Cлово "ЦИРКОВЫЕ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ЦИРКОВЫХ, ЦИРКОВОМУ, ЦИРКОВЫМИ, ЦИРКОВОГО

1. Куксо Леонид Георгиевич (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 5.
2. Кац Л. В.: О семантической структуре временной модели поэтических текстов Высоцкого
Входимость: 5.
3. Кихней Л. Г., Темиршина О. Р.: Грани диалога в песенном творчестве Высоцкого
Входимость: 5.
4. Шатин Ю. В.: Поэтическая система В. Высоцкого
Входимость: 4.
5. Хлюпин Анатолий Петрович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 3.
6. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Андрей Макаревич
Входимость: 3.
7. Цыбульский Марк: "Один из нас"
Входимость: 2.
8. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 3. I. У истоков авторской песни. Война и мир в балладах Михаила Анчарова
Входимость: 2.
9. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Валерий Золотухин
Входимость: 2.
10. Творческая автобиография
Входимость: 2.
11. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. А
Входимость: 2.
12. Макарова Б. А.: В контексте школьной программы
Входимость: 1.
13. Дробицкий Эдуард Николаевич (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1.
14. Высоцкая Иза: Короткое счастье на всю жизнь
Входимость: 1.
15. Скобелев А. В., Шаулов С. М.: "Я весь в свету". Поэзия как действо, действие и игра
Входимость: 1.
16. Юрий Петрович Любимов — он известен вам, вероятно...
Входимость: 1.
17. Ильяшевский Юрий Борисович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1.
18. Гладков Юрий Борисович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1.
19. Дуров Лев Константинович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1.
20. Биография Высоцкого (вырезки из газет). Сьёмки к\ф "Штрафной удар"
Входимость: 1.
21. Раевская М. А.: Комментарии. Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза.
Входимость: 1.
22. Перевозчиков В. К.: Из книги "Живой Высоцкий"- Геннадий Иванович Полока
Входимость: 1.
23. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Э
Входимость: 1.
24. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер четвертый. Поэт. Певец. Музыкант
Входимость: 1.
25. Из личного дневника Ольги Ширяевой
Входимость: 1.
26. Кузнецова Е. И.: Высоцкий в театральной критике
Входимость: 1.
27. Бакин Виктор: Марина Влади — "Владимир, или Прерванный полёт"
Входимость: 1.
28. Новикова Клара Борисовна (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1.
29. Владимир Высоцкий в кино. Фильмография. V. Не прозвучавшие с экрана песни Владимира Высоцкого и не сыгранные им кинороли
Входимость: 1.
30. Вениамин Смехов: Без отдыха, без паузы
Входимость: 1.
31. Кастрель Д. И.: Волк ещё тот
Входимость: 1.
32. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980) и реализация его в процессе воспитания нравственно-гражданской позиции современных школьников. Глава 2. Феномен В. Высоцкого как педагогическая проблема
Входимость: 1.
33. Скобелев А.В., Шаулов С.М.: Владимир Высоцкий - Мир и Слово. II. "Я весь в свету". Поэзия как действо, действие и игра
Входимость: 1.
34. Шубарина Галина Игнатьевна (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1.
35. Цыбульский Марк: "Одиножды один"
Входимость: 1.
36. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Геннадий Хазанов
Входимость: 1.
37. Кормилов С. И.: Города в поэзии В. С. Высоцкого
Входимость: 1.
38. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть I. Побег. Страница 9)
Входимость: 1.
39. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Е
Входимость: 1.
40. Сушко Юрий: Друзья Высоцкого (ознакомительный отрывок)
Входимость: 1.
41. Кальварский Анатолий Владимирович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1.
42. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. М
Входимость: 1.
43. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Александр Розенбаум 
Входимость: 1.
44. Облеухова Елена Николаевна (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1.
45. Виктюк Роман Григорьевич (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1.
46. Ласкари Кирилл: Время, назад !
Входимость: 1.
47. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Автор и герой
Входимость: 1.
48. Биография Высоцкого (вырезки из газет). Сьёмки худ. фильма "Хозяин тайги"
Входимость: 1.
49. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ленинграде. 1979 год
Входимость: 1.
50. Нилин Александр Павлович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Куксо Леонид Георгиевич (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 5. Размер: 11кб.
Часть текста: с разрешения автора Дата публикации – 22.02.2007 г. Оригинал статьи расположен по адресу: http://v-vysotsky.com/vospominanija/Kukso/text.html О Владимире Высоцком вспоминает Леонид Георгиевич КУКСО М. Ц. – На Вашей гитаре играл Владимир Высоцкий... Л. К. – Было такое... А откуда Вы это знаете? М. Ц. – Я знаю это из Вашего же интервью. Написано там буквально следующее: "Сидим у меня с Олегом Стриженовым накануне праздника, вдруг звонок в дверь. Пришёл сосед: "Леня, одолжи гитару. Пришёл ко мне Высоцкий, а гитары нет". – "Дам за автограф". Высоцкий говорит: "Леонид Георгиевич, это я у Вас должен автограф просить, а не Вы у меня"". *1 Как биографа Высоцкого меня интересуют детали. Где и когда это было? Л. К. – Это было в тот год, когда вышел фильм "Неподсуден". Зная год выхода фильма, можно определить, когда это было. *2 Я тогда жил там же, где и до сих пор живу – Пресненский вал, дом 28. Я...
2. Кац Л. В.: О семантической структуре временной модели поэтических текстов Высоцкого
Входимость: 5. Размер: 18кб.
Часть текста: и время как цикл (природный или социальный), обладающий хоть замкнутым, но очевидным движением, для его художественного мира не значимо. Его временн а я модель ориентирована на весьма своеобразный вариант концепта Время — Жизнь , семантическая структура которого характеризуется следующими признаками: в нем «сняты», не актуализованы все компоненты, связанные с жизнью человека как длящимся процессом, имеющим определенную продолжительность. Жизнь представлена как дискретные, не выстраивающиеся в последовательность фрагменты времени, главное в которых — их свершенность и насыщенность определенным качеством, а не протекание или следование друг за другом. Сравним: «Мы тоже дети страшных лет России » [1]; « холодное прошлое заговорит» /1; 398/; «Пробил час, долгожданный серебряный час » /1; 432/. Временн о й фрагмент, до предела насыщенный качественностью, позволяет материализовать Время, обратить его в особый тип Пространства — временн о е: Время подвиги эти не стерло: Оторвать от него верхний пласт Или взять его крепче за горло — И оно свои тайны отдаст /1; 398/. Структура этого материализованного временн о го пространства в своем целостном виде воспроизведена в «Песне о времени»: сосуществующие временн ы е пласты — одновременно и уже свершившиеся (так как они располагаются, образуя определенную глубину), и продолжающие свершаться (так как каждый из них наполнен постоянно живыми событиями). А события — это взаимодействие разных качеств человеческой жизни, бытие неких этических максим, универсальных для всех времен: И во веки веков, и во все времена Трус, предатель...
3. Кихней Л. Г., Темиршина О. Р.: Грани диалога в песенном творчестве Высоцкого
Входимость: 5. Размер: 53кб.
Часть текста: конференции. М.: МАКС Пресс, 2006. С. Даже при беглом взгляде на песенное творчество Высоцкого бросается в глаза разнообразие диалогических ситуаций, отраженных в нем. Редкая его песня не содержит диалогических элементов, эксплицитно или имплицитно выраженных. В связи с этим возникает задача осмысления функций диалога в его поэзии, а так же способов и форм его художественного воплощения. Фактор диалога применительно к Высоцкому понимается нами в двух смыслах – в широком (бахтинском) – как некая экзестенциально-целевая установка автора, и в узком (лотмановском) – как семиотический феномен, способ осуществления определенной коммуникативной тактики уже в самом тексте. М. Бахтин, создавший фундаментальную теорию диалога, полагал, что понимание возможно только через диалог, под которым разумеется любое взаимодействие с Другим, а также любое соприкосновение с миром культуры. Отсюда слово, обращенное к Другому [1], в концепции Бахтина становится внутренне диалогичным, поскольку всегда «повернуто» к адресату, ориентировано на его восприятие, «более или менее остро ощущает своего слушателя, читателя, критика, и отражает в себе его предвосхищаемые возражения, оценки, точки зрения» [2]. Причем диалог, по Бахтину, первичен по отношению к тексту, более того, он является главным механизмом смысло- и текстопорождения. Именно с актуализацией экзистенциальной природы диалога, выявленной М. Бахтиным, мы сталкиваемся в творчестве Высоцкого,...
4. Шатин Ю. В.: Поэтическая система В. Высоцкого
Входимость: 4. Размер: 49кб.
Часть текста: Но для понимания законов поэтического творчества набросок даёт немало. Во-первых, он показывает, что художественное мышление Высоцкого носит принципиально двуплановый характер: плану эмпирическому, бытовому — истории о колонисте (вероятно, по мотивам «Педагогической поэмы») — соответствует план философско-идеологический — история о подчинении, развитии мысли, добре и искусстве, которая в свою очередь восходит к хорошо известному триединству, открывающему дорогу диалектической логике. Эта двуплановость реализуется затем в названии сцен, например, «Тайная Вечеря», в которой основным мотивом становится предательство. Во-вторых, передаются некоторые песни, созданные автором. Персонажи не только словесно воплощают авторские идеи, но и обладают самостоятельным миром. Переход из мира пьесы в мир самостоятельного творчества не может осознаваться как простое развития сюжета. Между двумя мирами существует жёсткая граница, пересечение её может быть лишь организованным насилием над сюжетом, выводящим и сюжет, и героя в новую ипостась. Здесь уже не перевоплощение, но экстазис в точном значении слова. От нас, зрителей или слушателей, требуется ...
5. Хлюпин Анатолий Петрович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 3. Размер: 8кб.
Часть текста: Ц. – В какие годы Вы работали в Театре на Таганке? А. Х. – Меня взяли на "Таганку" по конкурсу в 1966 году и работал я там три года. М. Ц. – Когда Вы пришли, Высоцкий только начинал работать над ролью Галилея или спектакль уже шёл? А. Х. – Когда я пришёл, роль Галилея репетировал Калягин. Потрясающе репетировал! Но в те времена популярность Высоцкого в народе была уже велика, Юрий Петрович поэтому ставку сделал на него, у спектакля был потрясающий успех с Володей Высоцким в главной роли. М. Ц. – В те времена Высоцкий довольно плотно общался с группой молодых актёров – Арутюняном, Кошманом, Буткеевым. Вы полагаете, их связывала дружба, или просто развлекались вместе? А. Х. – Нет, Владимир с ними особенно не дружил. Он больше общался в то время с Валерой Золотухиным и Веней Смеховым. Немножко к ним примыкали Юра Смирнов, Боря Хмельницкий, Васильев Толя. А Буткеев и прочие – это, что называется, с боку припёку, сильно они не общались. Больше с Володей они встречались по пьянке. В те времена мы все портвейн...

© 2000- NIV