Cлово "УЧИЛИЩЕ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: УЧИЛИЩА, УЧИЛИЩ

1. Цыбульский Марк: На съёмках "Сверстниц"
Входимость: 8. Размер: 11кб.
2. Высоцкая Иза: Короткое счастье на всю жизнь
Входимость: 7. Размер: 175кб.
3. Кигель Алла Григорьевна (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 6. Размер: 11кб.
4. Селянская Людмила Ильинична (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 6. Размер: 8кб.
5. Высоцкий на Таганке: Сборник статей (Составитель С. Никулин). Рудницкий К.: Первые роли
Входимость: 6. Размер: 20кб.
6. Максакова Людмила Васильевна (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 4. Размер: 11кб.
7. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий на Северном Кавказе
Входимость: 4. Размер: 19кб.
8. Демидова А.С.: Владимир Высоцкий, каким знаю и люблю. "Таганка"
Входимость: 4. Размер: 58кб.
9. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. С гитарой перед микрофоном
Входимость: 4. Размер: 149кб.
10. Демидова А.С.: Владимир Высоцкий, каким знаю и люблю. До "Таганки"... факты биографии...
Входимость: 4. Размер: 65кб.
11. Денисов Роман Иванович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 3. Размер: 10кб.
12. Олег Даль – «младший брат» Высоцкого
Входимость: 3. Размер: 32кб.
13. Цыбульский Марк: "Юрию Любимову в 60 его лет от Владимира Высоцкого"
Входимость: 3. Размер: 24кб.
14. Скобелев А. В.: Материалы к комментированию произведений В. С. Высоцкого
Входимость: 3. Размер: 111кб.
15. Смехов Вениамин: Высоцкий щедро раздаривал слово "друг"
Входимость: 3. Размер: 26кб.
16. Цыбульский Марк, Ромашкина Елена: Владимир Высоцкий и Олег Даль
Входимость: 3. Размер: 22кб.
17. Матвеев Геннадий Васильевич (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 3. Размер: 8кб.
18. Вспоминая Володю Высоцкого...
Входимость: 3. Размер: 41кб.
19. Сушко Юрий: Друзья Высоцкого (ознакомительный отрывок)
Входимость: 3. Размер: 57кб.
20. Межевич Д. Е. (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 3. Размер: 23кб.
21. Державин Михаил Михайлович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 3. Размер: 14кб.
22. Пушкарёв Игорь Борисович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 3. Размер: 15кб.
23. Галяс Александр: И всё таки у Высоцкого есть "одесские корни"
Входимость: 3. Размер: 8кб.
24. Эпизоды творческой судьбы (хронология)
Входимость: 3. Размер: 41кб.
25. Безруков Е.: С чужого голоса
Входимость: 2. Размер: 17кб.
26. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер второй. Актер театра
Входимость: 2. Размер: 105кб.
27. Гладков Юрий Борисович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 2. Размер: 18кб.
28. Большаков В.: Владимир Высоцкий о нас и о себе
Входимость: 2. Размер: 12кб.
29. Васильев Анатолий Исаакович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 2. Размер: 29кб.
30. Хлюпин Анатолий Петрович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 2. Размер: 8кб.
31. Халимонов Олег Николаевич (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 2. Размер: 17кб.
32. Александров Николай: Дед Владимира Высоцкого был личностью артистической
Входимость: 2. Размер: 11кб.
33. Сверстницы
Входимость: 2. Размер: 2кб.
34. Цыбульский Марк: Музей Высоцкого в кубанской станице
Входимость: 2. Размер: 13кб.
35. Цыбульский Марк: Высоцкий в Сибири. Новые подробности
Входимость: 2. Размер: 32кб.
36. Раззаков Ф. И.: Марина Влади и Высоцкий. Француженка и бард (ознакомительный фрагмент). Любовь под "колпаком" и… черным флагом
Входимость: 2. Размер: 64кб.
37. Жебровска Анна-Ирена: Отражение феномена Высоцкого в советских литературно-критических источниках (60–80-е годы)
Входимость: 2. Размер: 95кб.
38. Рубанова И. И.: Владимир Высоцкий
Входимость: 2. Размер: 99кб.
39. Леонидов Павел: В. Высоцкий и другие
Входимость: 2. Размер: 149кб.
40. Платова (Беломлинская) Виктория Израилевна (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 2. Размер: 8кб.
41. Цыбульский Марк: Был в Москве такой театр...
Входимость: 2. Размер: 18кб.
42. Цыбульский Марк: На юбилее Константина Симонова
Входимость: 2. Размер: 17кб.
43. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Геннадий Хазанов
Входимость: 2. Размер: 20кб.
44. Горячок В.И. Родом из детства (Отрывки). 5. "Уповай, человече... "
Входимость: 2. Размер: 64кб.
45. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Черновик личности
Входимость: 2. Размер: 21кб.
46. Орбатова Татьяна: Он так любил Одессу, что "терпел" Москву?
Входимость: 2. Размер: 10кб.
47. Творческая автобиография
Входимость: 2. Размер: 20кб.
48. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ленинграде. Первые приезды
Входимость: 2. Размер: 4кб.
49. Кальварский Анатолий Владимирович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 2. Размер: 16кб.
50. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Алла Пугачева 
Входимость: 2. Размер: 85кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Цыбульский Марк: На съёмках "Сверстниц"
Входимость: 8. Размер: 11кб.
Часть текста: (США) (Copyright © 2011) На съёмках "Сверстниц" Николай Сморчков (Аникин) и Владимир Высоцкий (Петя)в к/ф «Сверстницы». Кадр из фильма Дебют Владимира Высоцкого в кино состоялся, вероятно, в ноябре или декабре 1958 года. В этот период снимались павильонные сцены фильма "Сверстницы" режиссёра Василия Ордынского. Премьера картины состоялась в московском Доме кино 8 марта 1959 года. Высоцкий (по роли – Петя, студент театрального училища) в общей сложности виден на экране менее 15 секунд. "Молоденький Петя остался незамеченным, промелькнув в одном из кадров фильма и задав собеседнику единственный вопрос: "Ну, как там дела?"" – пишет киновед А. Блинова.*1 Попутно заметим, что описание первой роли Высоцкого дано неверно. Высоцкий занят в двух сценах и текст он произносит другой. Любопытно, однако, что и сам Высоцкий допустил неточность в рассказе о своём кинодебюте. "Моя первая работа в кино. Фильм "Сверстницы", где я говорил одну фразу: "Сундук и корыто". Волнение. Повторял её на 10 интонаций. И в результате – сказал её с кавказским акцентом, высоким голосом и ещё заикаясь. Это – первое боевое крещение".*2 ...
2. Высоцкая Иза: Короткое счастье на всю жизнь
Входимость: 7. Размер: 175кб.
Часть текста: явственно ощущаю я твое живое присутствие. Сначала меня уговаривали, потом я сама захотела попытаться доверить бумаге мое, а значит, и твое прошлое. Я люблю тебя. Я родилась в 1937 году в январские холода в Горьком. Бабушка придумала мне блестящее имя Изабелла. Но отец по дороге в ЗАГС забыл «…беллу» и осталось короткое и непонятное Иза, о чем я долго не знала. В детстве я была Изабелла Николаевна Павлова. Перед самой войной мы жили в Гороховецких военных лагерях. Самым замечательным и притягательным местом была там круглая танцплощадка с духовым оркестром, куда я часто проникала, и всякий раз меня вылавливали танцующую под ногами взрослых. Помню, как, обидевшись на маму, я собрала свои вещи: зеленую плюшевую сумку-лягушку, зонтик от солнца и паровоз на веревочке — и ушла в дремучий лес. Нашли меня спящей на стрельбище под кустом. От того мирного времени остались фотографии: мама с букетом ромашек — пышноволосая, с милой улыбкой родных глаз, я с тем же букетом — очень строгая в белой кофточке и еще мы с папой. Он обнимает нас, и это называется счастьем. Инна Ивановна Мешкова — моя мама. Она беззаветно любила и умела радоваться пустякам. 1940 год. Потом была война. Папа ушел на фронт. Мы с мамой жили в Горьком в военном трехэтажном доме красного кирпича — бывшем монастыре. Когда спрашивали:...
3. Кигель Алла Григорьевна (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 6. Размер: 11кб.
Часть текста: училась и преподавала в Щукинском училище. Так что это было в тот период, а точнее сказать не могу. У меня есть странная особенность: я помню дни, числа, иногда даже минуты, но никогда не помню года. Но примерно, это 1965-1966 годы. М. Ц. – Вам запомнились первые впечатления от театральных работ Высоцкого на Таганке? А. К. – Да, запомнились. Спектакль "Добрый человек из Сезуана" был поставлен Любимовым ещё в училище, так что к моменту, когда там заиграл Высоцкий, я спектакль видела уже не один раз. М. Ц. – То есть, Вы говорите уже об исполнении Высоцким роли лётчика? Первые его роли в этом спектакле – Мужа, Второго бога – Вы не помните? А. К. – Нет, когда он играл эти роли, меня в Москве не было. М. Ц. – У Вас было впечатление, что Высоцкий уже был зрелым актёром? А. К. – Вы знаете, я не могу сказать, что это была зрелая игра, но эта игра оставляла сильное впечатление. Это был очень индивидуальный почерк, вот это я хорошо помню. Это была ещё несовершенная игра, но интересная. Вы москвич, так что, наверное, знаете такого режиссёра Бориса Морозова. На мой взгляд, у него был один хороший спектакль – "Брысь, костлявая!". Спектакль был очень несовершенным, но хорошим. Я этот пример привела, чтобы проиллюстрировать свои впечатления от игры молодого Высоцкого. М. Ц. – В дальнейшем Вы были связаны с "Таганкой"? А. К. – Да. Во-первых, в силу того, что я преподавала в Щукинском училище. Кто-то из таганских актёров у меня учился, кого-то я приглашала на телевидение, с кем-то просто дружили... Но я там не работала. М. Ц. – Высоцкий прогрессировал как актёр? А. К. – Высоцкий прогрессировал как человек, и его актёрский...
4. Селянская Людмила Ильинична (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 6. Размер: 8кб.
Часть текста: может. На этом вечере среди приглашённых были люди искусства, и вот когда я прочла стихотворение, я их всех растрогала. Они меня позвали к себе и сказали: "Тебе надо обязательной поступать в театральное училище. В Доме учителя на улице Горького есть кружок, в котором преподаёт педагог студии МХАТа, пойди к нему". Ну, я и пошла. А потом я привела туда Витю Павлова. *2 Ко мне привела его одна соседка и сказала: "Ты вот ходишь куда-то заниматься. Ты послушай его, как он читает". Витя показывал такие потрясающие скетчи, что я поняла, что он безумно талантлив, и притащила его к Богомолову. Так что каждый приходил по-разному, но студия эта была в Москве известна. Располагалась она напротив магазина "Динамо". Это был старинный дом, студия располагалась в помещении, где раньше была чья-то большая квартира. М. Ц. – Расскажите, пожалуйста, о руководителе студии. Л. С. – Владимир Николаевич Богомолов был очень талантливым человеком. Это был настоящий представитель мхатовской школы. Мы собирались, и он нам читал стихи и прозу. Мы были просто заворожены этим. Мы были просто в него влюблены. Он был необыкновенный человек. Это была настоящая мхатовская школа, которая теперь уже утрачена. Когда он читал, мы просто видели каждое слово! М. Ц. – Кого из участников студии Вы помните? Л. С. – Ну, конечно, Володю Высоцкого, Витю Павлова. Потом там был ещё Юра Авшаров. *3 Мы с ним заканчивали вместе Щукинское училище, и были приглашены в театр Сатиры вместе с Андреем Мироновым, который, правда, очень хотел поступить в Вахтанговский театр, но не получилось. Был ещё там Саша Биненбойм. *4 М. Ц. – Потом он стал Сабининым… Л. С. – Ну да, он. Потом он стал актёром "Таганки" и преподавал долгие годы в Щукинском училище. Ещё был Витя...
5. Высоцкий на Таганке: Сборник статей (Составитель С. Никулин). Рудницкий К.: Первые роли
Входимость: 6. Размер: 20кб.
Часть текста: форма? Конечно, оригинальная, это же наш, вахтанговский принцип, мы требуем - требуем!-заострения приема. Не Брехт? Когда-то говорили, что "Принцесса Турандот"-не Гоцци. А если я скажу вам, что это - Брехт, понятый по-вахтанговски? Наружно невозмутимый Захава внутренне ликовал. Уже одно то, что выпускной спектакль собрал такую аудиторию (среди зрителей были писатели, художники, известные актеры, критики - короче говоря, "вся Москва"), означало важную для Захавы победу. Формально Щукинское училище существовало при Театре им. Вахтангова, но фактически оно противостояло театру. Борис Захава считал, что театр, руководимый Р. Н. Симоновым, забыл заветы Вахтангова и что истинные ревнители вахтанговской традиции сплотились тут, в училище, вокруг преданного этой традиции ректора. Успех студенческого спектакля, подготовленного "режиссером-педагогом" Ю. П. Любимовым с помощью режиссера А. Г. Бурова в наивных декорациях Бориса Бланка под "музыку студентов I курса Б. Хмельницкого и А. Васильева", оказался веским аргументом в пользу училища и - против театра, где Рубен Симонов недавно поставил сытую и глупую "Стряпуху" А. Софронова. Причем успех студенческого Брехта был столь велик, что одним-двумя просмотрами, как это обычно бывает, дело не обошлось. Состоялось свыше десяти...

© 2000- NIV