Cлово "ДИСК"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ДИСКИ, ДИСКОВ, ДИСКА, ДИСКЕ

1. Цыбульский Марк: Высоцкий в Скандинавии
Входимость: 96.
2. Дузь-Крятченко В. А.: Высоцкий на CD (1997–1998)
Входимость: 68.
3. Дузь-Крятченко В. А., Ушаков Л. С.: О практике и проблемах издания песенного наследия Высоцкого на CD
Входимость: 58.
4. Дузь-Крятченко В.: Высоцкий на отечественных компакт-дисках
Входимость: 38.
5. Цыбульский Марк: Высоцкий в Польше
Входимость: 36.
6. Зимна Марлена, Цыбульский Марк: Планета "Владимир Высоцкий"
Входимость: 28.
7. Зимна Марлена, Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий. Новый звук
Входимость: 26.
8. Цыбульский Марк: Высоцкий в Италии
Входимость: 23.
9. Цыбульский Марк , Зимна Марлена: Высоцкий в Азии
Входимость: 21.
10. Цыбульский Марк, Зимна Марлена: Высоцкий в Японии
Входимость: 20.
11. Цыбульский Марк: Высоцкий во Франции
Входимость: 19.
12. Цыбульский Марк: Высоцкий в Болгарии
Входимость: 19.
13. Сиесс-Кжишковская Данута, Цыбульский Марк: Высоцкий в Чехии
Входимость: 16.
14. Цыбульский Марк: Высоцкий в Германии
Входимость: 15.
15. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в предметах коллекционирования
Входимость: 14.
16. Цыбульский Марк: Высоцкий в Израиле
Входимость: 14.
17. Зимна Марлена , Цыбульский Марк: Высоцкий в Бенилюксе
Входимость: 13.
18. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Алла Пугачева 
Входимость: 13.
19. Сиесс-Кжишковская Данута, Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий и Яромир Ногавица
Входимость: 9.
20. Цыбульский Марк: Высоцкий в Венгрии
Входимость: 9.
21. Вдовин С. В.: "Я на борту — курс прежний, прежний путь... "
Входимость: 8.
22. Томенчук Людмила: Но есть, однако же, еще предположенье... 6. "Правдин заступник в суде с прокурором воюет... "
Входимость: 8.
23. Зимна Марлена, Цыбульский Марк: Высоцкий в Швейцарии
Входимость: 8.
24. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в школьных программах
Входимость: 8.
25. Томенчук Людмила: Высоцкий и его песни - приподнимем занавес за краешек. 1. " Все донимал их своими аккордами... "
Входимость: 7.
26. Цыбульский Марк , Зимна Марлена: Высоцкий в Австрии
Входимость: 7.
27. Зимна Марлена , Цыбульский Марк: Об одном песенном посвящении Владимиру Высоцкому
Входимость: 7.
28. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Георгий Гаранян
Входимость: 6.
29. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Аркадий Северный 
Входимость: 6.
30. Иногда меня упрекают,что... я изменил гитаре...
Входимость: 6.
31. Цыбульский Марк: Высоцкий в Канаде
Входимость: 5.
32. Качалина Анна Николаевна (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 5.
33. Томенчук Л.Я.: "...А истины передают изустно...". 5. "Мы ложных иллюзий не строим…"
Входимость: 5.
34. Зимна Марлена, Цыбульский Марк: Высоцкий в Словакии
Входимость: 5.
35. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Александр Розенбаум 
Входимость: 5.
36. Цыбульский Марк: Высоцкий в Англии
Входимость: 5.
37. Биография (вариант 4)
Входимость: 5.
38. Цыбульский Марк: Высоцкий в США
Входимость: 5.
39. Жуков Б. Б.: Открытая дискуссия в "Доме Высоцкого"
Входимость: 5.
40. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980) и реализация его в процессе воспитания нравственно-гражданской позиции современных школьников. Глава 1. Песенное творчество В. Высоцкого в контексте отечественой культуры второй половины ХХ века
Входимость: 4.
41. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980) и реализация его в процессе воспитания нравственно-гражданской позиции современных школьников. Приложение
Входимость: 4.
42. Ким Юлий: "Главное – интонация!"
Входимость: 4.
43. Варианты "Ноль семь"
Входимость: 4.
44. Стенограмма выступления перед студентами МФТИ (г. Долгопрудный) 22(?) февраля 1980 г.
Входимость: 4.
45. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Михаил Звездинский
Входимость: 4.
46. Томенчук Л.Я.: "...А истины передают изустно...". 4. "Там что-то ангелы запели не такими голосами…"
Входимость: 3.
47. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 1. 3. Публикации о В. С. Высоцком
Входимость: 3.
48. Жебровска Анна-Ирена: Отражение феномена Высоцкого в советских литературно-критических источниках (60–80-е годы)
Входимость: 3.
49. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Бегство от смерти
Входимость: 3.
50. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980) и реализация его в процессе воспитания нравственно-гражданской позиции современных школьников. Глава 2. Феномен В. Высоцкого как педагогическая проблема
Входимость: 3.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Цыбульский Марк: Высоцкий в Скандинавии
Входимость: 96. Размер: 55кб.
Часть текста: посвящённых Владимиру Высоцкому, встречаются размышления на тему его популярности. Следует ли считать его творчество исключительно национальным явлением или Высоцкого можно отнести к поэтам международного масштаба? Владимир Высоцкий, май 1976 г. Фото В. Плотникова Отвечают на этот вопрос по-разному, что вполне естественно. В самом деле, сколько людей и в скольких странах должны знать творчество поэта для придания ему статуса мировой знаменитости? Во всём мире интерес к поэзии является уделом весьма немногих. (Положа руку на сердце: много ли найдётся в такой образованной, как Россия, стране людей, могущих процитировать хотя бы десяток строк из Байрона или Гёте?) Деньги в поэзию не вкладывают, "по блату" в нормальном обществе в знаменитости не пролезешь. Таким образом, степень известности поэта в большинстве случаев (за исключением нескольких непонятых гениев) соответствует его истинной величине. Всё честно. Ни одна поэтическая слава не продержится и нескольких лет, если взошла она не на ниве таланта. Все прочие факторы – политические, социальные, конъюнктурные, – способные иной раз в одночасье вознести стихотворца на Олимп, быстро изглаживаются из памяти современников, а для потомков подобная поэзия представляет в лучшем случае исторический интерес. С Высоцким этого не произошло. Изменилось время, изменилась...
2. Дузь-Крятченко В. А.: Высоцкий на CD (1997–1998)
Входимость: 68. Размер: 16кб.
Часть текста: того, мы включили в обзор дополнения к списку 1996 года. В названый период выпуском авторских компакт-дисков Высоцкого занималась только компания SoLyd Records, заключившая договор с его наследниками. Она продолжила серию дисков «Высоцкий» (в просторечии именуемых «Серия с автографом») шестым диском — «Банька по-белому» (1998. № SLR 0063), в который включены песни 1966–1969 годов. Он вышел в начале 1998 года практически одновременно с продолжившими концертную серию диском «Концерт в НИКФИ. 26 января 1968 года» (1998. № SLR 0088) и двойным альбомом «Концерт в ДК им. Парижской Коммуны. 27 марта 1980 года» (1998. № SLR 0097/98). В последнем случае стоит отметить, что на самом деле речь идет о московском ДК «Коммуна», причем на обороте буклетов название ДК указано правильно, и совершенно непонятно, как при этом ошибка попала на лицевую сторону буклета. Не лишним также будет сказать, что в это же время SoLyd Records предполагала выпустить диск «Концерт в Кельне», указав поэтому его в общем списке своих дисков Высоцкого на обороте буклетов. Это послужило причиной головной боли для многих любителей творчества поэта, которым не удалось найти диск в продаже, ибо у компании, по нашим сведениям, возникли серьезные сложности при реставрации записи, и к моменту написания этих строк он так и не был издан. Помимо двух указанных серий («с автографом» и «концертной») SoLyd Records запустила также «Проект “Z”», в рамках которого вышли диски «На Колыме» (1997. № SLR 0089) и «Летит паровоз» (1998. № SLR 0129), содержащие ранние записи Высоцкого (преимущественно исполнение чужих текстов) из различных источников, а также записи отдельных устных рассказов с известной пленки А. Д. Синявского. Качество песенных записей было...
3. Дузь-Крятченко В. А., Ушаков Л. С.: О практике и проблемах издания песенного наследия Высоцкого на CD
Входимость: 58. Размер: 23кб.
Часть текста: рассмотрения. В настоящее время аппаратура, позволяющая самому изготовить любой компакт-диск с использованием компьютера, становится всё более доступной. В частности, на проходящих два раза в год у стен Ваганьковского кладбища собраниях любителей творчества Высоцкого в последние два-три года группа любителей предлагает всем желающим всё более разрастающуюся коллекцию самодельных дисков с записями его выступлений. Поэтому не лишним будет оговорить, что в настоящий обзор включены только официально изданные компакты, к которым мы относим выпущенные промышленным способом диски, на которых указаны фирма-изготовитель и производственный номер диска [1]. Тем не менее с учётом этого наложенного нами ограничения общее число рассматриваемых авторских компакт-дисков Высоцкого — включая все переиздания и считая двойные альбомы как два диска — перевалило за сто шестьдесят [2]. Географически они подразделяются следующим образом: более ста сорока выпущено в Советском Союзе и России, восемь — во Франции, пять — в Польше, три — в Германии, по одному — в Италии, Японии и Южной Корее. Первые компакт-диски чаще всего повторяли ранее выпущенные грампластинки, как французский Le vol arrкté (Прерванный полёт, LDX 274 762) повторял одноимённый двойной альбом 1981 года (LDX 74762/63). Позднее эти CD были повторены российским компакт-диском Высоцкий в Париже (LDR-437002). Французские компакты серии Светлой памяти Владимира Высоцкого (NS 886075–886079) повторяли диски-гиганты той же серии (VV-00A, 00B; VV-001–003); немецкий компакт-диск Wir drehen die Erde (Мы вращаем Землю; PLÄNE 88605) повторял одноимённый диск-гигант...
4. Дузь-Крятченко В.: Высоцкий на отечественных компакт-дисках
Входимость: 38. Размер: 12кб.
Часть текста: записей, сделанных Высоцким для фирмы «Мелодия» в 70-х годах и впоследствии включенных ею в первый его советский компакт-диск ( Избранное. 1991. SUSD 60-00293 ), был издан диск «Лирическое» ( RCD 26806 ), состоящий из тех же записей, кроме четырех песен, исключенных по неизвестной причине. Единственным объяснением его появления служит отнесение фирмой этого диска к новой серии «Память сердца». Гораздо больший интерес для поклонников творчества Высоцкого представляет продукция двух других фирм – SoLyd Records и PolyGram. Первая из них продолжила работу над серией «Высоцкий» (в просторечии именуемых «Серия с автографом»), издав в ней пятый диск – «Охота на волков» ( SLR 0035 ), в который включены песни 1961–1968 годов, по большей части те, которые известны всего в одном – двух исполнениях и достаточно высококачественных записей которых не сохранилось. Почти одновременно с ним появился CD фирмы PolyGram «Натянутый канат» ( 531605-2 ), являющийся переизданием известного винилового диска фирмы Polydor 1977 года в оформлении, повторяющем оригинальное, – изменен лишь порядок песен. SoLyd Records, подхватив эстафету PolyGram, пошла тем не менее своим, заслуживающим внимания путем. В оформлении, близком серийному, был издан двойной компакт-альбом «Нью-Йоркский концерт Владимира Высоцкого» ( SLR 0061/62 ). Он, однако, не повторяет известный виниловый двойной альбом, пиратски выпущенный в 1979 году, поскольку не списан с него, а подготовлен на основе качественной полной записи того же концерта 17 января 1979 года, из которой были вырезаны лишь...
5. Цыбульский Марк: Высоцкий в Польше
Входимость: 36. Размер: 47кб.
Часть текста: опубл. в журнале "Przegląd Rusycystyczny", № 2, Polskie Towarzystwo Rusycystyczne, Katowice, 2003, s. 36-46. Оригинал статьи находится по адресу: http://v-vysotsky.com/statji/2003/Vysotsky_v_Polshe/text.html Марк Цыбульский (США) (Copyright © 2003-2010) Высоцкий в Польше 28 июня 1970 года Владимир Высоцкий ответил на вопросы анкеты, предложенной ему А. Меньшиковым, в то время – рабочим сцены Театра на Таганке, который позднее стал актёром московского театра имени Е. Вахтангова. На вопрос: "Страна, к которой ты относишься с симпатией", Высоцкий ответил: "Россия, Польша, Франция". Россия – это понятно. Отношение Высоцкого к родной стране известно и в комментариях не нуждается. Франция – тоже ясно. Любовь к Марине Влади, можно сказать, автоматически распространялась и на её родину. Но почему Польша? Что мог знать Высоцкий, в ту пору и не помышлявший о зарубежных путешествиях, о Польше? Вероятно, он был знаком с поэзией А. Мицкевича, несомненно, знал и любил музыку Ф. Шопена (недаром в упомянутой анкете одним из любимейших своих музыкальных произведений Высоцкий назвал Двенадцатый этюд Шопена), конечно же, видел фильмы Г. Вайды. Возможно, есть ещё одно обстоятельство, позволившее Высоцкому причислить Польшу к списку своих любимых стран. Дело в том, что польские журналисты были первыми, кто оценил дарование актёра Владимира Высоцкого. Владимир Высоцкий в спектакле ''Жизнь Галилея'' Во времена, когда советская пресса "Таганку" практически не замечала, в Польше уже с конца 1960-х годов появляются вдумчивые, профессиональные обзоры ныне знаменитых таганских спектаклей "Жизнь Галилея", "Пугачёв", "Послушайте" и др. Получилась совершенно парадоксальная вещь. В то время как в Советском Союзе Высоцкий долгое время был известен, главным образом, как автор и исполнитель...

© 2000- NIV