Cлово "ФЕДОРОВИЧ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ФЕДОРОВИЧА, ФЕДОРОВИЧЕМ, ФЕДОРОВИЧУ

1. Высоцкая Иза: Короткое счастье на всю жизнь
Входимость: 26. Размер: 175кб.
2. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Валерий Плотников
Входимость: 8. Размер: 25кб.
3. Бышовец Анатолий Фёдорович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 4. Размер: 13кб.
4. Раевская М. А.: Комментарии. Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза.
Входимость: 3. Размер: 278кб.
5. Кульгавов В. Г.: Владимир Высоцкий - выдающийся актер, поэт и исполнитель. Три жены, три весны В. Высоцкого
Входимость: 3. Размер: 86кб.
6. Дурнев Владимир Фёдорович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 3. Размер: 9кб.
7. Кашлаков Павел Фёдорович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 3. Размер: 8кб.
8. Воспоминания о Высоцком
Входимость: 3. Размер: 45кб.
9. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть I. Побег)
Входимость: 3. Размер: 38кб.
10. Кигель Алла Григорьевна (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 2. Размер: 11кб.
11. Ситко Елена Борисовна (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1. Размер: 13кб.
12. Роговой И. И.: "Завтра идем на ледник с ночевкой... "
Входимость: 1. Размер: 34кб.
13. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Нина Ургант
Входимость: 1. Размер: 14кб.
14. Вспоминая Владимира Высоцкого. "Снимался с ним в фильме" (Владимир Конкин)
Входимость: 1. Размер: 6кб.
15. Жуков Борис: От костра к микрофону. Сборник; Новиков Вл., Басовская Е. Авторская песня (Рецензия на книгу)
Входимость: 1. Размер: 13кб.
16. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. И
Входимость: 1. Размер: 113кб.
17. Яхныч Анатолий Абрамович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1. Размер: 13кб.
18. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть I. Побег. Страница 4)
Входимость: 1. Размер: 35кб.
19. Международная научная конференция "XX лет без Высоцкого" (Из выступлений)
Входимость: 1. Размер: 56кб.
20. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ленинграде. 1967 год
Входимость: 1. Размер: 91кб.
21. Цыбульский Марк: Высоцкий в Новороссийске
Входимость: 1. Размер: 18кб.
22. Елин Вадим: Он рисовал Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 18кб.
23. Давоян Размик Никогосович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1. Размер: 9кб.
24. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Сибири
Входимость: 1. Размер: 48кб.
25. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Ирина Печерникова
Входимость: 1. Размер: 21кб.
26. Скобелев А. В.: Попытка избранного комментирования (рабочие материалы). Проза
Входимость: 1. Размер: 80кб.
27. Диодоров Борис Аркадьевич (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1. Размер: 12кб.
28. Печерникова Ирина: Из интервью
Входимость: 1. Размер: 6кб.
29. Богомолов Н. А.: Две заметки к текстам Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 17кб.
30. Кавалеров Александр Александрович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1. Размер: 9кб.
31. Карапетян Давид: Владимир Высоцкий. Воспоминания. Глава пятая. Неглинка. Ресторан "Арарат"
Входимость: 1. Размер: 30кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Высоцкая Иза: Короткое счастье на всю жизнь
Входимость: 26. Размер: 175кб.
Часть текста: потерянные, может быть, уничтоженные… Не знаю. Иногда они тревожат меня, и становится страшно от мысли, что кто-то посторонний может взять их в руки, прочесть, заглянуть в только нам принадлежащий мир, только нами пережитое, никому не доверенное. Их было много. В течение двух лет, что я работала в Киеве, мы писали каждый день, исключая, конечно, встречи. Уже почти полвека прошло, как мы встретились, и больше двадцати лет, как тебя не стало. Но ни время, ни расстояние, ни смерть не отдаляют тебя. Все так же явственно ощущаю я твое живое присутствие. Сначала меня уговаривали, потом я сама захотела попытаться доверить бумаге мое, а значит, и твое прошлое. Я люблю тебя. Я родилась в 1937 году в январские холода в Горьком. Бабушка придумала мне блестящее имя Изабелла. Но отец по дороге в ЗАГС забыл «…беллу» и осталось короткое и непонятное Иза, о чем я долго не знала. В детстве я была Изабелла Николаевна Павлова. Перед самой войной мы жили в Гороховецких военных лагерях. Самым замечательным и притягательным местом была там круглая танцплощадка с духовым оркестром, куда я часто проникала, и всякий раз меня вылавливали танцующую под ногами взрослых. Помню, как, обидевшись на маму, я собрала свои вещи: зеленую плюшевую сумку-лягушку, зонтик от солнца и паровоз на веревочке — и ушла в дремучий лес. Нашли меня спящей на стрельбище под кустом. От того мирного времени остались фотографии: мама с букетом ромашек...
2. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Валерий Плотников
Входимость: 8. Размер: 25кб.
Часть текста: Как художник, у которого свой мазок, своя манера. Вы сразу можете определить — это он. Даже фотограф (если он талантливый) узнаваем, и вы можете сказать, что это фото принадлежит тому-то. Скажем, у нас есть такой человек — Валерий Плотников. Его выставка сейчас в Ленинграде. Его работы вы ни с чем не спутаете. По этому признаку я отношусь и к певцам, и к авторам. По принципу их неповторимости, ну и по тому, что они утверждают, какие мысли они утверждают, про что они пишут, о чем говорят, в какой форме, но самое главное— это, конечно, неповторимость, индивидуальность — это и есть талант...» Эти слова Владимир Высоцкий произнес в интервью, данном в 1976 году. Заслужить таких слов от поэта дорогого стоит! И, бесспорно, Валерий Федорович Плотников (1943 г. р.), замечательный мастер, всем своим творчеством доказал и показал, что они им действительно заслужены. Плотников — питерский фотохудожник Точнее, Фото- Граф, как нередко он подписывает свои работы. Это — не ирония, а самоуважение и фирменный знак качества Мастера. Советская интеллигенция у Валерия Плотникова в долгу: именно он снял и навсегда сохранил для Истории лики священных чудовищ русской культуры второй половины XX века — от Лихачева и Рихтера, от Плисецкой до Иоселиани, от Михалковых до Гребенщикова... «Я не репортер, я — фотограф. Я снимаю только тогда, когда не снимать нельзя», — любит повторять известный петербургский фотограф Плотников. Его фотоработы построены наподобие красочного полотна: сказалось длительное и тщательное исследование живописи и желание сохранить в памяти этих выдающихся людей, которых он знал и...
3. Бышовец Анатолий Фёдорович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 4. Размер: 13кб.
Часть текста: и попариться в сауне. Завязались отношения... Начали общаться, потом на следующей нашей встрече он сказал: "Я написал песню о тебе". Матч с "Фиорентиной" был для нас очень важным, кульминационным. *2 Сыграли вничью. "Фиорентина" была очень сильна. Там и Амарилдо *3 играл, и много кто ещё. Матч был удачным для меня. Таким, знаете, бенефисным, – когда всё идёт и всё на мне замыкалось. После этого матча Качалин *4 пришёл в раздевалку и был в восхищении. Это редчайший случай, чтобы тренер сборной пришёл в раздевалку клубной команды. После окончания игр – клубных команд или сборных – были встречи команд. Встречались руководители, накрывался стол. И между руководителями "Динамо" и "Фиорентины" действительно был такой разговор. Они просили обозначить сумму. Я Володе говорю: "А ты откуда это знаешь?" Он мне: "Ну, я-то знаю..." Разумеется, всё это было совершенно несбыточно. В то время уехать за рубеж и играть там было абсолютно невозможно. М. Ц. – Как протекало ваше общение? О чём шли беседы? А. Б. – Общение, в целом, не сводилось к футболу. У меня даже сложилось впечатление, что для него был важен не столько спорт, сколько спортсмен, человек, личность, что за этой личностью стоит. А я любил театр, много ходил в "Современник", в театр Сатиры, на Таганку. Ну и к тому же, у нас было много общих знакомых. Я был хорошо знаком с артистами, а он очень дружил с Валерой Ворониным. *5 Так что у нас было много общего. Он был очень естественным и умел...
4. Раевская М. А.: Комментарии. Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза.
Входимость: 3. Размер: 278кб.
Часть текста: 814. От составителя и комментатора Тексты приводятся по изданиям, подготовленным А. Е. Крыловым – его текстологическая работа завоевала наибольший авторитет в среде специалистов по творчеству Высоцкого. Абсолютное большинство текстов печатается по двухтомным «Сочинениям», изд. 14, испр. (Екатеринбург: У-Фактория, 2002). Тексты произведений «Через десять лет» и «Зарыты в нашу память на века…» печатаются по более новому сборнику «Песни» (Екатеринбург: У-Фактория, 2009) – для него А. Е. Крылов уточнил их редакцию и датировку. По этому же изданию скорректированы датировки и названия некоторых других произведений. В комментариях к нашему изданию мы не приводим сведения о первых публикациях произведений в нашей стране и о строфах песен, не вошедших в окончательный вариант – эту информацию читатель может почерпнуть из примечаний к двухтомным «Сочинениям». Нам представляется гораздо более важным комментирование событий и ситуаций, стоящих за строками Высоцкого, упомянутых им реалий, реминисценций и цитат. За три десятилетия, прошедших со дня смерти поэта, выросло поколение, которое никогда не ездило «на картошку», не слушало «лекций о международном положении», не сидело на сухарях в редких, почитавшихся за чудо заграничных командировках, чтобы из строго ограниченного количества валюты выкроить на магнитофон или джинсы. Молодежь уже не знает таких понятий, как «орудовец», «нагрузка» и даже «пионервожатый». Люди старшего поколения смогут открыть для себя много нового, узнав, сколько в поэзии и прозе Высоцкого реминисценций (не всегда видимых невооруженным глазом) из Библии, русской и зарубежной художественной классики, произведений, исполнявшихся в Театре на Таганке, где работал поэт, из стихотворений его современников и коллег по «бардовскому» цеху. Причем обращение к поэзии...
5. Кульгавов В. Г.: Владимир Высоцкий - выдающийся актер, поэт и исполнитель. Три жены, три весны В. Высоцкого
Входимость: 3. Размер: 86кб.
Часть текста: самым естественным образом. В 1956 году я училась на третьем курсе театральной студии МХАТа. В качестве курсовой работы мы ставили "Гостиницу Асторию", И. Истока. И руководитель нашего курса пригласил Володю Высоцкого на бессловесную роль солдата с ружьем. Володя только-только появился в студии - до этого он полгода учился, по-моему, в строительном институте. Репетиций было много, на каждой присутствовал Володя. Был он приглашен, конечно, и на торжество после премьеры - на наши любимые посиделки, на которые собирались студенты и преподаватели. Одним словом, стал почти полноправным членом нашего курса. А мое с ним знакомство, начавшееся во время работы над "Гостиницей Асторией" переросло в дружбу, а кончилось тем, что в один прекрасный день взяли мы в общежитской комнате, где я жила, чемоданчик, и Володя повел меня к себе домой на Первую Мещанскую. Как в песне поется: "Познакомься - это моя жена". Было это осенью 1957 года. Володе было тогда 19 лет, а мне на год больше. Но получилось как-то все очень естественно и просто, без этих вопросов: почему, да не рано ли, зачем. Правда, на Первой Мещанской мы прожили недолго. На следующий год, закончив студию МХАТа, я уехала работать в Киевский драматический театр, а Володя остался в Москве: ему нужно было заканчивать студию. Правда, виделись мы в этом году довольно часто - самолетом от Москвы до Киева лету немного Был еще телефон и почта. Так что, несмотря на разлуку, духовно мы в эти годы были очень близки....

© 2000- NIV