Cлово "ЖАРОК, ЖАРКА"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ЖАРКОЙ, ЖАРКИ, ЖАРКОМ

1. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Ж
Входимость: 3.
2. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. У
Входимость: 2.
3. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 1.  I. "Зачем на земле этой вечной живу?.. ". Булат Окуджава
Входимость: 2.
4. Песенка ни про что, или Что случилось в Африке (Одна семейная хроника)
Входимость: 2.
5. Бибина А. В.: Так что же случилось в Африке? Об одной "несерьезной" песне В. Высоцкого
Входимость: 2.
6. Цыбульский Марк: "Там, вдали"
Входимость: 2.
7. Лебедев В. П., Куликов Е. Б.: Поэтическая фразеология Владимира Высоцкого
Входимость: 2.
8. Варианты "Про речку Вачу"
Входимость: 2.
9. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980) и реализация его в процессе воспитания нравственно-гражданской позиции современных школьников. Глава 1. Песенное творчество В. Высоцкого в контексте отечественой культуры второй половины ХХ века
Входимость: 1.
10. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 2. 4. «Непереводимое» у Высоцкого и проблема его передачи
Входимость: 1.
11. Кулагин А. В.: Агрессивное сознание в поэтическом изображении Высоцкого (1964–1969)
Входимость: 1.
12. Коркина Елена: Тоска по свободе
Входимость: 1.
13. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 3. III.   "Песня об Отчем Доме". Александр Галич
Входимость: 1.
14. Крылов А. Е.: Высоцкий — о нашей жизни на рубеже веков
Входимость: 1.
15. Хмелинская М.: Поэтический мир В. Высоцкого - реалии, образы, символы
Входимость: 1.
16. Шилина О. Ю.: Н. Гумилев и В. Высоцкий - поэтика странствий
Входимость: 1.
17. Цыбульский Марк: Высоцкий в Польше
Входимость: 1.
18. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. И
Входимость: 1.
19. Шевяков Е. Г.: Героическое в поэзии В.С. Высоцкого. Глава 3. Поэтика героического у Высоцкого
Входимость: 1.
20. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. По гамбургскому счету (Диалог о Высоцком. Конец 80-х)
Входимость: 1.
21. Рубанова И. И.: Владимир Высоцкий
Входимость: 1.
22. Про речку Вачу и попутчицу Валю (В. Туманову)...
Входимость: 1.
23. Изотов В. П.: Окказионализмы В. С. Высоцкого. Опыт словаря
Входимость: 1.
24. Кулагин А. В.: Агрессивное сознание в поэтическом изображении Высоцкого
Входимость: 1.
25. Томенчук Людмила: Высоцкий и его песни - приподнимем занавес за краешек. 7. "Глаза закрою - вижу!.. "
Входимость: 1.
26. Цыбульский Марк , Зимна Марлена: Высоцкий в Азии
Входимость: 1.
27. Лолэр Ольга: "Кто кончил жизнь трагически, тот истинный поэт"
Входимость: 1.
28. Зимна Марлена, Цыбульский Марк: Планета "Владимир Высоцкий"
Входимость: 1.
29. Шевяков Е. Г.: "Баллада о любви" и "Баллада о борьбе" как коррелятивные художественные единства
Входимость: 1.
30. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. От автора
Входимость: 1.
31. Баллада о борьбе (Средь оплывших свечей и вечерних молитв...)
Входимость: 1.
32. Коркина Е. В.: Уроки литературы
Входимость: 1.
33. Крылов А. Е.: О жанровых песнях и их языке. (По материалам творческого наследия Александра Галича)
Входимость: 1.
34. Китайгородская М. В., Розанова Н. Н.: Творчество Владимира Высоцкого в зеркале устной речи
Входимость: 1.
35. Скобелев А. В., Шаулов С. М.: "Я весь в свету". Поэзия как действо, действие и игра
Входимость: 1.
36. Сиесс-Кжишковская Данута, Цыбульский Марк: Высоцкий в Чехии
Входимость: 1.
37. Левина Л. А.: Разрушение дидактики
Входимость: 1.
38. Цыбульский Марк: "Свой остров"
Входимость: 1.
39. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Ч
Входимость: 1.
40. Владимир Высоцкий в кино. Фильмография. Приложение: Каталог документальных съёмок Владимира Высоцкого
Входимость: 1.
41. Изотов В. П.: Новые слова Владимира Высоцкого
Входимость: 1.
42. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Олег Даль
Входимость: 1.
43. Владимир Высоцкий в кино. Фильмография. V. Не прозвучавшие с экрана песни Владимира Высоцкого и не сыгранные им кинороли
Входимость: 1.
44. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980) и реализация его в процессе воспитания нравственно-гражданской позиции современных школьников. Глава 2. Феномен В. Высоцкого как педагогическая проблема
Входимость: 1.
45. Скобелев А.В., Шаулов С.М.: Владимир Высоцкий - Мир и Слово. II. "Я весь в свету". Поэзия как действо, действие и игра
Входимость: 1.
46. Шулежкова С. Г.: Крылатые выражения Владимира Высоцкого
Входимость: 1.
47. Хазагеров Г. Г.: Поэтическое творчество Владимира Высоцкого в контексте Древней Руси и советской России
Входимость: 1.
48. Копылова Н. И.: Фольклорная ассоциация в поэзии В. С. Высоцкого
Входимость: 1.
49. Скобелев А. В.: Владимир Высоцкий, эстетика неопределенности
Входимость: 1.
50. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер первый. Страницы биографии
Входимость: 1.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Ж
Входимость: 3. Размер: 79кб.
Часть текста: изобретали порох (В19); Но надо ж узнать, кто такие семиты (З9); Да это ж такое везение, братцы (З9); Постой, чудак, она ж – наводчица (С9); Она ж хрипит, она же грязная (С8); Что ж , поубивается (Н13); Что ж, посомневается (Н13); Ведь это ж правда несправедливость! (Г3); Если ж вы поскупитесь (Г3); Я ж такое вам устрою! (Г3) [2]; Что сказать ей? – ведь я ж хулиган (Я33); Я ж такие ей песни заказывал! (Я33); Надо ж хоть букет цветов подарить невесте (Н3); Разве ж знать они могли про то, что азиаты (Н3); Ну что ж ты, сука, делаешь?! (В29); Я ж на длинной на дистанции помру (Д11); Те, кто едят, - ведь это ж делегаты (А1); Если ж он не скулил, не ныл (Е6); Ох, какая ж ты не близкая, не ласковая (Я47); Ну надо ж болтать ни с того ни с сего (К9); Что ж там, цветом в янтарь, светится? (Н33); Ты ж жалеешь мне рубля (Л4); Я ж от страсти трепещу (Н5); К тому ж он мне вредит, - да вот не дале как вчера (С12); Мне ж – как птице в клетке (В22); Дурак?! Вот как! Что ж, я готов! (Н8); Ну что ж он не слышит, как бесится пульс (Я56); А теперь – что ж сигналить рекламным щитам?! (Б3); Что ж , съезжаться – пустые мечты? (Б3); Нынче ж оловянные солдатики (Б8); Да что ж мне – пустым возвращаться назад?! (Я42); Он ругает меня: «Что ж ты не пишешь?!» (Д21); Не вести ж бесед тверёзыми! (К15); Мне ж – рабы в лицо хихикают (К15); Так у меня ж – вдохновенье (М18); Бросайте ж за борт всё, что пахнет кровью (Н9); Ну что ж , вперёд! А я вас поведу! (П3); Для чего – да кто ж там разберёт (Я48); Кто ж из них сказал ему (Я30); Ты ж сама по дури продала меня! (К28); Вы ж не просто с собой мои песни везли (Я50); На меня ж парусами махнули (К18); До чего ж вы дошли (К18); Да я ж тебе как вратарю (Д1); Сколько ж мной испорчено прекрасных фотографий! (Д1); Ты ж , очистившись, должен спуститься (Б4); Иди поспи – ты ж не святой, а утром – бой (Я36); Я ж их мог прогнать давно...
2. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. У
Входимость: 2. Размер: 178кб.
Часть текста: располагается кто-, что-либо; означает:возле,около. Так люблю я стоять у дороги (П17) [6]; А у лагерных ворот (В64); Пусть читают у ворот (В64); У братских могил нет заплаканных вдов (Н1); Взвод лезет вверх, а у реки (М5); У Пяти Углов (В15); Рашпиль ставлю у спины (В41); Потому что он у сердца Обессилел (Ж5); На полоке, у самого краешка (П38); И туман у ног стелился пухом (Т19); Собрались у Капитолия (К15); Я дрожу боками у воды (Я44); Репортёры тучею кишат у тех ворот (Д1); Смеюсь навзрыд – как у кривых зеркал (С22); Теперь он – как лампада у лица (Я11); Я очень рад был – но, присев у пня (Я8); Диалог у телевизора (О8); Ох, наклон на вираже – бетон у щёк (Н4); А то, бывало, встретят у квартиры (С6); Он уселся у окна (С6); Две синевы у горизонта скрещены (З3); У экрана собралась (Д20); У Доски, где почётные граждане (У4); А у ног моих – уже мёртвенький (У4); Чуть пошастал у вокзала (К3); Как у лобного на казни (К3); У буфета всё нехитро (К3); Вечный смертник – комар разбивался у самого носа (О7); У подножия нашей кабины (М26); У Склифосовского! (Н23); Чтоб у плахи мели (К24); Случайным людям у окна (В50); У станка мне стоять (Н20); У входа пьяные пикеты (В18); Песня парня у обелиска космонавтам (В46); У обелиска служба (В46); У обелиска поза (В46); У моря, у порта (У10); Та, что живёт у рынка (У10); Будь вы на поле, у станка, в конторе, в классе (П9); Приседал у форточки (В74) [7]; С ней у доски всегда беда (Т12); У доски вздыхая тяжко (Х1); А ворота у входа в фонтан – как пасть (Э7). При обозначении орудия чьей-либо деятельности или места, где протекает чья-либо деятельность. Встаёт у руля сам Крючковский (С33);...
3. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 1.  I. "Зачем на земле этой вечной живу?.. ". Булат Окуджава
Входимость: 2. Размер: 138кб.
Часть текста: на земле этой вечной живу?..». Булат Окуджава 1. Грани поэтической философии а)Песни –притчи Окуджавы Разнообразие жанрового репертуара песенной лирики Булата Шалвовича Окуджавы (1924 – 1997) обусловлено как творческой индивидуальностью поэта-певца, так и типологическими свойствами авторской песни – синтетического песенно-поэтического и исполнительского искусства. Наряду с элегиями, лиризованными «сценками», мининовеллами, историческими «сказаниями», «романными» песнями-судьбами, песнями-портретами – особую весомость приобретают у Окуджавы и иносказательные песни-притчи, заключающие масштабные нравственно-философские, исторические обобщения: по определению С. С. Аверинцева, жанрообразующим фактором притчи является «тяготение к глубинной премудрости религиозного или моралистического порядка». [135] В авторской песне притча утрачивает свой изначальный прямой дидактизм: в произведениях В. Высоцкого, А. Галича, Б. Окуджавы она приобретает символическую глубину и...
4. Песенка ни про что, или Что случилось в Африке (Одна семейная хроника)
Входимость: 2. Размер: 2кб.
Часть текста: ни про что, или Что случилось в Африке (Одна семейная хроника) В жёлтой жаркой Африке, В центральной её части, Как-то вдруг вне графика Случилося несчастье. Слон сказал, не разобрав: "Видно, быть потопу!.." В общем, так: один Жираф Влюбился — в Антилопу! Поднялся галдёж и лай, И только старый Попугай Громко крикнул из ветвей: "Жираф большой — ему видней!" "Что же, что рога у ней? — Кричал Жираф любовно. — Нынче в нашей фауне Равны все поголовно! Если вся моя родня Будет ей не рада — Не пеняйте на меня, — Я уйду из стада!" Тут поднялся галдёж и лай, Только старый Попугай Громко крикнул из ветвей: "Жираф большой — ему видней!" Папе Антилопьему Зачем такого сына: Всё равно, что в лоб ему, Что по лбу — всё едино! И Жирафов зять брюзжит: "Видали остолопа?!" И ушла к бизонам жить С Жирафом Антилопа. Поднялся галдёж и лай, И только старый Попугай Громко крикнул из ветвей: "Жираф большой — ему видней!" В жёлтой жаркой Африке Не видать идиллий — Льют Жираф с Жирафихой Слёзы крокодильи... Только горю не помочь ...
5. Бибина А. В.: Так что же случилось в Африке? Об одной "несерьезной" песне В. Высоцкого
Входимость: 2. Размер: 8кб.
Часть текста: сказал, не разобрав: «Видно, быть потопу!..» В общем, так: один Жираф Влюбился — в Антилопу! Поднялся галдеж и лай,— Только старый Попугай Громко крикнул из ветвей: «Жираф большой — ему видней!» Н. Крымова полагает, что смысл «второго слоя» заключен в рефрене песни — реплике Попугая, ушедшей в обиходную речь в качестве пословицы (Крымова Н. О поэзии Владимира Высоцкого //Высоцкий В. С. Избранное, М. 1988. С. 494). В. Новиков называет фразу «Жираф большой — ему видней» формулой приспособленчества (Новиков В. Тренировка духа //Высоцкий В. С. Четыре четверти пути, М. 1988, С. 268), хотя точнее было бы говорить не о приспособленчестве, а о невмешательстве. Такое прочтение текста выглядит вполне уместным. Прямой сатиры на жизненный принцип «Моя хата с краю — ничего не знаю» у Высоцкого нет; но и для его лирического героя, и для близких к нему по мировосприятию персонажей характерно обратное —...

© 2000- NIV