Cлово "ЖУЛИК"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ЖУЛИКИ, ЖУЛИКА, ЖУЛИКОВ, ЖУЛИКАХ

1. Цыбульский Марк: "Последний жулик"
Входимость: 6. Размер: 8кб.
2. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Ж
Входимость: 5. Размер: 79кб.
3. Цыбульский Марк , Фурман Леонид: Высоцкий и Таривердиев
Входимость: 4. Размер: 17кб.
4. Доманский Ю. В.: Контекст в концертном наследии Высоцкого (песня "Я вам, ребята, на мозги не капаю…")
Входимость: 3. Размер: 64кб.
5. Класс Игорь Иосифович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 3. Размер: 10кб.
6. Наши добрые зрители...
Входимость: 3. Размер: 1кб.
7. Доманский Ю. В.: Вариативность и смысловой потенциал рок-поэзии и авторской песни. § 4. Вариантообразующий потенциал концертного контекста в наследии В. Высоцкого
Входимость: 3. Размер: 92кб.
8. Дузь-Крятченко Вадим: О прижизненных цитатах из поэзии В. С. Высоцкого в заголовках газет, журналов и книг
Входимость: 3. Размер: 80кб.
9. Биография Высоцкого (вырезки из газет). Конец мая 1966 г. - поездка в Ригу - договор о написании песен к к\ф "Последний жулик"
Входимость: 3. Размер: 7кб.
10. Владимир Высоцкий. Биобиблиографический указатель. 1. Произведения В. С. Высоцкого
Входимость: 2. Размер: 52кб.
11. Грабенко Людмила: От увольнения из театра им. Пушкина Владимира Высоцкого спасло только заступничество Фаины Раневской
Входимость: 2. Размер: 14кб.
12. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Краснодарском крае
Входимость: 2. Размер: 26кб.
13. Жукова Е. И.: Рифма и строфика поэзии В.С. Высоцкого и их выразительные функции. Часть 3. Глава. 1 Различные типы рифмовки в строфах
Входимость: 2. Размер: 377кб.
14. Последний жулик
Входимость: 2. Размер: 2кб.
15. Горячок В.И. Родом из детства (Отрывки). 2. "... И жил я, и выжил... "
Входимость: 2. Размер: 9кб.
16. Эпизоды творческой судьбы (хронология)
Входимость: 2. Размер: 41кб.
17. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Высоцкий на экране
Входимость: 2. Размер: 77кб.
18. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть I. Побег. Страница 2)
Входимость: 1. Размер: 32кб.
19. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Борис Сичкин
Входимость: 1. Размер: 17кб.
20. Венские каникулы (совместно с Эдуардом Володарским). Страница 4
Входимость: 1. Размер: 36кб.
21. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. У
Входимость: 1. Размер: 178кб.
22. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть II. Стреляйте, гражданин начальник! Страница 7)
Входимость: 1. Размер: 36кб.
23. Томенчук Л. Я.: "Хула и комплименты" - песенно-поэтическое творчество В. Высоцкого и критика 1960-х-1980-х гг.
Входимость: 1. Размер: 110кб.
24. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Прибалтике
Входимость: 1. Размер: 40кб.
25. Высоцкий В. - Кохановскому И., 29 июня 1966 г.
Входимость: 1. Размер: 4кб.
26. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть II. Стреляйте, гражданин начальник! Страница 6)
Входимость: 1. Размер: 37кб.
27. Бен-Цадок Михаэль: Трубадуры против обскурантов
Входимость: 1. Размер: 21кб.
28. Воспоминания о спектаклях и съемках фильмов с участием В. Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 6кб.
29. Песня Геращенко (Нат Пинкертон — вот с детства мой кумир...)
Входимость: 1. Размер: 3кб.
30. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Словарь жаргонных слов и выражений)
Входимость: 1. Размер: 22кб.
31. Владимир Высоцкий в кино. Фильмография. I. Художественные фильмы, в создании которых Владимир Высоцкий принимал участие как актёр и автор песен
Входимость: 1. Размер: 39кб.
32. Тырин Ю. Л.: Высоцкий В. Собрание сочинений в 5 томах (Рецензия на книгу)
Входимость: 1. Размер: 36кб.
33. Демидова А.С.: Владимир Высоцкий, каким знаю и люблю. До "Таганки"... факты биографии...
Входимость: 1. Размер: 65кб.
34. Сичкин Борис Михайлович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1. Размер: 9кб.
35. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть II. Стреляйте, гражданин начальник! Страница 2)
Входимость: 1. Размер: 40кб.
36. Алешковский Юз: Моцарт и "Сальери"
Входимость: 1. Размер: 8кб.
37. Кульгавов В. Г.: Владимир Высоцкий - выдающийся актер, поэт и исполнитель. Три жены, три весны В. Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 86кб.
38. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть II. Стреляйте, гражданин начальник! Страница 13)
Входимость: 1. Размер: 41кб.
39. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. В ожидании главной роли
Входимость: 1. Размер: 28кб.
40. Вагоны не обедают...
Входимость: 1. Размер: 2кб.
41. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в предметах коллекционирования
Входимость: 1. Размер: 50кб.
42. Волкова Н. В.: Авторское "я" и "маски" в поэзии В. С. Высоцкого. Глава 3. Авторское "я" и "маски" в свете тематического своеобразия творчества Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 76кб.
43. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть I. Побег. Страница 5)
Входимость: 1. Размер: 41кб.
44. Курилов Д. Н.: "Карнавальные" баллады Галича и Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 48кб.
45. Садовски Я.: Тексты (железной) дороги у Высоцкого и наследников
Входимость: 1. Размер: 21кб.
46. Владимир Высоцкий: Встречи с Сергеем Есениным
Входимость: 1. Размер: 28кб.
47. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Алла Пугачева 
Входимость: 1. Размер: 85кб.
48. Намакштанская И. Е., Романова Е. В., Куглер Н. А.: "Человеческая комедия" в поэтике Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 22кб.
49. Саттаров Ахмет Саттарович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1. Размер: 10кб.
50. Конюхова Татьяна: Из воспоминаний
Входимость: 1. Размер: 44кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Цыбульский Марк: "Последний жулик"
Входимость: 6. Размер: 8кб.
Часть текста: все знали. Примерно в то же время мы стали делать картину "Последний жулик". Был такой режиссёр Ян Эбнер, молодой, очень талантливый, он только что закончил высшие режиссёрские курсы. Это была его первая работа, и Миша Калик, который с ним дружил, был художественным руководителем картины. (Помимо Я. Эбнера, режиссёром картины был и Вадим Масс – М. Ц.) Снималась она в Риге. Музыкальная картина, гдё всё решалось на музыке и пластической игре Николая Губенко. Для картины нужно было три песни. Я подумал, что было бы замечательно, если бы стихи для них написал Высоцкий. Я ему позвонил, он согласился. Приехал ко мне домой, пришли также Миша Калик и Ян Эбнер. Мы замечательно общались, дурачились, было очень весело. Я что-то играл, Володя пел. Через некоторое время мы уехали на съёмки в Сочи. В картине очень много музыки, и снималась она под фильмофонограф. Туда же приехал Высоцкий, он привёз стихи, которые вошли в фильм. Стихи замечательные. Он провёл с нами всего лишь два дня – это было в разгар театрального сезона, то ли в октябре, то ли в ноябре. В Сочи я написал музыку на его стихи. К сожалению, картина вызвала странную реакцию властей, и, прежде всего, в самой Риге. По-моему, они хотели быть святее Папы Римского. Первая жуткая реакция последовала именно от дирекции Рижской киностудии, которая и подняла волну. Начались требования переделок. Картину просто изуродовали – бесконечно что-то вырезали, перемонтировали. И от того, что было сделано на первой перезаписи, на которой я присутствовал, почти ничего не осталось. Так картина и вышла лет через тридцать после того, как её сняли. Правда, песни не трогали. Приятно было бы сказать, что гоняли нас с Володей Высоцким. Но это было не так. Пострадал общий режиссёрский замысел и качество самой картины. А опыт был очень любопытный". *1 Во многом...
2. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Ж
Входимость: 5. Размер: 79кб.
Часть текста: я повстречаю (П17); Когда ж я уходить решил (В27); Со мною – нож, решил я: что ж (В27); Что ж , хватит так хватит (В35); А мне ж ведь в общем наплевать (В62) [1]; Ну да ладно, что ж , шофёр (Э4); Что ж , шофёр, давай назад (Э4); Ведь я ж понятья не имею (Э6); Сегодня ж , касатка, тебя удавлю для порядка (П19); Да это ж математика богов (М28); То это ж вы изобретали порох (В19); Но надо ж узнать, кто такие семиты (З9); Да это ж такое везение, братцы (З9); Постой, чудак, она ж – наводчица (С9); Она ж хрипит, она же грязная (С8); Что ж , поубивается (Н13); Что ж, посомневается (Н13); Ведь это ж правда несправедливость! (Г3); Если ж вы поскупитесь (Г3); Я ж такое вам устрою! (Г3) [2]; Что сказать ей? – ведь я ж хулиган (Я33); Я ж такие ей песни заказывал! (Я33); Надо ж хоть букет цветов подарить невесте (Н3); Разве ж знать они могли про то, что азиаты (Н3); Ну что ж ты, сука, делаешь?! (В29); Я ж на длинной на дистанции помру (Д11); Те, кто едят, - ведь это ж делегаты (А1); Если ж он не скулил, не ныл (Е6); Ох, какая ж ты не близкая, не ласковая (Я47); Ну надо ж болтать ни с того ни с сего (К9); Что ж там, цветом в янтарь, светится? (Н33); Ты ж жалеешь мне рубля (Л4); Я ж от страсти трепещу (Н5); К тому ж он мне вредит, - да вот не дале как вчера (С12); Мне ж – как птице в клетке (В22); Дурак?! Вот как! Что ж, я...
3. Цыбульский Марк , Фурман Леонид: Высоцкий и Таривердиев
Входимость: 4. Размер: 17кб.
Часть текста: такой позиции специалистов является то, что в сознании читающей публики круг общения Владимира Высоцкого весьма узок: компания друзей с Большого Каретного, актёры "Таганки", да ещё художник М. Шемякин и золотодобытчик В. Туманов. Разумеется, были у Высоцкого друзья, а были и просто знакомые, однако, на наш взгляд, игнорировать эти знакомства было бы неверным. Напротив, изучение их поможет нам лучше понять творчество поэта. Среди тех, с кем общался в разные годы Высоцкий, были поэты, писатели, композиторы, люди больших талантов и высокой культуры. Общение с такими людьми не проходит для творческой личности бесследно. О творческих контактах Владимира Высоцкого и композитора Микаэла Таривердиева известно очень мало. Уверен, что большинство читателей даже не знают, что они были знакомы. В самом деле, что, на первый взгляд, может быть общего у Таривердиева, автора четырёх опер, такого же количества балетов, более ста романсов, написавшего к тому же музыку к 132 фильмам, и Высоцкого, знавшего, по его собственному признанию, шесть гитарных аккордов? Не всё, однако, исчерпывается знанием музыкальной грамоты. Таривердиев, этот...
4. Доманский Ю. В.: Контекст в концертном наследии Высоцкого (песня "Я вам, ребята, на мозги не капаю…")
Входимость: 3. Размер: 64кб.
Часть текста: «Я вам, ребята, на мозги не капаю…». Сначала мы обратимся к одной оригинальной особенности реализации контекста в песенной поэзии вообще и в песенной поэзии Высоцкого в частности — авторскому вербальному вступлению, своеобразному прологу, предисловию к песне, наличие которого напрямую связано со спецификой концертного бытования советской авторской песни: в бардовском концерте песни звучали чаще всего не нон-стопом, а перемежались различными по объему и по содержанию репликами автора-исполнителя. В результате концерт являл собой нечто вроде творческой встречи, на которой «прозаическим» вставкам уделялось порою времени не меньше, чем самим песням. При этом вступление к песне традиционно сочетало в себе устойчивость и импровизацию, тогда как собственно песня относительно вступления отличалась устойчивостью (что, конечно, не отменяло вариативных изменений на всех уровнях [2]) и почти была лишена импровизации. Исследователь, разграничивший вступление и песню, как прозу и стих, отметил: «…стихотворная часть композиций представляется относительно стабильной, в то время как прозаическая — предельно варьирующей, изменяющейся от исполнения к...
5. Класс Игорь Иосифович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 3. Размер: 10кб.
Часть текста: разговаривали о том, о сём, но никаких разговоров о высоком искусстве не велось. Говорили больше о наших знакомых, о Лёве Кочаряне, с которым я очень дружил в своё время. Чтоб проникать друг другу в душу – такого не было. М. Ц. – Все эпизоды с Высоцким были сняты под Ужгородом. На съёмочной площадке в Югославии он что-то делал? И. К. – Там была такая история, о котором мне рассказывал режиссёр картины Владо Павлович. Когда Павлович делал запросы на визы, то среди тех актёров, которые должны были ехать в Югославию, он записал и Высоцкого. И всем визы дали, а Высоцкому нет. Владо говорит: "Почему?" А ему отвечают: "Вы у нас в Союзе уже год почти живёте. Вам надо уразуметь такое понятие, как "невыездной". Вот Высоцкий – невыездной". Владо говорит: "То есть, как? Он же мне вчера из Парижа звонил". И они растерялись. Оказывается, там были разные департаменты, которые по-своему оценивали, кто выездной, а кто нет. По линии одного отдела его вынуждены были выпускать как мужа подданной Франции, а визами киношников ведал другой отдел. М. Ц. – Так Павлович пригласил Высоцкого просто так, зная, что сниматься он не будет? И. К. – Я этого не знаю. Там сперва звали всех, а потом накануне поездки список сокращали из чисто экономических соображений. Меня как раз сократили. Хотя у меня был один кадр, который должен был быть снят в Югославии, но помешало то, что я одновременно снимался ещё в двух картинах и просто не мог раскрутиться со временем. М. Ц. – Под Ужгородом много работы было у Высоцкого, или всё было снято за несколько дней? И. К. – Да нет, он довольно часто приезжал туда. В связи с этим могу Вам рассказать один случай. Встречаемся мы в аэропорту, нужно лететь в Ужгород. У меня билет есть, а у Володи нету. Я говорю: "Володя, сейчас сделаем". Я подхожу к...

© 2000- NIV