Cлово "ДЕВОЧКА"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ДЕВОЧКИ, ДЕВОЧКУ, ДЕВОЧКАХ, ДЕВОЧЕК

1. Высоцкая Иза: Короткое счастье на всю жизнь
Входимость: 24. Размер: 175кб.
2. Доманский Ю. В.: Вариативность и смысловой потенциал рок-поэзии и авторской песни. § 7. Метатекстуальное вариантообразование в рок-поэзии
Входимость: 21. Размер: 22кб.
3. Леонидов Павел: В. Высоцкий и другие
Входимость: 12. Размер: 149кб.
4. Кулагин А. В.: "Роман о девочках" и поэтическое творчество Высоцкого
Входимость: 12. Размер: 32кб.
5. Роман о девочках
Входимость: 11. Размер: 83кб.
6. Смехов Вениамин: Высоцкий щедро раздаривал слово "друг"
Входимость: 9. Размер: 26кб.
7. Раевская М. А.: Комментарии. Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза.
Входимость: 7. Размер: 278кб.
8. Владимир Высоцкий. Биобиблиографический указатель. 1. Произведения В. С. Высоцкого
Входимость: 7. Размер: 52кб.
9. Лужина Лариса: "Высоцкий сам прервал отношения"
Входимость: 7. Размер: 30кб.
10. Велигжагин Андрей, Велигжагина Анна: Внебрачная дочь Высоцкого Настя до сих пор не простила отца?
Входимость: 5. Размер: 12кб.
11. Эгинбург Леонид Евсеевич (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 5. Размер: 24кб.
12. Марина Влади. Владимир, или Прерванный Полет
Входимость: 5. Размер: 59кб.
13. Кастрель И.: Баллады из первоисточника
Входимость: 4. Размер: 36кб.
14. Из личного дневника Ольги Ширяевой
Входимость: 4. Размер: 64кб.
15. Биография Высоцкого (вырезки из газет). Родился 25 января 1938 года
Входимость: 4. Размер: 9кб.
16. Зубрилина Светлана: "Владимир Высоцкий - страницы биографии"
Входимость: 4. Размер: 59кб.
17. Зубрилина С. Н.: Владимир Высоцкий - страницы биографии
Входимость: 4. Размер: 77кб.
18. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Алла Пугачева 
Входимость: 4. Размер: 85кб.
19. Раззаков Ф. И.: Марина Влади и Высоцкий. Француженка и бард (ознакомительный фрагмент). Четыре брака на двоих
Входимость: 4. Размер: 29кб.
20. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Стих и проза
Входимость: 4. Размер: 32кб.
21. Сиесс-Кжишковская Данута, Цыбульский Марк: Высоцкий в Чехии
Входимость: 3. Размер: 31кб.
22. Львовский Михаил: О Высоцком хочется знать всё
Входимость: 3. Размер: 15кб.
23. Колошук Н. Г.: Творчество Высоцкого и "лагерная" литература
Входимость: 3. Размер: 38кб.
24. Лихитченко Аза (Азалия) Владимировна (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 3. Размер: 19кб.
25. Грабенко Людмила: От увольнения из театра им. Пушкина Владимира Высоцкого спасло только заступничество Фаины Раневской
Входимость: 3. Размер: 14кб.
26. Томенчук Л. Я.: "Хула и комплименты" - песенно-поэтическое творчество В. Высоцкого и критика 1960-х-1980-х гг.
Входимость: 3. Размер: 110кб.
27. Изотов В. П.: Окказионализмы В. С. Высоцкого. Опыт словаря
Входимость: 3. Размер: 254кб.
28. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 1.  IV. "Скорбь мыслящего интеллигента ". Элегическая поэзия Евгения Клячкина
Входимость: 3. Размер: 26кб.
29. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Черновик личности
Входимость: 3. Размер: 21кб.
30. Татарский Е. М. (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 3. Размер: 21кб.
31. Вспоминая Владимира Высоцкого. "Дом на Первой Мещанской, в конце... " (Н. М. Высоцкая)
Входимость: 3. Размер: 9кб.
32. Биография Высоцкого (вырезки из газет). Конец мая 1966 г. - поездка в Ригу - договор о написании песен к к\ф "Последний жулик"
Входимость: 3. Размер: 7кб.
33. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. М
Входимость: 3. Размер: 292кб.
34. Дневниковая запись, переходящая в прозаический набросок
Входимость: 3. Размер: 40кб.
35. Осипова Л. В.: Маршрут No. В - По Москве Владимира Высоцкого и его литературных героев
Входимость: 3. Размер: 95кб.
36. Марина Влади. Владимир, или Прерванный Полет. (Страница 2)
Входимость: 3. Размер: 58кб.
37. Калинина В. В.: Творчество В. С. Высоцкого в курсе литературы русской школы Латвии
Входимость: 3. Размер: 8кб.
38. Владимир Высоцкий. Биобиблиографический указатель. 2. Литература о жизни и творчестве
Входимость: 2. Размер: 163кб.
39. Окуневская Инга, Суходрев Виктор: Под знаком семейных отношений
Входимость: 2. Размер: 53кб.
40. Стенограммы заседаний художественного совета Театра драмы и комедии на Таганке
Входимость: 2. Размер: 37кб.
41. Цыбульский Марк: Как Высоцкий детдомовцам помогал
Входимость: 2. Размер: 9кб.
42. Стою я раз на стреме...
Входимость: 2. Размер: 2кб.
43. Капрусова М. Н.: Влияние профессии актёра на мироощущение и литературное творчество В. Высоцкого
Входимость: 2. Размер: 51кб.
44. Шпилевая Г. А.: О структурообразующей роли гротеска в повести В. С. Высоцкого "Жизнь без сна (дельфины и психи)" (1968)
Входимость: 2. Размер: 16кб.
45. Цыбульский Марк: Лавка древностей
Входимость: 2. Размер: 13кб.
46. Вспоминая Владимира Высоцкого. "Какой он разный... " (Ольга Ширяева)
Входимость: 2. Размер: 12кб.
47. "Плохой хороший человек" в Евпатории
Входимость: 2. Размер: 39кб.
48. Цыбульский Марк: На съёмках "Сказа про то, как царь Пётр арапа женил"
Входимость: 2. Размер: 47кб.
49. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Обратным счетом
Входимость: 2. Размер: 34кб.
50. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Георгий Юнгвальд-Хилькевич
Входимость: 2. Размер: 26кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Высоцкая Иза: Короткое счастье на всю жизнь
Входимость: 24. Размер: 175кб.
Часть текста: из Киева, я забрала с собой в Москву Володины письма. Они были в посылочном ящике, и их положили на антресоли в кухне вместе с моими, которые сохранил Володя. Для меня они так и лежат там, на 1-й Мещанской, дом 76, квартира 62, забытые, потерянные, может быть, уничтоженные… Не знаю. Иногда они тревожат меня, и становится страшно от мысли, что кто-то посторонний может взять их в руки, прочесть, заглянуть в только нам принадлежащий мир, только нами пережитое, никому не доверенное. Их было много. В течение двух лет, что я работала в Киеве, мы писали каждый день, исключая, конечно, встречи. Уже почти полвека прошло, как мы встретились, и больше двадцати лет, как тебя не стало. Но ни время, ни расстояние, ни смерть не отдаляют тебя. Все так же явственно ощущаю я твое живое присутствие. Сначала меня уговаривали, потом я сама захотела попытаться доверить бумаге мое, а значит, и твое прошлое. Я люблю тебя. Я родилась в 1937 году в январские холода в Горьком. Бабушка придумала мне блестящее имя Изабелла. Но отец по дороге в ЗАГС забыл «…беллу» и осталось короткое и непонятное Иза, о чем я долго не знала. В детстве я была Изабелла Николаевна Павлова. Перед самой войной мы жили в Гороховецких военных лагерях. Самым замечательным и притягательным местом была там круглая танцплощадка с духовым оркестром, куда я часто проникала, и всякий раз меня вылавливали танцующую под ногами взрослых. Помню, как, обидевшись на маму, я собрала свои вещи: зеленую плюшевую сумку-лягушку, зонтик от солнца и паровоз на веревочке — и ушла в дремучий лес. Нашли меня спящей на стрельбище под кустом. От того мирного времени остались фотографии: мама с букетом ромашек — пышноволосая, с милой улыбкой родных глаз, я с тем же букетом — очень строгая в белой кофточке и еще мы с папой. Он обнимает нас, и это называется счастьем. Инна Ивановна Мешкова — моя мама. Она беззаветно...
2. Доманский Ю. В.: Вариативность и смысловой потенциал рок-поэзии и авторской песни. § 7. Метатекстуальное вариантообразование в рок-поэзии
Входимость: 21. Размер: 22кб.
Часть текста: это, при всей банальности такого определения, текст о тексте. Не хочется вслед за лингвистами говорить о том, что это текст второго порядка, вторичный текст, поскольку даже в диахронии сам метатекст может провоцировать появление других метатекстов. Не считать же их после этого текстами третьего, четвертого и т. д. порядков? Более того, этимология слова «метатекст» указывает на то, что перед нами текст, появляющийся после текста, по крайней мере, в диахронии. При этом в синхронии вся цепочка метатекстов будет являть собой совокупность, где тот или иной метатекст окажется связан не только с непосредственным текстом-предшественником, но и со всеми элементами системы, получаемой реципиентами как синхронная. Остановимся подробнее на одном примере. Уже упомянутая нами песня Майка Науменко «Сладкая N» появилась в 1980-м году на альбоме «Сладкая N и другие». И песня эта, как и ряд других у раннего Майка, является «вторичным текстом», ведь «Майк и Боб, как самые англоязычные из ленинградских авторов, прекрасно знали западную рок-поэзию. Не обязательно было что-либо переводить полностью, если достаточно изучить поэтическую философию или ментальность западных рок-менестрелей и воспроизвести искомое применительно к советскому городскому фольклору или прерванным традициям серебряного века» [62]. Источником у «Сладкой N» как метатекста может считаться песня «Sweet Jane» с альбома «Rock’n’roll Animal» (1974) Лу Рида (Lou Reed) и группы «Velvet Underground» [63]. Но не менее очевидно, что...
3. Леонидов Павел: В. Высоцкий и другие
Входимость: 12. Размер: 149кб.
Часть текста: звездному «Олимпу». Спросите, например, И. Кобзона или В. Толкунову, В. Мулермана и многих других, кто сделал их звездами, кто дал дорогу на большую сцену? Пусть кто-нибудь попробует сказать, что они пробивались сами... Это он, Паша Леонидов, сделал их именитыми и успешными, потому что обладал «астрономическим» талантом – делать звезд из людей. Если вы любите песни, вспомните, сколько чудесных шлягеров написано известными композиторами на слова П. Леонидова. Да, он был талантливым поэтом-песенником. «Тополиный пух», «Школьный вальс», «Звезды России»... А если вы к тому же поговорите с кем-то из старинных московских книжников-профессионалов, они наверняка сразу вспомнят о Павле Леонидове, потому что у него был потрясающий книжный вкус и удивительное чутье... Трижды талант Леонидов: поэт-песенник, книжник и театральный администратор. Но жизнь – штука, порою мало считающаяся с талантами. У нее свои претензии к любому из нас. Если бы жизнь имела какие-то претензии к Павлу Леонидову, то это был бы, скорее всего, ее решительный протест против его полной антикоммуникабельности, ставшей едва ли не главной чертой характера в последние годы жизни здесь, в Нью-Йорке. Не было у нас, пожалуй, человека, кроме меня, с кем бы он мог поддерживать устойчивые дружеские (читайте: приятельские!) отношения. Любое слово или действие, не совпадающее с его настроением или пони манием, вызывало однозначную реакцию: он немедленно «посылал» этого человека на несколько широко известных букв, и общение прекращалось. Одни Павла откровенно боялись, другие сторонились, не желая попасть под его, всегда горячую, руку... В Москве он был слишком заметен. Ему постепенно там становилось тесно. Быть настоящим бизнесменом в столице в пятидесятые или шестидесятые годы значило постоянно балансировать на лезвии «ножа закона». А Павел был настоящим бизнесменом. Когда ему стало невмоготу, когда рамки...
4. Кулагин А. В.: "Роман о девочках" и поэтическое творчество Высоцкого
Входимость: 12. Размер: 32кб.
Часть текста: из зарубежных изданий после смерти автора) и датируемое 1977 годом [37], на первый взгляд, особняком стоит в прозаическом наследии художника, к которому мы в данном случае причисляем и его кинодраматургию. Высоцкий-прозаик тяготел к эксперименту, к условной образности, к острым, неожиданным сюжетным ходам; в «Романе о девочках» же перед нами традиционная реалистическая проза, как будто лишённая всякого намека на эксперимент. Однако это чисто поверхностное впечатление. «Роман о девочках» тоже экспериментален, но экспериментален иначе, по-своему. Суть этого художественного эксперимента может проявиться лишь в том случае, если мы соотнесём произведение с поэтическим творчеством Высоцкого: контекст поможет увидеть своеобразие замысла и его воплощения. На вторую половину 70-х годов (время написания романа) приходится заключительный период творческой биографии Высоцкого, подводящий итог всему его поэтическому пути. Нам уже приходилось писать о том, что поэзия Высоцкого последнего пятилетия (это, например, «Ошибка вышла», «Летела жизнь», «Райские яблоки»...) возрождает на новом уровне и синтезирует основные его творческие достижения всех предыдущих периодов — «блатного» (1961–1964), «протеистического» (1964–1971) и «гамлетовского», отмеченного печатью...
5. Роман о девочках
Входимость: 11. Размер: 83кб.
Часть текста: кретин и бездельник, гундосит, водку уже пьет, — словом, тот еще напарник, но брат у него на «Калибре» работает. И брат этот сделал для Леньки финку с наборной ручкой, а лезвие — закаленной стали, из напильника. И Ленька ее носит с собой. С ним-то и ездил Коллега Николай на "конку" продавать «подснятых» голубей: монахов, шпанцирей, иногда и подешевле — сорок,чиграшей и прочих — по рублю, — словом, каких повезло. А на рынке уже шастают кодлы обворованных соседей и высматривают своих голубей и обидчиков, и кто знает — может, и у них братья на «Калибре» работают, а годочков им пока еще до шестнадцати, так что больших сроков не боятся, ножи носить — по нервам скребет, могут и пырнуть по запарке да в горячке. — Сколько хочешь за пару понятых лимунистых? — Сто пятьдесят. — А варшавские почем? — Одна цена. — А давно они у тебя? — И уже пододвигаются потихоньку, и берут в круг, и сплевывают сквозь зубы, уже бледнеют и подрагивают от напряжения и предчувствия, уже и мошонки подобрались от страха-то, и в уборную хочется, и ручонки потные рукоятки мнут. Вот тут-то и проявлял Коллега невиданное чутье и находчивость. Чуял он — если хозяева ворованных голубей. И тогда начинал подвывать, пену пускал, рвал от ворота рубаху и кричал с натугой, как бы страх свой отпугивая: — Нате, волки позорные, берите всех! — и совал шпанцирей и монахов опешившим врагам своим. Еще он успевал вставить, обиженно хныкая: — Сами ток что взяли по сто двадцать у Шурика Малюшеки. Мал был еще Колька Коллега, а удал уже и хитер, и смекалист. Называл он имя известного врагам его голубятника, жившего поблизости с обворованными. — Ну, ты артист! — восхищался Сопеля, когда удавалось вырваться, потому что вся ватага устремлялась на поиски Шурика и, возможно, найдя его,...

© 2000- NIV