Cлово "ВИТЬКА, ВИТЬКИ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ВИТЬКУ, ВИТЬКЕ, ВИТЬКОЙ

1. Детская поэма
Входимость: 57.
2. Что случилось в 5-ом "А"?
Входимость: 33.
3. Ярко А. Н.: Владимир Высоцкий в романе Алексея Иванова "Географ глобус пропил"
Входимость: 21.
4. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. И
Входимость: 20.
5. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. А
Входимость: 16.
6. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Ч
Входимость: 13.
7. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Х
Входимость: 8.
8. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Ф
Входимость: 8.
9. Кормилов С. И.: Антропонимика в поэзии Высоцкого
Входимость: 7.
10. Изотов В. П.: Окказионализмы В. С. Высоцкого. Опыт словаря
Входимость: 6.
11. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Щ
Входимость: 5.
12. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Ш
Входимость: 5.
13. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. М
Входимость: 5.
14. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. У
Входимость: 4.
15. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Е
Входимость: 4.
16. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Я
Входимость: 3.
17. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Э
Входимость: 3.
18. Кормилов С. И.: Поэтическая фауна Владимира Высоцкого
Входимость: 3.
19. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. З
Входимость: 3.
20. Варианты "Что же ты, зараза..."
Входимость: 3.
21. Осипова Л. В.: Маршрут No. В - По Москве Владимира Высоцкого и его литературных героев
Входимость: 3.
22. Раевская М. А.: Комментарии. Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза.
Входимость: 3.
23. Ступников Д. О.: Рецепция "московского текста" В. Высоцкого современными рок-музыкантами
Входимость: 3.
24. Доманский Ю. В.: Феномен Владимира Высоцкого в культуре русского рока
Входимость: 3.
25. Скобелев А. В.: Образ дома в поэтической системе Высоцкого
Входимость: 2.
26. Дубов С. Е.: Из дипломной работы
Входимость: 2.
27. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980) и реализация его в процессе воспитания нравственно-гражданской позиции современных школьников. Глава 3. Пути реализации педагогического потенциала песенного творчества В. Высоцкого на внеклассных занятиях с подростками
Входимость: 2.
28. Намакштанская И. Е. , Нильссон Б., Романова Е. В.: Функциональные особенности лексики и фразеологии поэтических произведений Владимира Высоцкого
Входимость: 2.
29. Абдуллаева Л. Х.: Художественная интерпретация социальных реалий в "Балладе о детстве"
Входимость: 2.
30. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Использованная литература
Входимость: 1.
31. Баллада о детстве (Час зачатья я помню неточно...)
Входимость: 1.
32. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Тридцать три
Входимость: 1.
33. Рослякова В. Н.: "Ведь Земля - это наша душа"
Входимость: 1.
34. Макарова Б.: Фольклорные мотивы в лирике В. Высоцкого (Из опыта преподавания литературы в V классе)
Входимость: 1.
35. Угадаешь ли сегодня, ёлки-палки...
Входимость: 1.
36. Что же ты, зараза...
Входимость: 1.
37. Скобелев А. В., Шаулов С. М.: "Я весь в свету". Поэзия как действо, действие и игра
Входимость: 1.
38. Цыбульский Марк: Виктор Большаков (Однокурсник Высоцкого)
Входимость: 1.
39. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Ж
Входимость: 1.
40. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Энергия вымысла
Входимость: 1.
41. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий на Северном Кавказе
Входимость: 1.
42. Шилина О.Ю.: Поэзия Владимира Высоцкого. Нравственно-психологический аспект. Глава I. Биографические и исторические основы личности В. Высоцкого
Входимость: 1.
43. Цыбульский Марк: "Микрорайон"
Входимость: 1.
44. Туров Виктор: "О дружбе с Высоцким я молчал шестнадцать лет... "
Входимость: 1.
45. Кулагин А. В.: Ещё к проблеме "Высоцкий и Маяковский"
Входимость: 1.
46. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980) и реализация его в процессе воспитания нравственно-гражданской позиции современных школьников. Глава 2. Феномен В. Высоцкого как педагогическая проблема
Входимость: 1.
47. Скобелев А.В., Шаулов С.М.: Владимир Высоцкий - Мир и Слово. II. "Я весь в свету". Поэзия как действо, действие и игра
Входимость: 1.
48. Колодный Лев: Детство поэта
Входимость: 1.
49. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер первый. Страницы биографии
Входимость: 1.
50. Климакова Е.В.: Мифопоэтические аспекты творчества В.С.Высоцкого. 2. "Верх" и "центр" как сакральные зоны бытия
Входимость: 1.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Детская поэма
Входимость: 57. Размер: 25кб.
Часть текста: Павловна сама С ним не может справиться! От стены к доске летели, Как снаряды «ФАУ-2», То тяжёлые портфели, То обидные слова. Бой кипел, и в тайных целях Кто-то партой дверь припёр. Но и драка на портфелях Не решила этот спор. Раз такая кутерьма — Ожидай не то ещё! Что ж случилось с пятым «А», Почему побоище? Догадалась чья-то мама — Мамы вечно начеку: «Это проигрыш "Динамо" В первом круге "Спартаку"». — «Нет, — сказал отец Олега, — Спорят там наверняка, Кто допрыгнет без разбега До дверного косяка». И послали в поздний час — В половине пятого — Разобраться в этот класс Пионервожатого. Пионервожатый Юра Крик услышал со двора: «Всех главней — литература!» А в ответ неслось: «Ура!» Но сейчас же крикнул кто-то Из раскрытого окна: «В век космических полётов Только техника нужна!» И решил вожатый вмиг: Сам был в пятом классе я — Всё понятно, там у них Просто разногласия. Первый голос был обычный — И не резок, и не груб — Это Ваня Дыховичный, Всем известный книголюб. Ну а голоса второго Трудно было не узнать — Только Витьке Кораблёву Мог такой принадлежать! Ну, теперь для пап и мам Всё яснее ясного: Не случилось в пятом «А» Ничего ужасного. Ваня — необыкновенный, Ну такой рассказчик был, Что подчас на перемены Целый класс не выходил. Языки болтали злые, Что он слишком толстый, — пусть! Но зато стихи любые Ваня шпарил наизусть: Про Мадрид и про Алтай, Про отважных конников... И — полкласса, почитай, Ваниных сторонников. Ну и Витька тоже в массе Заимел авторитет: Сделал Витька в первом классе Гидропневмопистолет. Испытанье за рекою Он устроил для ребят — Пистолет стрелял водою Метров на сто пятьдесят! И по всем дворам вокруг Всем дружкам-приятелям Было лестно, что их друг Стал изобретателем. Если Витьке оба глаза Толстым шарфом завязать, Он на ощупь может сразу Два транзистора собрать....
2. Что случилось в 5-ом "А"?
Входимость: 33. Размер: 35кб.
Часть текста:   Как снаряды «Фау-2»   То тяжелые портфели,   То обидные слова.   Бой кипел, и в тайных целях Кто-то партой дверь припер, Но и драка на портфелях Не решила этот спор.     Раз такая кутерьма —   Ожидай не то еще!   Что ж случилось с 5-м «А»?   Почему побоище?   Догадалась чья-то мама, Мамы вечно начеку: — Это проигрыш «Динамо» В первом круге «Спартаку».     — Нет,— сказал отец Олега,—   Спорят там наверняка,   Кто допрыгнет без разбега   До дверного косяка.   И послали в поздний час, В половине пятого, Разобраться в этот класс Пионервожатого.     Пионервожатый Юра   Крик услышал со двора:   — Всех главней литература!—   А в ответ неслось: — Ура-а-а!   Но сейчас же крикнул кто-то Из раскрытого окна: — В век космических полетов Только техника нужна!     И решил вожатый вмиг:   — Сам был в пятом классе я,   Все понятно — там у них   Просто разногласия.   Первый голос был обычный — И не резок, и не груб — Это Ваня Дыховичный, Всем известный книголюб.     Но и голоса второго   Трудно было не узнать:   Только Витьке Кораблеву   Мог такой принадлежать.   Ну, теперь для пап ...
3. Ярко А. Н.: Владимир Высоцкий в романе Алексея Иванова "Географ глобус пропил"
Входимость: 21. Размер: 26кб.
Часть текста: мифа. Одно из таких цитирований — роман Алексея Иванова «Географ глобус пропил». Роман «Географ глобус пропил» написан в 2003 г. и повествует о жизни Виктора Сергеевича Служкина, двадцатисеми-двадцативосьмилетнего биолога, работающего школьным учителем географии. В роман включена довольно объёмная вставная глава «В тени великой смерти», рассказывающая о юности Вити Служкина, о том периоде, когда ему было четырнадцать-пятнадцать лет, как в основном повествовании его ученикам. Двадцатисемилетний человек в середине 1990-х г. вспоминает о своей юности 1982 г. Основная функция этой главы — рассказ о том, как формировалось это поколение: Служкин вспоминает не только о себе, но и о своих одноклассниках, которых в основном повествовании мы тоже видим взрослыми. Однако с этой главой есть некоторые текстологические сложности. Роман «Географ глобус пропил» впервые вышел в 2003 г. в издательстве «Вагриус». В 2009 г. роман был переиздан издательством «Азбука». Вот что говорит об этих двух редакциях автор романа Алексей Иванов: «там (в издании “Вагриуса” — А. Я. ) редактор по-своему распорядилась частью о Служкине-школьнике (о смерти Брежнева). У меня эта часть собрана в одну общую большую главу (вставную повесть). Редактор же нашинковала эту главу на эпизоды, часть этих эпизодов поставила в текст туда, куда сочла нужным, а часть выбросила вообще. Когда роман был переиздан “Азбукой”, я восстановил прежнюю структуру и полноту» [447]. Для электронной публикации романа использована редакция издательства «Вагриус», то есть с урезанной и разрезанной главой о Служкине-школьнике. В частности, изменён и сокращён фрагмент романа, где...
4. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. И
Входимость: 20. Размер: 113кб.
Часть текста: объединения предметов, явлений и т. п. какого-либо ряда. Герб на груди его - там плаха и петля,/ Но будет дырка там, как в днище корабля./ Он - самый первый фаворит,/ к нему король благоволит, -/ Но мне сегодня наплевать на короля! (Про любовь в средние века). 2. Соединяет предложения, связанные друг с другом временной последовательностью излагаемых событий. Разомлею я до неприличности,/ Ковш холодной - и всё позади, -/ И наколка времён культа личности/ Засинеет на левой груди (Банька по-белому). 3. Соединяет предложения, связанные друг с другом причинно-следственной или условно-след-ственной зависимостью. За нами гонится эскадра по пятам, -/ На море штиль - и не избегнуть встречи!/ Но нам сказал спокойно капитан: / “Ещё не вечер, ещё не вечер!” (Ещё не вечер). 4. Соединяет предложения и члены предложения, представляющие собой противопоставляемые высказывания. Я смеюсь, умираю от смеха: / Как поверили этому бреду?! -/ Не волнуйтесь - я не уехал,/ И не надейтесь - я не уеду! (“Нет меня - я покинул Расею...”). 5. Объединяет отдельные члены в перечислении. Я любил и женщин и проказы: / Что ни день, то новая была, -/ И ходили устные рассказы/ Про мои любовные дела (“Я любил и женщин и проказы...”). 6. Присоединяет предложения или отдельные члены предложения, развивающие, дополняющие, объясняющие высказанную мысль. Когда я вижу сломанные крылья -/ Нет жалости во мне, и неспроста: / Я не люблю насилье и бессилье, -/ Вот только жаль распятого Христа (Я не люблю). 7. Усиливает выразительность в начале вопросительных и восклицательных предложений. И какая, к дьяволу, стратегия,/ И какая тактика, к чертям!/ Вот сдалась нейтральная Норвегия/ Ордам оловянных египтян (“Будут и стихи и математика...”). И. Частица. 1. Усиливает значение слова, перед которым стоит, для выделения, подчёркивания его. Я кричал: “Вы что ж там, обалдели? -/ Уронили шахматный престиж!”/ Мне сказали в нашем...
5. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. А
Входимость: 16. Размер: 95кб.
Часть текста: целый ряд слов употреблено единожды). О нумерации значений. Само собой разумеется, что в индивидуальном словаре система значений многозначного слова практически никогда не совпадает с реализацией конкретных значений многозначного слова автором. В этой ситуации возможны, по-видимому, два выхода: первый из них заключается в том, что сохраняется нумерация, присущая базовому словарю. И тогда, скажем, вполне реальна такая картина, когда нумерация будет не сквозная (в этом случае очень наглядна проекция на базовый словарь, дающая возможность сразу определить, какие значения использованы, а какие нет). Тогда, например, слово армия было бы представлено следующим образом: АРМИЯ. 1. Совокупность вооружённых сил государства. Лучше бы уж он держал в казарме их,/ Только - на войне как на войне -/ Падают бойцы в обеих армиях ,/ Поровну в каждой стороне (Оловянные солдатики). Баллада о маленьком человеке. 5. Большое количество чего-либо, объединённое каким-либо общим делом, стремлением и т. п. Весенние армии жаждут успеха,/ Всё ясно, и стрелы на карте прямы, -/ И воины в лёгких небесных доспехах/ Врубаются в белые рати зимы (“Проделав брешь в затишье...”). 6 [1]. Служба в Вооружённых Силах. В военкомате мне сказали: “Старина,/ Тебе броню даёт родной завод “Компрессор”!”/ Я отказался, - а Серёжку Фомина/ Спасал от армии отец его, профессор (Про Серёжку Фомина). Я же решил использовать второй подход, при котором создаётся собственная нумерация значений, основанная на словарной, но при этом о пропущенных значениях не упоминается вовсе. В этом...

© 2000- NIV