Cлово "ЖОРЖ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ЖОРЖУ, ЖОРЖА, ЖОРЖЕМ

1. Варианты "Жертва телевидения"
Входимость: 4.
2. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Ж
Входимость: 4.
3. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Одессе. "Опасные гастроли"
Входимость: 3.
4. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Аркадий Северный 
Входимость: 3.
5. Скобелев А. В.: Материалы к комментированию произведений В. С. Высоцкого
Входимость: 3.
6. Курилов Д. Н.: "Карнавальные" баллады Галича и Высоцкого
Входимость: 3.
7. Кофтан М. Ю.: Записки сумасшедшего
Входимость: 2.
8. Жертва телевидения (Есть телевизор — подайте трибуну...)
Входимость: 2.
9. Цыбульский Марк: Хроника 1972 года
Входимость: 2.
10. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 3. 3. Сопоставление В. С. Высоцкого с другими авторами
Входимость: 2.
11. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер четвертый. Поэт. Певец. Музыкант
Входимость: 2.
12. Высоцкая Ирэна Алексеевна: Мой брат Владимир Высоцкий. У истоков таланта (ознакомительный фрагмент)
Входимость: 2.
13. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ленинграде. 1970 год
Входимость: 2.
14. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Высоцкий на экране
Входимость: 2.
15. Евтюгина А. А.: Идиостиль Высоцкого
Входимость: 1.
16. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980) и реализация его в процессе воспитания нравственно-гражданской позиции современных школьников. Глава 1. Песенное творчество В. Высоцкого в контексте отечественой культуры второй половины ХХ века
Входимость: 1.
17. Владимир Высоцкий. Биобиблиографический указатель. 2. Литература о жизни и творчестве
Входимость: 1.
18. Скобелев А. В.: Образ дома в поэтической системе Высоцкого
Входимость: 1.
19. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий и генеральные секретари
Входимость: 1.
20. Пфандль Х: Мой Высоцкий
Входимость: 1.
21. Роли Владимира Высоцкого в кино (1959-1980)
Входимость: 1.
22. Беднарчик Анна: Высоцкий по-польски
Входимость: 1.
23. Шевцов И. К. (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1.
24. Вспоминая Владимира Высоцкого. "Поющий нерв нашей эпохи" (Евгений Евтушенко)
Входимость: 1.
25. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. На переломе судьбы
Входимость: 1.
26. Раззаков Ф. И.: Марина Влади и Высоцкий. Француженка и бард (ознакомительный фрагмент). Любовь под "колпаком" и… черным флагом
Входимость: 1.
27. Первую свою песню...
Входимость: 1.
28. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Гуджи Амашукели
Входимость: 1.
29. Пфандль Х.: Владимир Высоцкий и русский рок (Рецензия на книгу)
Входимость: 1.
30. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. С гитарой перед микрофоном
Входимость: 1.
31. Рубанова И. И.: Владимир Высоцкий
Входимость: 1.
32. Юрьенен Сергей: Жизнь после жизни
Входимость: 1.
33. Карапетян Давид: Владимир Высоцкий. Воспоминания. Глава четвертая. Татьяна. Театральный роман
Входимость: 1.
34. Лолэр Ольга: "Кто кончил жизнь трагически, тот истинный поэт"
Входимость: 1.
35. Кулагин А. В.: В поисках жанра. Новые книги об авторской песне
Входимость: 1.
36. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Георгий Юнгвальд-Хилькевич
Входимость: 1.
37. Беднарчик Анна: Вчера и сегодня Владимира Высоцкого в Польше
Входимость: 1.
38. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Андрей Макаревич
Входимость: 1.
39. Митта Александр: Будет излучать тепло и свет
Входимость: 1.
40. Владимир Высоцкий в кино. Фильмография. I. Художественные фильмы, в создании которых Владимир Высоцкий принимал участие как актёр и автор песен
Входимость: 1.
41. Раззаков Ф. И.: Марина Влади и Высоцкий. Француженка и бард (ознакомительный фрагмент). Четыре брака на двоих
Входимость: 1.
42. Раевская М. А.: Комментарии. Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза.
Входимость: 1.
43. Шаулов С. М.: О Высоцком на немецком
Входимость: 1.
44. Роговой И. И.: Дело 115149
Входимость: 1.
45. Вспоминая Владимира Высоцкого. "Секрет известности" (Владимир Высоцкий)
Входимость: 1.
46. Владимир Высоцкий в кино. Фильмография. V. Не прозвучавшие с экрана песни Владимира Высоцкого и не сыгранные им кинороли
Входимость: 1.
47. Климакова Е.В.: Мифопоэтические аспекты творчества В.С.Высоцкого. 2. "Верх" и "центр" как сакральные зоны бытия
Входимость: 1.
48. Казаков Алексей: "Тема моих песен - жизнь" (Интервью с В. Высоцким в сентябре 1977 г.)
Входимость: 1.
49. Свиридов С. В.: Конец охоты
Входимость: 1.
50. Раззаков Ф. И.: Марина Влади и Высоцкий. Француженка и бард (ознакомительный фрагмент). Развод и женитьба в одном флаконе
Входимость: 1.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Варианты "Жертва телевидения"
Входимость: 4. Размер: 7кб.
Часть текста: — а там ныряют. Ну, это так себе. А с десяти — "А ну-ка, девушки!". Что вытворяют! И все — в передничках... С ума сойти! Врубаю первую — а там ныряют. Но это так себе, а с двадцати — "А ну-ка, девоньки!". Что вытворяют! И все — в передничках... С ума сойти! Вариант 4 куплета: Я у экрана — дом не квартира: Я всею скорбью скорблю мировою, Грудью дышу я всем воздухом мира, Никсона вижу с его госпожою. Варианты 6 куплета: Потом — ударники в хлебопекарне Дают про выпечку до двадцати. И вот любимая — эта, как её? — "А ну-ка, парни!". Стреляют, прыгают... С ума сойти! Потом — ударники в хлебопекарне Дают про выпечку до десяти. И вот любимая — "А ну-ка, парни!". Стреляют, прыгают... С ума сойти! Потом — ударники в хлебопекарне Дают про выпечку до двадцати. И вот, наконец, любимая — "А ну-ка, парни!". Стреляют, прыгают... С ума сойти! Потом — ударники в хлебопекарне Дают про выпечку до десяти. И вот, наконец, любимая — "А ну-ка, парни!". Стреляют, прыгают... С ума сойти! Варианты 7 куплета: Если не смотришь — ну пусть не болван ты, Но уж по крайности Богом убитый: Ты же не знаешь, что ищут таланты, Ты же не ведаешь, кто даровитый! Если не смотришь — ну пусть не болван ты, Но уж по крайности Богом убитый: Ведь ты же не знаешь, что ищут таланты, Ты же не ведаешь, кто даровитый! Если не смотришь — ну пусть не болван ты, Но уж по крайности... этот... Богом убитый: Ведь ты же не знаешь, что ищут таланты, Ведь ты же не ведаешь, кто даровитый! Вариант 8 куплета: В восемь футбол СССР — ФРГ, С Мюллером я на короткой ноге. Судорга, шок, но уже — интервью, Ох, хорошо, я с Указа не пью! Вариант 9 куплета: Там кто-то выехал на конкурс в Варне — А мне квартал всего домой идти! "А ну-ка, девушки!", "А ну-ка, парни!" — Все лезут в первые. С ума сойти! Вариант 10 куплета: Ну как убедить мне упрямую Настю?! Настя ...
2. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Ж
Входимость: 4. Размер: 79кб.
Часть текста: пр.) высказываемого. Граждане смелые, а что ж тогда вы делали (Я15); Я ж те ноги обломаю, в бога душу мать! (Ч5); Если ж женщину я повстречаю (П17); Когда ж я уходить решил (В27); Со мною – нож, решил я: что ж (В27); Что ж , хватит так хватит (В35); А мне ж ведь в общем наплевать (В62) [1]; Ну да ладно, что ж , шофёр (Э4); Что ж , шофёр, давай назад (Э4); Ведь я ж понятья не имею (Э6); Сегодня ж , касатка, тебя удавлю для порядка (П19); Да это ж математика богов (М28); То это ж вы изобретали порох (В19); Но надо ж узнать, кто такие семиты (З9); Да это ж такое везение, братцы (З9); Постой, чудак, она ж – наводчица (С9); Она ж хрипит, она же грязная (С8); Что ж , поубивается (Н13); Что ж, посомневается (Н13); Ведь это ж правда несправедливость! (Г3); Если ж вы поскупитесь (Г3); Я ж такое вам устрою! (Г3) [2]; Что сказать ей? – ведь я ж хулиган (Я33); Я ж такие ей песни заказывал! (Я33); Надо ж хоть букет цветов подарить невесте (Н3); Разве ж знать они могли про то, что азиаты (Н3); Ну что ж ты, сука, делаешь?!...
3. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Одессе. "Опасные гастроли"
Входимость: 3. Размер: 35кб.
Часть текста: произведение, ни на что не похожее. И то, что вы увидите на экране, – в первоначальном варианте ничего подобного не было. Сценарий был ужасный, но сам... сам сюжет, даже скорее – фабула, очень интересные... Дело в том, что был такой Литвинов..., он был такой человек очень рискованный, и он жил за границей и передавал нелегальную литературу в Россию. Очень много путей было. И вот один из таких путей... это на самом деле персонажи, они не совсем исторические, они, конечно, переработаны все, так сказать, по-другому немного, но, во всяком случае, действительно, существовала группа актёров в Одессе. Одесса – это был тогда уже крупный порт, и через них передавали и литературу, а позже – оружие для рабочих, для социал-демократов, которые жили в России. Ну вот, сама вот эта вот история, она была очень интересная. А как она была выполнена, – это было всё на таком не очень высоком уровне. Они мне предложили играть в этом фильме, и у нас началась совместная работа ещё до начала картины. Мы придумали очень много новых эпизодов. Я хотел, чтоб этот парень, которого я буду играть... – он очень был схематично написан, он всё время там переносил ящики, какие-то мешки таскал......
4. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Аркадий Северный 
Входимость: 3. Размер: 65кб.
Часть текста: Его голос, звучавший с затертых магнитофонных лент, в 70-х годах знали почти все в той стране, которой уже нет, в стране, в которой он и мы жили... Удивительная судьба! Артист, который имел бы все основания быть и стать народным, таковым назывался; а все потому, что его слушал весь народ: от алкаша у пивнушки до чинуш в высоких и мягких партийных креслах. Аркадий Северный за всю свою жизнь ни разу не выступил с официальным, а не подпольным концертом. Ни одной грампластинки при жизни! Для советской официальной культуры певца Северного просто не существовало. Недаром документальный фильм об Аркадии назвали метко: «Человек, которого не было». Он прожил короткую жизнь, оставив после себя лишь дочь и километры фонограмм. Он — пел. Он мог быть очень разным в песнях: то нарочито грубым, то насмешливым, то залихватски бесшабашным, то тихим и лиричным. Но всегда — был искренним и честным. Перед собой и своим слушателем... Аркадий Дмитриевич Звездин (Северный — его творческий псевдоним) (1939 — 1980) — король русской подпольной песни, выдающийся исполнитель городского...
5. Скобелев А. В.: Материалы к комментированию произведений В. С. Высоцкого
Входимость: 3. Размер: 111кб.
Часть текста: «Песня о телевизоре», «Жертва телевизора». «…Меня все время спрашивают в записках обычно: "Почему вас не показывают по телевизору?" Ну, уж я не знаю, почему меня не показывают, это надо у них спросить... А я вам сейчас его и покажу, этого телевизора» (автокомментарий В. Высоцкого на выступлении в Ворошиловграде, январь 1978). Одним из поводов для обращения В. Высоцкого к данной теме могла быть история телевизионной записи его выступления в Таллине (Эстонская ССР), которая состоялась 18 мая 1972 г. (реж. М. Тальвик). Это была первая удавшаяся попытка сольного выступления поэта на советском телевидении, и к нему он готовился основательно (сохранилась рукопись сценария «Маска и лицо», легшего в основу сюжета). Однако готовая 55-минутная передача вышла в эфир эстонского телевидения только 15 июня (четверг, поздно вечером), при показе не содержала в своём названии фамилии Высоцкого, называясь анонимно «Парень с Таганки» [189]. Часть отснятого материала (песня «Я не люблю») была вырезана по цензурным соображениям. Но, конечно же, советское телевидение для В. Высоцкого было не только источником личных обид, унижений, волнений, неурядиц и поводом думать о них. Телевизионные передачи (судя по собственным словам поэта и воспоминаниям близких ему людей) были значимым «фоном» для его творческой деятельности: «голубой экран» демонстрировал аудиовизуальный образ советской действительности в искаженном, отцензуренном, оглупленно-идеализированном виде. С. Говорухин: «Бывало, сядет напротив телевизора и смотрит все передачи подряд. Час, два… Скучное интервью, прогноз погоды, программу на завтра. В полной «отключке», спрашивать о чем-нибудь бесполезно. Обдумывает новую...

© 2000- NIV