Cлово "ФАЛЬШЬ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ФАЛЬШИ, ФАЛЬШЬЮ

1. Колчакова Анна: Авторская песня и творчество Владимира Высоцкого
Входимость: 5.
2. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Ф
Входимость: 3.
3. Гавриленко Т. А.: Образ песни в поэтическом мире Высоцкого
Входимость: 2.
4. Поляков В. Ф.: Гражданская эстетика Высоцкого
Входимость: 2.
5. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. С гитарой перед микрофоном
Входимость: 2.
6. Трифонова Ольга: Как Владимир Высоцкий строил дом для Марины Влади
Входимость: 2.
7. Цыбульский Марк: Как Владимир Высоцкий помог восстановить справедливость
Входимость: 2.
8. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980) и реализация его в процессе воспитания нравственно-гражданской позиции современных школьников. Глава 3. Пути реализации педагогического потенциала песенного творчества В. Высоцкого на внеклассных занятиях с подростками
Входимость: 2.
9. Шаулов С. М.: О Высоцком на немецком
Входимость: 2.
10. Майбурд Евгений: "... И в привычные рамки не лез"
Входимость: 1.
11. Владимир Высоцкий. Биобиблиографический указатель. 2. Литература о жизни и творчестве
Входимость: 1.
12. Инютин В.: "... И бегают фантазии на тоненьких ногах... "
Входимость: 1.
13. Инютин В. В.: Ироническая фантастика в произведениях В. С. Высоцкого
Входимость: 1.
14. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. У
Входимость: 1.
15. Никулин Валентин Юрьевич (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1.
16. Вспоминая Владимира Высоцкого. "Снимался с ним в фильме" (Владимир Конкин)
Входимость: 1.
17. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. И
Входимость: 1.
18. Демидова А.С.: Владимир Высоцкий, каким знаю и люблю. Спектакль "Владимир Высоцкий"
Входимость: 1.
19. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Эдуард Володарский
Входимость: 1.
20. Шаулов С. М. ": "Упрямо я стремлюсь ко дну…" - коды культуры и интертекстуальность. 1. Странный диптих: введение в контекст
Входимость: 1.
21. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 3. II.   "На сгибе бытия". Владимир Высоцкий
Входимость: 1.
22. Свиридов С.В.: Структура художественного пространства в поэзии В. Высоцкого. Глава 2. Пространственные отношения в системе художественного мира Высоцкого
Входимость: 1.
23. Вспоминая Владимира Высоцкого. Песня певца у микрофона (Владимир Высоцкий)
Входимость: 1.
24. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть I. Побег. Страница 6)
Входимость: 1.
25. Мальцев Юрий: Менестрели
Входимость: 1.
26. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Жизнь после смерти
Входимость: 1.
27. Андриенко Е. В.: К созданию словаря поэта. Слово "круг" и его системные связи в текстах стихотворений В. Высоцкого
Входимость: 1.
28. Нежданова Н. К.: Некоторые черты кодирования концептов эпохи в поэзии В. Высоцкого и рок-поэзии
Входимость: 1.
29. Мончинский Л.: Мы помним его живым
Входимость: 1.
30. Арустамова А. А.: Игра и маска в поэтической системе Высоцкого
Входимость: 1.
31. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. А
Входимость: 1.
32. Варианты "Певец у микрофона"
Входимость: 1.
33. Калинина В. В.: Творчество В. С. Высоцкого в курсе литературы русской школы Латвии
Входимость: 1.
34. Бродская Е., Нестеров А.: Владимир Высоцкий - трудно быть классиком (В. Высоцкий в постсоветской журналистике)
Входимость: 1.
35. Китайгородская М. В., Розанова Н. Н.: Творчество Владимира Высоцкого в зеркале устной речи
Входимость: 1.
36. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Воспоминания
Входимость: 1.
37. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Тридцатилетие
Входимость: 1.
38. Вспоминая Владимира Высоцкого. "Стыдно за меня не будет" (Н. М. Высоцкая)
Входимость: 1.
39. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть II. Стреляйте, гражданин начальник! Страница 13)
Входимость: 1.
40. Моклица М. В.: Трагическое чувство жизни
Входимость: 1.
41. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 3. 3. Сопоставление В. С. Высоцкого с другими авторами
Входимость: 1.
42. Крылов А. Е., Кулагин А. В.: Как "разрешали" Высоцкого - 1986 год
Входимость: 1.
43. Казакова Римма: Он пел...
Входимость: 1.
44. Кузнецова Е. И.: Высоцкий в театральной критике
Входимость: 1.
45. Певец у микрофона (Я весь в свету, доступен всем глазам...)
Входимость: 1.
46. Сполохова Е. А.: Ассоциативно-семантические поля истины, правды и лжи в поэзии Высоцкого
Входимость: 1.
47. Не заманишь меня на эстрадный концерт...
Входимость: 1.
48. Садовски Я.: Тексты (железной) дороги у Высоцкого и наследников
Входимость: 1.
49. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. От насиженных мест
Входимость: 1.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Колчакова Анна: Авторская песня и творчество Владимира Высоцкого
Входимость: 5. Размер: 194кб.
Часть текста: начали развиваться. Информации о Владимире Высоцком тоже было очень мало - преимущественно воспоминания современников в прессе. Поэтому целью первой работы было скорее собрать все написанное об авторской песне и систематизировать эту информацию, нежели анализировать этот феномен русской культуры. Сейчас все это можно было бы написать по-другому, но я не занимаюсь научной деятельностью. Надеюсь только, что даже недостатки моих работ послужат источником идей для исследователей творчества поэта. Первая работа - „Авторская песня и творчество Владимира Высоцкого” написана под научным руководством доцента Софийского университета И. Захариевой как продолжение курсовой работы „Военные песни Владимира Высоцкого”. Курсовая работа была написана в 1987 году и потом вышла в сокращенном виде в третьем номере журнала „Болгарская русистика” за 1988 год. Статья „Авторская песня и творчество Владимира Высоцкого” опубликована в третьем номере журнала „Болгарская русистика” за 1991 год. Вторая дипломная работа - „Авторская песня Владимира Высоцкого и ее перевод на болгарский язык”- написана под руководством доцента...
2. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Ф
Входимость: 3. Размер: 50кб.
Часть текста: их по полкам/ Чья-то дерзкая рука (Песня о нотах). ФАБРИКА. Промышленное предприятие с машинным способом производства, выпускающее товары преимущественно лёгкой и пищевой промышленности. - Ой, Вань, гляди, какие карлики!/ В джерси одеты, не в шевьёт, -/ У нас на пятой швейной фабрике / Такое вряд ли кто пошьёт... (Диалог у телевизора). ФАБРИКАНТ. Перен. Окказ. Распространитель ложной информации. (Словари фиксируют такое значение, кроме основного: “ Неодобр. О том, кто фабрикует что-либо (во 2 зн.)”, которое, в свою очередь, реализуется как “создавать, производить и распространять что-либо ложное, предосудительное”. В данном случае Иван воспринимает слова Кащея о его бессмертии как ложную информацию).   Но Иван себя не помнит: / “Ах ты, гнусный фабрикант !/ Вон настроил сколько комнат, -/ Девку спрятал, интриган! (Сказка о несчастных сказочных персонажах). ФАВОРИТ. Лошадь, на которую ставит большинство. Мне сегодня предстоит бороться,-/ Скачки! - я сегодня фаворит ,/ Знаю, ставят все на иноходца, -/ Но не я - жокей на мне хрипит! (Бег иноходца). На мой взгляд, к данному значению добавляется ещё и оттенок “ли-дер”. ФАКЕЛ. Переносный светильник на рукоятке, обычно в виде палки с намотанной на конце просмолённой паклей. Не смыкайте же век, рулевые, -/ Вдруг расщедрится серая мгла -/ На “Летучем Голландце” впервые/ Запалят ради нас факела ! (“Этот день будет первым всегда и везде...”). См. также: “Я скольжу по коричневой плёнке...”, “Упрямо я стремлюсь ко дну...”. ФАКИР. “Передо мной любой факир - ну просто карлик,/ Я их держу за самих мелких фрайеров,-/ Возьмите мне один билет до Монте-Карло -/ Я потревожу ихних шулеров!” (“Передо мной любой...
3. Гавриленко Т. А.: Образ песни в поэтическом мире Высоцкого
Входимость: 2. Размер: 31кб.
Часть текста: по своим внутренним свойствам. Очень ярко воплотил такое стремление А. Фет, названный еще при жизни «поэтом-музыкантом». Подобные тенденции, генетически универсальные и всеохватные, и подготовили появление авторской песни, в которой, наконец, идеально слились заведомо предназначенные друг для друга поэзия и музыка. Тот факт, что стихи и мелодия рождались в сознании одного человека, создавал наиболее оптимальные условия для взаимогармонии. Но при этом выполняемая автором задача неимоверно усложнялась. Не случайно в песне, посвященной памяти Высоцкого, Булат Окуджава зафиксировал один из непростых моментов процесса, когда «мотив со стихом не сходился». В критике же распространено мнение о том, что с помощью музыки творцы авторской песни «маскируют» издержки не весьма качественного в художественном отношении поэтического текста. Это, возможно, отчасти и справедливо, но только не тогда, когда речь идет о творческом наследии мастеров. Как раз они-то весьма серьезно относились к работе над стихом. Вот характерные признания Александра Вертинского: «К своему творчеству я подхожу не с точки зрения артиста, а с точки зрения поэта»; «мое творчество родилось из любви к русскому языку, в котором я чувствую и пою не только каждое слово, но и каждую букву. Я буквально ощущаю каждое слово на вкус, и, когда...
4. Поляков В. Ф.: Гражданская эстетика Высоцкого
Входимость: 2. Размер: 60кб.
Часть текста: и самое яркое качество его песен - проникновенность и глубина индивидуального воздействия - говорило не о том, что они имеют дело с искусством в точном высоком значении этого слова, а о том, что им "просто" поет добрый и мужественный человек, счастливо соединивший в себе многие из лучших, но вполне обычных качеств. Подобное заблуждение нередко сопровождает настоящих художников по жизни и, как правило, с нею вместе проходит. С Высоцким, однако, этого не случилось - по причинам, которые от него не зависели. Нынешнее сомнение в подлинности достоинств творчества Высоцкого имеет другую природу. Распад времени, который лежит между современностью и той эпохой, благим намерением реформаторов предназначался к тому, чтобы сбросить в него отжившие догмы и положить от него отсчет движению к истинным ценностям и всеобщему совершенству. На деле же он оказался крайне устойчивым смысловым провалом, поглощающим всякую ценность социального существования, лежит ли она по ту или эту его сторону, выражена ли в...
5. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. С гитарой перед микрофоном
Входимость: 2. Размер: 149кб.
Часть текста: и на грампластинках. Уже самые первые его песни были весьма своеобразны. Если он пел о войне, то это была война глазами рядового солдата, а не штабного офицера или военного корреспондента. Он не воевал, война застала его ребенком (Володя родился в Москве 25 января 1938 года), но он был сыном военнослужащего и, может быть, поэтому знал больше сверстников о том, что происходит на фронте и в тылу. Если он пел о жизни, которая кипит вокруг, то умел заметить и ее непривлекательные стороны, отчего в его голосе чувствовались горечь и беспощадность. В квартире Высоцкого, где сейчас живет его мать, Нина Максимовна, обстановка кабинета осталась такой же, какой была и при жизни Владимира. Множество портретов, фотографий, сувениров, присланных матери почитателями таланта ее сына со всех концов Советского Союза. Я рассматривал альбомы с фотографиями, сделанными в раннем детстве Володи, в его школьные годы, в период студенчества. Я разбирал папки с материалами о Высоцком, многие из которых связаны с его поездками по СССР и с пребыванием за границей. На стене висит...

© 2000- NIV