Cлово "ЖУЛИК"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ЖУЛИКИ, ЖУЛИКОВ, ЖУЛИКА, ЖУЛИКАХ

1. Цыбульский Марк: "Последний жулик"
Входимость: 6. Размер: 8кб.
2. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Ж
Входимость: 5. Размер: 79кб.
3. Цыбульский Марк , Фурман Леонид: Высоцкий и Таривердиев
Входимость: 4. Размер: 17кб.
4. Доманский Ю. В.: Вариативность и смысловой потенциал рок-поэзии и авторской песни. § 4. Вариантообразующий потенциал концертного контекста в наследии В. Высоцкого
Входимость: 3. Размер: 92кб.
5. Доманский Ю. В.: Контекст в концертном наследии Высоцкого (песня "Я вам, ребята, на мозги не капаю…")
Входимость: 3. Размер: 64кб.
6. Класс Игорь Иосифович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 3. Размер: 10кб.
7. Дузь-Крятченко Вадим: О прижизненных цитатах из поэзии В. С. Высоцкого в заголовках газет, журналов и книг
Входимость: 3. Размер: 80кб.
8. Биография Высоцкого (вырезки из газет). Конец мая 1966 г. - поездка в Ригу - договор о написании песен к к\ф "Последний жулик"
Входимость: 3. Размер: 7кб.
9. Наши добрые зрители...
Входимость: 3. Размер: 1кб.
10. Последний жулик
Входимость: 2. Размер: 2кб.
11. Владимир Высоцкий. Биобиблиографический указатель. 1. Произведения В. С. Высоцкого
Входимость: 2. Размер: 52кб.
12. Грабенко Людмила: От увольнения из театра им. Пушкина Владимира Высоцкого спасло только заступничество Фаины Раневской
Входимость: 2. Размер: 14кб.
13. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Краснодарском крае
Входимость: 2. Размер: 26кб.
14. Горячок В.И. Родом из детства (Отрывки). 2. "... И жил я, и выжил... "
Входимость: 2. Размер: 9кб.
15. Эпизоды творческой судьбы (хронология)
Входимость: 2. Размер: 41кб.
16. Жукова Е. И.: Рифма и строфика поэзии В.С. Высоцкого и их выразительные функции. Часть 3. Глава. 1 Различные типы рифмовки в строфах
Входимость: 2. Размер: 377кб.
17. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Высоцкий на экране
Входимость: 2. Размер: 77кб.
18. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть I. Побег. Страница 2)
Входимость: 1. Размер: 32кб.
19. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Борис Сичкин
Входимость: 1. Размер: 17кб.
20. Венские каникулы (совместно с Эдуардом Володарским). Страница 4
Входимость: 1. Размер: 36кб.
21. Кульгавов В. Г.: Владимир Высоцкий - выдающийся актер, поэт и исполнитель. Три жены, три весны В. Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 86кб.
22. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть II. Стреляйте, гражданин начальник! Страница 13)
Входимость: 1. Размер: 41кб.
23. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. В ожидании главной роли
Входимость: 1. Размер: 28кб.
24. Вагоны не обедают...
Входимость: 1. Размер: 2кб.
25. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. У
Входимость: 1. Размер: 178кб.
26. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть II. Стреляйте, гражданин начальник! Страница 7)
Входимость: 1. Размер: 36кб.
27. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в предметах коллекционирования
Входимость: 1. Размер: 50кб.
28. Томенчук Л. Я.: "Хула и комплименты" - песенно-поэтическое творчество В. Высоцкого и критика 1960-х-1980-х гг.
Входимость: 1. Размер: 110кб.
29. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Прибалтике
Входимость: 1. Размер: 40кб.
30. Высоцкий В. - Кохановскому И., 29 июня 1966 г.
Входимость: 1. Размер: 4кб.
31. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть I. Побег. Страница 5)
Входимость: 1. Размер: 41кб.
32. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть II. Стреляйте, гражданин начальник! Страница 6)
Входимость: 1. Размер: 37кб.
33. Бен-Цадок Михаэль: Трубадуры против обскурантов
Входимость: 1. Размер: 21кб.
34. Воспоминания о спектаклях и съемках фильмов с участием В. Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 6кб.
35. Курилов Д. Н.: "Карнавальные" баллады Галича и Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 48кб.
36. Песня Геращенко (Нат Пинкертон — вот с детства мой кумир...)
Входимость: 1. Размер: 3кб.
37. Владимир Высоцкий: Встречи с Сергеем Есениным
Входимость: 1. Размер: 28кб.
38. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Алла Пугачева 
Входимость: 1. Размер: 85кб.
39. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Словарь жаргонных слов и выражений)
Входимость: 1. Размер: 22кб.
40. Владимир Высоцкий в кино. Фильмография. I. Художественные фильмы, в создании которых Владимир Высоцкий принимал участие как актёр и автор песен
Входимость: 1. Размер: 39кб.
41. Саттаров Ахмет Саттарович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1. Размер: 10кб.
42. Тырин Ю. Л.: Высоцкий В. Собрание сочинений в 5 томах (Рецензия на книгу)
Входимость: 1. Размер: 36кб.
43. Конюхова Татьяна: Из воспоминаний
Входимость: 1. Размер: 44кб.
44. Беленький Леонид: Три встречи с Владимиром Высоцким
Входимость: 1. Размер: 74кб.
45. Сичкин Борис Михайлович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1. Размер: 9кб.
46. Демидова А.С.: Владимир Высоцкий, каким знаю и люблю. До "Таганки"... факты биографии...
Входимость: 1. Размер: 65кб.
47. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть II. Стреляйте, гражданин начальник! Страница 2)
Входимость: 1. Размер: 40кб.
48. Алешковский Юз: Моцарт и "Сальери"
Входимость: 1. Размер: 8кб.
49. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть I. Побег)
Входимость: 1. Размер: 38кб.
50. "... Смерть самых лучших намечает и дергает по одному... " (автор неизвестен)
Входимость: 1. Размер: 18кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Цыбульский Марк: "Последний жулик"
Входимость: 6. Размер: 8кб.
Часть текста: Высоцкого не занимает особого места, но именно с него началась его дискография, о чём будет сказано ниже. Информации об участии Высоцкого в этой картине немного. Подробно об этом рассказал композитор Микаэл Таривердиев. "Володю (Высоцкого – М. Ц.) я увидел впервые, кажется, на спектакле "Добрый человек из Сезуана". Это был громкий спектакль. Мы встречались потом в разных компаниях. Он пел, и мне это нравилось. Он был тогда ещё совсем не знаменит, хотя в театральных кругах его все знали. Примерно в то же время мы стали делать картину "Последний жулик". Был такой режиссёр Ян Эбнер, молодой, очень талантливый, он только что закончил высшие режиссёрские курсы. Это была его первая работа, и Миша Калик, который с ним дружил, был художественным руководителем картины. (Помимо Я. Эбнера, режиссёром картины был и Вадим Масс – М. Ц.) Снималась она в Риге. Музыкальная картина, гдё всё решалось на музыке и пластической игре Николая Губенко. Для картины нужно было три песни. Я подумал, что было бы замечательно, если бы стихи для них написал Высоцкий. Я ему позвонил, он согласился. Приехал ко мне домой, пришли также Миша Калик и Ян Эбнер. Мы замечательно общались, дурачились, было очень весело. Я что-то играл, Володя пел. Через некоторое время мы уехали...
2. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Ж
Входимость: 5. Размер: 79кб.
Часть текста: понятья не имею (Э6); Сегодня ж , касатка, тебя удавлю для порядка (П19); Да это ж математика богов (М28); То это ж вы изобретали порох (В19); Но надо ж узнать, кто такие семиты (З9); Да это ж такое везение, братцы (З9); Постой, чудак, она ж – наводчица (С9); Она ж хрипит, она же грязная (С8); Что ж , поубивается (Н13); Что ж, посомневается (Н13); Ведь это ж правда несправедливость! (Г3); Если ж вы поскупитесь (Г3); Я ж такое вам устрою! (Г3) [2]; Что сказать ей? – ведь я ж хулиган (Я33); Я ж такие ей песни заказывал! (Я33); Надо ж хоть букет цветов подарить невесте (Н3); Разве ж знать они могли про то, что азиаты (Н3); Ну что ж ты, сука, делаешь?! (В29); Я ж на длинной на дистанции помру (Д11); Те, кто едят, - ведь это ж делегаты (А1); Если ж он не скулил, не ныл (Е6); Ох, какая ж ты не близкая, не ласковая (Я47); Ну надо ж болтать ни с того ни с сего (К9); Что ж там, цветом в янтарь, светится? (Н33); Ты ж жалеешь мне рубля (Л4); Я ж от страсти трепещу (Н5); К тому ж он мне вредит, - да вот не дале как вчера (С12); Мне ж – как птице в клетке (В22); Дурак?! Вот как! Что ж, я готов! (Н8); Ну что ж он не слышит, как бесится пульс (Я56); А теперь – что ж сигналить рекламным щитам?! (Б3); Что ж , съезжаться – пустые мечты? (Б3); Нынче ж оловянные солдатики (Б8); Да что ж мне – пустым возвращаться назад?! (Я42); Он ругает меня: «Что ж ты не пишешь?!» (Д21); Не вести ж бесед тверёзыми! (К15); Мне ж – рабы в лицо хихикают (К15); Так у меня ж – вдохновенье (М18); Бросайте ж за борт всё, что пахнет кровью (Н9); Ну что ж , вперёд! А я вас поведу! (П3); Для чего – да кто ж там разберёт ...
3. Цыбульский Марк , Фурман Леонид: Высоцкий и Таривердиев
Входимость: 4. Размер: 17кб.
Часть текста: статьи опубликован в газете "Панорама", Лос-Анджелес, США, 26.01. -01.02.2000 г., № 981, стр. 31. Оригинал статьи расположен по адресу: http://v-vysotsky.com/statji/2003/Vysotsky_i_Tariverdijev/text.html Марк Цыбульский (США) Леонид Фурман (Украина) (Copyright © 2003-2014) Высоцкий и Таривердиев Микаэл Таривердиев. Белое на белом. Автопортрет Статьи о взаимоотношениях Владимира Высоцкого с деятелями отечественной культуры можно пересчитать по пальцам (о книгах на эту тему уж и не говорим – их попросту не существует). То, что для биографов любых направлений представляет особый интерес ("Пушкин и Дельвиг", "Державин и Капнист", "Есенин и Мариенгоф" – можно припомнить многие десятки работ на подобные темы), высоцковеды обходят стороной. Результатом такой позиции специалистов является то, что в сознании читающей публики круг общения Владимира Высоцкого весьма узок: компания друзей с Большого Каретного, актёры "Таганки", да ещё художник М. Шемякин и золотодобытчик В. Туманов. Разумеется, были у Высоцкого друзья, а были и просто знакомые, однако, на наш взгляд, игнорировать эти знакомства было бы неверным. Напротив, изучение их поможет нам лучше понять творчество поэта. Среди тех, с кем общался в разные годы Высоцкий, были поэты, писатели, композиторы, люди больших талантов и высокой культуры. Общение с такими людьми не проходит для творческой личности бесследно. О творческих контактах Владимира...
4. Доманский Ю. В.: Вариативность и смысловой потенциал рок-поэзии и авторской песни. § 4. Вариантообразующий потенциал концертного контекста в наследии В. Высоцкого
Входимость: 3. Размер: 92кб.
Часть текста: основной способ бытования песен Высоцкого. Рассмотрим некоторые элементы концертного контекста на примере одной песни Высоцкого. Сначала мы обратимся к оригинальной особенности реализации контекста в песенной поэзии вообще и в песенной поэзии Высоцкого в частности – авторскому вербальному вступлению, своеобразному прологу, предисловию к песне. Если в русской рок-культуре авторские вступления перед песнями довольно редки и лаконичны, то в авторской песне эти элементы следует признать фактически обязательными. Наличие авторского вступления напрямую связано со спецификой концертного бытования советской авторской песни: в бардовском концерте (в отличие от рок-концерта) песни звучали чаще всего не нон-стопом, а перемежались различными по объёму и по содержанию репликами автора-исполнителя. В результате концерт являл собой нечто вроде творческой встречи, на которой «прозаическим» вставкам уделялось порою времени не меньше, чем самим песням. При этом вступление к песне традиционно сочетало в себе устойчивость и импровизацию, тогда как собственно песня относительно вступления отличалась устойчивостью (что, конечно, не отменяло вариативных изменений на всех уровнях [31]) и почти была лишена импровизации. Исследователь, разграничивший вступление и песню, как прозу и стих, отметил: «…стихотворная часть композиций представляется относительно стабильной, в то время как прозаическая – предельно...
5. Доманский Ю. В.: Контекст в концертном наследии Высоцкого (песня "Я вам, ребята, на мозги не капаю…")
Входимость: 3. Размер: 64кб.
Часть текста: реализации контекста в песенной поэзии вообще и в песенной поэзии Высоцкого в частности — авторскому вербальному вступлению, своеобразному прологу, предисловию к песне, наличие которого напрямую связано со спецификой концертного бытования советской авторской песни: в бардовском концерте песни звучали чаще всего не нон-стопом, а перемежались различными по объему и по содержанию репликами автора-исполнителя. В результате концерт являл собой нечто вроде творческой встречи, на которой «прозаическим» вставкам уделялось порою времени не меньше, чем самим песням. При этом вступление к песне традиционно сочетало в себе устойчивость и импровизацию, тогда как собственно песня относительно вступления отличалась устойчивостью (что, конечно, не отменяло вариативных изменений на всех уровнях [2]) и почти была лишена импровизации. Исследователь, разграничивший вступление и песню, как прозу и стих, отметил: «…стихотворная часть композиций представляется относительно стабильной, в то время как прозаическая — предельно варьирующей, изменяющейся от исполнения к исполнению» [3]. Рассмотрим специфику авторского вступления на примере нескольких исполнений одной песни Высоцкого — песни «Я вам, ребята, на мозги не капаю…», которую далее для краткости будем именовать по одному из авторских названий «Лекция». Выбор именно этой песни обусловлен для нас тем, что это одна из немногих по-настоящему поздних песен Высоцкого — она создана в 1979 году, а...

© 2000- NIV