Cлово "ВЕЩЬ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ВЕЩИ, ВЕЩЕЙ, ВЕЩАХ, ВЕЩЬЮ

1. Свиридов С.В.: Структура художественного пространства в поэзии В. Высоцкого. Глава 1. Теоретические аспекты проблемы художественного пространства
Входимость: 16. Размер: 106кб.
2. Майбурд Евгений: "... И в привычные рамки не лез"
Входимость: 15. Размер: 115кб.
3. Шаулов С. М. ": "Упрямо я стремлюсь ко дну…" - коды культуры и интертекстуальность. 4. Погружение как познание: контуры кода до и у просветителей
Входимость: 14. Размер: 32кб.
4. Стенограмма выступления перед студентами МФТИ (г. Долгопрудный) 22(?) февраля 1980 г.
Входимость: 12. Размер: 39кб.
5. Свиридов С. В.: Конец охоты
Входимость: 12. Размер: 121кб.
6. Бакин Виктор: Марина Влади — "Владимир, или Прерванный полёт"
Входимость: 11. Размер: 119кб.
7. Тростников В. Н.: А у нас был Высоцкий...
Входимость: 11. Размер: 39кб.
8. Свиридов С.В.: Структура художественного пространства в поэзии В. Высоцкого. Глава 2. Пространственные отношения в системе художественного мира Высоцкого
Входимость: 9. Размер: 151кб.
9. Ким Юлий: "Главное – интонация!"
Входимость: 9. Размер: 58кб.
10. Томенчук Людмила: Но есть, однако же, еще предположенье... 6. "Правдин заступник в суде с прокурором воюет... "
Входимость: 9. Размер: 91кб.
11. Левина Л. А.: Разрушение дидактики
Входимость: 8. Размер: 41кб.
12. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Одессе. "Место встречи изменить нельзя"
Входимость: 8. Размер: 77кб.
13. Свиридов С.В.: Структура художественного пространства в поэзии В. Высоцкого. Глава 4. Пространственная модель ОХОТА в системе художественного мира Высоцкого
Входимость: 8. Размер: 100кб.
14. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Оксана Ярмольник
Входимость: 8. Размер: 54кб.
15. Марина Влади. Владимир, или Прерванный Полет. (Страница 5)
Входимость: 7. Размер: 57кб.
16. Шевяков Е. Г.: Героическое в поэзии В.С. Высоцкого. Глава 3. Поэтика героического у Высоцкого
Входимость: 7. Размер: 233кб.
17. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Андрей Макаревич
Входимость: 7. Размер: 71кб.
18. Колчакова Анна: Авторская песня и творчество Владимира Высоцкого
Входимость: 7. Размер: 194кб.
19. Шемякин М.: О Володе
Входимость: 6. Размер: 52кб.
20. Высоцкая Иза: Короткое счастье на всю жизнь
Входимость: 6. Размер: 175кб.
21. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Воспоминания
Входимость: 6. Размер: 142кб.
22. Кулагин А. В.: Барды и филологи (Авторская песня в исследованиях последних лет)
Входимость: 6. Размер: 93кб.
23. Перевозчиков В. К.: Из книги "Живой Высоцкий"- Геннадий Иванович Полока
Входимость: 6. Размер: 32кб.
24. Шемякин Михаил Михайлович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 6. Размер: 23кб.
25. Изотов В. П.: Окказионализмы В. С. Высоцкого. Опыт словаря
Входимость: 6. Размер: 254кб.
26. Сполохова Е. А.: Ассоциативно-семантические поля истины, правды и лжи в поэзии Высоцкого
Входимость: 6. Размер: 49кб.
27. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер третий. Высоцкий в кино
Входимость: 6. Размер: 107кб.
28. Перепёлкин М. А.: "Я не то, что схожу с ума", но "чувствую — уже хожу по лезвию ножа" - "синдром сумасшествия" в творчестве Высоцкого и Иосифа Бродского
Входимость: 6. Размер: 33кб.
29. Доманский Ю. В.: Вариативность и смысловой потенциал рок-поэзии и авторской песни. § 6. Контекстуальное и паратекстуальное вариантообразование в рок-поэзии
Входимость: 5. Размер: 34кб.
30. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. В ожидании главной роли
Входимость: 5. Размер: 28кб.
31. Шевцов И. К. (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 5. Размер: 58кб.
32. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Аркадий Северный 
Входимость: 5. Размер: 65кб.
33. Интервью Владимира Высоцкого, записанное Дарио Токачелли для итальянского радио
Входимость: 5. Размер: 12кб.
34. Климакова Е.В.: Мифопоэтические аспекты творчества В.С.Высоцкого. 3. Пространственная периферия
Входимость: 5. Размер: 123кб.
35. Свиридов С. В.: Звуковой жест в поэтике Высоцкого
Входимость: 5. Размер: 51кб.
36. Цыбульский Марк: Музей Высоцкого в Екатеринбурге
Входимость: 5. Размер: 10кб.
37. Светличная Светлана: Из воспоминаний
Входимость: 5. Размер: 29кб.
38. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Тотальный актер
Входимость: 5. Размер: 86кб.
39. Цыбульский Марк: Как это было. Записки об альманахе "Метрополь"
Входимость: 5. Размер: 58кб.
40. Тиунов Н.: "... Я приду по ваши души". (Интервью Владимира Высоцкого газете "Комсомолец Татарии". Набережные Челны, 27. 06. 1974 г.)
Входимость: 5. Размер: 27кб.
41. Зубрилина Светлана: "Владимир Высоцкий - страницы биографии"
Входимость: 5. Размер: 59кб.
42. Зубрилина С. Н.: Владимир Высоцкий - страницы биографии
Входимость: 5. Размер: 77кб.
43. Перевозчиков Валерий: Не знаю, как назовут меня в будущем...
Входимость: 5. Размер: 17кб.
44. Верещагина Л. Н.: К проблеме идиостиля Владимира Высоцкого
Входимость: 4. Размер: 27кб.
45. Монолог с залом (Высоцкий отвечает на записки зрителей)
Входимость: 4. Размер: 23кб.
46. Доманский Ю. В.: Вариативность и смысловой потенциал рок-поэзии и авторской песни. § 4. Вариантообразующий потенциал концертного контекста в наследии В. Высоцкого
Входимость: 4. Размер: 92кб.
47. Доманский Ю. В.: Контекст в концертном наследии Высоцкого (песня "Я вам, ребята, на мозги не капаю…")
Входимость: 4. Размер: 64кб.
48. Международная научная конференция "XX лет без Высоцкого" (Из выступлений)
Входимость: 4. Размер: 56кб.
49. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980). Глава 2. Феномен В. Высоцкого как педагогическая проблема
Входимость: 4. Размер: 104кб.
50. Коржавин Наум Моисеевич (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 4. Размер: 7кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Свиридов С.В.: Структура художественного пространства в поэзии В. Высоцкого. Глава 1. Теоретические аспекты проблемы художественного пространства
Входимость: 16. Размер: 106кб.
Часть текста: художественного мира. § 1. К понятию художественный мир в современном литературоведении 1.0. В настоящее время словосочетание «художественный мир» (или «поэтический мир») относится к числу высокочастотных понятий, которые «не столько терминологически точно обозначают научное понятие, сколько сигнализируют об актуальности проблемы, указывают на область, в которой рождаются новые научные идеи» [1]. В самой формуле «художественный мир» заложена двоякая ориентированность этого понятия: с одной стороны, обозначаемая ею реальность обязательно соотнесена с внехудожественным бытием («мир»); с другой, она альтернативна в отношении этого же социофизического мира («художественный»). Во всех разнообразных употреблениях формула «художественный мир» метафорична. Но в научном тексте образное выражение может утрачивать метафоричность и входить в метаязык, если оно однозначно связывается с определенным денотатом (ср. «семантическое поле», «словообразовательный куст» и т. п.). Есть ли у формулы «художественный мир» такой конкретный денотат? Мы полагаем, что есть. Формулу «художественный мир» можно расценивать как термин, называющий одну из важных категорий литературы (искусства). Если так, то, в свете целей нашего исследования, оказываются важными следующие вопросы: а) что есть художественный мир, из чего он слагается и каковы его основные свойства; б) каково его место в системе базовых...
2. Майбурд Евгений: "... И в привычные рамки не лез"
Входимость: 15. Размер: 115кб.
Часть текста: «Время и место» (Нью-Йорк, 2007). К сожалению, в эмиграции совковые привычки и представления благополучно выживают, например, что редактор не только лучше автора знает, как нужно писать, но и не обязан согласовывать с автором свою правку. К сказанному добавилась очевидная небрежность и невнимательность. Следствие: в печатном варианте текст испорчен. Исчезли кавычки в названии, из-за чего оно перестало звучать как цитата из песни ВВ. Хотя остались мои указания о том, что курсивы мои, сами курсивы исчезли – все до одного. Весь текст (кроме примечаний) набран одним шрифтом одного же размера (а для чего я применил разные?). В двух, не меньше, местах мои ремарки вмонтированы в цитируемые песни и выглядят как стихотворные строчки ВВ. В одном месте перепутана нумерация примечаний. Текст даже подвергся цензуре. Вместо «Мои похорона» напечатано «Мои похороны». Убрано слово, показавшееся кому-то неприличным, хотя на нем построен определенный ход рассуждений. Добро бы заменили его эвфемизмом, но нет – окольным выражением, которое не работает, так что весь ход оказался замахом без удара. Все это без согласования и даже без уведомления. И еще: в «объективке» у меня было: «статьи и эссе по вопросам экономики, истории, культуры и религии в русскоязычных периодических изданиях России, Израиля и США». Напечатано...
3. Шаулов С. М. ": "Упрямо я стремлюсь ко дну…" - коды культуры и интертекстуальность. 4. Погружение как познание: контуры кода до и у просветителей
Входимость: 14. Размер: 32кб.
Часть текста: сердцам человеческим следующее: „ Погрузи себя , могучее, в этот кратер ради познания того, для чего ты есть, и поверив , что взойдешь ты к пославшему этот кратер“. И все те, что сошлись на зов и погрузились в чашу с умом, причастились знания и сделались совершенными людьми, <…> кто воспринял дар бога, по сравнению с иными уже не смертны, а бессмертны; ибо, объяв в себе благодаря собственному уму все то, что есть на земле, то что в небе, и то, что свыше неба, <…> и возвысив самих себя, они узрели благо <…> и стремятся к одному лишь единому и благу [30]. В интересующем нас контексте отметим в этом пассаже иррационально-сакральное тождество верха и низа , в равной мере трансцендентных миру обываемой середины , чем сердцам человеческим, способным верить , и задан догмат: погружение есть восхождение , дарующее абсолютное знание и тем самым бессмертие при жизни, то есть преображающее природу познавшего. Обратим внимание также на естественность присутствия этого концепта – достижения «дна» как высшей цели человеческой самореализации – в обширном ряду эмблем и метафор в стихотворении «Прерванный полет» (1973; 2, 245-247), не связанном с «морской» темой, но использующем не только «дно», но и...
4. Стенограмма выступления перед студентами МФТИ (г. Долгопрудный) 22(?) февраля 1980 г.
Входимость: 12. Размер: 39кб.
Часть текста: что в прошлый раз [всё] было нормально, но вот почему я ничего не сказал о Физтехе? Я могу сказать только теплые слова о Физтехе, потому что первую информацию о физике после школы... Я устраиваю такие маленькие встречи на дому, когда приходят ребята из разных областей науки, разных возрастов, разных направлений, разных профессий и рассказывают о том, что происходит. Каждый рассказывает, что нового у него, в его науке. Ну, и я это записываю. Они мне оставляют такие маленькие "путеводители" (например, биологи — о генах и хромосомах: что есть такое гены, как это определяется...), я потом беру эту бумажку, включаю магнитофон и слушаю, что же они мне наговорили. Я им за это тоже что-нибудь напою. Значит, будем считать, что вы мне сегодня что-то рассказали, и я вам буду сегодня что-то за это петь. Да? А на самом деле у меня старинные связи с Физтехом. Вообще у нашего Театра на Таганке. Сейчас даже связи укрепились — в прямом смысле этого слова, потому что ваши аспиранты укрепили стенку театра. То есть основы театра они поддержали. И он из-за этого открылся, а то бы не мог сейчас работать. Поэтому связи нерушимы, и мы должны аспирантам, по-моему, семь тысяч билетов. Мы теперь от них никуда не денемся. На самом деле, кроме благодарности Физтеху в этом смысле нету ничего. У меня были друзья давно, много лет тому назад, которые начинали такую вот... Они проявляли озабоченность, чтобы я был в курсе того, что происходит теперь в науке и чтобы не было никаких ляпсусов, если я буду писать песни, касаясь каких-нибудь научных проблем. Поэтому я к Физтеху отношусь с уважением. К вам, вероятно, это относится в полной мере — иначе я просто бы не приехал. А вообще я вам скажу, что выступать перед студенческой аудиторией всегда очень рискованно. Я одно время даже перестал это делать после того, как однажды на Химическом факультете в Университете девочку задавили. Я сказал, что больше ездить не буду,...
5. Свиридов С. В.: Конец охоты
Входимость: 12. Размер: 121кб.
Часть текста: в которой предстаёт для нас «весь Высоцкий» — поэт, гражданин, человек, культурный деятель и культурный миф [1]. Любое суждение об «Охотах» неизбежно затрагивает «всего Высоцкого». Столь же неизбежно «волчий» диптих ставит перед исследователем вопрос об эволюции поэта, ведь две части «Охоты» написаны в совершенно разные творческие и исторические периоды. Но обычно фактор развития учитывают лишь в одном плане — как изменился волк-герой за десять лет. Мы же попытаемся подойти к этой проблеме с другой стороны — как эволюционировал поэтический язык Высоцкого и волк как единица этого языка. Но элемент системы (в частности, «вторичной моделирующей») никак нельзя изучить, не зная самой системы, всех тех её узлов и контекстов, в которых выступает данный элемент. Для понимания второй «охоты» мало «приложить» её к первой. Нужно узнать их общую поэтическую почву. Единством этой почвы определяется сходство песен 1968 и 1978 годов; изменение почвы — причина того, что через десять лет из неё «выросла» всё же другая песня, а не переиздание ранней. Волк, сюжет охоты и образная палитра песни о волчьей гибели вписаны в различные поэтические множества — в ряд песен с подобной структурой пространства, в ряд песен «о животных», в парадигмы тех или иных мотивов. Он является частью единого кода (или нескольких кодов). Но наиболее важна принадлежность песен об охоте к определённой модели [2]. С пространственно-сюжетной модели нам придётся начать разговор об «Охотах» ...

© 2000- NIV