Cлово "УЧИЛИЩЕ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: УЧИЛИЩА, УЧИЛИЩ

1. Цыбульский Марк: На съёмках "Сверстниц"
Входимость: 8.
2. Высоцкая Иза: Короткое счастье на всю жизнь
Входимость: 7.
3. Селянская Людмила Ильинична (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 6.
4. Высоцкий на Таганке: Сборник статей (Составитель С. Никулин). Рудницкий К.: Первые роли
Входимость: 6.
5. Кигель Алла Григорьевна (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 6.
6. Максакова Людмила Васильевна (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 4.
7. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. С гитарой перед микрофоном
Входимость: 4.
8. Демидова А.С.: Владимир Высоцкий, каким знаю и люблю. До "Таганки"... факты биографии...
Входимость: 4.
9. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий на Северном Кавказе
Входимость: 4.
10. Демидова А.С.: Владимир Высоцкий, каким знаю и люблю. "Таганка"
Входимость: 4.
11. Денисов Роман Иванович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 3.
12. Олег Даль – «младший брат» Высоцкого
Входимость: 3.
13. Цыбульский Марк: "Юрию Любимову в 60 его лет от Владимира Высоцкого"
Входимость: 3.
14. Смехов Вениамин: Высоцкий щедро раздаривал слово "друг"
Входимость: 3.
15. Матвеев Геннадий Васильевич (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 3.
16. Межевич Д. Е. (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 3.
17. Державин Михаил Михайлович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 3.
18. Галяс Александр: И всё таки у Высоцкого есть "одесские корни"
Входимость: 3.
19. Скобелев А. В.: Материалы к комментированию произведений В. С. Высоцкого
Входимость: 3.
20. Цыбульский Марк, Ромашкина Елена: Владимир Высоцкий и Олег Даль
Входимость: 3.
21. Вспоминая Володю Высоцкого...
Входимость: 3.
22. Сушко Юрий: Друзья Высоцкого (ознакомительный отрывок)
Входимость: 3.
23. Пушкарёв Игорь Борисович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 3.
24. Эпизоды творческой судьбы (хронология)
Входимость: 3.
25. Халимонов Олег Николаевич (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 2.
26. Александров Николай: Дед Владимира Высоцкого был личностью артистической
Входимость: 2.
27. Сверстницы
Входимость: 2.
28. Цыбульский Марк: Высоцкий в Сибири. Новые подробности
Входимость: 2.
29. Раззаков Ф. И.: Марина Влади и Высоцкий. Француженка и бард (ознакомительный фрагмент). Любовь под "колпаком" и… черным флагом
Входимость: 2.
30. Жебровска Анна-Ирена: Отражение феномена Высоцкого в советских литературно-критических источниках (60–80-е годы)
Входимость: 2.
31. Рубанова И. И.: Владимир Высоцкий
Входимость: 2.
32. Леонидов Павел: В. Высоцкий и другие
Входимость: 2.
33. Цыбульский Марк: Был в Москве такой театр...
Входимость: 2.
34. Горячок В.И. Родом из детства (Отрывки). 5. "Уповай, человече... "
Входимость: 2.
35. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Черновик личности
Входимость: 2.
36. Орбатова Татьяна: Он так любил Одессу, что "терпел" Москву?
Входимость: 2.
37. Творческая автобиография
Входимость: 2.
38. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ленинграде. Первые приезды
Входимость: 2.
39. Кальварский Анатолий Владимирович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 2.
40. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Борис Хмельницкий
Входимость: 2.
41. Роман о девочках
Входимость: 2.
42. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Одессе. Часть 3. "То, что осталось за кадром"
Входимость: 2.
43. Цыбульский Марк: Высоцкий в Германии
Входимость: 2.
44. Назаренко Александр Николаевич (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 2.
45. Осипова Л. В.: Маршрут No. В - По Москве Владимира Высоцкого и его литературных героев
Входимость: 2.
46. Безруков Е.: С чужого голоса
Входимость: 2.
47. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер второй. Актер театра
Входимость: 2.
48. Гладков Юрий Борисович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 2.
49. Большаков В.: Владимир Высоцкий о нас и о себе
Входимость: 2.
50. Васильев Анатолий Исаакович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 2.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Цыбульский Марк: На съёмках "Сверстниц"
Входимость: 8. Размер: 11кб.
Часть текста: режиссёра Василия Ордынского. Премьера картины состоялась в московском Доме кино 8 марта 1959 года. Высоцкий (по роли – Петя, студент театрального училища) в общей сложности виден на экране менее 15 секунд. "Молоденький Петя остался незамеченным, промелькнув в одном из кадров фильма и задав собеседнику единственный вопрос: "Ну, как там дела?"" – пишет киновед А. Блинова.*1 Попутно заметим, что описание первой роли Высоцкого дано неверно. Высоцкий занят в двух сценах и текст он произносит другой. Любопытно, однако, что и сам Высоцкий допустил неточность в рассказе о своём кинодебюте. "Моя первая работа в кино. Фильм "Сверстницы", где я говорил одну фразу: "Сундук и корыто". Волнение. Повторял её на 10 интонаций. И в результате – сказал её с кавказским акцентом, высоким голосом и ещё заикаясь. Это – первое боевое крещение".*2 Возможно, неточность допущена сознательно, чтобы было смешнее. Этот текст Высоцкий писал для программы своих концертов. Правда, неизвестно, произносил ли он эти слова со сцены хоть один раз – ни на одной из известных фонограмм нет упоминания об участии в фильме "Сверстницы", а своим первым фильмом Высоцкий всегда называл "Карьеру Димы Горина". На самом деле Высоцкий не говорил в картине с кавказским акцентом. Его диалог с актёром, исполняющим роль другого студента, звучит так: – Петь, ты что носишь после первой картины? – Сундук и корыто. А что? – Правильно. – А что там слышно? – Ждут директора. В принципе, на этом месте заметки о роли студента Пети можно было бы закончить, если бы не одно обстоятельство: как сказано выше, это первая роль Высоцкого в кино и очень бы хотелось знать о ней хоть что-то ещё, кроме простого и голого факта. "Летопись...
2. Высоцкая Иза: Короткое счастье на всю жизнь
Входимость: 7. Размер: 175кб.
Часть текста: Володя. Для меня они так и лежат там, на 1-й Мещанской, дом 76, квартира 62, забытые, потерянные, может быть, уничтоженные… Не знаю. Иногда они тревожат меня, и становится страшно от мысли, что кто-то посторонний может взять их в руки, прочесть, заглянуть в только нам принадлежащий мир, только нами пережитое, никому не доверенное. Их было много. В течение двух лет, что я работала в Киеве, мы писали каждый день, исключая, конечно, встречи. Уже почти полвека прошло, как мы встретились, и больше двадцати лет, как тебя не стало. Но ни время, ни расстояние, ни смерть не отдаляют тебя. Все так же явственно ощущаю я твое живое присутствие. Сначала меня уговаривали, потом я сама захотела попытаться доверить бумаге мое, а значит, и твое прошлое. Я люблю тебя. Я родилась в 1937 году в январские холода в Горьком. Бабушка придумала мне блестящее имя Изабелла. Но отец по дороге в ЗАГС забыл «…беллу» и осталось короткое и непонятное Иза, о чем я долго не знала. В детстве я была Изабелла...
3. Селянская Людмила Ильинична (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 6. Размер: 8кб.
Часть текста: Высоцком) Печатается с разрешения автора Дата публикации – 4.07.2012 г. Оригинал статьи расположен по адресу: http://v-vysotsky.com/vospominanija/Selianskaja/text.html О Владимире Высоцком вспоминает Людмила Ильинична СЕЛЯНСКАЯ М. Ц. – У Владимира Высоцкого и у Вас был общий первый учитель театрального мастерства – Владимир Николаевич Богомолов. *1 А как вообще происходил приём в его студию? Л. С. – Люди приходили туда по-разному. Вот я, например, работала в Академии архитектуры и готовилась поступать в архитектурный институт. Однажды был у нас вечер, где все показывали, кто что может. На этом вечере среди приглашённых были люди искусства, и вот когда я прочла стихотворение, я их всех растрогала. Они меня позвали к себе и сказали: "Тебе надо обязательной поступать в театральное училище. В Доме учителя на улице Горького есть кружок, в котором преподаёт педагог студии МХАТа, пойди к нему". Ну, я и пошла. А потом я привела туда Витю Павлова. *2 Ко мне привела его одна соседка и сказала: "Ты вот ходишь куда-то заниматься. Ты послушай его, как он читает". Витя показывал такие потрясающие скетчи, что я поняла, что он безумно...
4. Высоцкий на Таганке: Сборник статей (Составитель С. Никулин). Рудницкий К.: Первые роли
Входимость: 6. Размер: 20кб.
Часть текста: сказать, не помню. А вот ректор училища Борис Евгеньевич Захава присутствовал несомненно. В антрактах он именинником стоял посреди фойе. Вокруг его плотненькой наполеоновской фигурки толпились возбужденные гости. На вопросы Захава, сверкая голубыми глазами, отвечал охотно и обстоятельно:   - Конечно, очень талантливый курс, конечно. У нас ведь строжайший отбор и жестокий отсев, до четвертого курса бесталанные не доходят, это абсолютно исключено. Оригинальная форма? Конечно, оригинальная, это же наш, вахтанговский принцип, мы требуем - требуем!-заострения приема. Не Брехт? Когда-то говорили, что "Принцесса Турандот"-не Гоцци. А если я скажу вам, что это - Брехт, понятый по-вахтанговски? Наружно невозмутимый Захава внутренне ликовал. Уже одно то, что выпускной спектакль собрал такую аудиторию (среди зрителей были писатели, художники, известные актеры, критики - короче говоря, "вся Москва"), означало важную для Захавы победу. Формально Щукинское училище существовало при Театре им. Вахтангова, но фактически оно противостояло театру. Борис Захава считал, что театр, руководимый Р. Н. Симоновым, забыл заветы Вахтангова и что истинные ревнители вахтанговской традиции сплотились тут, в училище, вокруг преданного этой традиции ректора. Успех студенческого спектакля, подготовленного "режиссером-педагогом" Ю. П. Любимовым с помощью режиссера А. Г. Бурова в наивных декорациях Бориса Бланка под "музыку студентов I курса Б. Хмельницкого и А. Васильева", оказался веским аргументом в пользу училища и - против театра, где Рубен Симонов недавно поставил сытую и глупую...
5. Кигель Алла Григорьевна (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 6. Размер: 11кб.
Часть текста: раз. М. Ц. – То есть, Вы говорите уже об исполнении Высоцким роли лётчика? Первые его роли в этом спектакле – Мужа, Второго бога – Вы не помните? А. К. – Нет, когда он играл эти роли, меня в Москве не было. М. Ц. – У Вас было впечатление, что Высоцкий уже был зрелым актёром? А. К. – Вы знаете, я не могу сказать, что это была зрелая игра, но эта игра оставляла сильное впечатление. Это был очень индивидуальный почерк, вот это я хорошо помню. Это была ещё несовершенная игра, но интересная. Вы москвич, так что, наверное, знаете такого режиссёра Бориса Морозова. На мой взгляд, у него был один хороший спектакль – "Брысь, костлявая!". Спектакль был очень несовершенным, но хорошим. Я этот пример привела, чтобы проиллюстрировать свои впечатления от игры молодого Высоцкого. М. Ц. – В дальнейшем Вы были связаны с "Таганкой"? А. К. – Да. Во-первых, в силу того, что я преподавала в Щукинском училище. Кто-то из таганских актёров у меня учился, кого-то я приглашала на телевидение, с кем-то просто дружили... Но я там не работала. М. Ц. – Высоцкий прогрессировал как актёр? А. К. – Высоцкий прогрессировал как человек, и его актёрский рост напрямую зависел от его роста как личности. Он постепенно очень укрупнялся. Высоцкий учился с моими близкими друзьями Романом Вильданом и Валей Никулиным. Они его...

© 2000- NIV