Cлово "ЯЛОВИЧА"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ЯЛОВИЧ, ЯЛОВИЧУ, ЯЛОВИЧЕМ

1. Г. Яловичу И М. Добровольской на юбилей
Входимость: 4.
2. Томенчук Л.Я.: "...А истины передают изустно...". 1. "Встречаю я Сережку Фомина, а он…"
Входимость: 2.
3. Вспоминая Владимира Высоцкого. Фрагменты памяти (Вениамин Смехов)
Входимость: 1.
4. Горячок В.И. Родом из детства (Отрывки). Благодарности автора
Входимость: 1.
5. Кормилов С. И.: Города в поэзии В. С. Высоцкого
Входимость: 1.
6. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Ирина Печерникова
Входимость: 1.
7. Все стихотворения
Входимость: 1.
8. Кулагин А. В.: Из историко-культурного комментария к произведениям Высоцкого
Входимость: 1.
9. Кулагин А. В.: Высоцкий и традиция песенного трио С. Кристи – А. Охрименко – В. Шрейберг
Входимость: 1.
10. Кормилов С. И.: Антропонимика в поэзии Высоцкого
Входимость: 1.
11. Кулагин А. В.: Высоцкий и традиция песенного трио
Входимость: 1.
12. Кулагин А. В.: "Сначала он, а потом мы... "
Входимость: 1.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Г. Яловичу И М. Добровольской на юбилей
Входимость: 4. Размер: 3кб.
Часть текста: Яловичу И М. Добровольской на юбилей 1. Когда он, друзья, по асфальту идёт, Никто на него не кивает! Но МХАТовский сторож поклон ему бьёт, Уж он-то Яловича знает. Народ же недоумевает, И каждый гадает: «А ктой-то шагает?» Но годы пройдут — по асфальту пойдёт, Верней, на машине покатит... И шляпы снимать будет вслед весь народ: «Поехал Ялович Геннадий, Который недавно в Канаде гремел на эстраде». 2. Многим студии МХАТа диплом выдавали, А потом — не давали в театрах ролей, И все эти таланты постепенно увяли, Как увяли каштаны Версальских аллей. Эта участь ждёт многих, но вам нет угрозы. Почему? Отвечаю на этот вопрос: У вас нет столько знаний, сколько есть у Спинозы, Но зато есть талант, обаяние, нос. 3. Наш первый тост — здоровье сына, И мужа твоего, Марина. 4. Когда б я здесь и пил и ел, То б мог сказать без промедленья: Я получил то, что хотел,— Я помню чудное мгновенье! <Пушкин> 5. Тучки небесные, вечные странники, Не уводите изгнанника горького, А проведите скорее изгнанника В эту квартиру на улицу Горького. <Лермонтов> 6. Кружится испанская пластинка, Только докрутилася б скорей! Генка и жена его Маринка Пригласили нас на юбилей! <Светлов> 7. Ананасы в шампанском, и коньяки в шампанском, И чудесная влага в хрустале и в стекле! Я — в костюмчике чешском, настроенье испанском И гляжу с вожделеньем на вино на столе. <Северянин> 8. Я б волком не грыз, а сажал бы на сутки Того, ...
2. Томенчук Л.Я.: "...А истины передают изустно...". 1. "Встречаю я Сережку Фомина, а он…"
Входимость: 2. Размер: 32кб.
Часть текста: любых размышлений: Героя он получил по заслугам или по блату? [1] Был на войне или не был? [2] Давайте разбираться. Песню “Про Сережку Фомина” можно отнести к группе дворовых, жанровых песен, можно – к военным [3]. Но оба эти ракурса не много дадут: слишком мало информации по теме. Продуктивнее всего поставить ее в ряд песен про завистников (тем более, что именно такой контекст выявляет уникальную черту данного текста: кажется, единственный раз в песнях Высоцкого объект зависти показан в биографическом развитии – в его жизни что-то происходит). Оставим пока в стороне вопрос, сколько персонажей в песне – три или два: кроме Сережки Фомина это я и мы , или только я ? Первое, что бросается в глаза, – имя и фамилия одного из действующих лиц на фоне полной безымянности остальных персонажей этой, да и многих других песен (кроме Сережки Фомина есть разве что Зиганшин Асхан, Федотов Иван из “Суров же ты, климат охотский…” да Голубев Слава из “Я женщин не бил до семнадцати лет…”). На таком фоне ясно, что в тексте песни “Я рос как вся дворовая шпана…” объект зависти неслучайно обрел имя и фамилию, но об этом – в конце наших размышлений. Второе, что замечаешь сразу (в этом тексте как-то очень заметны грамматические детали): имя и фамилия стоят исключительно в косвенных падежах, – пять раз в винительном ( И не любили мы Сережку Фомина… а Сережку Фомина спасал от армии отец…кровь лью я за Сережку Фомина… сюда б сейчас Сережку Фомина… встречаю я Сережку Фомина… ), один раз в родительном ( Сидим раз у Сережки Фомина… ). Хотя герой только и думает, только и говорит, что про Сережку Фомина, но имя это неизменно отодвигает на обочину ситуации, во второстепенные члены предложения. И...
3. Вспоминая Владимира Высоцкого. Фрагменты памяти (Вениамин Смехов)
Входимость: 1. Размер: 16кб.
Часть текста: где подозревалось равнодушное "разнолюдие". И не в чем винить зрителей. Виноватые - по другим адресам. Это те, кто может оказать важную помощь в духовном развитии сограждан. Изыскать способ создания театра. Пусть любительского. Заинтересовать горожан искусством, книгой, дискуссией, встречами с просветителями. Заразить хотя бы так, как сумели здесь, в Находке, зажечься 30 молодых людей песнями авторов-бардов. Клуб самодеятельной песни - это звонкая армия молодежи страны, в чьих руках не только гитара, но и собственное духообразование. Ведь дальше реальное продление этой цепочки: сперва песенное звено (где авторы - серьезные люди: от Булата Окуджавы до Юрия Визбора и Вадима Егорова), затем - познание мира своим опытом книголюба, путешественника, строителя личной судьбы... ... Я очень люблю ездить по городам. И признаюсь, многому учит меня Владимир Высоцкий: и сам своими работами, и через своих почитателей... Как далеки от саморекламы и от скабрезного любопытства "запретным плодом" те собиратели песен, которых во множестве я узнал... Вот какие чудесные собрания украшают стеллажи инженеров, врачей, журналистов, химиков, строителей: песни в хронологическом порядке; переписка с коллегами по "высоцковедению"; оттиски недоставаемых книг и другие реликвии; тома стихов, лично сброшюрованных; тетради расшифрованных речей - текстов на концертах, которыми Владимир насыщал паузы между...
4. Горячок В.И. Родом из детства (Отрывки). Благодарности автора
Входимость: 1. Размер: 6кб.
Часть текста: Ивановича Доморозова, Татьяну Александрову, Алексея Григорьевича Иванова, Сергея Васильевича Ефимова, Татьяну Максимовну Денисову, Вячеслава Геннадьевича Моисеева, Алексея Владимировича Михалина, Владимира Александровича Сайманина, Анну Николаевну Петаеву, Веру Николаевну Пичугину, Аллу Владимировну Фёдорову, Андрея Саблина, Александра Владимировича Брыкова и весь коллектив «Оберон», Магомеда Магомедовича Шахбанова, Виктора Григорьевича Белова, Татьяну Петрушину, Раису Алексеевну Парфёнову, Петра Ильича Леля, Татьяну Живаеву, Валерия Ивановича Лежнина, Владимира Кашина, Ирину Генриховну Рейнгардт, Самвела Бениковича Оганесяна, Надежду Игоревну Вафину, Аллу Владимировну Горину, Елену Борисовну Линевину, Александра Владимировича Ярцева, семью Абоимовых, Игоря Георгиевича Пьянкова, Геннадия Степановича Местешова, Антонину Алексеевну Протопопову, Константина Владимировича Кондурова, Сталису Степановну Рыжкову, Веру Даниловну Ширшову, Надежду Михайловну Пляшешник, Евгения Алексеевича Урбановича, Анатолия Александровича Белова, Александра Суреновича Мирзаханова, Сергея Порошина, Аллу Георгиевну Прокофьеву, Веру Алексеевну Щуренкову, Игооя Ветлугина. В пос....
5. Кормилов С. И.: Города в поэзии В. С. Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 98кб.
Часть текста: типичная, солдаты на войне — в окопе, в разведке и т. д., но не в деревне на постое. Люди в поэзии Высоцкого и его лирический герой подвижны, характерный признак города — вокзал. Фигурируют также «Аэрофлот», междугородный телефон — городской мир Высоцкого разомкнут, пространство — открытое, если не закрыто по каким-то специальным социальным или по природным причинам. Облик города — тема особая. Здесь речь пойдёт о городской географии. Опять-таки очевидно, что Высоцкий — поэт не вообще городской, а именно московский 3, которому вовсе необязательно прямо сообщать, что действие его песен происходит в Москве, как петербургскому писателю Достоевскому не нужно было оговаривать, что дело было в Петербурге: достаточно упоминания известной петербургской топографии — улиц, «канавы» и т. д. В песнях и стихотворениях Высоцкого Москва гораздо реже именуется прямо, чем обозначается косвенно. Первое прямое её упоминание — уже в ранней детски-официозной «Моей клятве», написанной на смерть Сталина (1953): «Опоясана трауром лент, // Погрузилась в молчанье Москва...» /I, 269/, потом на исходе 50-х — в начале шуточного стихотворения, посвящённого М. Горховеру, сочинённого вместе с Г. Яловичем: «Живёт в Москве, в приличном месте // Аристократ М. Горховер» /I, 302/. 4 марта 1962-го в письмо к Л. В. Абрамовой из Свердловска вставлено четверостишие, начинающееся словами: «Как хорошо ложиться одному — // Часа так в 2, в 12, по-московски...» /V, 241/ 4, где в связи с Москвой речь идёт главным образом просто о различии часовых поясов. Но в том же году пишется песня «Зэка Васильев и Петров зэка» о беглецах из лагеря: «Куда мы шли — в Москву или в Монголию // Он знать не знал, паскуда, я — тем более»...

© 2000- NIV