Cлово "ЯШИНА"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ЯШИНУ, ЯШИН, ЯШИНЫМ

1. Раевская М. А.: Комментарии. Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза.
Входимость: 2.
2. Список книг из библиотеки В. С. Высоцкого
Входимость: 2.
3. Мешков В. А.: Владимир Высоцкий и штангист Василий Алексеев
Входимость: 1.
4. Бышовец Анатолий Фёдорович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1.
5. Вспоминая Владимира Высоцкого. "Накал страстей" (В. Подарцев)
Входимость: 1.
6. Симакова Лариса: Твои любимые игрушки (автомобили В. Высоцкого)
Входимость: 1.
7. Цыбульский Марк: Кто такой "ихний пастор", или Почему канадец спиной прыгал
Входимость: 1.
8. Рубанова И. И.: Владимир Высоцкий
Входимость: 1.
9. Кормилов С. И.: Города в поэзии В. С. Высоцкого
Входимость: 1.
10. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Андрей Макаревич
Входимость: 1.
11. Все стихотворения
Входимость: 1.
12. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Юрий Визбор
Входимость: 1.
13. Вратарь (Льву Яшину)
Входимость: 1.
14. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер второй. Актер театра
Входимость: 1.
15. Светличная Светлана: Из воспоминаний
Входимость: 1.
16. Патык Виктор: Высоцкий о футболе
Входимость: 1.
17. Шумкина И. В.: Мотивы обращения к крылатым выражениям и цитатам из песен В. С. Высоцкого в газетно-журнальной речи
Входимость: 1.
18. Сушко Юрий: Друзья Высоцкого (ознакомительный отрывок)
Входимость: 1.
19. Мусин Жаскыран: Шахматные этюды
Входимость: 1.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Раевская М. А.: Комментарии. Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза.
Входимость: 2. Размер: 278кб.
Часть текста: наибольший авторитет в среде специалистов по творчеству Высоцкого. Абсолютное большинство текстов печатается по двухтомным «Сочинениям», изд. 14, испр. (Екатеринбург: У-Фактория, 2002). Тексты произведений «Через десять лет» и «Зарыты в нашу память на века…» печатаются по более новому сборнику «Песни» (Екатеринбург: У-Фактория, 2009) – для него А. Е. Крылов уточнил их редакцию и датировку. По этому же изданию скорректированы датировки и названия некоторых других произведений. В комментариях к нашему изданию мы не приводим сведения о первых публикациях произведений в нашей стране и о строфах песен, не вошедших в окончательный вариант – эту информацию читатель может почерпнуть из примечаний к двухтомным «Сочинениям». Нам представляется гораздо более важным комментирование событий и ситуаций, стоящих за строками Высоцкого, упомянутых им реалий, реминисценций и цитат. За три десятилетия, прошедших со дня смерти поэта, выросло поколение, которое никогда не ездило «на картошку», не слушало «лекций о международном положении», не сидело на сухарях в редких, почитавшихся за чудо заграничных командировках, чтобы из строго ограниченного количества валюты выкроить на магнитофон или джинсы. Молодежь уже не знает таких понятий, как «орудовец», «нагрузка» и даже «пионервожатый». Люди старшего поколения смогут открыть для себя много нового, узнав, сколько в поэзии и прозе Высоцкого реминисценций (не всегда видимых невооруженным глазом) из Библии, русской и зарубежной художественной классики, произведений, исполнявшихся в Театре...
2. Список книг из библиотеки В. С. Высоцкого
Входимость: 2. Размер: 67кб.
Часть текста: Высоцкому: 109 книг из библиотеки В. С. Высоцкого» / Сост. А. Е. Крылов. – Совет. библиография. 1991. № 3. С. 125–135. Перепечатано: Вагант. 1992. № 1. С. 9–11). Во-вторых, из-за сложностей технического характера остается неописанной часть библиотеки Высоцкого, содержащая альбомы по изобразительному искусству. К тому же впереди работа по атрибуции утраченных книг (см. вступительную статью Н. М. Высоцкой) [1] . Не исключено, что Ниной Максимовной еще будут обнаружены книги, не вошедшие в настоящий список. Составители также сочли возможным не включать сюда описания книг на французском языке, в большом количестве привозившихся в Москву Мариной Влади для собственного чтения. В свою очередь, упомянутый список из журнала «Советская библиография» дополнен рядом изданий с вновь обнаруженными авторскими дарственными надписями – их описание выделено в соответствующий раздел. Отдельную группу в настоящем списке составляют и книги, подаренные и надписанные Высоцкому знакомыми, коллегами, зрителями и слушателями....
3. Мешков В. А.: Владимир Высоцкий и штангист Василий Алексеев
Входимость: 1. Размер: 20кб.
Часть текста: Высоцкий и штангист Василий Алексеев В своем песенном и поэтическом творчестве Владимир Высоцкий значительный период жизни, с 1966 по 1974 годы, уделял внимание спортивной тематике. Всего в его наследии осталось более тридцати таких произведений. В актерской судьбе Высоцкого спорт также имел большое значение – разнообразные кино- и театральные роли часто требовали недюжинной физической подготовки, искусного владения своим телом и навыков многих видов спорта. Известно, что Владимир прекрасно плавал, выполнял сложные гимнастические упражнения, освоил приемы фехтования и верховой езды, любил «гонять» на автомобилях. Он был знаком со многими выдающимися спортсменами, альпинисты его считали «своим» после фильма «Вертикаль» и прозвучавших там песен, его приглашали футболисты и хоккеисты «поднять боевой дух» перед ответственными соревнованиями. В профессии актера и спортсмена много общего, и возможно, это помогало Высоцкому глубоко проникать в психологию спорта, в конфликты и противоречия спортивной жизни. При этом он мог отразить события и личности с неожиданной стороны, в яркой художественной форме, увидеть так, как до него не видел никто другой. Импульсом к созданию многих песен для Высоцкого часто служили спортивные события того времени: борьба за звание чемпиона мира по шахматам («Честь шахматной короны»), прощальный матч Льва Яшина («Вратарь), встречи советских и канадских хоккеистов («Профессионалы») и т. п. В. С. Высоцкий и В. М. Бобров Как вспоминал сын Высоцкого Аркадий, в работе над спектаклем «Жизнь Галилея» отец столкнулся с необходимостью заняться атлетической гимнастикой. Друг юности Высоцкого И. Кохановский утверждал, что поступив в школу-студию МХАТ Владимир начинает...
4. Бышовец Анатолий Фёдорович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1. Размер: 13кб.
Часть текста: был небольшой фуршет после спектакля, мы встретились, поговорили. На следующий день договорились встретиться в кемпинге, где можно было отдохнуть и попариться в сауне. Завязались отношения... Начали общаться, потом на следующей нашей встрече он сказал: "Я написал песню о тебе". Матч с "Фиорентиной" был для нас очень важным, кульминационным. *2 Сыграли вничью. "Фиорентина" была очень сильна. Там и Амарилдо *3 играл, и много кто ещё. Матч был удачным для меня. Таким, знаете, бенефисным, – когда всё идёт и всё на мне замыкалось. После этого матча Качалин *4 пришёл в раздевалку и был в восхищении. Это редчайший случай, чтобы тренер сборной пришёл в раздевалку клубной команды. После окончания игр – клубных команд или сборных – были встречи команд. Встречались руководители, накрывался стол. И между руководителями "Динамо" и "Фиорентины" действительно был такой разговор. Они просили обозначить сумму. Я Володе говорю: "А ты откуда это знаешь?" Он мне: "Ну, я-то знаю..." Разумеется, всё это было совершенно несбыточно. В то время уехать за рубеж и играть там было абсолютно невозможно. М. Ц. – Как протекало ваше общение? О чём шли беседы? А. Б. – Общение, в целом, не сводилось к футболу. У меня даже сложилось впечатление, что для него был важен не столько спорт, сколько спортсмен, человек, личность, что за этой личностью стоит. А я любил театр, много ходил в "Современник", в театр Сатиры, на Таганку. Ну и к тому же, у нас было много общих знакомых. Я был хорошо знаком с артистами, а он очень дружил с Валерой Ворониным. *5 Так что у нас было много общего. Он был очень естественным и умел расположить к себе, так что раскрывались какие-то сферы, когда чувствуешь себя очень легко и общаешься с...
5. Вспоминая Владимира Высоцкого. "Накал страстей" (В. Подарцев)
Входимость: 1. Размер: 6кб.
Часть текста: герой находит свой непроторенный путь, то в песне "Прыгун в высоту" главный ее смысл открывается не сразу. Вначале мы с интересом следим за борьбой спортсмена с соперником, затем за его спором с тренером, потом триумф и неожиданная концовка. Перед нами маленький поэтический рассказ о спорте, мы и воспринимаем его как рассказ, историю одного состязания. И лишь позднее вдруг обнаруживаем, что главное-то - не перипетия борьбы, а позиция героя, его убежденность в своей правоте. И тогда спорт, само соревнование прыгунов словно бы затушевывается, отступает на задний план, зато четче звучат строки: Я снова планку сбил на два двенадцать, И тренер мне сказал напрямоту, Что меня он утопит в пруду, Чтобы впредь неповадно другим, Если враз сей же час не сойду Я с неправильной правой ноги. Но я лучше выпью зелья с отравою, Я над собой что-нибудь сделаю, Но свою неправую правую Я не сменю на правую левую. Сам Высоцкий, записывая в Болгарии свой диск "Автопортрет", говорил так: "Все мои спортивные песни имеют отношение и к спорту, и не к спорту, потому что в каждой спортивной песне есть своя драматургия". Прекрасно иллюстрирует эти слова песня "Марафон". Мы слушаем ее с неослабным, нарастающим вниманием. Здесь тот же накал страстей, дух соперничества и непримиримость с поражением. Он, друг гвинеец, так и прет, Все больше отставание, Но я надеюсь, что придет Второе мне дыхание... Этот...

© 2000- NIV