Cлово "ЖИЛИЩЕ, ЖИЛИЩА"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ЖИЛИЩУ, ЖИЛИЩЕМ, ЖИЛИЩАХ

1. Синюк В. Б.: Художественный мир В. С. Высоцкого в стихотворении "Здесь лапы у елей дрожат на весу... "
Входимость: 5.
2. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Ж
Входимость: 3.
3. Свиридов С.В.: Структура художественного пространства в поэзии В. Высоцкого. Глава 3. Эволюция пространственности в творчестве В. Высоцкого
Входимость: 2.
4. Скобелев В. П.: Сказовый элемент в поэзии Высоцкого
Входимость: 2.
5. Свиридов С. В.: На три счёта вместо двух
Входимость: 2.
6. КаГэБэ («Луи Армстронг еврейского розлива», кассета 5)
Входимость: 1.
7. Шилина О. Ю.: Нравственно-психологический портрет эпохи в творчестве В. Высоцкого
Входимость: 1.
8. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. У
Входимость: 1.
9. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. И
Входимость: 1.
10. Дельфины и психи
Входимость: 1.
11. Томенчук Людмила: Но есть, однако же, еще предположенье... 4. "Теперь дозвольте пару слов без протокола... "
Входимость: 1.
12. Свиридов С.В.: Структура художественного пространства в поэзии В. Высоцкого. Глава 2. Пространственные отношения в системе художественного мира Высоцкого
Входимость: 1.
13. Зубрилина С. Н.: Владимир Высоцкий - страницы биографии
Входимость: 1.
14. Маринка! Слушай, милая Маринка!
Входимость: 1.
15. Скобелев А. В., Шаулов С. М.: "Теперь я – капля в море". "Высоцкое" барокко
Входимость: 1.
16. Биография Высоцкого (вырезки из газет). Сьёмки худ. фильма "Хозяин тайги"
Входимость: 1.
17. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Готлиб Ронинсон
Входимость: 1.
18. Вознесенский Андрей: Признание
Входимость: 1.
19. Свиридов С.В.: Структура художественного пространства в поэзии В. Высоцкого. Глава 1. Теоретические аспекты проблемы художественного пространства
Входимость: 1.
20. Цыбульский Марк, Фурман Леонид: "Когда я буду в гробу – я стану драгоценностью!" (Высоцкий и Параджанов)
Входимость: 1.
21. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. В ожидании главной роли
Входимость: 1.
22. Карапетян Давид: Владимир Высоцкий. Воспоминания. Глава седьмая. Улица Рылеева. Особняк
Входимость: 1.
23. Заславский О. Б.: Судебно-культовые анаграммы в поэзии В. С. Высоцко­го
Входимость: 1.
24. Емельянов В. В.: Мифологема льда в поэзии Владимира Высоцкого
Входимость: 1.
25. Шилина О.Ю.: Поэзия Владимира Высоцкого. Нравственно-психологический аспект. Глава II. 5. Основы поэтики Высоцкого (нравственно-психологические черты эпохи)
Входимость: 1.
26. Жукова Е. И.: Рифма и строфика поэзии В.С. Высоцкого и их выразительные функции. Часть 1. Глава 2. Синхронический аспект рифмы и каталектики
Входимость: 1.
27. Свиридов С. В.: Званье человека
Входимость: 1.
28. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер первый. Страницы биографии
Входимость: 1.
29. Климакова Е.В.: Мифопоэтические аспекты творчества В.С.Высоцкого. 2. "Верх" и "центр" как сакральные зоны бытия
Входимость: 1.
30. Зубрилина Светлана: "Владимир Высоцкий - страницы биографии"
Входимость: 1.
31. Сушко Юрий: Друзья Высоцкого (ознакомительный отрывок)
Входимость: 1.
32. Биография Высоцкого (вырезки из газет). 13 января 1971 г. свадьба с Мариной Влади
Входимость: 1.
33. Томенчук Людмила: Но есть, однако же, еще предположенье... 3. Черные очи Высоцкого дорога
Входимость: 1.
34. Крылова Н. В.: "Комплекс Гамлета"
Входимость: 1.
35. Захариева Ирина: Хронотоп в поэзии Высоцкого
Входимость: 1.
36. Скобелев А.В., Шаулов С.М.: Владимир Высоцкий - Мир и Слово. VI. "Теперь я - капля в море". "Высоцкое" барокко
Входимость: 1.
37. Карапетян Давид: Владимир Высоцкий. Воспоминания. Глава одиннадцатая. Гуляйполе. К Махно!
Входимость: 1.
38. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Александр Митта 
Входимость: 1.
39. Вспоминая Владимира Высоцкого. Его песни (Андрей Вознесенский)
Входимость: 1.
40. Ургант Н.: Все его песни - о любви и оттого понятны всем
Входимость: 1.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Синюк В. Б.: Художественный мир В. С. Высоцкого в стихотворении "Здесь лапы у елей дрожат на весу... "
Входимость: 5. Размер: 14кб.
Часть текста: Пусть черемухи сохнут бельем на ветру, Пусть дождем опадают сирени, – Всё равно я отсюда тебя заберу Во дворец, где играют свирели! Твой мир колдунами на тысячи лет Укрыт от меня и от света, – И думаешь ты, что прекраснее нет, Чем лес заколдованный этот. Пусть на листьях не будет росы поутру. Пусть луна с небом пасмурным в ссоре, – Всё равно я отсюда тебя заберу В светлый терем с балконом на море! В какой день недели, в котором часу Ты выйдешь ко мне осторожно, Когда я тебя на руках унесу Туда, где найти невозможно? Украду, если кража тебе по душе, – Зря ли я столько сил разбазарил?! Соглашайся хотя бы на рай в шалаше, Если терем с дворцом кто-то занял!* Любое творение В. Высоцкого – это крик его тонко и нежно чувствующей души. Поэт пробовал себя в разных песнях, он искал для своих стихов всё новые и необычные краски, точные детали и характеристики. Роберт Рождественский пишет: «Такого раскованного и – одновременно – точного обращения со словом, непринужденного владения разговорными интонациями в стихах добиться очень трудно. А Высоцкий добивался». И действительно, читая стихотворение «Здесь лапы у елей дрожат на весу…», мы видим слова безыскусственные. С точки зрения стилистической здесь уживаются с удивительной эмоциональной напряженностью нейтральные слова и разговорные (пусть на листьях не будет росы поутру; зря ли я столько сил разбазарил). В стихотворении присутствуют лирические вопросы, которые не рассчитаны на ответ. Поэт совмещает сообщение ...
2. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Ж
Входимость: 3. Размер: 79кб.
Часть текста: Граждане смелые, а что ж тогда вы делали (Я15); Я ж те ноги обломаю, в бога душу мать! (Ч5); Если ж женщину я повстречаю (П17); Когда ж я уходить решил (В27); Со мною – нож, решил я: что ж (В27); Что ж , хватит так хватит (В35); А мне ж ведь в общем наплевать (В62) [1]; Ну да ладно, что ж , шофёр (Э4); Что ж , шофёр, давай назад (Э4); Ведь я ж понятья не имею (Э6); Сегодня ж , касатка, тебя удавлю для порядка (П19); Да это ж математика богов (М28); То это ж вы изобретали порох (В19); Но надо ж узнать, кто такие семиты (З9); Да это ж такое везение, братцы (З9); Постой, чудак, она ж – наводчица (С9); Она ж хрипит, она же грязная (С8); Что ж , поубивается (Н13); Что ж, посомневается (Н13); Ведь это ж правда несправедливость! (Г3); Если ж вы поскупитесь (Г3); Я ж такое вам устрою! (Г3) [2]; Что сказать ей? – ведь я ж хулиган (Я33); Я ж такие ей песни заказывал! (Я33); Надо ж хоть букет цветов подарить невесте (Н3); Разве ж знать они могли про то, что азиаты (Н3); Ну что ж ты, сука, делаешь?! (В29); Я ж на длинной на дистанции помру (Д11); Те, кто едят, - ведь это ж делегаты (А1); Если ж он не скулил, не ныл (Е6); Ох, какая ж ты не близкая, не ласковая (Я47); Ну надо ж болтать ни с того ни с сего (К9); Что ж там, цветом в янтарь, светится? (Н33); Ты ж жалеешь мне рубля (Л4); Я ж от страсти трепещу (Н5); К тому ж он мне вредит, - да вот не дале как вчера (С12); Мне ж – как птице в клетке (В22); Дурак?! Вот как! Что ж, я готов! (Н8); Ну что ж он не слышит, как бесится пульс (Я56); А теперь – что ж сигналить рекламным щитам?! (Б3); Что ж , съезжаться – пустые мечты? (Б3); Нынче ж оловянные солдатики (Б8); Да что ж мне – пустым возвращаться назад?! (Я42); Он ругает меня: «Что ж ты не пишешь?!» (Д21); Не вести ж бесед тверёзыми! (К15); Мне ж – рабы в лицо хихикают (К15); Так у меня ж – вдохновенье (М18);...
3. Свиридов С.В.: Структура художественного пространства в поэзии В. Высоцкого. Глава 3. Эволюция пространственности в творчестве В. Высоцкого
Входимость: 2. Размер: 69кб.
Часть текста: существования любой системы, и им соответствуют два пути описания. Причем для такой системы, как художественный мир, описание синхронного среза часто оказывается не только недостаточным, но и слишком приблизительным, неточным. «Художественный текст до тех пор, пока он сохраняет для аудитории активность, представляет собой динамическую систему» [2]. Тем более это относится к модели, к любой системе мета-уровня, так как она характеризуется прежде всего через функционирование, продуцирование текстов. Такой подход соответствует требованиям современной науки. По словам Лотмана, «традиционный структурализм», вслед за русскими формалистами, рассматривал текст как «замкнутую, синхронно организованную систему. <…> Современный этап структурно-семиотического анализа усложнил эти принципы. Во времени текст воспринимается как своего рода стоп-кадр, искусственно “застопоренный” между прошлым и будущим» [3]. Очевидно, что поэтические черты стихов и песен Высоцкого с годами...
4. Скобелев В. П.: Сказовый элемент в поэзии Высоцкого
Входимость: 2. Размер: 35кб.
Часть текста: средой или ориентированного на эту среду» 1 . Следует также напомнить, что Ю. Н. Тынянов в статье «Литературное сегодня» (1924) выделил два варианта сказовой формы повествования: сказ: «... юмористический, идущий от Лескова,., и сказ ремизовский — лирический, почти стиховой» 2 . Тынянов, как видим, обратил внимание на то, что сказ, варьируясь, способен проникать в поэзию, в том числе и в лирику. Появились работы, исследующие стихотворный сказ. 3 В ряде стихотворных текстов В. Высоцкого сказ выступает как жанровое образование, то есть прежде всего как сюжетооб-разующий фактор. Сказовый сюжет — это сюжет по преимуществу эпический, предполагающий дистанцирование субъекта речи по отношению к предмету изображения, перевод воссоздаваемых явлений из плана внутреннего в план внешний, истолкование изображенного как прошедшего (даже в том случае, когда в процессе повествования используется настоящее время в значении прошедшего для актуализации действия). Эпический элемент активно дает о себе знать в сюжетно-композиционной целостности ряда стихотворных текстов Высоцкого. Жизнь эпического — в том числе и сказового — элемента будем рассматривать на примере следующих текстов: «Про дикого вепря» (1966), «Песенка про козла отпущения» (1971), «Мишка Шифман» (1972), «Инструкция перед поездкой за рубеж или Полчаса в месткоме» (1974). Здесь налицо новеллистическое построение фабулы. Некий добрый молодец избавляет страну от «чуда-юда», но при этом — в нарушение фольклорного канона — отказывается взять в жены принцессу: ему предпочтительнее было бы получить «портвейну...
5. Свиридов С. В.: На три счёта вместо двух
Входимость: 2. Размер: 67кб.
Часть текста: бахтинское понятие хронотоп , а Ю. Лотман предлагает описывать универсальные закономерности культуры в категориях топологии (науки о свойствах фигур) [88]. Такой подход особенно уместен в случае Высоцкого — с его событийными сюжетами и непоседливым героем, с его невиданными, экзотическими локусами — то океан, то горы, то Колыма, то рай. Специальное изучение этого вопроса позволило заключить, что мир Высоцкого трёхчастен и состоит из пространств человеческого сущего, высшего бытия и небытия. Герой же движим двойным стремлением — посетить бытие, прикоснувшись там к абсолюту, и вернуться в «свой» земной мир, который герой страшится потерять, который есть высшая ценность для героя, несмотря ни на что и вопреки всему. Эту великую верность поэта земле мы предложили называть апологией человека [89]. Однако, вывод о том, что «своё» пространство героя — центральное, срединное, что «и с моря, и с небес» он всегда тянется к дому, к миру человеческому, — вывод, удобно вытекающий из пристального анализа, кажется сомнительным, если поверить его простым читательским впечатлением: «Герой Высоцкого — преданный друг очага, скиталец в поисках дома? Полно, вы не перепутали с Николаем Рубцовым?» Кроме шуток, поэтика Высоцкого едва ли полагается на дом как пространство, гораздо естественнее для неё локусы, отдалённые от очага — море, горы, шоссе,...

© 2000- NIV