Cлово "ВЫПУСК"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ВЫПУСКА, ВЫПУСКЕ, ВЫПУСКАХ, ВЫПУСКОВ

1. Цыбульский Марк: Памяти Высоцкого (места, памятники)
Входимость: 23.
2. Жукова Е. И.: Долгая слава поэта-певца
Входимость: 15.
3. Кулагин А. В.: Барды и филологи (Авторская песня в исследованиях последних лет)
Входимость: 12.
4. Цыбульский Марк: Высоцкий в филателистических знаках
Входимость: 10.
5. Дузь-Крятченко В. А., Ушаков Л. С.: О практике и проблемах издания песенного наследия Высоцкого на CD
Входимость: 10.
6. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980) и реализация его в процессе воспитания нравственно-гражданской позиции современных школьников. Глава 1. Песенное творчество В. Высоцкого в контексте отечественой культуры второй половины ХХ века
Входимость: 8.
7. Кулагин А. В.: В поисках жанра. Новые книги об авторской песне
Входимость: 8.
8. Цыбульский Марк: Высоцкий в Скандинавии
Входимость: 6.
9. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в предметах коллекционирования
Входимость: 6.
10. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ленинграде. 1967 год
Входимость: 6.
11. Цыбульский Марк: Высоцкий в Германии
Входимость: 6.
12. Дузь-Крятченко В. А.: Высоцкий на CD (1997–1998)
Входимость: 6.
13. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Прибалтике
Входимость: 5.
14. Зимна Марлена, Цыбульский Марк: Планета "Владимир Высоцкий"
Входимость: 5.
15. Томенчук Людмила: Но есть, однако же, еще предположенье... 6. "Правдин заступник в суде с прокурором воюет... "
Входимость: 5.
16. Изотов В. П.: Филологический комментарий к творчеству В. С. Высоцкого
Входимость: 5.
17. Цыбульский Марк: На съёмках "Штрафного удара"
Входимость: 4.
18. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ленинграде. 1968 год
Входимость: 4.
19. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Макеевке
Входимость: 4.
20. Цыбульский Марк: Был в Москве такой театр...
Входимость: 4.
21. Цыбульский Марк: Новые открытия Владимира Тучина
Входимость: 4.
22. Томенчук Л.Я.: "...А истины передают изустно...". 5. "Мы ложных иллюзий не строим…"
Входимость: 4.
23. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Введение
Входимость: 4.
24. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Поволжье
Входимость: 3.
25. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Белоруссии
Входимость: 3.
26. Зимна Марлена, Цыбульский Марк: Высоцкий в Швейцарии
Входимость: 3.
27. Владимир Высоцкий в кино. Фильмография. V. Не прозвучавшие с экрана песни Владимира Высоцкого и не сыгранные им кинороли
Входимость: 3.
28. Цыбульский Марк: Минчане не сдаются!
Входимость: 3.
29. Горячок В.И. Родом из детства (Отрывки). 5. "Уповай, человече... "
Входимость: 3.
30. Тихомирова М. Э., Юровский В. Ш.: Библиографическая работа в ГКЦМ В. С. Высоцкого - состояние, проблемы, перспективы
Входимость: 3.
31. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. А
Входимость: 3.
32. Цыбульский Марк: Высоцкий во Франции
Входимость: 3.
33. Новиков Вл. И.: Треугольник будет...
Входимость: 3.
34. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 1. 2. Публикации В. С. Высоцкого
Входимость: 2.
35. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в медальерном искусстве
Входимость: 2.
36. Цыбульский Марк: На 50-летии Олега Ефремова
Входимость: 2.
37. Раевская М. А.: Комментарии. Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза.
Входимость: 2.
38. Кулагин А. В.: Галич и Высоцкий - поэтический диалог
Входимость: 2.
39. Зимна Марлена, Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий. Новый звук
Входимость: 2.
40. Соколова И. А.: "Цыганские" мотивы в творчестве трёх бардов
Входимость: 2.
41. Цыбульский Марк: Северные маршруты Владимира Высоцкого
Входимость: 2.
42. Климакова Е.В.: Мифопоэтические аспекты творчества В.С.Высоцкого. 1. Социальная мифология в поэзии Высоцкого
Входимость: 2.
43. Бакин Виктор: Владимир Высоцкий - биография и биографы
Входимость: 2.
44. Вдовин С. В.: "Я на борту — курс прежний, прежний путь... "
Входимость: 2.
45. Цыбульский Марк: Киевские неудачи Владимира Высоцкого
Входимость: 2.
46. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий и ансамбль "Песняры"
Входимость: 2.
47. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ленинграде. 1972 год
Входимость: 2.
48. Бермонт А. А.: Витраж (О Владимире Семеновиче Высоцком)
Входимость: 2.
49. Цыбульский Марк: На съёмках "Карьеры Димы Горина"
Входимость: 2.
50. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Донецкой области
Входимость: 2.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Цыбульский Марк: Памяти Высоцкого (места, памятники)
Входимость: 23. Размер: 110кб.
Часть текста: поэта высотой два метра сорок сантиметров отлита из бронзы в декабре 1994 г. по оригиналу, выполненному скульптором Геннадием Распоповым ещё при жизни поэта, в 1979 году". *1 Об этом памятнике известно всем. Столь же известно надгробие на могиле Высоцкого, мемориальная доска на доме, где он жил. Но вот вопрос: сколько всего существует памятников Высоцкому, сколько улиц носят его имя, сколько мемориальных досок висит на зданиях, где он бывал? Думаю, что даже не каждый специалист-высоцковед ответит на этот вопрос без запинки. Информация об этом разбросана по самым разным периодическим изданиям – от центральных газет до многотиражек. Собранная же воедино, она позволяет проследить всю жизнь любимого народом поэта... Всем известно, что Владимир Семёнович Высоцкий родился 25 января 1938 года в Москве, но отнюдь не все знают, где именно, так что назовем это место: родильный дом № 8 Дзержинского района Москвы. Собственно, так он назывался в то время, когда родился Высоцкий, а ранее, с 1909 года до 1920-х годов его название было Екатерининский родильный дом. 1 января 1968 года роддом был закрыт, теперь это здание принадлежит Московскому областному научно-исследовательскому клиническому институту (МОНИКИ) имени М. Ф. Владимирского. На здании висит мемориальная доска: "Здесь 25 января 1938 г. родился Владимир Высоцкий". Доску на свои средства и по своей инициативе установил В. Казимирцев,...
2. Жукова Е. И.: Долгая слава поэта-певца
Входимость: 15. Размер: 17кб.
Часть текста: Е. И.: Долгая слава поэта-певца В отношении издания научных работ никому из поэтов и писателей ХХ в. не повезло так, как Владимиру Высоцкому. С 1997 г. государственным культурным центром-музеем В. С. Высоцкого издается альманах «Мир Высоцкого» [*] (составители А. Е. Крылов, В. Ф. Щербакова, Б. Б. Жуков, ответственный редактор В. Ф. Щербакова) – объемистые книги, содержащие в себе, как указывает название, исследования и материалы по творчеству поэта. В печать попадают работы очень разные; публикуются в альманахе известные высоцковеды, такие, как А. Е. Крылов, редактор лучшего собрания сочинений Высоцкого в двух томах, выдержавшего много изданий, авторы литературоведческих монографий о Высоцком А. В. Скобелев и С. М. Шаулов, В. И. Новиков, А. В. Кулагин, Н. М. Рудник, – и совсем неизвестные, начинающие исследователи, студенты и аспиранты вузов. «География» авторов тоже очень широкая, в сборнике печатаются отнюдь не только москвичи. Есть авторы из Санкт-Петербурга, из Воронежа, из Ростова-на-Дону, из Перми. Авторы из ближайших стран (Украина, Прибалтика) в отдельный раздел не выделяются, что, впрочем, не влияет на солидный объем раздела «Из зарубежья», где публикуются работы авторов и из восточноевропейских стран, и из Западной Европы, и даже иногда из Америки, хотя исследователей из стран Азии Высоцкий пока что не привлекает. Свой вклад внес и МГУ – в альманахе...
3. Кулагин А. В.: Барды и филологи (Авторская песня в исследованиях последних лет)
Входимость: 12. Размер: 93кб.
Часть текста: поэзии: мол, гитара, она и есть гитара, под нее серьезные стихи не поются. И все же осмысление жанра шло и продолжает идти. В печати оно началось в конце 80-х, в эпоху "перестройки", а года с 90-го публикации об авторской песне стали приобретать научный характер. Страна, в которой жанр сложился и достиг расцвета, уходила в прошлое; со сменой общественной и культурной ситуации он, как всякое историческое явление, стал предметом уже не оценки, а изучения. Книги об авторской песне в целом и об отдельных бардах - Высоцком, Галиче - появлялись уже с самого начала 90-х годов 1 . Но новый этап в осмыслении этого явления начался в 1997 г., с выходом сразу нескольких значительных изданий, и продолжается по сей день. 1 К числу таких книг относится прежде всего сборник "Авторская песня", выпущенный в 1997 г. издательством "Олимп" (при участии издательства "АСТ") и переизданный в 1998 и 2000 гг. (в последнем издании устранены опечатки, среди которых были очень существенные - вплоть до неточного указания года смерти одного из бардов, так что пользоваться рекомендуем изданием 2000 г.). Этот сборник, включенный в серию "Школа классики. Книга для учителя и ученика", является учебным пособием. Поэтому в нем есть солидный методический раздел, удачно составленный Е. Н. Басовской и включающий разнообразные материалы. Но особую ценность в книге имеют материалы собственно литературоведческие, над которыми работал Вл. И. Новиков, при всем разнообразии своих критических и научных интересов уже добрых полтора десятилетия настойчиво занимающийся изучением и популяризацией авторской песни. Заслуга составителя ...
4. Цыбульский Марк: Высоцкий в филателистических знаках
Входимость: 10. Размер: 22кб.
Часть текста: "В твою коллекцию" Ф. Безруков. *1 Автор – владелец самой крупной в России коллекции значков, посвящённых В. Высоцкому – интересуется и другими предметами коллекционирования, связанными с именем поэта. Однако и он допускает ошибку: упомянутый конверт не был первым филателистическим предметом, посвящённым Высоцкому, но об этом, кажется, до сих пор мало кто знает. А началось всё в середине 1980-х гг. Однажды польский журнал "Край рад" проводил читательский конкурс на знание истории эстрадного фестиваля в городе Зелена Гура. Один из вопросов звучал так: "В каком году в Зелене Гуре выступал Высоцкий?" Правильный ответ: "В Зелене Гуре Высоцкий не выступал никогда". Возможно, этот курьёзный вопрос и способствовал тому, что организаторы фестиваля все-таки решили почтить память российского поэта. Именно в Зелене Гуре в 1987 году был выпущен посвящённый очередному фестивалю почтовый штемпель с изображением Владимира Высоцкого. *2 В январе 1988 г. широко отмечалось 50-летие Владимира Высоцкого. Имя его перестало быть полузапретным. Нарасхват шли первые сборники его поэзии, на вечерах памяти яблоку было негде упасть, статьи о нём печатались везде – от заводских многотиражек до...
5. Дузь-Крятченко В. А., Ушаков Л. С.: О практике и проблемах издания песенного наследия Высоцкого на CD
Входимость: 10. Размер: 23кб.
Часть текста: широко издано на различных аудионосителях — грампластинках, аудиокассетах, компакт-дисках. Эру грампластинок можно считать практически законченной, на аудиокассетах песни Высоцкого издавались многократно, однако абсолютное большинство кассет (и практически все легальные выпуски) дублировали компакт-диски, остальные же — те, которые не связаны с каким-либо конкретным диском, — обычно являются сборниками, составленными достаточно случайным образом и не представляют иного интереса, кроме чисто утилитарного. По этим причинам в данном обзоре мы предполагаем остановиться лишь на выпущенных к настоящему времени компакт-дисках. Прежде чем начинать разговор по существу, следует оговорить предмет рассмотрения. В настоящее время аппаратура, позволяющая самому изготовить любой компакт-диск с использованием компьютера, становится всё более доступной. В частности, на проходящих два раза в год у стен Ваганьковского кладбища собраниях любителей творчества Высоцкого в последние два-три года группа любителей предлагает всем желающим всё более разрастающуюся коллекцию самодельных дисков с записями его выступлений. Поэтому не лишним будет оговорить, что в настоящий обзор включены только официально изданные компакты, к которым мы относим выпущенные промышленным способом диски, на которых указаны фирма-изготовитель и производственный номер диска [1]. Тем не менее с учётом этого наложенного нами ограничения общее число рассматриваемых авторских компакт-дисков Высоцкого — включая все переиздания и считая двойные альбомы как два диска — перевалило за сто шестьдесят [2]. Географически они подразделяются следующим образом: более ста сорока выпущено в Советском Союзе и России, восемь — во Франции, пять — в Польше, три — в Германии, по одному — в Италии, Японии и Южной Корее. Первые компакт-диски чаще всего повторяли ранее выпущенные грампластинки, как французский Le vol arrкté (Прерванный полёт, LDX 274 ...

© 2000- NIV