Cлово "ВОСТОК"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ВОСТОКА, ВОСТОКЕ, ВОСТОКОМ, ВОСТОКУ

1. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ленинграде. 1967 год
Входимость: 42. Размер: 91кб.
2. Скобелев А. В., Шаулов С. М.: "Но вспомнил сказки, сны и мифы... ". Истоки народно-поэтическои образности
Входимость: 18. Размер: 67кб.
3. Скобелев А.В., Шаулов С.М.: Владимир Высоцкий - Мир и Слово. V. "Но вспомнил сказки, сны и мифы... " Истоки народнопоэтической образности
Входимость: 18. Размер: 65кб.
4. Абельская Р. Ш.: "Я спокоен, он всё мне поведал... " (о ветхозаветных образах и сюжетах в песнях В. Высоцкого)
Входимость: 12. Размер: 45кб.
5. Яхныч Анатолий Абрамович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 11. Размер: 13кб.
6. Полоскин Борис Павлович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 11. Размер: 7кб.
7. Цыбульский Марк: Высоцкий на Дальнем Востоке
Входимость: 10. Размер: 34кб.
8. Цыбульский Марк: Памяти Высоцкого (места, памятники)
Входимость: 9. Размер: 110кб.
9. Полоскин Борис: Явление Высоцкого "Востоку"
Входимость: 8. Размер: 13кб.
10. Кузнецова Е. И.: Высоцкий в театральной критике
Входимость: 7. Размер: 112кб.
11. Кулагин А. В.: Слушая друг друга (Высоцкий и Визбор)
Входимость: 6. Размер: 30кб.
12. Раевская М. А.: Комментарии. Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза.
Входимость: 5. Размер: 278кб.
13. Кормилов С. И.: Города в поэзии В. С. Высоцкого
Входимость: 5. Размер: 98кб.
14. Сычова Е. К.: Особенности языковой картины мира лирического героя В. Высоцкого
Входимость: 5. Размер: 34кб.
15. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ленинграде. 1968 год
Входимость: 4. Размер: 25кб.
16. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. И
Входимость: 4. Размер: 113кб.
17. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ленинграде. 1972 год
Входимость: 4. Размер: 95кб.
18. Шилина О. Ю.: "Мы вращаем Землю". Владимир Высоцкий и поэты военного поколения
Входимость: 4. Размер: 32кб.
19. Кукин Юрий Алексеевич (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 4. Размер: 9кб.
20. Годованник Лев: Высоцкий любил гитары
Входимость: 4. Размер: 22кб.
21. Колчакова Анна: Авторская песня и творчество Владимира Высоцкого
Входимость: 4. Размер: 194кб.
22. Лисютич Галина Владимировна (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 4. Размер: 8кб.
23. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер второй. Актер театра
Входимость: 3. Размер: 105кб.
24. Шилина О. Ю.: Творчество В. Высоцкого в свете оппозиции Закона и Благодати
Входимость: 3. Размер: 26кб.
25. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 3. 3. Сопоставление В. С. Высоцкого с другими авторами
Входимость: 3. Размер: 97кб.
26. Ступников Д. О.: Рецепция "московского текста" В. Высоцкого современными рок-музыкантами
Входимость: 3. Размер: 31кб.
27. Суворов Д.: Очерки о Высоцком
Входимость: 3. Размер: 66кб.
28. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Своя заграница
Входимость: 3. Размер: 22кб.
29. Шилина О.Ю.: Поэзия Владимира Высоцкого. Нравственно-психологический аспект. Глава II. 1. Человек в поэтическом мире В. Высоцкого
Входимость: 3. Размер: 50кб.
30. Дузь-Крятченко Вадим: Незнакомый "Восход"
Входимость: 3. Размер: 8кб.
31. Цыбульский Марк: Высоцкий в Закавказье
Входимость: 3. Размер: 36кб.
32. Свиридов С. В.: Званье человека
Входимость: 3. Размер: 84кб.
33. Зимна Марлена, Цыбульский Марк: Планета "Владимир Высоцкий"
Входимость: 3. Размер: 76кб.
34. Шилина О. Ю.: В свете оппозиции Закона и Благодати
Входимость: 3. Размер: 26кб.
35. Долго же шёл ты, в конверте листок
Входимость: 3. Размер: 2кб.
36. Цыбульский Марк: Высоцкий в Средней Азии
Входимость: 3. Размер: 40кб.
37. Савчук И. Н.: Любил ли Владимир Высоцкий Ленинград?
Входимость: 3. Размер: 22кб.
38. Мы вращаем Землю (От границы мы Землю вертели назад...)
Входимость: 3. Размер: 3кб.
39. Скобелев А. В.: Попытка избранного комментирования (рабочие материалы). 1961 г.
Входимость: 3. Размер: 22кб.
40. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. У
Входимость: 2. Размер: 178кб.
41. Кулагин А. В.: "Все судьбы в единую слиты"
Входимость: 2. Размер: 26кб.
42. Аисты (Небо этого дня — ясное...)
Входимость: 2. Размер: 3кб.
43. Шевяков Е. Г.: Героическое в поэзии В.С. Высоцкого. Глава 3. Поэтика героического у Высоцкого
Входимость: 2. Размер: 233кб.
44. Вдовин Сергей: "Растащили меня, но я счастлив... "
Входимость: 2. Размер: 24кб.
45. Бакин Виктор: Владимир Высоцкий - биография и биографы
Входимость: 2. Размер: 98кб.
46. Шилина О. Ю.: Человек в поэтическом мире Владимира Высоцкого
Входимость: 2. Размер: 31кб.
47. Иванова Л. В.: Стилистические функции словообразовательных единиц
Входимость: 2. Размер: 21кб.
48. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. "Теперь - наверх..."
Входимость: 2. Размер: 25кб.
49. Цыбульский Марк: Клуб имени Высоцкого во Владивостоке
Входимость: 2. Размер: 9кб.
50. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ленинграде. 1973 год
Входимость: 2. Размер: 27кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ленинграде. 1967 год
Входимость: 42. Размер: 91кб.
Часть текста: сказал: "Я приеду с Олегом Стриженовым, а его вы все знаете. А я буду с гитарой в деревянном футляре". Интересно, что когда мы встречали его на перроне, то на Стриженова и внимания не обратили. По фильмам это такой русский богатырь, а в жизни он, как нам показалось, был человеком отнюдь не внушительного вида, лицо, изрытое оспинками... В общем, ничего богатырского не было. А вот Высоцкого мы сразу узнали по гитаре. Мы отвезли его в гостиницу "Астория". Высоцкому настолько в "Астории" понравилось, что потом почти всегда он останавливался именно там. В гостинице произошёл казус. Номер Высоцкому был забронирован через обком комсомола. Была там такая женщина, Рита Смирнова, она этим занималась. Мы, когда пришли, то сказали, что у нас номер на Высоцкого забронирован. Администратор поглядела и говорит: "Нету такого". Я говорю: "Как же так? Из обкома комсомола номер бронировали". – "А кто?" Я говорю: "Рита Смирнова". Та посмотрела: "Да, на Смирнову номер есть". Потом в гостинице к нам ещё присоединился Борис Полоскин, Юра Кукин и Владимир Аронович Фрумкин. Фрумкин обсуждал с Высоцким его репертуар. Он, помнится, говорил, что те ранние песни Высоцкого, которые мы слышали, они не для того, чтобы звучать со сцены в концерте. "Хватит ли у Вас песен на одно отделение нашего абонементного концерта?" – спросил Фрумкин, на что Высоцкий ответил: "Хватит на три отделения". Высоцкий в гостинице спел несколько песен. Незадолго до того Боря Полоскин написал новую песню. Он тоже спел, показал эту песню Высоцкому. Они как бы обменялись визитными карточками. Весть о том, что приехал Высоцкий, быстро распространилась. Милиция была у...
2. Скобелев А. В., Шаулов С. М.: "Но вспомнил сказки, сны и мифы... ". Истоки народно-поэтическои образности
Входимость: 18. Размер: 67кб.
Часть текста: общенародные и общечеловеческие средства художественной образности. Блатная песня оказалась ценной для молодого поэта не только своей содержательной стороной, разрабатывая которую, он смог поднять ряд важных в социальном и этическом смыслах проблем, но она еще была опытом обращения к фольклору, являющемуся важнейшим способом выражения и существования народного сознания. Можно сказать, что истоки творческой эволюции Высоцкого в равной степени представляют собой понимание личностной и всенародной несвободы и освоение общенациональных форм ее осмысления. 1. ФОЛЬКЛОР И МИФ С развитием творчества Высоцкого увеличивалось количество фольклорных жанров, в нем отразившихся. Здесь появляется уже не только «блатняк», но романс в его разных вариантах, частушка, баллада, анекдот, былина, сказка, предание, пословица, детский фольклор. О многочисленных фольклорных ассоциациях в поэзии Высоцкого уже сказали свое веское слово специалисты [64]. Нас же сейчас будет интересовать нечто иное, а именно – отражение в поэзии Высоцкого не столько фольклорных, сколько мифологических образов и представлений. Последние являются наиболее древней и в философском плане наиболее значимой частью фольклорного сознания, поскольку отвечают на вопросы о том, что такое есть мир, пространство и время, жизнь и смерть, добро и зло. В новое время миф оказался потеснен ортодоксальными религиозными, а позднее – научными...
3. Скобелев А.В., Шаулов С.М.: Владимир Высоцкий - Мир и Слово. V. "Но вспомнил сказки, сны и мифы... " Истоки народнопоэтической образности
Входимость: 18. Размер: 65кб.
Часть текста: глубинном смысле весть, обращенная к современникам. К. Г. Юнг Стремление высказать общую для всех правду, выразить себя через других, донести свое слово до каждого, ощутить и восстановить почти утраченное чувство соборности, - все это заставляло поэта искать, находить общедоступные и общезначимые, общенародные и общечеловеческие средства художественной образности. Блатная песня оказалась ценной для молодого поэта не только своей содержательной стороной, разрабатывая которую, он смог поднять ряд важных в социальном и этическом смыслах проблем, но она еще была опытом обращения к фольклору, являющемуся важнейшим способом выражения и существования народного сознания. Можно сказать, что истоки творческой эволюции Высоцкого в равной степени представляют собой понимание личностной и всенародной несвободы и освоение общенациональных форм ее осмысления. 1. ФОЛЬКЛОР И МИФ С развитием творчества Высоцкого увеличивалось количество фольклорных жанров, отразившихся в его поэзии. Здесь появляется уже не только "блатняк", но романс в его разных вариантах, частушка, баллада, анекдот, былина, сказка, предание, пословица, детский фольклор. О многочисленных фольклорных ассоциациях в поэзии Высоцкого уже сказали свое веское слово специалисты[120]. Нас же сейчас будет интересовать нечто иное, а именно - отражение в поэзии Высоцкого не столько фольклорных, сколько мифологических образов и представлений. Последние являются наиболее древней и в философском плане наиболее значимой частью фольклорного сознания, поскольку отвечают на вопросы о том, что такое мир, пространство и время, жизнь и смерть, добро и зло. В новое время миф оказался потеснен ортодоксальными религиозными, а позднее - научными представлениями, из области веры и сознания он был вытеснен в сферу суеверий и коллективного бессознательного, но мифология по-прежнему остается живой и важной для...
4. Абельская Р. Ш.: "Я спокоен, он всё мне поведал... " (о ветхозаветных образах и сюжетах в песнях В. Высоцкого)
Входимость: 12. Размер: 45кб.
Часть текста: «Я спокоен, он всё мне поведал...» (о ветхозаветных образах и сюжетах в песнях В. Высоцкого) Библейские аллюзии пронизывают всё творчество В. Высоцкого, встречаясь как в шуточных, так и в лирических произведениях. Персонаж юмористических песен, имеющий о Священном Писании самое приблизительное представление, блистательно охарактеризован поэтом в нескольких строфах, посвященных Земле Обетованной: «Я сперва-то был не пьян, // Возразил два раза я — // Говорю: “Моше Даян — // Сука одноглазая, — // Агрессивный, бестия, // Чистый фараон, — // Ну а где агрессия — // Там мне не резон”. // Мишка тут же впал в экстаз — // После литры выпитой — // Говорит: “Они же нас // Выгнали с Египета! // Оскорбления простить // Не могу такого, — // Я позор желаю смыть // С Рождества Христова!”» /1, 318/ [123]. Ролевые персонажи Высоцкого уморительно «путают Ветхий и Новый Завет» [124], но за смешной «путаницей» скрыто нешуточное стремление примирить мировоззренческие установки...
5. Яхныч Анатолий Абрамович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 11. Размер: 13кб.
Часть текста: кто знал, как он выглядит. Сам Высоцкий сказал: "Я приеду с Олегом Стриженовым, а его вы все знаете. А я буду с гитарой в деревянном футляре". Интересно, что когда мы встречали его на перроне, то на Стриженова и внимания не обратили. По фильмам это такой русский богатырь, а в жизни он, как нам показалось, был человеком отнюдь не внушительного вида, лицо, изрытое оспинками... В общем, ничего богатырского не было. А вот Высоцкого мы сразу узнали по гитаре. Мы отвезли его в гостиницу "Астория". Высоцкому настолько в "Астории" понравилось, что потом почти всегда он останавливался именно там. В гостинице произошёл казус. Номер Высоцкому был забронирован через обком комсомола. Была там такая женщина, Рита Смирнова, она этим занималась. Мы, когда пришли, то сказали, что у нас номер на Высоцкого забронирован. Администратор поглядела и говорит: "Нету такого". Я говорю: "Как же так? Из обкома комсомола номер бронировали". – "А кто?" Я говорю: "Рита Смирнова". Та посмотрела: "Да, на Смирнову номер есть". Потом в гостинице к нам ещё присоединился Борис Полоскин, Юра Кукин и Владимир Аронович Фрумкин. Фрумкин обсуждал с Высоцким его репертуар. Он, помнится, говорил, что те ранние песни Высоцкого,...

© 2000- NIV