Cлово "ЦВЕТАЕВА"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ЦВЕТАЕВОЙ, ЦВЕТАЕВУ, ЦВЕТАЕВ

1. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 1.  I. "Зачем на земле этой вечной живу?.. ". Булат Окуджава
Входимость: 102.
2. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Библиография
Входимость: 14.
3. Биография Высоцкого (вырезки из газет). 1июля 1974 г. - поездка в Елабугу на могилу Марины Цветаевой
Входимость: 7.
4. Моклица В.: Высоцкий — экспрессионист
Входимость: 5.
5. Демидова А.С.: Владимир Высоцкий, каким знаю и люблю. Из моих дневников
Входимость: 5.
6. Моклица М. В.: Трагическое чувство жизни
Входимость: 3.
7. Вдовин Сергей: "Растащили меня, но я счастлив... "
Входимость: 3.
8. Карапетян Давид: Владимир Высоцкий. Воспоминания. Глава пятнадцатая. Малая Грузинская. Отплытие
Входимость: 3.
9. Коваленко Юрий: Увидев, как живут немцы, Высоцкий проплакал всю ночь
Входимость: 3.
10. Демидова А.С.: Владимир Высоцкий, каким знаю и люблю. Каждая песня - моноспектакль
Входимость: 2.
11. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 3. III.   "Песня об Отчем Доме". Александр Галич
Входимость: 2.
12. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Заключение
Входимость: 2.
13. Свиридов С. В.: Звуковой жест в поэтике Высоцкого
Входимость: 2.
14. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Тридцать седьмой
Входимость: 2.
15. Каргашин И. А.: "Погоня" Фёдора Глинки и "Погоня" Владимира Высоцкого
Входимость: 2.
16. Довлатов Сергей: Самиздат, тамиздат, госиздат и так далее
Входимость: 2.
17. Зимна Марлена, Цыбульский Марк: Планета "Владимир Высоцкий"
Входимость: 2.
18. Капрусова М. Н.: Владимир Высоцкий и рок-поэзия. О некоторых общих предшественниках, тенденциях и влиянии
Входимость: 2.
19. Крылова Н. В.: "Комплекс Гамлета"
Входимость: 2.
20. Кофтан М. Ю.: Записки сумасшедшего
Входимость: 1.
21. Бродская Е., Нестеров А.: Владимир Высоцкий - трудно быть классиком (В. Высоцкий в постсоветской журналистике)
Входимость: 1.
22. Кулагин А. В.: Бесы и Моцарт. Пушкинские мотивы в поздней лирике поэта
Входимость: 1.
23. Раевская М. А.: Комментарии. Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза.
Входимость: 1.
24. Синявский Андрей Донатович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1.
25. Кульгавов В. Г.: Владимир Высоцкий - выдающийся актер, поэт и исполнитель. "Мой Гамлет"
Входимость: 1.
26. Белошевска Любовь: Высоцкий на чешском
Входимость: 1.
27. Кулагин А. В.: Два "Тезея"
Входимость: 1.
28. Сиесс-Кжишковская Данута, Цыбульский Марк: Высоцкий в Чехии
Входимость: 1.
29. Карапетян Давид: Владимир Высоцкий. Воспоминания. Глава третья. Ленинский проспект. Владимир
Входимость: 1.
30. Фомина О.А.: Стихосложение В.С. Высоцкого и проблема его контекста. Список использованных источников
Входимость: 1.
31. Гавриков В. А.: Речевая мелодика как субъектобразующий фактор в песенной поэзии В. С. Высоцкого (некоторые штрихи)
Входимость: 1.
32. Терёхина В. Н.: Экспрессия или экспрессионизм?
Входимость: 1.
33. Изотов В. П.: Словарь-комментарий к "Балладе о брошенном корабле"
Входимость: 1.
34. Захариева Ирина: Художественный мир Высоцкого - взгляд из Болгарии
Входимость: 1.
35. Ахмадулина Белла Ахатовна (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1.
36. Капрусова М. Н.: Влияние профессии актёра на мироощущение и литературное творчество В. Высоцкого
Входимость: 1.
37. Цыбульский Марк: Памяти Высоцкого (места, памятники)
Входимость: 1.
38. Доманский Ю. В.: Вариативность и смысловой потенциал рок-поэзии и авторской песни. § 9. Вариативность в "чужих" исполнениях рок-поэзии
Входимость: 1.
39. Изотов В. П.: Семь заветных струн или семь лет синевы?
Входимость: 1.
40. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 3. II.   "На сгибе бытия". Владимир Высоцкий
Входимость: 1.
41. Доманский Ю. В.: Галич, Высоцкий, Окуджава в посвящениях Андрея Макаревича
Входимость: 1.
42. Карапетян Давид: Владимир Высоцкий. Воспоминания. Глава вторая. Москва. Метростроевская, 38
Входимость: 1.
43. Вспоминая Владимира Высоцкого. Судьба поэта (Андрей Вознесенский)
Входимость: 1.
44. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 2. I. "Отдыха нет на войне... " - фронтовая и исповедальная поэзия Евгения Аграновича
Входимость: 1.
45. Вспоминая Владимира Высоцкого. Каким помню и люблю (Алла Демидова)
Входимость: 1.
46. Владимир Высоцкий: Встречи с Сергеем Есениным
Входимость: 1.
47. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Александр Розенбаум 
Входимость: 1.
48. Зайцев В. А.: Владимир Высоцкий и современные русские поэты
Входимость: 1.
49. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. А
Входимость: 1.
50. Цыбульский Марк: На юбилее Валентина Плучека
Входимость: 1.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 1.  I. "Зачем на земле этой вечной живу?.. ". Булат Окуджава
Входимость: 102. Размер: 138кб.
Часть текста: – 1997) обусловлено как творческой индивидуальностью поэта-певца, так и типологическими свойствами авторской песни – синтетического песенно-поэтического и исполнительского искусства. Наряду с элегиями, лиризованными «сценками», мининовеллами, историческими «сказаниями», «романными» песнями-судьбами, песнями-портретами – особую весомость приобретают у Окуджавы и иносказательные песни-притчи, заключающие масштабные нравственно-философские, исторические обобщения: по определению С. С. Аверинцева, жанрообразующим фактором притчи является «тяготение к глубинной премудрости религиозного или моралистического порядка». [135] В авторской песне притча утрачивает свой изначальный прямой дидактизм: в произведениях В. Высоцкого, А. Галича, Б. Окуджавы она приобретает символическую глубину и многозначность, вступая в свободное взаимодействие с элементами иных жанровых образований. [136] У Окуджавы одним из продуктивных жанровых источников для притчевых обобщений стали излюбленные поэтом городские – элегические и «сюжетные» зарисовки. Так, в ранней песне «Полночный троллейбус» (1957) пространственно-временная перспектива городской зарисовки соединяет предметную достоверность с притчевой расширительной условностью:...
2. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Библиография
Входимость: 14. Размер: 61кб.
Часть текста: Е. Д. «Я в весеннем лесу пил березовый сок…». Песни, баллады, рассказы, повести для чтения и экрана. М., Вагант-Москва, 1998. 2. Алмазов Б. А. Не только к музыке слова… Песни и стихи. СПб, Издательство Буковского, 1998. 3. Анчаров М. Л. «Ни о чем судьбу не молю…». Стихи и песни. М., Вагант-Москва, 1999. 4. Анчаров М. Л. Сочинения: Песни. Стихотворения. Интервью. Роман. М., Локид-Пресс, 2001. 5. Бережков В. В. Мы встретились в раю: Стихотворения. СПб, Вита Нова, 2002. 6. Вертинский А. Н. За кулисами: Сб. М., Советский фонд культуры, 1991. (Б-ка авторской песни «Гитара и слово». Большая серия). 7. Визбор Ю. И. Сочинения. В 3 т. М., Локид-Пресс, 2001. 8. Высоцкий В. С. Сочинения в двух томах. Екатеринбург, У-Фактория, 1999. 9. Высоцкий В. С. Собрание соч.: В 4 кн. / Сост. С. Жильцов. М., Надежда-I, 1997. 10. Высоцкий В. С. Я не люблю... М., 1998. 11. Галич А. А. Облака плывут, облака. М., Локид, 1999. 12. Галич А. А. Сочинения. В 2-х т. М., Локид, 1999. 13. Галич А. А. Дни бегут, как часы: Песни, стихотворения. М., Локид, 2000. 14. Галич А. Книга стихов 1942 года. Публ. Н. А. Богомолова // Мир Высоцкого. Исследования и материалы. Вып. IV. М., ГКЦМ В. С. Высоцкого, 2000. С. 457-466. 15. Галич А. А. Песня об Отчем Доме. М., Локид-Пресс, 2003. 16. Городницкий А. М. Стихи и песни. СПб, Лимбус Пресс, 1999. 17. Городницкий А. М. Сочинения. М., Локид, 2000. 18. Долина В. А. Сэляви: Стихотворения. М., Эксмо-Пресс, 2001. 19. Дольский А. А. Сочинения: Стихотворения. М., Локид-Пресс, 2001. 20. Егоров В. В. Песни. М., АПН, 1990. 21. Ким Ю. Ч. Собранье пестрых глав. М., Вагант-Москва, 1998. 22. Ким Ю. Ч. Сочинения: Песни. Стихи. Пьесы. Статьи и очерки. М., Локид, 2000. 23. Клячкин Е. И. Осенний романс: Стихи. Песни. Проза. Ноты. М., Локид-Пресс, 2003. 24. Кукин Ю. А. Дом на полпути. М., Советский фонд культуры, 1990. (Б-ка авторской песни «Гитара и слово»). 25. Матвеева Н. Н....
3. Биография Высоцкого (вырезки из газет). 1июля 1974 г. - поездка в Елабугу на могилу Марины Цветаевой
Входимость: 7. Размер: 4кб.
Часть текста: Высоцкий пел - "отрабатывал катер" - нас угощали. Приехали. Высокий отвесный берег, мы долго карабкались вверх... Огромная серая пустыня, серое небо, ветер. Довольно-таки большой поселок. Мы долго искали дом, где жила Цветаева. Как всегда, самый контактный и хозяйственный - Высоцкий. Ощущение - как за каменной стеной. Наконец, нашли. Дом заперт. Постучались к соседке. Она, немного прохиндейничая: "Не понимаю, чего в последнее время ходят и ходят. Вот недавно приезжали писатели и с ними сестра Цветаевой, все расспрашивали. Сестра старая, седая, лохматая, с палкой. Все ходила по кладбищу ведь никто не помнит, в каком месте похоронили Цветаеву, и вдруг она как закричит, забьет палкой о землю: -"Вот тут она похоронена, тут, я чувствую, тут!" Ну, и на этом месте могилу сделали. Я испугалась, домой убежала. А чего, кажись, расспрашивать? Она-то и прожила у нас дней десять в конце лета, в начале войны. Снимали с сыном у соседей комнату. Я-то ее ни разу не видела. А в то воскресенье ее сын, Георгием, по-моему, звали ходил с моим сыном - они одногодки - на аэродром картошку копать. Вернулись. Вдруг он прибегает к нам весь белый: мама повесилась. Я не ходила смотреть, но говорят, повесилась она в пристройке, потолок там низкий, она колени подогнула, а чтоб замок не ломали, она изнутри дверь веревкой завязала. А на керосинке теплая жареная картошка была для сына... Тот дом вообще...
4. Моклица В.: Высоцкий — экспрессионист
Входимость: 5. Размер: 24кб.
Часть текста: Тютчева, Цветаевой — тоже поющиеся стихи, что не мешает стихам оставаться стихами, в то время как авторская песня очевидно проигрывает от чтения, ее надо слушать. Кроме того, не забудем также о существовании поэтов-песенников. Тоже ведь специфическое ремесло — как бы поэт в легком весе. При всем уважении к любому творчеству следует помнить: есть массовая культура и есть культура элитарная. Как бы мы ни поднимали значение авторской песни, она принадлежит массовой культуре, ее создатели формируют другой, свой собственный ряд, свою иерархию. До тех пор, пока мы не определим — причем не делая скидок на специфику жанра — художественного уровня поэзии Высоцкого, его место в русской культуре будет под вопросом. Конечно, он был популярен, как никто, но слава — слишком сомнительный критерий для определения художественности. Если пользоваться только им, то была эпоха не только Юлиана Семенова, но и Семена Бабаевского (недавно начали говорить об эпохе Аллы Пугачевой, — почему бы и нет?). Если посмотреть на стихи Высоцкого только как на стихи, что бросается в глаза? Прежде всего — многотемье, поразительное, немыслимое для поэта. Он писал обо всем. Трудно назвать даже прозаика, сумевшего поднять столько вопросов и проблем общественной жизни...
5. Демидова А.С.: Владимир Высоцкий, каким знаю и люблю. Из моих дневников
Входимость: 5. Размер: 27кб.
Часть текста: авиации. Любимов рассказывал о театре, как всегда перескакивая с одной темы на другую. Высоцкий пел про летчиков-истребителей и авиацию и, как всегда, имел бешеный успех. Выступал последним. Всем подарили авиационные сумки... 18 марта, понедельник. ... Вечером «Бенефис». Зашел за кулисы Высоцкий. Довольный, жизнерадостный - 28 апреля едет во Францию, оформил документы. Я пожаловалась, что мне Глаголин не подписывает характеристику для тура во Францию («а вдруг премьера?») - Володя холодно посочувствовал и убежал. Я пожаловалась Хмельницкому: смотри, как изменился Высоцкий, у него даже волосы какие-то французские стали, их много, и они пышные, а у меня как не росли, так и не растут... 19 марта, вторник. «Гамлет». Прошел ужасно. Я не люблю, когда Высоцкий в таком удачливом состоянии - трагедии не получается... 21 марта, четверг. ... Худсовет по поводу юбилея театра 23 апреля... Высоцкий забежал на минуту, покрутился, поздоровался, перекинулся словами и убежал... Вечером - «Антимиры». Володя читал потрясающе! «Антимиры» «Антимиры» «Антимиры» 16 апреля, вторник. Премьера «Деревянных коней». Банкет в ВТО. Я, как всегда, в стороне. Понадобилась моя машина, и мы - Любимов, Боровский, Смехов, Левина и я - помчались на открытие на Чистых прудах «Современника». Все сидели на полу. Мы от театра подарили живого петуха из «Гамлета» с какими-то двусмысленными, полуобидными словами Любимова в адрес Гали Волчек и театра. Капустники, поздравления. Булат Окуджава - хорошо. Веня Смехов (ЧП - Чистые пруды, НЗ - новое здание, ГАФТ СССР и т. д.). Высоцкий пел - неудачно, Юрский - пантомима с шаром - талантом - прекрасно. Неёлова - Райкин - танцы-пародии... 18 апреля, четверг....

© 2000- NIV