Cлово "ДЕВОЧКА"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ДЕВОЧКИ, ДЕВОЧКУ, ДЕВОЧЕК, ДЕВОЧКАХ

1. Высоцкая Иза: Короткое счастье на всю жизнь
Входимость: 24.
2. Доманский Ю. В.: Вариативность и смысловой потенциал рок-поэзии и авторской песни. § 7. Метатекстуальное вариантообразование в рок-поэзии
Входимость: 21.
3. Леонидов Павел: В. Высоцкий и другие
Входимость: 12.
4. Кулагин А. В.: "Роман о девочках" и поэтическое творчество Высоцкого
Входимость: 12.
5. Роман о девочках
Входимость: 11.
6. Смехов Вениамин: Высоцкий щедро раздаривал слово "друг"
Входимость: 9.
7. Владимир Высоцкий. Биобиблиографический указатель. 1. Произведения В. С. Высоцкого
Входимость: 7.
8. Раевская М. А.: Комментарии. Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза.
Входимость: 7.
9. Лужина Лариса: "Высоцкий сам прервал отношения"
Входимость: 7.
10. Марина Влади. Владимир, или Прерванный Полет
Входимость: 5.
11. Велигжагин Андрей, Велигжагина Анна: Внебрачная дочь Высоцкого Настя до сих пор не простила отца?
Входимость: 5.
12. Эгинбург Леонид Евсеевич (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 5.
13. Кастрель И.: Баллады из первоисточника
Входимость: 4.
14. Зубрилина С. Н.: Владимир Высоцкий - страницы биографии
Входимость: 4.
15. Раззаков Ф. И.: Марина Влади и Высоцкий. Француженка и бард (ознакомительный фрагмент). Четыре брака на двоих
Входимость: 4.
16. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Стих и проза
Входимость: 4.
17. Из личного дневника Ольги Ширяевой
Входимость: 4.
18. Биография Высоцкого (вырезки из газет). Родился 25 января 1938 года
Входимость: 4.
19. Зубрилина Светлана: "Владимир Высоцкий - страницы биографии"
Входимость: 4.
20. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Алла Пугачева 
Входимость: 4.
21. Колошук Н. Г.: Творчество Высоцкого и "лагерная" литература
Входимость: 3.
22. Лихитченко Аза (Азалия) Владимировна (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 3.
23. Грабенко Людмила: От увольнения из театра им. Пушкина Владимира Высоцкого спасло только заступничество Фаины Раневской
Входимость: 3.
24. Томенчук Л. Я.: "Хула и комплименты" - песенно-поэтическое творчество В. Высоцкого и критика 1960-х-1980-х гг.
Входимость: 3.
25. Изотов В. П.: Окказионализмы В. С. Высоцкого. Опыт словаря
Входимость: 3.
26. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Черновик личности
Входимость: 3.
27. Татарский Е. М. (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 3.
28. Дневниковая запись, переходящая в прозаический набросок
Входимость: 3.
29. Осипова Л. В.: Маршрут No. В - По Москве Владимира Высоцкого и его литературных героев
Входимость: 3.
30. Марина Влади. Владимир, или Прерванный Полет. (Страница 2)
Входимость: 3.
31. Калинина В. В.: Творчество В. С. Высоцкого в курсе литературы русской школы Латвии
Входимость: 3.
32. Сиесс-Кжишковская Данута, Цыбульский Марк: Высоцкий в Чехии
Входимость: 3.
33. Львовский Михаил: О Высоцком хочется знать всё
Входимость: 3.
34. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 1.  IV. "Скорбь мыслящего интеллигента ". Элегическая поэзия Евгения Клячкина
Входимость: 3.
35. Вспоминая Владимира Высоцкого. "Дом на Первой Мещанской, в конце... " (Н. М. Высоцкая)
Входимость: 3.
36. Биография Высоцкого (вырезки из газет). Конец мая 1966 г. - поездка в Ригу - договор о написании песен к к\ф "Последний жулик"
Входимость: 3.
37. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. М
Входимость: 3.
38. Владимир Высоцкий. Биобиблиографический указатель. 2. Литература о жизни и творчестве
Входимость: 2.
39. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 3. I. У истоков авторской песни. Война и мир в балладах Михаила Анчарова
Входимость: 2.
40. Стенограммы заседаний художественного совета Театра драмы и комедии на Таганке
Входимость: 2.
41. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 1.  I. "Зачем на земле этой вечной живу?.. ". Булат Окуджава
Входимость: 2.
42. Стою я раз на стреме...
Входимость: 2.
43. Капрусова М. Н.: Влияние профессии актёра на мироощущение и литературное творчество В. Высоцкого
Входимость: 2.
44. Цыбульский Марк: Лавка древностей
Входимость: 2.
45. Вспоминая Владимира Высоцкого. "Какой он разный... " (Ольга Ширяева)
Входимость: 2.
46. "Плохой хороший человек" в Евпатории
Входимость: 2.
47. Окуневская Инга, Суходрев Виктор: Под знаком семейных отношений
Входимость: 2.
48. Цыбульский Марк: Как Высоцкий детдомовцам помогал
Входимость: 2.
49. Шпилевая Г. А.: О структурообразующей роли гротеска в повести В. С. Высоцкого "Жизнь без сна (дельфины и психи)" (1968)
Входимость: 2.
50. Вспоминая Володю Высоцкого...
Входимость: 2.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Высоцкая Иза: Короткое счастье на всю жизнь
Входимость: 24. Размер: 175кб.
Часть текста: ни расстояние, ни смерть не отдаляют тебя. Все так же явственно ощущаю я твое живое присутствие. Сначала меня уговаривали, потом я сама захотела попытаться доверить бумаге мое, а значит, и твое прошлое. Я люблю тебя. Я родилась в 1937 году в январские холода в Горьком. Бабушка придумала мне блестящее имя Изабелла. Но отец по дороге в ЗАГС забыл «…беллу» и осталось короткое и непонятное Иза, о чем я долго не знала. В детстве я была Изабелла Николаевна Павлова. Перед самой войной мы жили в Гороховецких военных лагерях. Самым замечательным и притягательным местом была там круглая танцплощадка с духовым оркестром, куда я часто проникала, и всякий раз меня вылавливали танцующую под ногами взрослых. Помню, как, обидевшись на маму, я собрала свои вещи: зеленую плюшевую сумку-лягушку, зонтик от солнца и паровоз на веревочке — и ушла в дремучий лес. Нашли меня спящей на стрельбище под кустом. От того мирного времени остались фотографии: мама с букетом ромашек — пышноволосая, с милой улыбкой родных глаз, я с тем же букетом — очень строгая в белой кофточке и еще мы с папой. Он обнимает нас, и это называется счастьем. Инна Ивановна Мешкова — моя мама. Она беззаветно любила и умела радоваться пустякам. 1940 год. Потом была война. Папа ушел на фронт. Мы с мамой жили в Горьком в военном трехэтажном доме красного кирпича —...
2. Доманский Ю. В.: Вариативность и смысловой потенциал рок-поэзии и авторской песни. § 7. Метатекстуальное вариантообразование в рок-поэзии
Входимость: 21. Размер: 22кб.
Часть текста: непосредственным текстом-предшественником, но и со всеми элементами системы, получаемой реципиентами как синхронная. Остановимся подробнее на одном примере. Уже упомянутая нами песня Майка Науменко «Сладкая N» появилась в 1980-м году на альбоме «Сладкая N и другие». И песня эта, как и ряд других у раннего Майка, является «вторичным текстом», ведь «Майк и Боб, как самые англоязычные из ленинградских авторов, прекрасно знали западную рок-поэзию. Не обязательно было что-либо переводить полностью, если достаточно изучить поэтическую философию или ментальность западных рок-менестрелей и воспроизвести искомое применительно к советскому городскому фольклору или прерванным традициям серебряного века» [62]. Источником у «Сладкой N» как метатекста может считаться песня «Sweet Jane» с альбома «Rock’n’roll Animal» (1974) Лу Рида (Lou Reed) и группы «Velvet Underground» [63]. Но не менее очевидно, что «вторичный текст» Майка весьма далек от этого текста-источника. Более того, песня «Сладкая N» очень скоро сама стала источником для ряда разноуровневых автометатекстов. Но есть и автометатекст другого статуса, другого порядка. В одном из интервью Майк пояснил заглавный образ своего альбома: «“Сладкая N” – потрясающая женщина, которую я безумно люблю, но при этом я совершенно не уверен, что она существует. – Является ли “Сладкая N” идеалом жены и любовницы для тебя? – Любовницы – да, жены – ни в коем случае, я бы удавился или развёлся. Скорее второе. – А доволен ли ты художественным воплощением её на обложке? – Я же говорю, что никогда не видел её. Но, может быть, она и похожа на ту на обложке» [64]. Разумеется, интервью...
3. Леонидов Павел: В. Высоцкий и другие
Входимость: 12. Размер: 149кб.
Часть текста: Павел Леонидов, это имя должно быть хорошо известно всем, кто соприкасался с миром советской эстрады в пятидесятые, шестидесятые годы. Леонидов был одним из самых ярких эстрадных администраторов. Отправляясь на концерт на какой-либо стадион или во Дворец спорта, вы и подумать не могли, что эти формы зрелищ «изобрел» Павел Леонидов. Он не просто досконально знал мир сцены, он еще и был «крестным отцом» многих сегодняшних звезд. Мы знаем, что мало быть талантливым, нужна поддержка, нужен толкач на пути к звездному «Олимпу». Спросите, например, И. Кобзона или В. Толкунову, В. Мулермана и многих других, кто сделал их звездами, кто дал дорогу на большую сцену? Пусть кто-нибудь попробует сказать, что они пробивались сами... Это он, Паша Леонидов, сделал их именитыми и успешными, потому что обладал «астрономическим» талантом – делать звезд из людей. Если вы любите песни, вспомните, сколько чудесных шлягеров написано известными композиторами на слова П. Леонидова. Да, он был талантливым поэтом-песенником. «Тополиный пух», «Школьный вальс», «Звезды России»... А если вы к тому же поговорите с кем-то из старинных московских книжников-профессионалов, они наверняка сразу вспомнят о Павле Леонидове, потому что у него был потрясающий книжный вкус и...
4. Кулагин А. В.: "Роман о девочках" и поэтическое творчество Высоцкого
Входимость: 12. Размер: 32кб.
Часть текста: контекст поможет увидеть своеобразие замысла и его воплощения. На вторую половину 70-х годов (время написания романа) приходится заключительный период творческой биографии Высоцкого, подводящий итог всему его поэтическому пути. Нам уже приходилось писать о том, что поэзия Высоцкого последнего пятилетия (это, например, «Ошибка вышла», «Летела жизнь», «Райские яблоки»...) возрождает на новом уровне и синтезирует основные его творческие достижения всех предыдущих периодов — «блатного» (1961–1964), «протеистического» (1964–1971) и «гамлетовского», отмеченного печатью сильной лирической рефлексии (1971–1974) [38]. В этом смысле «Роман о девочках» очень органично вписывается в контекст поэтического творчества Высоцкого именно второй половины 70-х. Все компоненты отмеченной нами «триады» здесь присутствуют, и выражено это прежде всего в системе образов и в тематической композиции текста, который вполне закономерно произвёл на критику впечатление и первого, и белового автографа сразу [39], «этюдности формы» и одновременно — «литературной завершённости в обрисовке характеров» [40]. 1. Первый образно-тематический слой «Романа...» связан с изображением уголовной, дворовой жизни Москвы. Тема эта была главной в...
5. Роман о девочках
Входимость: 11. Размер: 83кб.
Часть текста: этот сделал для Леньки финку с наборной ручкой, а лезвие — закаленной стали, из напильника. И Ленька ее носит с собой. С ним-то и ездил Коллега Николай на "конку" продавать «подснятых» голубей: монахов, шпанцирей, иногда и подешевле — сорок,чиграшей и прочих — по рублю, — словом, каких повезло. А на рынке уже шастают кодлы обворованных соседей и высматривают своих голубей и обидчиков, и кто знает — может, и у них братья на «Калибре» работают, а годочков им пока еще до шестнадцати, так что больших сроков не боятся, ножи носить — по нервам скребет, могут и пырнуть по запарке да в горячке. — Сколько хочешь за пару понятых лимунистых? — Сто пятьдесят. — А варшавские почем? — Одна цена. — А давно они у тебя? — И уже пододвигаются потихоньку, и берут в круг, и сплевывают сквозь зубы, уже бледнеют и подрагивают от напряжения и предчувствия, уже и мошонки подобрались от страха-то, и в уборную хочется, и ручонки потные рукоятки мнут. Вот тут-то и проявлял Коллега невиданное чутье и находчивость. Чуял он — если хозяева ворованных голубей. И тогда начинал подвывать, пену пускал, рвал от ворота рубаху и кричал с натугой, как бы страх свой отпугивая: — Нате, волки позорные, берите всех! — и совал шпанцирей и монахов опешившим врагам своим. Еще он успевал вставить, обиженно хныкая: — Сами ток что взяли по сто двадцать у Шурика Малюшеки. Мал был еще Колька Коллега, а удал уже и хитер, и смекалист. Называл он имя известного врагам его голубятника, жившего поблизости с обворованными. — Ну, ты артист! — восхищался Сопеля, когда удавалось вырваться, потому что вся ватага устремлялась на поиски Шурика и, возможно, найдя его, била нещадно. — Артист ты, — заикаясь повторял Ленька, — и где ты, пала, так наблатыкался. Я уже чуть было рыжему не врезал. А тут ты как раз заорал. Ну, ты, Коллега, даешь! Вырос Колька во дворе, жил во дворе, во дворе и влюбился. ...

© 2000- NIV