Cлово "ГАЛИЧ, ГАЛИЧА"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ГАЛИЧУ, ГАЛИЧЕМ, ГАЛИЧЕ

1. Фомина О.А.: Стихосложение В.С. Высоцкого и проблема его контекста. 3. Стихосложение В. С. Высоцкого в музыкальных контекстах
Входимость: 231. Размер: 161кб.
2. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 3. III.   "Песня об Отчем Доме". Александр Галич
Входимость: 101. Размер: 79кб.
3. Кулагин А. В.: Галич и Высоцкий - поэтический диалог
Входимость: 99. Размер: 37кб.
4. По следам одной полемики (автор неизвестен)
Входимость: 93. Размер: 33кб.
5. Кулагин А. В.: Галич и Высоцкий - поэтический диалог
Входимость: 81. Размер: 28кб.
6. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Введение
Входимость: 78. Размер: 97кб.
7. Курилов Д. Н.: "Карнавальные" баллады Галича и Высоцкого
Входимость: 68. Размер: 48кб.
8. Кулагин А. В.: Барды и филологи (Авторская песня в исследованиях последних лет)
Входимость: 67. Размер: 93кб.
9. Кулагин А. В.: В поисках жанра. Новые книги об авторской песне
Входимость: 62. Размер: 88кб.
10. Бен-Цадок Михаэль: Трубадуры против обскурантов
Входимость: 59. Размер: 21кб.
11. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Библиография
Входимость: 57. Размер: 61кб.
12. Цыбульский Марк: Галич и Высоцкий
Входимость: 52. Размер: 20кб.
13. Купчик Е. В.: Птицы в поэзии Булата Окуджавы, Владимира Высоцкого и Александра Галича
Входимость: 49. Размер: 53кб.
14. Кулагин А. В.: "Сначала он, а потом мы... "
Входимость: 46. Размер: 57кб.
15. Кулагин А.: "Сначала он, а потом мы... "
Входимость: 46. Размер: 56кб.
16. Фризман Л. Г.: "Каждый пишет, как он слышит"
Входимость: 37. Размер: 20кб.
17. Колчакова Анна: Авторская песня и творчество Владимира Высоцкого
Входимость: 37. Размер: 194кб.
18. Жовтис А. Л.: Разоблачение советского менталитета в ролевой сатире Галича и Высоцкого
Входимость: 33. Размер: 15кб.
19. Соколова И. А.: "Цыганские" мотивы в творчестве трёх бардов
Входимость: 29. Размер: 52кб.
20. Фомина О.А.: Стихосложение В.С. Высоцкого и проблема его контекста. Список использованных источников
Входимость: 29. Размер: 53кб.
21. Владимир Высоцкий. Биобиблиографический указатель. 2. Литература о жизни и творчестве
Входимость: 28. Размер: 163кб.
22. Новиков Вл. И.: Треугольник будет...
Входимость: 28. Размер: 25кб.
23. Крылов А. Е.: О жанровых песнях и их языке. (По материалам творческого наследия Александра Галича)
Входимость: 27. Размер: 17кб.
24. Курилов Д. Н.: Христианские мотивы в авторской песне
Входимость: 27. Размер: 42кб.
25. Леонидов Павел: В. Высоцкий и другие
Входимость: 26. Размер: 149кб.
26. Кулагин А. В.: Из истории одного спецкурса
Входимость: 24. Размер: 35кб.
27. Жукова Е. И., Ничипоров И. Б.: Вглубь авторской песни
Входимость: 21. Размер: 15кб.
28. Шаулов С. М.: О Высоцком на немецком
Входимость: 20. Размер: 139кб.
29. Доманский Ю. В.: Галич, Высоцкий, Окуджава в посвящениях Андрея Макаревича
Входимость: 17. Размер: 23кб.
30. Фомина О.А.: Стихосложение В.С. Высоцкого и проблема его контекста. Заключение
Входимость: 17. Размер: 29кб.
31. Купчик Е. В.: Образ ворона в поэзии Б. Окуджавы, В. Высоцкого и А. Галича
Входимость: 16. Размер: 12кб.
32. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Александр Новиков 
Входимость: 15. Размер: 23кб.
33. Соколова И. А.: Вначале был Анчаров...
Входимость: 15. Размер: 51кб.
34. Новиков Вл. И.: Окуджава — Высоцкий — Галич
Входимость: 14. Размер: 15кб.
35. Овчинникова Г. В.: Межкультурная асимметрия в переводах. А. Галич, В. Высоцкий
Входимость: 14. Размер: 23кб.
36. Левина Л. А.: "Страшно, аж жуть!"
Входимость: 14. Размер: 19кб.
37. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 3. IV.   "Снятие страха смехом". Юлий Ким
Входимость: 12. Размер: 47кб.
38. Левина Л. А.: Разрушение дидактики
Входимость: 12. Размер: 41кб.
39. Крылов Андрей: "Про нас про всех"? Исторический контекст песни "Охота на волков"
Входимость: 11. Размер: 37кб.
40. Критические статьи о Высоцком
Входимость: 11. Размер: 64кб.
41. Брук Г. Д.: Народный артист
Входимость: 9. Размер: 27кб.
42. Мальцев Юрий: Менестрели
Входимость: 9. Размер: 32кб.
43. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Заключение
Входимость: 9. Размер: 29кб.
44. Кулагин А. В.: Изучение авторской песни в школе
Входимость: 8. Размер: 18кб.
45. Крылов А. Е.: Заметки администратора на полях высоцковедения
Входимость: 8. Размер: 64кб.
46. Пфандль Х.: Владимир Высоцкий и русский рок (Рецензия на книгу)
Входимость: 8. Размер: 19кб.
47. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 1.  II. "Штопаем раны разлуки серою ниткой дорог... ". Юрий Визбор
Входимость: 8. Размер: 159кб.
48. Раевская М. А.: Комментарии. Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза.
Входимость: 7. Размер: 278кб.
49. Доманский Ю. В.: Вариативность и смысловой потенциал рок-поэзии и авторской песни. § 2. Печатные варианты песен В. Высоцкого
Входимость: 7. Размер: 17кб.
50. Скобелев А.В., Шаулов С.М.: Владимир Высоцкий - Мир и Слово. IV. "Донимал их блатными аккордами". Проблема свободы
Входимость: 7. Размер: 78кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Фомина О.А.: Стихосложение В.С. Высоцкого и проблема его контекста. 3. Стихосложение В. С. Высоцкого в музыкальных контекстах
Входимость: 231. Размер: 161кб.
Часть текста: репертуар русской гитарной поэзии»), в значительной мере – по собственным материалам статистического анализа метрики, строфики, каталектики, графики Галича. Мы отдаем себе отчет в том, что эти контексты, сближающиеся по музыкальной природе, различны по эстетическому уровню и, главное, как будет показано в главе, по характеру взаимодействия со стихосложением Высоцкого. Пока подчеркнем два важных момента: 1) фольклор оказывал влияние не только на Высоцкого, но и на других создателей авторской песни; 2) Высоцкий не только испытывал влияние авторской песни, но и сам был одной из центральных фигур, формировавших ее. Это сложное взаимодействие контекстов определяет последовательность расположения параграфов и характер нашего сопоставления (данные по блатному фольклору используются при характеристике и первого контекста, и второго). 3.2. Стихосложение В. С. Высоцкого в контексте блатного фольклора 3.2.1. Вводные замечания Проблема «Высоцкий и блатной фольклор» была впервые поставлена в отечественном литературоведении в начале 90-х годов ХХв. Одними из первых к ее изучению обратились А. В. Скобелев и С. М. Шаулов (Скобелев, Шаулов, 1991). В дальнейшем она разрабатывалась И. Ефимовым и Н. Клинковым (Ефимов, Клинков, 1996), А. В. Кулагиным (Кулагин, 1997, с. 14-62; 2001 а), Л. Г. Кихней и Т. В. Сафаровой (Кихней, Сафарова, 1999; Сафарова, 2001 а, б; 2002), В. И. Новиковым (Новиков, 2002, с. 58-67), И. А. Соколовой (Соколова, 2002, с. 104-126) и другими исследователями (Евтюгина, 1992, 1993; Немчик, 1999; Колошук, 2001). В этих работах сопоставление осуществлялось на уровне тематики, мотивов,...
2. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 3. III.   "Песня об Отчем Доме". Александр Галич
Входимость: 101. Размер: 79кб.
Часть текста: песенной поэзии Галича Авторская песня, ставшая одним из магистральных направлений поэтической культуры второй половины ХХ столетия, явилась актом глубокого, свободного от идеологических стереотипов национального самопознания. В стихах-песнях В. Высоцкого и Б. Окуджавы, Ю. Визбора и А. Городницкого, А. Галича и А. Дольского, Ю. Кима и Е. Клячкина разными художественными путями выразились ментальный склад современника, кардинальные исторические сдвиги и катаклизмы срединных десятилетий века и современности . В бардовском многоголосии наследие Александра Галича (Александр Аркадьевич Гинзбург, 1918 – 1977) заняло совершенно особое место. Начинавший свой творческий путь во второй половине 1930-х гг. как вполне благополучный советский драматург и поэт, прошедший через участие в студиях К. Станиславского и А. Арбузова, с переломных 1960-х гг. он постепенно становится создателем песенно-поэтического эпоса – по словам В. Шаламова – «энциклопедии нашей жизни», в которой философская глубина соединилась с освещением «изнаночных», зачастую болезненных сторон русской истории и современности, порабощенного тоталитарными догмами индивидуального и общественного сознания. Его поздняя поэзия, включая и творчество эмигрантского периода, при всей художественной самобытности, наряду со многими произведениями В. Высоцкого, Ю. Кима и др. стала органичной составляющей трагедийно-сатирического направления в авторской песне , которое в полноте выразило вольный, неподцензурный дух бардовского искусства. Характерная для синтетической бардовской поэзии тенденция к созданию разноплановой персонажной сферы применительно к творчеству Галича оказалась ключевой. В его многогеройном и многоголосом песенном мире выведена панорама характеров и типов – пестрых по своему социально-психологическому складу . В «ролевой» поэзии Галича именно этим в той или иной степени дистанцированным от...
3. Кулагин А. В.: Галич и Высоцкий - поэтический диалог
Входимость: 99. Размер: 37кб.
Часть текста: постановке проблемы Значимость проблемы «Галич и Высоцкий» очевидна — ведь речь идёт о двух классиках авторской песни, вообще о двух крупнейших поэтах второй половины двадцатого века. Известно, что их отношение друг к другу было непростым, хотя свидетельства современников довольно скудны и допускают порой неоднозначную трактовку. Показательна перепечатанная в альманахе «Мир Высоцкого» полемика на эту тему в нью-йоркской газете «Новое русское слово» (1997); особо выделим редакционное послесловие к этой републикации, содержащее сводку имеющихся мемуарных свидетельств и намечающее возможные пути изучения проблемы [1]. Галич и Высоцкий сопоставлялись как художники уже в литературно-критических публикациях эпохи «перестройки» [2]; позже появились и научные статьи сравнительно-типологического характера [3]. Вопрос же о возможном непосредственном влиянии этих поэтов друг на друга пока вообще не обсуждался, если не считать отдельных беглых замечаний. Между тем данное направление научного поиска может дополнить предложенный Вл. И. Новиковым и включающий самые разнообразные аспекты перспективный проект исследования «Окуджава — Высоцкий — Галич» [4]. В качестве постановки проблемы мы хотим предложить краткий обзор материалов, могущих, на наш взгляд, свидетельствовать о характере поэтического диалога двух бардов. Галич если и испытал на себе влияние Высоцкого, то, кажется, в минимальной степени. Это не удивительно. Во-первых, он был старше на два десятка лет и уже чисто психологически не мог учиться у поэта, годившегося ему в сыновья. Во-вторых, Галичу, с присущим ему обострённым чувством гражданского служения поэзии, должно было казаться, что Высоцкий этой высокой миссии не всегда соответствует. Именно так можно интерпретировать слова Галича из его...
4. По следам одной полемики (автор неизвестен)
Входимость: 93. Размер: 33кб.
Часть текста: Русское Слово», Нью-Йорк, 1997 год 12–13 июля Любовь КАЧАН: «Перебирая старые бумаги...» Перебирая недавно старые бумаги, я наткнулась на чудом сохранившиеся вырезки из газеты «Вечерний Новосибирск» за 1968 год – отклики на события почти тридцатилетней давности. Произошли эти события в новосибирском Академгородке и положили начало массовой расправе, оставившей след в судьбах и душах не только тех, по кому проехали «колесом истории», но и тех, кто был их свидетелем. <...>Тем, кто знает, не надо объяснять, а тем, кто не знает, трудно объяснить, кем были для нашего поколения эти певцы, которых в народе прозвали бардами. И не так уж и важно, кому первому пришла в голову мысль организовать фестиваль бардов в Академгородке. Важно, что это место оказалось самым подходящим для такого неординарного события, как первый Всесоюзный фестиваль бардов. <...>Самым ярким и незабываемым, безусловно, был Александр Галич – настолько непривычным, неожиданным было то, что он вынес на сцену. Он затмил всех. Сергей Чесноков: «То, что делал Галич, было, ну, совершенно по другому департаменту, как говорится, чем «капли дождя на стекле» и все эти наивные песенки. Очень чистые, конечно. Но в том, что делали эти ребята, был действительно наивный уход от реальной жизни в какие-то чистые пространства, где никто не мешает, где можно спокойно пожить, где можно спокойно чувствовать себя. Галич – это было совсем другое дело. ...
5. Кулагин А. В.: Галич и Высоцкий - поэтический диалог
Входимость: 81. Размер: 28кб.
Часть текста: перепечатанная в альманахе «Мир Высоцкого» полемика на эту тему в нью-йоркской газете «Новое русское слово» (1997); особо выделим аналитическое редакционное послесловие к этой републикации, намечающее возможные пути изучения проблемы. [266] Галич и Высоцкий сопоставлялись как художники уже в литературно-критических публикациях эпохи «перестройки» [267]; позже появились научные статьи сравнительно-типологического характера [268]. Нас же интересует вопрос о возможном непосредственном влиянии этих авторов друг на друга, о конкретных поэтических перекличках. Галич если и испытал на себе творческое влияние Высоцкого, то, кажется, в минимальной степени. Это не удивительно. Во-первых, он был старше на два десятка лет и уже чисто психологически не мог учиться у поэта, годившегося ему в сыновья. Во-вторых, Галичу, с присущим ему обострённым чувством гражданского служения поэзии, порой должно было казаться, что Высоцкий этой миссии не всегда соответствует. Именно так можно интерпретировать слова Галича из его зарубежного интервью 1974 года: «Высоцкий <…>, к сожалению, <…> неразборчив: у него есть замечательные произведения, но рядом с ними идёт поток серых и невыразительных сочинений. А потом опять...

© 2000- NIV