Cлово "ФИНИШ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ФИНИШЕМ, ФИНИШУ, ФИНИШИ, ФИНИШЕ

1. Изотов В. П.: В. С. Высоцкий. "Горизонт" - построчный комментарий
Входимость: 12.
2. Томенчук Л. Я.: "Я жив — снимите чёрные повязки!"
Входимость: 6.
3. Томенчук Людмила: Высоцкий и его песни - приподнимем занавес за краешек. 17. "Я жив! - снимите черные повязки!.. "
Входимость: 6.
4. Варианты "На дистанции — четвёрка первачей"
Входимость: 5.
5. Шевяков Е. Г.: Героическое в поэзии В.С. Высоцкого. Глава 3. Поэтика героического у Высоцкого
Входимость: 2.
6. Томенчук Л. Я.: "Хула и комплименты" - песенно-поэтическое творчество В. Высоцкого и критика 1960-х-1980-х гг.
Входимость: 2.
7. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Тридцать три
Входимость: 2.
8. Горизонт (Чтоб не было следов, повсюду подмели...)
Входимость: 2.
9. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Ф
Входимость: 2.
10. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер второй. Актер театра
Входимость: 2.
11. Крылов А. Е.: Шансонье всея Руси в ландшафте тоталитарной системы
Входимость: 2.
12. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. М
Входимость: 2.
13. Федина Н. В.: О соотношении ролевого и лирического героев в поэзии В. С. Высоцкого
Входимость: 1.
14. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Э
Входимость: 1.
15. Цыбульский Марк: Северные маршруты Владимира Высоцкого
Входимость: 1.
16. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. От Глеба Жиглова к Дон Гуану
Входимость: 1.
17. Варианты "Горизонт"
Входимость: 1.
18. Цыбульский Марк: Кто такой "ихний пастор", или Почему канадец спиной прыгал
Входимость: 1.
19. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. С гитарой перед микрофоном
Входимость: 1.
20. Томенчук Людмила: Высоцкий и его песни - приподнимем занавес за краешек. 6. "Реальней сновидения и бреда... "
Входимость: 1.
21. Международная научная конференция "XX лет без Высоцкого" (Из выступлений)
Входимость: 1.
22. Песни из дискоспектакля "Алиса в Стране Чудес" — 14. Странные скачки
Входимость: 1.
23. Свиридов С.В.: Структура художественного пространства в поэзии В. Высоцкого. Глава 2. Пространственные отношения в системе художественного мира Высоцкого
Входимость: 1.
24. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Жизнь после смерти
Входимость: 1.
25. Кормилов С. И.: История первой филологической статьи о Высоцком
Входимость: 1.
26. Скобелев А. В., Шаулов С. М.: "Теперь я – капля в море". "Высоцкое" барокко
Входимость: 1.
27. Кто за чем бежит (На дистанции — четвёрка первачей...)
Входимость: 1.
28. Скобелев А.В., Шаулов С.М.: Владимир Высоцкий - Мир и Слово. III. "Я только малость объясню в стихе". Концепция человека и мира
Входимость: 1.
29. Хазагеров Г. Г.: Две черты поэтики Владимира Высоцкого
Входимость: 1.
30. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Предполагаем жить
Входимость: 1.
31. Роговой И. И.: "Завтра идем на ледник с ночевкой... "
Входимость: 1.
32. Раевская М. А.: Комментарии. Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза.
Входимость: 1.
33. Подумаешь, в семье не очень складно...
Входимость: 1.
34. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Первая четверть пути: блатные песни
Входимость: 1.
35. Шаулов М.: "Высоцкое" барокко
Входимость: 1.
36. Мурзина Марина: Недосягаемая Высота. 25 января — 70-летие Владимира Высоцкого
Входимость: 1.
37. Как тесто на дрожжах растут рекорды...
Входимость: 1.
38. Шилина О. Ю.: Поэзия В. Высоцкого в свете традиций христианского гуманизма
Входимость: 1.
39. Хазагеров Г. Г.: Поэтическое творчество Владимира Высоцкого в контексте Древней Руси и советской России
Входимость: 1.
40. Скобелев А. В.: Владимир Высоцкий, эстетика неопределенности
Входимость: 1.
41. Шилина О.Ю.: Поэзия Владимира Высоцкого. Нравственно-психологический аспект. Глава II. 2. Традиции христианского гуманизма в поэзии В. Высоцкого
Входимость: 1.
42. Скобелев А. В., Шаулов С. М.: "Я только малость объясню в стихе". Концепция человека и мира
Входимость: 1.
43. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Неутолимая жажда
Входимость: 1.
44. Скобелев А. В., Шаулов С. М.: Концепция человека и мира
Входимость: 1.
45. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ленинграде. 1975 год
Входимость: 1.
46. Щербаков Михаил: Июнь
Входимость: 1.
47. Свиридов С. В.: На сгибе бытия
Входимость: 1.
48. Скобелев А.В., Шаулов С.М.: Владимир Высоцкий - Мир и Слово. VI. "Теперь я - капля в море". "Высоцкое" барокко
Входимость: 1.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Изотов В. П.: В. С. Высоцкий. "Горизонт" - построчный комментарий
Входимость: 12. Размер: 32кб.
Часть текста: однородных сказуемых, имеет определённые различия. Если первые два глагола являются переходными (управляют существительными в винительном падеже), то третий - непереходный (управляет дательным падежом), следовательно, действие глаголов ругать и позорить полностью переходит на объект действия (действующее лицо), а действие глагола трезвонить направлено уже во вне. Возникает нарастающая градация по степени интенсивности действия. Глагол ругать имеет значение “отзываться о ком-либо неодобрительно, высказывать порицание кому-либо в резких словах” (использован оттенок значения) [1], позорить - “срамить при свидетелях, бранить, поносить” (тоже использован оттенок значения), трезвонить - “распускать слухи, сплетни о ком-либо” (использовано переносное значение). Эта интенсификация в какой-то мере позволяет идентифицировать вы с недружелюбно настроенной аудиторией. Если же принять во внимание, что есть примета, по которой, чтобы человек достиг успеха, надо его ругать , тогда следует сказать, что в этой недружелюбной аудитории есть и те, кто желает герою успеха. Сравнивая ранний вариант начала с теперешним (а в начальном было: Чтоб не было следов, повсюду подмели. Ругайте же меня последними словами. Мой финиш - горизонт, а лента - край Земли, Кто за меня, мы выиграем с вами!), Е. Канчуков пишет: “... исчезли не только те, “кто за меня”, но ругань приобрела...
2. Томенчук Л. Я.: "Я жив — снимите чёрные повязки!"
Входимость: 6. Размер: 27кб.
Часть текста: вопрос не тускнеет. Рассмотрим варианты. Можно ли раздвинуть горизонты, если эти горизонты — границы жизни? Можно, но это будет выход в смерть. Так понимает проблематику текста Евг. Канчуков: «Нашему герою оказались тесны предложенные правила и обстоятельства. Он <...> чувствовал в себе силы и способности преодолеть их, выйти за их рамки. Но дело в том, что указанные рамки — объективно — были рамками Жизни. Иных он не знал, а раздвинуть эти, оказывается, можно было только достигнув «крайней точки» и — в пределе — промахнув её. Так в поэзию Высоцкого входит смерть» [86]. Попробуем реконструировать логику такого восприятия. То и дело повторяя е ду , герой в нашем ощущении летит по шоссе [87] (хотя однажды в опубликованных черновиках ВВ и мелькнул мотоцикл, привычнее видеть героя Высоцкого за рулём автомобиля). Предельность скорости — когда «отделяются лопатки от плечей — и летит уже четвёрка первачей» — выражена в стремлении героя к первенству: естественно, первый — самый быстрый. В полёт его отправляет и образ летящей пули, с которой гонщик словно соревнуется («И пулю в скат влепить себе не дам» — «не дам» тем, что промчусь быстрее пули , и она не успеет попасть в скат). Цель гонки — горизонт, разделяющая землю и небо полоса, которую на финише персонаж промахивает , а не, скажем, проскакивает (смысловое ядро слова — движение в воздухе). Весь этот комплекс ассоциаций и «поднимает» его в небо. Не последнюю роль играют, вероятно, и переклички «Горизонта» с...
3. Томенчук Людмила: Высоцкий и его песни - приподнимем занавес за краешек. 17. "Я жив! - снимите черные повязки!.. "
Входимость: 6. Размер: 25кб.
Часть текста: за флажки герой "Охоты на волков"? Тексты не только охотно, но и определенно на эти вопросы отвечают. Определенность вообще одно из главных свойств стиля ВВ225. Он редко оставляет своего читателя на распутье. Может быть, самое известное из таких "гиблых и зяблых" мест в его поэзии - финал "Горизонта". Остался в живых герой-гонщик или погиб? - от того, что текст не дает внятного ответа на вопрос, сам вопрос не тускнеет. Рассмотрим варианты. Можно ли раздвинуть горизонты, если это горизонты, границы жизни? Можно, но это будет "выход в смерть" Так понимает проблематику текста Евг. Канчуков: "Нашему герою оказались тесны предложенные правила и обстоятельства. Он <...> чувствовал в себе силы и способности преодолеть их, выйти за их рамки. Но дело в том, что указанные рамки - объективно - были рамками Жизни. Иных он не знал, а раздвинуть эти, оказывается, можно было, только достигнув "крайней точки" и - в пределе - промахнув ее. Так в поэзию Высоцкого входит смерть"226. Попробуем реконструировать логику такого восприятия. То и дело повторяя еду , герой в нашем ощущении летит по шоссе227 (хотя однажды в опубликованных черновиках ВВ и мелькнул мотоцикл, привычнее видеть героя Высоцкого за рулем автомобиля). Предельность скорости - когда отделяются лопатки от плечей, и летит уже четверка первачей - выражена в стремлении героя к первенству: естественно, первый - самый быстрый. В "полет" его...
4. Варианты "На дистанции — четвёрка первачей"
Входимость: 5. Размер: 8кб.
Часть текста: холодней, кто — горячей. Но, наслушавшись напутственных речей, Каждый съел примерно поровну харчей — И судья не зафиксирует ничьей. Вариант 3 куплета: И борьба на всём пути — В общем, равная почти. Варианты 4 куплета: "Э-э! Расскажите, как идут, бога ради, а?" — "Отстаньте! Телевиденье тут вместе с радио! Да нет особых новостей — всё равнёхонько, Но зато накал страстей — о-хо-хо какой!" "Эй! Расскажите, как идут, бога ради, а?" — "Телевиденье тут вместе с радио! Да нет особых новостей — всё равнёхонько, Но зато накал страстей — о-хо-хо какой!" "Эй! Расскажите, как идут, бога ради, а?" — "Кто там?" — "Да телевиденье тут вместе с радио!" — "Да нет особых новостей — всё равнёхонько, Но зато накал страстей — о-хо-хо какой!" "Эй! Расскажите, как идут, бога ради, а? Телевиденье тут вместе с радио!" — "Да нет особых новостей — всё равнёхонько, Но зато накал страстей — о-хо-хо какой!" "Расскажите, как идут, бога ради, а? Телевиденье тут вместе с радио!" — "Нет особых новостей — всё равнёхонько, Но зато накал страстей — о-хо-хо какой!" Вариант 5 куплета: Номер первый рвёт подмётки как герой, Он как под гору катит, хочет под горой Он в победном ореоле и в пылу Твёрдой поступью приблизиться к котлу. Варианты 6 куплета: А почему высоких мыслей не имел? Да потому что в детстве мало каши ел, Ага, голодал он в этом детстве, не дерзал, Он, вон, успевал переодеться — и в спортзал. А почему высоких мыслей не имел? Да потому что в детстве мало каши ел, А-а, голодал он в этом детстве, не дерзал, Он, вон, успевал переодеться — и в спортзал. Почему высоких мыслей не имел? Потому что в детстве мало каши ел, Ага, голодал он в этом детстве, не дерзал, Он, вон, только успевал переодеться — и в спортзал. Почему высоких дум и мыслей не имел? Да потому что в детстве мало ...
5. Шевяков Е. Г.: Героическое в поэзии В.С. Высоцкого. Глава 3. Поэтика героического у Высоцкого
Входимость: 2. Размер: 233кб.
Часть текста: характеристик поэтического мира Высоцкого. «Онтологическое» изучение поэзии является одним из самых распространенных и устоявшихся методов в литературоведении [119]. Тенденции к циклизации , которые можно выявить при рассмотрении поэтической системы Высоцкого, важны для нас потому, что циклизация указывает на стремление к созданию поэтического эпоса. Исследователями выделяется трагическая и трагифарсовая циклизация в поэзии Высоцкого, однако циклизация в героическом срезе его поэзии также присутствует. 3.1. Формы выражения авторского сознания 3.1.1. Вопросы методологии Вопрос о формах выражения авторского сознания в поэзии Высоцкого является в высоцковедении одним из первостепенных и широко исследуемых. Для изучения героического в поэзии Высоцкого эта проблема также актуальна, поскольку многие «героические» произведения Высоцкого написаны от лица ролевого героя. Прежде чем приступать к исследованию вопроса о формах выражения авторского сознания в поэзии Высоцкого в связи с категорией героического, следует прояснить методологические вопросы. Для этого нужно уточнить содержание понятий, которые будут использоваться для анализа – прежде всего это касается терминов «лирический герой» и «ролевой герой». Термин «лирический герой», довольно широко используемый литературоведами, несмотря на это, не относится к числу устоявшихся категорий, одинаково понимаемых всеми учеными. Так,...

© 2000- NIV