Cлово "ЦИФРОВОЕ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ЦИФРОВЫХ, ЦИФРОВОЙ, ЦИФРОВОГО, ЦИФРОВЫЕ

1. Фомина О.А.: Стихосложение В.С. Высоцкого и проблема его контекста. 1. Стихосложение В. С. Высоцкого
Входимость: 2. Размер: 190кб.
2. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ленинграде. 1967 год
Входимость: 1. Размер: 91кб.
3. Зимна Марлена, Цыбульский Марк: "Чтоб как-нибудь пробраться в этот солнечный Марсель... "
Входимость: 1. Размер: 12кб.
4. Богаткин Владимир Владимирович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1. Размер: 6кб.
5. Изотов В. П.: "Ой, где был я... "
Входимость: 1. Размер: 12кб.
6. Смирнов Илья: " Первый в России рокер"
Входимость: 1. Размер: 29кб.
7. Заславский О. Б.: "Второе дно"
Входимость: 1. Размер: 64кб.
8. Захариева Ирина: Хронотоп в поэзии Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 22кб.
9. Изотов В. П.: Филологический комментарий к творчеству В. С. Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 48кб.
10. Матяш С. А., Фомина О. А.: Полиметрия Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 24кб.
11. Тырин Ю.: "Дурацкий сон, как кистенём... " - чтение черновика
Входимость: 1. Размер: 29кб.
12. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 3. 2. Интерпретация поэтики Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 73кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Фомина О.А.: Стихосложение В.С. Высоцкого и проблема его контекста. 1. Стихосложение В. С. Высоцкого
Входимость: 2. Размер: 190кб.
Часть текста: разделов, фактически дифференцируя творчество Высоцкого на две группы: 1. Песни (или песенное творчество); 2. Стихотворения (или поэтическое творчество). По нашим подсчетам, в первой группе 424 текста (см.: разделы «Песни», «Песни театра и кино»): Сегодня не слышно биенье сердец – Оно для аллей и беседок. Я падаю, грудью хватая свинец, Подумать успев напоследок: «На этот раз мне не вернуться, Я ухожу – придет другой». Мы не успели оглянуться – А сыновья уходят в бой! («Сыновья уходят в бой», I; 212) [3] Во второй группе – 108 текстов (см.: разделы «Стихотворения», «Поэма»): И кто вы суть? Безликие кликуши? Куда грядете – в Мекку ли, в Мессины? Модели ли влачите к Монпарнасу? Кровавы ваши спины, словно туши, И туши – как ободранные спины,- И ребра в ребра вам – и нету спасу. («И кто вы суть? Безликие кликуши?..»; II; 131) Отличие этих двух групп заключается в том, что песни предназначены для музыкального сопровождения. Как указано в комментариях, песнями названы «тексты произведений, дошедшие до нас в магнитной записи авторского исполнения», стихотворениями – «тексты, сохранившиеся лишь в авторских рукописях и не зафиксированные в авторском исполнении на фонограммах» (Крылов, 2001 а, с. 473). И хотя, как отмечает А. Е. Крылов, это деление носит условный характер, поскольку «<...> нахождение ранее неизвестной фонограммы Высоцкого <…> может автоматически перевести любое стихотворение в разряд песен», тем не менее, оно существует в...
2. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ленинграде. 1967 год
Входимость: 1. Размер: 91кб.
Часть текста: сказал: "Я приеду с Олегом Стриженовым, а его вы все знаете. А я буду с гитарой в деревянном футляре". Интересно, что когда мы встречали его на перроне, то на Стриженова и внимания не обратили. По фильмам это такой русский богатырь, а в жизни он, как нам показалось, был человеком отнюдь не внушительного вида, лицо, изрытое оспинками... В общем, ничего богатырского не было. А вот Высоцкого мы сразу узнали по гитаре. Мы отвезли его в гостиницу "Астория". Высоцкому настолько в "Астории" понравилось, что потом почти всегда он останавливался именно там. В гостинице произошёл казус. Номер Высоцкому был забронирован через обком комсомола. Была там такая женщина, Рита Смирнова, она этим занималась. Мы, когда пришли, то сказали, что у нас номер на Высоцкого забронирован. Администратор поглядела и говорит: "Нету такого". Я говорю: "Как же так? Из обкома комсомола номер бронировали". – "А кто?" Я говорю: "Рита Смирнова". Та посмотрела: "Да, на...
3. Зимна Марлена, Цыбульский Марк: "Чтоб как-нибудь пробраться в этот солнечный Марсель... "
Входимость: 1. Размер: 12кб.
Часть текста: Семёныч (Алексей Глазырин). А главный герой фильма Максим уточняет устами Владимира Высоцкого: "Серебро, серебро нашли. Чего искали, то и нашли". К сожалению (а, может быть, к счастью), в высоцковедении далеко не всё складывается так, как было запланировано, и исследователи находят порой совсем не то, чего искали. Авторы статьи убедились в этом (отнюдь не впервые) в январе сего года, познакомившись с польским учёным, профессором политехнического института, обмолвившимся в частной беседе с журналисткой, что много лет тому назад ему посчастливилось стать участником дальнего рейса на теплоходе "Шота Руставели", и что в то же самое время на борту лайнера оказались Владимир Высоцкий и Марина Влади. Более того, польский профессор утверждал, что у него остались фотографии (сделанные им во время рейса), на которых запечатлены знаменитый русский поэт и его французская супруга. Естественно, мы тут же связались с Паном Профессором, воспользовавшись помощью знакомой журналистки. Счастливый обладатель снимков...
4. Богаткин Владимир Владимирович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1. Размер: 6кб.
Часть текста: японской телекомпании NHK. Снятые Вами кадры известны знатокам биографии Высоцкого, но практически никакие детали съёмок не известны... В. Б. – В Москве в то время уже работал корпункт NHK. Располагался он напротив дома, где находится Театр кукол имени Образцова. Руководил корпунктом господин Еида, и был ещё один японский корреспондент. С нашей стороны был я и переводчица по имени Регина. Фамилию её я не помню. Как я понял, заказ на эту съёмку пришёл из центрального аппарата, от руководства телекомпании. После этого мы с Региной связались с Театром на Таганке, и вышли на Высоцкого. М. Ц. – Вся съёмка сделана была в один день? В. Б. – Нет, я его снимал три раза. Один раз на интервью поехал господин Еида. Это снималось прямо в театре. Вопросы он задавал довольно детские. Это была официальная такая работа. Длинный вопрос по-японски – перевод – ответ. Снимали мы на киноплёнку "Кодак", шестнадцатимиллиметровую, никаким видео ещё и не пахло. Единственно важно, что там была магнитная дорожка, поэтому сразу писался звук. Потом материал был послан в Японию и там монтировался. В смонтированном виде я его, кстати, никогда не видел. После этого я ездил и снимал проход Володи в театре по нижнему коридору, потом снял, как он сел в машину... М. Ц. – Это были постановочные сцены, или Вы просто ходили за ним и снимали всё подряд? В. Б. – Это Володя придумывал. Я...
5. Изотов В. П.: "Ой, где был я... "
Входимость: 1. Размер: 12кб.
Часть текста: - по стране, по планете, и это находит своё отражение в активном использовании поэтом различных видов топонимов - от названий частей населённых пунктов до стран и континентов. Всего 4 города представлены названиями своих частей: Москва (Большой Каретный, Первая Мещанская, МХАТ и многое другое; поэтическая карта Москвы представлена наиболее подробно) (см. [Осипова, 1992]); Париж (Версальский дворец, Елисейские поля, Триумфальная арка, Эйфелева башня, заводы Рено, Монпарнас); Ленинград (Бадаевские склады, Англетер, Пять Углов) (см. [Кулагин, 1992]); Одесса (Дерибасов-ская, Привоз). Думается, нет нужды объяснять, почему именно эти города в какой-то мере представлены детализированно. Вообще же упоминаются ещё и Воркута, Магадан, Тамбов, Смоленск, Рязань, Элиста, Вологда, Минск, Брест, Бобруйск, Краснодар и ещё 33 города Советского Союза [2]. Можно проследить случайность или неслучайность этих упоминаний, но показательно, что одним из самых часто упоминаемых городов является Магадан (упоминается в 7 текстах); чаще - только Москва (в 11 текстах); к самым употребительным относятся также Ленинград (Санкт-Петербург) (5 текстов) и Одесса (3 текста). Из зарубежных городов представлены, кроме Парижа (отмечен в 6 текстах), Пекин, Бонн, Вашингтон, Хиросима, Монте-Карло, Рим (современный и древний), Варшава, Осло, Чикаго, Монреаль,...

© 2000- NIV