в душу ", отвечает настроению». [276] А за несколько дней до смерти поэт так выразил смысл своих сценических выступлений: «У меня есть счастливая возможность, в отличие от других людей, такому большому количеству людей рассказывать о том, что меня беспокоит, прихватывает за горло, дергает по нервам, как по струнам, – я рассказываю только об этом». [277] Показательно, что уже первые критики обратили внимание на исповедальный характер творческого взаимодействия поэта со слушательской аудиторией: Высоцкий «с гитарой – беседует, разговаривает. Манера общения Высоцкого – исповедальная» (В. И. Толстых [278]). Исследователи отмечают постепенное углубление философского начала в лирике Высоцкого рубежа...
5. Шилина О. Ю.: "Мы вращаем Землю". Владимир Высоцкий и поэты военного поколения
Входимость: 5. Размер: 32кб.
Часть текста: предварял словами: «…это не песни-ретроспекции – я не могу ничего вспомнить из того, чего я сам видел. Это, конечно, песни-ассоциации. Написаны они человеком, живущим теперь, для людей, большинство из которых войны не прошли или у которых она уже в далеком-далеком прошлом». [3] Действительно, Владимир Высоцкий принадлежал к поколению шестидесятников – «послевоенным мечтателям», его творческий путь складывался в конце 50-х – начале 60-х годов, т. е. на «второй волне» произведений о войне. Несмотря на это его творчество обнаруживает больше родства с поэтами военного поколения - С. Гудзенко, М. Кульчицким, Н. Майоровым, - нежели с поэтами-шестидесятниками – А. Вознесенским, Е. Евтушенко, Р. Рождественским. Творчество Высоцкого от поэтов-шестидесятников отличали не только внешние условия: бытование, «способ диалога с аудиторией» (С. Чупринин) и т. д., - отличным было и его внутреннее содержание, ибо, по наблюдению В. Новикова, [4] иной была сама доминанта: у шестидесятников она социальная, у Высоцкого – нравственно-философская. Кроме того, особая романтика, стремление «соединять несоединимое», «цельность и полнота мироощущения», образно-эмоциональный строй стиха, необыкновенная достоверность, почти дневниковость в изображении событий - все это роднит творчество Высоцкого с фронтовой поэзией. Роднит их и эстетический принцип, найденный этим поколением поэтов, - «конфликт реалий и символов», «соединение высокой символики и грубой прозы», [5] «сплав величественного и бытового, конкретности и...

© 2000- NIV