Cлово "ВОСТОК"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ВОСТОКЕ, ВОСТОКА, ВОСТОКОМ, ВОСТОКУ

1. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ленинграде. 1967 год
Входимость: 42.
2. Скобелев А. В., Шаулов С. М.: "Но вспомнил сказки, сны и мифы... ". Истоки народно-поэтическои образности
Входимость: 18.
3. Скобелев А.В., Шаулов С.М.: Владимир Высоцкий - Мир и Слово. V. "Но вспомнил сказки, сны и мифы... " Истоки народнопоэтической образности
Входимость: 18.
4. Абельская Р. Ш.: "Я спокоен, он всё мне поведал... " (о ветхозаветных образах и сюжетах в песнях В. Высоцкого)
Входимость: 12.
5. Полоскин Борис Павлович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 11.
6. Яхныч Анатолий Абрамович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 11.
7. Цыбульский Марк: Высоцкий на Дальнем Востоке
Входимость: 10.
8. Цыбульский Марк: Памяти Высоцкого (места, памятники)
Входимость: 9.
9. Полоскин Борис: Явление Высоцкого "Востоку"
Входимость: 8.
10. Кузнецова Е. И.: Высоцкий в театральной критике
Входимость: 7.
11. Кулагин А. В.: Слушая друг друга (Высоцкий и Визбор)
Входимость: 6.
12. Кормилов С. И.: Города в поэзии В. С. Высоцкого
Входимость: 5.
13. Сычова Е. К.: Особенности языковой картины мира лирического героя В. Высоцкого
Входимость: 5.
14. Раевская М. А.: Комментарии. Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза.
Входимость: 5.
15. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. И
Входимость: 4.
16. Кукин Юрий Алексеевич (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 4.
17. Колчакова Анна: Авторская песня и творчество Владимира Высоцкого
Входимость: 4.
18. Лисютич Галина Владимировна (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 4.
19. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ленинграде. 1968 год
Входимость: 4.
20. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ленинграде. 1972 год
Входимость: 4.
21. Шилина О. Ю.: "Мы вращаем Землю". Владимир Высоцкий и поэты военного поколения
Входимость: 4.
22. Годованник Лев: Высоцкий любил гитары
Входимость: 4.
23. Шилина О.Ю.: Поэзия Владимира Высоцкого. Нравственно-психологический аспект. Глава II. 1. Человек в поэтическом мире В. Высоцкого
Входимость: 3.
24. Дузь-Крятченко Вадим: Незнакомый "Восход"
Входимость: 3.
25. Зимна Марлена, Цыбульский Марк: Планета "Владимир Высоцкий"
Входимость: 3.
26. Мы вращаем Землю (От границы мы Землю вертели назад...)
Входимость: 3.
27. Скобелев А. В.: Попытка избранного комментирования (рабочие материалы). 1961 г.
Входимость: 3.
28. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер второй. Актер театра
Входимость: 3.
29. Шилина О. Ю.: Творчество В. Высоцкого в свете оппозиции Закона и Благодати
Входимость: 3.
30. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 3. 3. Сопоставление В. С. Высоцкого с другими авторами
Входимость: 3.
31. Ступников Д. О.: Рецепция "московского текста" В. Высоцкого современными рок-музыкантами
Входимость: 3.
32. Суворов Д.: Очерки о Высоцком
Входимость: 3.
33. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Своя заграница
Входимость: 3.
34. Цыбульский Марк: Высоцкий в Закавказье
Входимость: 3.
35. Свиридов С. В.: Званье человека
Входимость: 3.
36. Шилина О. Ю.: В свете оппозиции Закона и Благодати
Входимость: 3.
37. Долго же шёл ты, в конверте листок
Входимость: 3.
38. Цыбульский Марк: Высоцкий в Средней Азии
Входимость: 3.
39. Савчук И. Н.: Любил ли Владимир Высоцкий Ленинград?
Входимость: 3.
40. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. У
Входимость: 2.
41. Кулагин А. В.: "Все судьбы в единую слиты"
Входимость: 2.
42. Аисты (Небо этого дня — ясное...)
Входимость: 2.
43. Шевяков Е. Г.: Героическое в поэзии В.С. Высоцкого. Глава 3. Поэтика героического у Высоцкого
Входимость: 2.
44. Вдовин Сергей: "Растащили меня, но я счастлив... "
Входимость: 2.
45. Бакин Виктор: Владимир Высоцкий - биография и биографы
Входимость: 2.
46. Шилина О. Ю.: Человек в поэтическом мире Владимира Высоцкого
Входимость: 2.
47. Иванова Л. В.: Стилистические функции словообразовательных единиц
Входимость: 2.
48. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. "Теперь - наверх..."
Входимость: 2.
49. Варианты "Есть на Земле предостаточно рас"
Входимость: 2.
50. Варианты "Мы вращаем Землю"
Входимость: 2.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ленинграде. 1967 год
Входимость: 42. Размер: 91кб.
Часть текста: артист Театра на Таганке и как автор-исполнитель. Именно в этом качестве он прибыл в Ленинград 18 января. Ленинград, клуб авторской песни ''Восток'',18.01.1967 г. Фото Г. Дроздецкой На сегодняшний день известно о четырёх выступлениях Высоцкого в клубе "Восток". Эта информация основана на дневниках старейшего ленинградского коллекционера и любителя авторской песни Н. Курчева. Возможно, информация о выступлениях Высоцкого в "Востоке" неполна, но, в любом случае, выступление 18 января 1967 г. было первым. Рассказывает один из наиболее активных членов клуба "Восток" А. Яхныч: "Встречали Высоцкого Миша Крыжановский и я. Договаривались по телефону. Он сообщил, как он будет выглядеть, потому что мало кто знал, как он выглядит. Сам Высоцкий сказал: "Я приеду с Олегом Стриженовым, а его вы все знаете. А я буду с гитарой в деревянном футляре". Интересно, что когда мы встречали его на перроне, то на Стриженова и внимания не обратили. По фильмам это такой русский богатырь, а в жизни он, как нам показалось, был человеком отнюдь не внушительного вида, лицо, изрытое оспинками... В общем, ничего богатырского не было. А вот Высоцкого мы сразу узнали по гитаре. Мы отвезли его в гостиницу "Астория". Высоцкому настолько в "Астории" понравилось, что потом почти всегда он останавливался именно там. В гостинице произошёл казус. Номер Высоцкому был забронирован через...
2. Скобелев А. В., Шаулов С. М.: "Но вспомнил сказки, сны и мифы... ". Истоки народно-поэтическои образности
Входимость: 18. Размер: 67кб.
Часть текста: образности «НО ВСПОМНИЛ СКАЗКИ, СНЫ И МИФЫ...» ИСТОКИ НАРОДНО-ПОЭТИЧЕСКОИ ОБРАЗНОСТИ Дело в том, что всякий раз, как коллективное бессознательное прорывается к переживанию и празднует брак с сознанием времени, осуществляется творческий акт, значимый для целой эпохи, ибо такое творение есть в самом глубинном смысле весть, обращенная к современникам. К. Г. Юнг Стремление высказать общую для всех правду, выразить себя через других, донести свое слово до каждого, ощутить и восстановить почти утраченное чувство соборности, - все это заставляло поэта искать, находить общедоступные к общезначимые, общенародные и общечеловеческие средства художественной образности. Блатная песня оказалась ценной для молодого поэта не только своей содержательной стороной, разрабатывая которую, он смог поднять ряд важных в социальном и этическом смыслах проблем, но она еще была опытом обращения к фольклору, являющемуся важнейшим способом выражения и существования народного сознания. Можно сказать, что истоки творческой эволюции Высоцкого в равной степени представляют собой понимание личностной и всенародной несвободы и освоение общенациональных форм ее осмысления. 1. ФОЛЬКЛОР И МИФ С развитием творчества Высоцкого увеличивалось количество фольклорных жанров, в нем отразившихся. Здесь появляется уже не только «блатняк», но романс в его разных вариантах, частушка, баллада, анекдот, былина, сказка, предание, пословица, детский фольклор. О многочисленных фольклорных ассоциациях в поэзии Высоцкого уже сказали свое веское слово специалисты [64]. Нас же сейчас будет интересовать нечто иное, а именно –...
3. Скобелев А.В., Шаулов С.М.: Владимир Высоцкий - Мир и Слово. V. "Но вспомнил сказки, сны и мифы... " Истоки народнопоэтической образности
Входимость: 18. Размер: 65кб.
Часть текста: образности "НО ВСПОМНИЛ СКАЗКИ, СНЫ И МИФЫ..." ИСТОКИ НАРОДНО-ПОЭТИЧЕСКОИ ОБРАЗНОСТИ Дело в том, что всякий раз, как коллективное бессознательное прорывается к переживанию и празднует брак с сознанием времени, осуществляется творческий акт, значимый  для целой эпохи, ибо такое творение  есть в самом глубинном смысле весть, обращенная к современникам. К. Г. Юнг Стремление высказать общую для всех правду, выразить себя через других, донести свое слово до каждого, ощутить и восстановить почти утраченное чувство соборности, - все это заставляло поэта искать, находить общедоступные и общезначимые, общенародные и общечеловеческие средства художественной образности. Блатная песня оказалась ценной для молодого поэта не только своей содержательной стороной, разрабатывая которую, он смог поднять ряд важных в социальном и этическом смыслах проблем, но она еще была опытом обращения к фольклору, являющемуся важнейшим способом выражения и существования народного сознания. Можно сказать, что истоки творческой эволюции Высоцкого в равной степени представляют собой понимание личностной и всенародной несвободы и освоение...
4. Абельская Р. Ш.: "Я спокоен, он всё мне поведал... " (о ветхозаветных образах и сюжетах в песнях В. Высоцкого)
Входимость: 12. Размер: 45кб.
Часть текста: — // Агрессивный, бестия, // Чистый фараон, — // Ну а где агрессия — // Там мне не резон”. // Мишка тут же впал в экстаз — // После литры выпитой — // Говорит: “Они же нас // Выгнали с Египета! // Оскорбления простить // Не могу такого, — // Я позор желаю смыть // С Рождества Христова!”» /1, 318/ [123]. Ролевые персонажи Высоцкого уморительно «путают Ветхий и Новый Завет» [124], но за смешной «путаницей» скрыто нешуточное стремление примирить мировоззренческие установки иудаизма и христианства. Это стремление проявляется и в других произведениях поэта, к чему мы вернемся при обсуждении конкретных текстов. Мы предлагаем обратить внимание на «ветхозаветную» составляющую художественного мира Высоцкого, которую до сих пор, кажется, никто не рассматривал. Некоторые песни и стихи В. Высоцкого обнаруживают латентную связь с ветхозаветным преданием — показывающую, что в изучении книг Ветхого Завета он продвинулся дальше обычного интеллигентского чтения. Священное Писание есть в библиотеке В. Высоцкого в квартире на Малой Грузинской улице [125], а по свидетельству матери поэта Нины Максимовны, он «ни одной книжки не ставил на полку прежде чем ее хотя бы не перелистать, если не прочитать» [126]. Искал ли он в Библии источник поэтического вдохновения? Пытался ли найти опору в вере, размышляя о смысле Священных Книг? Если такая духовная работа происходила, то шла она тайно. Судя по стихам и песням, поэт старался объединить истины Ветхого и Нового завета — верный своему стремлению к целостности мира. Показательна с этой точки зрения песня «Баллада о Любви» (1975). Она начинается с упоминания космического события из Книги Бытия — Всемирного потопа: Когда вода Всемирного потопа Вернулась вновь в границы берегов, Из пены уходящего потока На сушу тихо ...
5. Полоскин Борис Павлович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 11. Размер: 7кб.
Часть текста: Это был первый приезд в "Восток", а потом был второй приезд, когда он играл на моей гитаре. Сейчас эта гитара находится в бывшем музее Революции. Там сейчас расположен музей истории России. В нём есть экспозиция, посвящённая бардам. Вот там находится эта самая гитара, фотография Высоцкого, на ней играющего. А на самом инструменте – автографы Высоцкого и Галича. М. Ц. – Вы имеете в виду концерт Высоцкого в "Востоке", состоявшийся 3 октября 1967 года? Б. П. – Да, верно. Ленинград, клуб ''Восток'', 20.12.1967 г. М. Ц. – А почему Высоцкий играл на Вашей гитаре? Он приехал без инструмента? Б. П. – В этот день у него было два выступления. Сначала он выступил в Физико-техническом институте, в котором я работаю. Потом он поехал в "Восток", а я домой. Поел, потом собрался тоже ехать в "Восток". Мне было интересно, как он работает, песни-то мы его знали. Оказалось, что в "Восток" он приехал без гитары, и пока я ехал туда из дома на общественном транспорте, кто-то съездил за моей гитарой. Она тогда была, наверное, лучшая в городе. Впрочем, гитары-то все одинаковые, но на моей была особая перевязь, которую я купил в Германии. И вдруг смотрю – такая же перевязь у Высоцкого, что меня несколько удивило. В перерыве он мне объяснил, в чём тут дело. (Концерт, о котором идёт речь, состоялся 20 декабря 1967 г. На снимках, сделанных на том выступлении, хорошо видна роскошная перевязь гитары Б. Полоскина. – М. Ц.) М. Ц. – Концерт в Физико-техническом институте до сих пор никем никогда не упоминался. Это Вы организовывали ему выступление? Б. П. – Нет, это не я организовывал. У нас там все барды выступали, начиная с Окуджавы. Дело в том, что Окуджава был женат на...

© 2000- NIV