Cлово "ЯКОВЛЕВ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ЯКОВЛЕВЫ, ЯКОВЛЕВУ, ЯКОВЛЕВА, ЯКОВЛЕВОЙ

1. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Донецкой области
Входимость: 12. Размер: 40кб.
2. Янчевская Н. В.: Особенности экспликации концепта "Время" в поэтическом дискурсе В. С. Высоцкого
Входимость: 9. Размер: 27кб.
3. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Макеевке
Входимость: 8. Размер: 26кб.
4. Бакин Виктор: Владимир Высоцкий - биография и биографы
Входимость: 5. Размер: 98кб.
5. Скобелев А. В.: Материалы к комментированию произведений В. С. Высоцкого
Входимость: 5. Размер: 111кб.
6. Владимир Высоцкий. Биобиблиографический указатель. 2. Литература о жизни и творчестве
Входимость: 4. Размер: 163кб.
7. Раззаков Ф. И.: Марина Влади и Высоцкий. Француженка и бард (ознакомительный фрагмент). Любовь под "колпаком" и… черным флагом
Входимость: 3. Размер: 64кб.
8. Кулагин А. В.: "Люблю тебя сейчас…" В. Высоцкого в поэтическом контексте
Входимость: 3. Размер: 32кб.
9. Яковлева Ольга Михайловна (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 3. Размер: 8кб.
10. Климова Раиса Максимовна (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 3. Размер: 11кб.
11. Вдовин Сергей: "Растащили меня, но я счастлив... "
Входимость: 2. Размер: 24кб.
12. Юрию Яковлеву к 50-летию
Входимость: 2. Размер: 1кб.
13. Климакова Е.В.: Мифопоэтические аспекты творчества В.С.Высоцкого. Список литературы
Входимость: 2. Размер: 51кб.
14. Цыбульский Марк: "Стрелы Робин Гуда"
Входимость: 2. Размер: 16кб.
15. Дузь-Крятченко В.: Владимир Семенович Высоцкий в изданиях Западной Сибири (ренензия на книгу)
Входимость: 2. Размер: 6кб.
16. Цыбульский Марк: "Одиножды один"
Входимость: 2. Размер: 19кб.
17. Цыбульский Марк: Высоцкий в Новороссийске
Входимость: 2. Размер: 18кб.
18. Гневашев Игорь Иванович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 2. Размер: 11кб.
19. Цыбульский Марк: Голос Высоцкого
Входимость: 2. Размер: 31кб.
20. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Горловке
Входимость: 2. Размер: 22кб.
21. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Воспоминания
Входимость: 1. Размер: 142кб.
22. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Я
Входимость: 1. Размер: 23кб.
23. Ляхов Алексей , Ляхов Михаил: "Нерв" Владимира Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 37кб.
24. Список книг из библиотеки В. С. Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 67кб.
25. Кац Л. В.: О семантической структуре временной модели поэтических текстов Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 18кб.
26. Дузь-Крятченко Вадим: О прижизненных цитатах из поэзии В. С. Высоцкого в заголовках газет, журналов и книг
Входимость: 1. Размер: 80кб.
27. Биография Высоцкого (вырезки из газет). Родился 25 января 1938 года
Входимость: 1. Размер: 9кб.
28. Кузнецова Е. И.: Высоцкий в театральной критике
Входимость: 1. Размер: 112кб.
29. Гавриков В. А.: Речевая мелодика как субъектобразующий фактор в песенной поэзии В. С. Высоцкого (некоторые штрихи)
Входимость: 1. Размер: 21кб.
30. Жебровска Анна-Ирена: Отражение феномена Высоцкого в советских литературно-критических источниках (60–80-е годы)
Входимость: 1. Размер: 95кб.
31. Демидова А.С.: Владимир Высоцкий, каким знаю и люблю. Из моих дневников
Входимость: 1. Размер: 27кб.
32. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. От Глеба Жиглова к Дон Гуану
Входимость: 1. Размер: 30кб.
33. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980). Приложение
Входимость: 1. Размер: 42кб.
34. Дёмин Сергей , Сёмин Андрей: "Куда всё делось, и откуда что берётся…"
Входимость: 1. Размер: 133кб.
35. Цыбульский Марк: Памяти Высоцкого (места, памятники)
Входимость: 1. Размер: 110кб.
36. Дашкевич Владимир Сергеевич (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1. Размер: 13кб.
37. Колодный Лев: Детство поэта
Входимость: 1. Размер: 22кб.
38. Цыбульский Марк: Новые открытия Владимира Тучина
Входимость: 1. Размер: 22кб.
39. Воспоминания о Высоцком
Входимость: 1. Размер: 45кб.
40. Карасёва Ирина Анатольевна (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1. Размер: 7кб.
41. Дела давно минувших дней...
Входимость: 1. Размер: 2кб.
42. Цыбульский Марк: На съёмках "Плохого хорошего человека"
Входимость: 1. Размер: 29кб.
43. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Сибири
Входимость: 1. Размер: 48кб.
44. Высоцкий на Таганке: Сборник статей (Составитель С. Никулин). Холодова Г.: Лопахин
Входимость: 1. Размер: 10кб.
45. Юхтин Геннадий (Гений) Гаврилович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1. Размер: 8кб.
46. Тихомирова М. Э., Юровский В. Ш.: Библиографическая работа в ГКЦМ В. С. Высоцкого - состояние, проблемы, перспективы
Входимость: 1. Размер: 18кб.
47. Биография Высоцкого (вырезки из газет). Ноябрь 1962 г. - стал отцом, родился сын Аркадий
Входимость: 1. Размер: 2кб.
48. Киви Эве (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1. Размер: 7кб.
49. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Жданове
Входимость: 1. Размер: 26кб.
50. Цыбульский Марк: На съёмках "Единственной дороги"
Входимость: 1. Размер: 12кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Донецкой области
Входимость: 12. Размер: 40кб.
Часть текста: "Высоцкий в Горловке" и "Высоцкий в Макеевке". Статьи этого цикла не претендуют на открытие ранее неизвестных фактов, они пишутся для систематизации информации о приездах Высоцкого в Донецкую область в период с 1970-го по 1977-й г. Эта информация (за исключением той, что приводится в книге Д. Карапетяна "Между словом и славой. Воспоминания") содержится, в основном, в городских газетах, книге, выпущенной очень ограниченным тиражом, столь же малотиражных самиздатовских сборниках, и практически недоступна широкому кругу любителей Высоцкого. О первом приезде Высоцкого в Донецк знают, наверное, все, кто хоть в какой-то степени интересуется его биографией. Первым об этом написал донецкий краевед Дмитрий Носов ещё в 1990 г. Информацию он получил от Валентина Нетребы, который в 1970 году заведовал студией звукозаписи. "Это произошло в конце августа 1970 года. Около одиннадцати часов утра вблизи театра остановился "Москвич". Из машины вышли двое мужчин и направились в студию (звукозаписи – М. Ц.). Первый – среднего роста, в кожаной куртке, из-под которой виднелась водолазка. Это был Высоцкий. Д. Карапетян, В. Высоцкий, Б. Чернуха, А. и В. Нетреба. Донецк, 23 августа 1970 г. Фото Владимира Федоренко (Донецк) Представившись заведующему, он попросил репертуар студии. Увидев названия своих песен, улыбнулся. Потом попросил пригласить тогдашнего редактора музыкальных передач Донецкого телевидения Бориса Андреевича Чернуху. Нетреба хорошо знал редактора, позвонил ему". *1 После этого краевед пообщался с Б. Чернухой. Приведу отрывок из его рассказа: "Как-то в августе 1970 года мне позвонил знакомый из Москвы и попросил оказать содействие артисту, который собирает материал для киносценария. Я пообещал, сказал: пусть заезжает на студию звукозаписи, что рядом с театром. И вот мне...
2. Янчевская Н. В.: Особенности экспликации концепта "Время" в поэтическом дискурсе В. С. Высоцкого
Входимость: 9. Размер: 27кб.
Часть текста: «время» базовое для науки, культуры, философии. Люди всегда осознавали сложность и неоднозначность данного феномена. Концепт Время» является одним из основных составляющих «каркаса» концептуальной картины мира поэта. Структура концепта «Время» в поэтике В. С. Высоцкого такова: Ядро Время (52), время ( 28) Центральная зона Эра (4 ), эпоха ( 6), век (64), год (70), лет (39), месяц (10), неделя (6), вчера (18), сегодня (27 ), завтра (16), сутки (13), день (99), ночь (43), утро (24), вечер (8), час (53). Периферия Минута (13 ), момент (7), секунда (8), мгновение (14 ), миг ( 22). (Курсивом выделены лексемы, обозначающие относительное время, в скобках дана частота употребления слов). Таким образом, в центральной зоне находятся лексемы, указывающие на значительные по длительности промежутки времени, на периферии – указывающие на сравнительно небольшие промежутки времени. Согласно словарям (МАС, Даль, Ожегов), момент, мгновение и миг описывают очень короткие промежутки времени. Причём по Далю миг и мгновение – это время одноактного мигания, они равны секунде. Однако «…минуты, секунды – это единицы физического («механического») времени; они соотносятся с мгновениями и мигами как объективные показатели точного («квантифицированного») времени с показателями субъективными, не имеющими объективных характеристик длительности» [Яковлева, 1994: 102]. Лексемы, находящиеся на периферии концепта, различаются не только семантически, но и стилистически, так как минута и секунда чаще всего употребляется в обыденной речи, а миг и мгновение – в художественной (особенно в поэтической). В поэзии Высоцкого миг играет особую роль, это время...
3. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Макеевке
Входимость: 8. Размер: 26кб.
Часть текста: в шахтёрский город Макеевку в какой-то степени уникальна. С одной стороны, фактов собрано немало, а с другой стороны, за пределами весьма узкого круга специалистов-высоцковедов об этих находках почти никому не известно. Объяснение простое: книги Г. Бацалёва, В. Набокова и О. Попельницкого "Владимир Высоцкий: – Махнём к Махно?!" и работа В. Яковлева "Высоцкий в Макеевке", в которых и содержится основная информация по интересующему нас вопросу, вышли тиражом 100 экземпляров каждая и, в основном, разошлись, не выходя за пределы Донецка, где они были изданы. Несколько статей макеевского краеведа Д. Носова, в которых содержится важная информация, опубликованы в 1987 году в газете "Макеевский рабочий", к архиву которой читатели из других городов доступа не имеют. Справедливости ради, надо заметить, что они были перепечатаны в московском журнале "Вагант" в 1991 году, но с того времени и сам выпуск журнала давно стал библиографической редкостью. Вот так и получилось, что о приезде Высоцкого в Макеевку в 1970 г. широкая публика может узнать только из книги Давида Карапетяна "Владимир Высоцкий. Между словом и славой", а о двух других приездах Высоцкого в тот город получить информацию попросту негде. Смысл данной работы я вижу в том, чтобы впервые собрать вместе данные из разных источников о трёх приездах Высоцкого в Макеевку, сравнить их, проанализировать и сделать доступными для всех. По словам Д. Карапетяна, поездка, в которую они с Высоцким отправились 21 августа 1970 года, была связана с двумя разными планами. С одной стороны, сам Д. Карапетян, работая над сценарием фильма о Махно, хотел увлечь своей идеей Высоцкого, и для сбора материалов мечтал проехаться по махновским местам – в частности, побывать в Гуляйполе. Высоцкому же надо было съездить в Донецк, где ему, тогда сильно стеснённому в средствах, были обещаны большие деньги...
4. Бакин Виктор: Владимир Высоцкий - биография и биографы
Входимость: 5. Размер: 98кб.
Часть текста: для рассказа об одном из самых сложных для понимания художников современности. А ещё труднее нигде не выйти из верной тональности, не утратить искренности, естественности, правдивости чувства». Любен Георгиев Описать жизнь Высоцкого, переплетённую слухами и легендами, почти не сопровождавшуюся дневниковыми записями, очень сложно. Сложно ещё и потому, что современники, которые были с ним дружны, родственники, друзья, приятели одни и те же события трактуют по-разному, так что исследователям немудрено запутаться. В бесчисленном потоке воспоминаний, публикаций, фильмов и передач о нём становится всё труднее разглядеть облик живого человека, отделить правду от неправды, истину от вымысла. Байки, беллетристика, «воспоминания», мнения, «сплетни в виде версий» в одежде фактов часто являются основой многих статей и книг о Высоцком. Сложная жизнь поэта рождала множество сплетен вокруг его личности и быта, а когда сплетни устаревают, они становятся мифами. Польский исследователь жизни и творчества В. Высоцкого М. Зимна высказала предположение, что...
5. Скобелев А. В.: Материалы к комментированию произведений В. С. Высоцкого
Входимость: 5. Размер: 111кб.
Часть текста: в Ворошиловграде, январь 1978). Одним из поводов для обращения В. Высоцкого к данной теме могла быть история телевизионной записи его выступления в Таллине (Эстонская ССР), которая состоялась 18 мая 1972 г. (реж. М. Тальвик). Это была первая удавшаяся попытка сольного выступления поэта на советском телевидении, и к нему он готовился основательно (сохранилась рукопись сценария «Маска и лицо», легшего в основу сюжета). Однако готовая 55-минутная передача вышла в эфир эстонского телевидения только 15 июня (четверг, поздно вечером), при показе не содержала в своём названии фамилии Высоцкого, называясь анонимно «Парень с Таганки» [189]. Часть отснятого материала (песня «Я не люблю») была вырезана по цензурным соображениям. Но, конечно же, советское телевидение для В. Высоцкого было не только источником личных обид, унижений, волнений, неурядиц и поводом думать о них. Телевизионные передачи (судя по собственным словам поэта и воспоминаниям близких ему людей) были значимым «фоном» для его творческой деятельности: «голубой экран» демонстрировал аудиовизуальный образ советской действительности в искаженном, отцензуренном, оглупленно-идеализированном виде. С. Говорухин: «Бывало, сядет напротив телевизора и смотрит все передачи подряд. Час, два… Скучное интервью, прогноз погоды, программу на завтра. В полной «отключке», спрашивать о чем-нибудь бесполезно. Обдумывает новую песню» [190]. О. Афанасьева о В. Высоцком второй половины 1970-х гг.: «…Включал телевизор и смотрел все подряд. – Ну, Володя, ну что ты там такое смотришь? Это же невозможно – целый день! – Не мешай! Я пропитываюсь ненавистью!» [191]. ОН НЕ ОКНО… МНЕ БУДТО ДВЕРЬ В ЦЕЛЫЙ МИР ПРОРУБИЛИ — обыгрывается ставшее штампом выражение «телевидение – окно в мир», изначально возникшее в начале 1960-х гг....

© 2000- NIV