Cлово "ФИНИШ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ФИНИШЕМ, ФИНИШУ, ФИНИШИ, ФИНИШЕ

1. Изотов В. П.: В. С. Высоцкий. "Горизонт" - построчный комментарий
Входимость: 12. Размер: 32кб.
2. Томенчук Л. Я.: "Я жив — снимите чёрные повязки!"
Входимость: 6. Размер: 27кб.
3. Томенчук Людмила: Высоцкий и его песни - приподнимем занавес за краешек. 17. "Я жив! - снимите черные повязки!.. "
Входимость: 6. Размер: 25кб.
4. Варианты "На дистанции — четвёрка первачей"
Входимость: 5. Размер: 8кб.
5. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер второй. Актер театра
Входимость: 2. Размер: 105кб.
6. Шевяков Е. Г.: Героическое в поэзии В.С. Высоцкого. Глава 3. Поэтика героического у Высоцкого
Входимость: 2. Размер: 233кб.
7. Крылов А. Е.: Шансонье всея Руси в ландшафте тоталитарной системы
Входимость: 2. Размер: 95кб.
8. Томенчук Л. Я.: "Хула и комплименты" - песенно-поэтическое творчество В. Высоцкого и критика 1960-х-1980-х гг.
Входимость: 2. Размер: 110кб.
9. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Тридцать три
Входимость: 2. Размер: 25кб.
10. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. М
Входимость: 2. Размер: 292кб.
11. Горизонт (Чтоб не было следов, повсюду подмели...)
Входимость: 2. Размер: 3кб.
12. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Ф
Входимость: 2. Размер: 50кб.
13. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Предполагаем жить
Входимость: 1. Размер: 5кб.
14. Роговой И. И.: "Завтра идем на ледник с ночевкой... "
Входимость: 1. Размер: 34кб.
15. Федина Н. В.: О соотношении ролевого и лирического героев в поэзии В. С. Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 27кб.
16. Раевская М. А.: Комментарии. Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза.
Входимость: 1. Размер: 278кб.
17. Подумаешь, в семье не очень складно...
Входимость: 1. Размер: 2кб.
18. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Э
Входимость: 1. Размер: 36кб.
19. Цыбульский Марк: Северные маршруты Владимира Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 27кб.
20. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Первая четверть пути: блатные песни
Входимость: 1. Размер: 21кб.
21. Шаулов М.: "Высоцкое" барокко
Входимость: 1. Размер: 32кб.
22. Мурзина Марина: Недосягаемая Высота. 25 января — 70-летие Владимира Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 9кб.
23. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. От Глеба Жиглова к Дон Гуану
Входимость: 1. Размер: 30кб.
24. Варианты "Горизонт"
Входимость: 1. Размер: 2кб.
25. Цыбульский Марк: Кто такой "ихний пастор", или Почему канадец спиной прыгал
Входимость: 1. Размер: 32кб.
26. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. С гитарой перед микрофоном
Входимость: 1. Размер: 149кб.
27. Томенчук Людмила: Высоцкий и его песни - приподнимем занавес за краешек. 6. "Реальней сновидения и бреда... "
Входимость: 1. Размер: 24кб.
28. Международная научная конференция "XX лет без Высоцкого" (Из выступлений)
Входимость: 1. Размер: 56кб.
29. Песни из дискоспектакля "Алиса в Стране Чудес" — 14. Странные скачки
Входимость: 1. Размер: 2кб.
30. Как тесто на дрожжах растут рекорды...
Входимость: 1. Размер: 2кб.
31. Свиридов С.В.: Структура художественного пространства в поэзии В. Высоцкого. Глава 2. Пространственные отношения в системе художественного мира Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 151кб.
32. Шилина О. Ю.: Поэзия В. Высоцкого в свете традиций христианского гуманизма
Входимость: 1. Размер: 36кб.
33. Хазагеров Г. Г.: Поэтическое творчество Владимира Высоцкого в контексте Древней Руси и советской России
Входимость: 1. Размер: 43кб.
34. Скобелев А. В.: Владимир Высоцкий, эстетика неопределенности
Входимость: 1. Размер: 52кб.
35. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Жизнь после смерти
Входимость: 1. Размер: 115кб.
36. Шилина О.Ю.: Поэзия Владимира Высоцкого. Нравственно-психологический аспект. Глава II. 2. Традиции христианского гуманизма в поэзии В. Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 38кб.
37. Кормилов С. И.: История первой филологической статьи о Высоцком
Входимость: 1. Размер: 72кб.
38. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Неутолимая жажда
Входимость: 1. Размер: 25кб.
39. Скобелев А. В., Шаулов С. М.: "Я только малость объясню в стихе". Концепция человека и мира
Входимость: 1. Размер: 70кб.
40. Скобелев А. В., Шаулов С. М.: Концепция человека и мира
Входимость: 1. Размер: 63кб.
41. Скобелев А. В., Шаулов С. М.: "Теперь я – капля в море". "Высоцкое" барокко
Входимость: 1. Размер: 126кб.
42. Кто за чем бежит (На дистанции — четвёрка первачей...)
Входимость: 1. Размер: 4кб.
43. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ленинграде. 1975 год
Входимость: 1. Размер: 22кб.
44. Щербаков Михаил: Июнь
Входимость: 1. Размер: 4кб.
45. Свиридов С. В.: На сгибе бытия
Входимость: 1. Размер: 35кб.
46. Скобелев А.В., Шаулов С.М.: Владимир Высоцкий - Мир и Слово. III. "Я только малость объясню в стихе". Концепция человека и мира
Входимость: 1. Размер: 70кб.
47. Скобелев А.В., Шаулов С.М.: Владимир Высоцкий - Мир и Слово. VI. "Теперь я - капля в море". "Высоцкое" барокко
Входимость: 1. Размер: 127кб.
48. Хазагеров Г. Г.: Две черты поэтики Владимира Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 57кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Изотов В. П.: В. С. Высоцкий. "Горизонт" - построчный комментарий
Входимость: 12. Размер: 32кб.
Часть текста: дательным падежом), следовательно, действие глаголов ругать и позорить полностью переходит на объект действия (действующее лицо), а действие глагола трезвонить направлено уже во вне. Возникает нарастающая градация по степени интенсивности действия. Глагол ругать имеет значение “отзываться о ком-либо неодобрительно, высказывать порицание кому-либо в резких словах” (использован оттенок значения) [1], позорить - “срамить при свидетелях, бранить, поносить” (тоже использован оттенок значения), трезвонить - “распускать слухи, сплетни о ком-либо” (использовано переносное значение). Эта интенсификация в какой-то мере позволяет идентифицировать вы с недружелюбно настроенной аудиторией. Если же принять во внимание, что есть примета, по которой, чтобы человек достиг успеха, надо его ругать , тогда следует сказать, что в этой недружелюбной аудитории есть и те, кто желает герою успеха. Сравнивая ранний вариант начала с теперешним (а в начальном было: Чтоб не было следов, повсюду подмели. Ругайте же меня последними словами. Мой финиш - горизонт, а лента - край Земли, Кто за меня, мы выиграем с вами!), Е. Канчуков пишет: “... исчезли не только те, “кто за меня”, но ругань приобрела совсем иной оттенок: в первом варианте она была суеверием, которое должно было принести герою удачу, а во втором превратилось в травлю, в “Ату!”...
2. Томенчук Л. Я.: "Я жив — снимите чёрные повязки!"
Входимость: 6. Размер: 27кб.
Часть текста: Андрееву Демократизм поэзии Высоцкого проявляется по-разному. Его тексты, например, провоцируют простые вопросы. Был ли шофёр МАЗа другом своего напарника? Кто кого предал в «Кораблях»? Вырвался ли за флажки герой «Охоты на волков»? Тексты не только охотно, но и определённо на эти вопросы отвечают. Определённость вообще одно из главных свойств стиля ВВ [85]. Он редко оставляет своего читателя на распутье. Может быть, самое известное из таких «гиблых и зяблых» мест в его поэзии — финал «Горизонта». Остался в живых герой-гонщик или погиб? От того, что текст не даёт внятного ответа на вопрос, сам вопрос не тускнеет. Рассмотрим варианты. Можно ли раздвинуть горизонты, если эти горизонты — границы жизни? Можно, но это будет выход в смерть. Так понимает проблематику текста Евг. Канчуков: «Нашему герою оказались тесны предложенные правила и обстоятельства. Он <...> чувствовал в себе силы и способности преодолеть их, выйти за их рамки. Но дело в том, что указанные рамки — объективно — были рамками Жизни. Иных он не знал, а раздвинуть эти, оказывается, можно было только достигнув «крайней точки» и — в пределе — промахнув её. Так в поэзию Высоцкого входит смерть» [86]. Попробуем реконструировать логику такого восприятия. То и дело повторяя е ду ...
3. Томенчук Людмила: Высоцкий и его песни - приподнимем занавес за краешек. 17. "Я жив! - снимите черные повязки!.. "
Входимость: 6. Размер: 25кб.
Часть текста: Рассмотрим варианты. Можно ли раздвинуть горизонты, если это горизонты, границы жизни? Можно, но это будет "выход в смерть" Так понимает проблематику текста Евг. Канчуков: "Нашему герою оказались тесны предложенные правила и обстоятельства. Он <...> чувствовал в себе силы и способности преодолеть их, выйти за их рамки. Но дело в том, что указанные рамки - объективно - были рамками Жизни. Иных он не знал, а раздвинуть эти, оказывается, можно было, только достигнув "крайней точки" и - в пределе - промахнув ее. Так в поэзию Высоцкого входит смерть"226. Попробуем реконструировать логику такого восприятия. То и дело повторяя еду , герой в нашем ощущении летит по шоссе227 (хотя однажды в опубликованных черновиках ВВ и мелькнул мотоцикл, привычнее видеть героя Высоцкого за рулем автомобиля). Предельность скорости - когда отделяются лопатки от плечей, и летит уже четверка первачей - выражена в стремлении героя к первенству: естественно, первый - самый быстрый. В "полет" его отправляет и образ летящей пули, с ...
4. Варианты "На дистанции — четвёрка первачей"
Входимость: 5. Размер: 8кб.
Часть текста: Все наслушались напутственных речей, Каждый съел примерно поровну харчей, Но судья не зафиксирует ничьей. Кто-то кровью холодней, кто — горячей, Все наслушались напутственных речей, Каждый съел примерно поровну харчей, И судья не зафиксирует ничьей. Кто-то кровью холодней, кто — горячей. Но, наслушавшись напутственных речей, Каждый съел примерно поровну харчей — И судья не зафиксирует ничьей. Вариант 3 куплета: И борьба на всём пути — В общем, равная почти. Варианты 4 куплета: "Э-э! Расскажите, как идут, бога ради, а?" — "Отстаньте! Телевиденье тут вместе с радио! Да нет особых новостей — всё равнёхонько, Но зато накал страстей — о-хо-хо какой!" "Эй! Расскажите, как идут, бога ради, а?" — "Телевиденье тут вместе с радио! Да нет особых новостей — всё равнёхонько, Но зато накал страстей — о-хо-хо какой!" "Эй! Расскажите, как идут, бога ради, а?" — "Кто там?" — "Да телевиденье тут вместе с радио!" — "Да нет особых новостей — всё равнёхонько, Но зато накал страстей — о-хо-хо какой!" "Эй! Расскажите, как идут, бога ради, а? Телевиденье тут вместе с радио!" — "Да нет особых новостей — всё равнёхонько, Но зато накал страстей — о-хо-хо какой!" "Расскажите, как идут, бога ради, а? Телевиденье тут вместе с радио!" — "Нет особых новостей — всё равнёхонько, Но зато накал страстей — о-хо-хо какой!" Вариант 5 куплета: Номер первый рвёт подмётки как герой, Он как под гору катит, хочет под горой Он в победном ореоле и в пылу Твёрдой поступью приблизиться к котлу. Варианты 6 куплета: А почему высоких мыслей не имел? Да потому что в детстве мало каши ел, Ага, голодал он в этом детстве, не дерзал, Он, вон, успевал переодеться — и в спортзал. А почему высоких мыслей не имел? Да потому что в детстве мало каши ел, А-а, голодал он в этом детстве, не дерзал, Он, вон, успевал переодеться — и в спортзал. Почему высоких мыслей не имел? Потому что в детстве мало каши ел, Ага, голодал он в этом детстве, не дерзал, Он, вон, только успевал переодеться — и в спортзал. Почему высоких дум и...
5. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер второй. Актер театра
Входимость: 2. Размер: 105кб.
Часть текста: почти ничего. И это кажется невероятным. Высоцкий актер театра - это, по сути дела, легенда. Такая же легенда, как Щепкин, или Мочалов, или Сальвини. Но тогда понятно: во времена тех артистов не было ни телевидения, ни кинематографа. А в наше время мне кажется это непростительной, трагической ошибкой. Если не сказать более резко... Но сохранились замечательные интервью с Высоцким, три телевизионных интервью. Одно из них сделали в Таллинне в 1972 году эстонские товарищи, другое снято в Болгарии в 1975 году, а третье - в городе Грозном в 1978 году. Рассказы самого Высоцкого и лягут в основу главы о театре. Во всяком случае, мне кажется, что вы получите какое-то представление о Высоцком-артисте, о его жизни в Театре на Таганке... (Таллиннское телевидение, 1972 г.) ВЫСОЦКИЙ. Я закончил школу-студию при Московском Художественном театре одиннадцать лет тому назад. Вначале я работал в Театре имени Пушкина, это московский театр. Меня пригласили сразу после окончания училища. Ну, потом, я в подробностях не буду, я работал дальше в Театре миниатюр, пробовал работать в "Современнике"....

© 2000- NIV